Текущее время: 29 мар 2024, 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 37 из 38 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 19:53 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
МиГ-41 :P http://vz.ru/news/2014/2/28/674956.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 20:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Четрые Маха?! :shock:
.... дайте две! :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 15:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
Многофункциональный дальний перехватчик (МФДП) "Кречет". 3D модель делалась по моему техническому эскизу талантливым другом из Кишинёва.
http://i.imgur.com/qL1FCe9.png http://i.imgur.com/WfoScWH.png http://i.imgur.com/8qjIHCe.png http://i.imgur.com/HdqWv1E.jpg
Самолёт выполнен из титана и композитов. Идея была в том, что перспективный дальний перехватчик не должен уступать по любой из тактико-технических характеристик своему предшественнику МиГ-31БМ, а в идеале даже превосходить.

ТТX:
Масса максимальная: 54 000 кг
пустой: 25 000 кг
топливо: 18 000 кг
боевая нагрузка (максимальная): 11 000 кг
Максимальная скорость на форсаже: 3200 км/ч
Максимальная крейсерская скорость: 2500 км/ч
Максимальная тяга: 2 х 17 500 = 35 000
Тяговооружённость: 0,65
Максимальная дальность действия: 6 000 км
ЭПР: 0,5 кв. м

ТТХ очень приблизительные - за основу брал характеристики Паралаевского МФП из его pdf-статьи и корректировал их под свою версию. Поэтому не просите меня рассказать как я вычислял тот или иной параметр. Могу только сказать, что максимальная боевая нагрузка предусматривает использование вместо 4-х КС-172 четыре ракеты Х-101.
При оформлении учёл критику своего прошлого опубликованного здесь проекта (были претензии к слишком большому разнообразию шрифтов и неправомерному использованию логотипов КБ и других авиаконструкторских предприятий отрасли). Ссори за инглиш на картинке - она прежде всего создавалась для англоязычного ресурса.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 16:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Fire Dragon

С такими воздухозаборниками это летать не будет. Заметный сверхзвук требует регулируемых воздухозаборников. Я хоть и не профи, но замечу, что многие самолеты построены вокруг связки " воздухозаборник-сопряжение его с крылом". Поинтересуйтесь историей Миг-АТ, как там выносили губу воздухозаборника вперед за кромку крыла, а это всего лишь дозвуковая машина.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 16:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Занятный аппарат 8-)
Согласен, что воздухозаборник нужно переделывать. Идея совместить его с наплывом мне кажется интересной.
Я так чувствую, что крыло слишком далеко сдвинуто назад, схема "тандем" с несущим передним горизонтальным оперением получается.
Компоновка 3Д понравилась 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
ОКТОГЕН
paralay
Буду благодарен если вы набросаете картинку на которой было бы видно, какие минимальные изменения необходимо внести в конструкцию воздухозаборников для решения проблемы. ;)
И заодно хочу узнать (меня этот вопрос давно беспокоит) - не перестарался ли я с их длинной (учитывая крупные габариты самого самолета)?

Насчет крыла - тут думаю так с ходу не скажешь - действительно ли крыло слишком сдвинуто назад или нет. Незабываем ведь ещё и про дополнительную подъемную силу от корпуса.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Боюсь что потребуется полная перекомпоновка от губы воздухозаборника до носа. Вы ради прикола посчитайте сколько вихрегенераторов получается в этой картинке.Я вижу как минимум 3 с каждой стороны. И нет никаких доказательств( по крайней мере на форуме), что вихревая аэродинамика работает и полезна на скорости 3200.

Без форумчанина Mikhael какие-либо советы будут гаданием. Вернее даже без продувок модели. Т.к. губа воздухозаборника и ПГО по идее будут давать 2 вихря, взаимодействие которых с вертикальным оперением без продувки сложно предсказать.

Да, еще, ПГО и крыло расположены на одном уровне, их нужно разнести по вертикали. Представьте себе как будет работать крыло на 3200 в возмущенном потоке после ПГО. Гляньте картинку Валькирии. Она как раз летала на близких скоростях.


П.С. Я ламер в аэродинамике, познания отрывочные из этого форума. Могу ошибаться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
Да, про то что не следует располагать ПГО и крыльевые консоли на одном уровне я не подумал... Должен был и сам догадаться.

Цитата:
П.С. Я ламер в аэродинамике, познания отрывочные из этого форума. Могу ошибаться.

Всё равно спасибо. Конечно 3d модель я врятли буду переделывать - неудобно просить человека который делал её, но всё же мне интересно знать что к чему, для саморазвития так сказать. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 23:55 

Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:37
Сообщений: 19
Тут на форуме кто-то писал, что у Т-50 воздухозаборник может спокойно работать на Мах-3. Может "опустить" ВЗ вниз как у сушек, чуть выпрямить канал, а оставшееся пространство между мотогондолами использовать для размещения барабанной ПУ. Это увеличит мидель, но, возможно, эту проблему может решить повышение тяги двигателей. Реален ли такой вариант?

З.Ы. Много думал по поводу размещения барабанной ПУ на младшем брате ПАК ФА, если такой появится, но отсутствие инженерного образования мешает представить как разместить такую конструкцию в размерности легкого/среднего ЛА.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 01:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Интерисующийся писал(а):
Тут на форуме кто-то писал, что у Т-50 воздухозаборник может спокойно работать на Мах-3. Может "опустить" ВЗ вниз как у сушек, чуть выпрямить канал, а оставшееся пространство между мотогондолами использовать для размещения барабанной ПУ. Это увеличит мидель, но, возможно, эту проблему может решить повышение тяги двигателей. Реален ли такой вариант?

З.Ы. Много думал по поводу размещения барабанной ПУ на младшем брате ПАК ФА, если такой появится, но отсутствие инженерного образования мешает представить как разместить такую конструкцию в размерности легкого/среднего ЛА.


Барабан для большого самолета, этому он вес добавит и увеличит размеры.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 01:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Простите, а на базе этого :arrow:
http://paralay.com/t60/l34_60.jpg

Можно было бы сделать МФП? Отсек то у него должен был бы быть подходящий, только еще кабину сделать как у СУ-34 и двигатели по 25 тонн тяги.
И возможно ли на таком самолете применить сопло с УВТ, для большей маневренности?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 02:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
ОКТОГЕН писал(а):
Боюсь что потребуется полная перекомпоновка от губы воздухозаборника до носа.

Боковой воздухозаборник с подвижным конусом - вполне ляжет в данную компоновку.
http://paralay.com/pakfa/t50%20%28122%29.jpg
Несколько ухудшится РЛ-заметность - ну что ж!


ОКТОГЕН писал(а):
Вы ради прикола посчитайте сколько вихрегенераторов получается в этой картинке.Я вижу как минимум 3 с каждой стороны. И нет никаких доказательств( по крайней мере на форуме), что вихревая аэродинамика работает и полезна на скорости 3200.


А мы на скорости в 3200 будем на углы атаки в 30 градусов ходить? :shock:

Я не доктор, но думается мне, что на 5 градусах альфы на скорости 3200 уже перегрузка за 9 g перевалит.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 07:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
Евгений 11 писал(а):
Простите, а на базе этого :arrow:
http://paralay.com/t60/l34_60.jpg

Можно было бы сделать МФП? Отсек то у него должен был бы быть подходящий, только еще кабину сделать как у СУ-34 и двигатели по 25 тонн тяги.
И возможно ли на таком самолете применить сопло с УВТ, для большей маневренности?

Думаю да, можно. Насчет сопел не знаю. А вот где подходящие движки на 25 тонн взять - это вопрос.
Цитата:
Барабан для большого самолета, этому он вес добавит и увеличит размеры.


Паралай говорил, что барабанная ПУ на малоразмерном самолёте в виду необходимости большого объемного отсека может вызвать уменьшение жесткости конструкции. Ну все дело конечно в материалах, думаю эту проблему решить можно, была бы необходимость.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 07:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
ЦАРь писал(а):
ОКТОГЕН писал(а):
Боюсь что потребуется полная перекомпоновка от губы воздухозаборника до носа.

Боковой воздухозаборник с подвижным конусом - вполне ляжет в данную компоновку.
http://paralay.com/pakfa/t50%20%28122%29.jpg
Несколько ухудшится РЛ-заметность - ну что ж!


Ура, значит не всё для моего прототипа потеряно. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 10:33 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
Fire Dragon писал(а):
Многофункциональный дальний перехватчик (МФДП) "Кречет".
Самолёт выполнен из титана и композитов.
...
ТТX:
Масса максимальная: 54 000 кг
пустой: 25 000 кг
топливо: 18 000 кг
боевая нагрузка (максимальная): 11 000 кг
Максимальная скорость на форсаже: 3200 км/ч
Максимальная крейсерская скорость: 2500 км/ч
Максимальная тяга: 2 х 17 500 = 35 000
Тяговооружённость: 0,65
Максимальная дальность действия: 6 000 км
ЭПР: 0,5 кв. м
...

"Кречет" я смотрю становится популярным названием... С Вас причитается ;)
Но название лучше сменить...

То что на рисунка никак не сооветствует тексту ТТХ.
Такой аппарат для 3М будет выглядеть ну совсем по другому. Весить сам аппарат в таких размерах и для такой максимальной скорости будет существенно выше 25т., а заявленной горючки при таких движках Вам хватит на пол часа лету и никак не на 6000 км.
То что нарисовано при соответствии массам не способно выйти на 3М, максимальная скорость не привысит 1,8-2М, дальность при нагрузке в 11т составит не более 3000 км при сбросе её на середине пути.
Су-34 у нас уже есть...

Не существует понятия "крейсерская скорость" для перехватчиков. Есть профиль полета при барражировании (и это не 2500 км/ч) и есть бросок на именно что перехват на ПФ. Определитесь, что Вам именно нужно.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 11:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
Цитата:
То что нарисовано при соответствии массам не способно выйти на 3М, максимальная скорость не привысит 1,8-2М, дальность при нагрузке в 11т составит не более 3000 км при сбросе её на середине пути.

Согласен, что расход топлива, а значит и дальность полёта может совершенно не соответствовать моим прикидкам (у меня у самого были такие сомнения). А вот ваш скептицизм по поводу того, что этот аппарат не может достигнуть 3 м (при условии корректировки конфигурации губ воздухозаборников конечно) мне не понятен. Обоснуйте.
И вес рассчитывался из широкого применения не только титана, но и современных композитов. Да, титан тяжелее дюраля, но его исключительные качества позволяют если не снизить среднюю весовую плотность корпуса, то по крайней мере сохранить его на уровне дюралевых аналогов. И даже если (предположим) разгон до 3 М не возможен, то форсажная скорость в районе 2500-2600 км/ч - доступна точно, при той же массе, нагрузке и т.д., но уж никак не каких-то 1,8-2 М (правда в этом случае ему и титановый корпус ни к чему - хватит дюраля, впрочем масса останется примерно той же - 55-60 т). Паралаевский вариант МФП со схожими габаритами, аналогичными движками и почти индентичной максимальной боевой нагрузкой как раз таки имеет боевой радиус в 3000 км, а дальность 6000. Конечно если лететь на 3000-х то соглашусь с вами, дальность может уменьшится. Но как я уже говорил ТТХ очень приблизительные. Возможно в моей модели стоит ограничить планку скоростей 2500 км/ч.
Цитата:
Но название лучше сменить...

Зачем? Меня оно вполне устраивает. :) Кречет - крупнейший из соколиных, прекрасное название для перехватчика. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:30 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
Fire Dragon писал(а):
А вот ваш скептицизм по поводу того, что этот аппарат не может достигнуть 3 м (при условии корректировки конфигурации губ воздухозаборников конечно) мне не понятен.

Паралаевский вариант МФП со схожими габаритами, аналогичными движками и почти индентичной максимальной боевой нагрузкой как раз таки имеет боевой радиус в 3000 км

Возможно в моей модели стоит ограничить планку скоростей 2500 км/ч.
Цитата:
Но название лучше сменить...

Зачем? Меня оно вполне устраивает. :) Кречет - крупнейший из соколиных, прекрасное название для перехватчика. ;)

Вы мидель в м2 и Сх сего аппарата себе хорошо представляете?
У Вас КАМАЗ до 300 км/ч разгонится, если ему движок в 1000 кобыл воткнуть?

Это Вам Паралай сказал, что имеет? Я его проект так же критиковал в свое время.

И до 2500 этот аппарат разогнать будет тяжеловато...

Прежде чем проектировать начните с уравнения существования ЛА, и удельные или часовые расходы ДУ, тогда многое для Вас изначально прояснится, а цифры приблизятся к реальности.

Я так понимаю нужно высказаться по теме замены МиГ-31?
Есть два пути.
1. Перелопачивание и оцифровка проекта под новые движки и БРЭО а-ля Ил-476. Летные характеристики останутся на прежнем уровне и несколько увеличится дальность и время полета, при росте х-к оружия. 2-3 года.
2. Создание совсем нового аппарата на заявленные 4-5 Махов, но то что рисуется в этой ветке и отдаленно не походит на то что надо. И на это нужно лет 10-15.

Кречет не самый большой, а самый быстрый из соколов.
А Кречет-МЛ вышел значительно раньше Кречет-М2.
Название нужно сменить...



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
Цитата:
2. Создание совсем нового аппарата на заявленные 4-5 Махов, но то что рисуется в этой ветке и отдаленно не походит на то что надо. И на это нужно лет 10-15.

Так мы и не спешим никуда. 31-е пробудут в эксплуатации до 2028 года. Время ещё есть, немного но есть. Если верить заявлениям военных представителей разработка уже начата.

Цитата:
Кречет не самый большой, а самый быстрый из соколов.
А Кречет-МЛ вышел значительно раньше Кречет-М2.

Сапсан самый быстрый, а кречет самый большой. Юзайте википедию. ;)
Насчёт Кречета МЛ не слышал, знал бы что название уже занято - выбрал бы иное. :? А приставка М2 к названию означает что это вторая созданная мной и моим товарищем модель (Марк 2 как он любит говорить :D ). Но версия М1 мне показалась настолько неудачной и неоправданной, что я решил её не демонстрировать. Перестарался с габаритами, получился монстр под 70 тонн.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 13:25 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51
Сообщений: 739
"Насчёт Кречета МЛ не слышал, знал бы что название уже занято - выбрал бы иное."
viewtopic.php?f=5&t=2185
Вы дальше первой страницы раздела авиация форума не ходили?

Меня учили что именно Кречет самый быстрый (максимальная скорость развивается в пикировании на жертву и составляет до 95 м/с), а википедиям не обучен.



_________________
Кто не с нами - тот против нас.
А против нас - черевато.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 14:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
Цитата:
Вы дальше первой страницы раздела авиация форума не ходили?

Ходил... Но только по тем темам, которые меня интересовали. Тему с вашим проектом я просто, увы, не заметил. А вообще я люблю авторские разработки. :)
Цитата:
Сапса́н (лат. Falco peregrinus) — хищная птица из семейства соколиных, распространённая на всех континентах, кроме Антарктиды. Размером с серую ворону, выделяется тёмным, аспидно-серым оперением спины, пёстрым светлым брюхом и чёрной верхней частью головы, а также чёрными «усами». В зависимости от размера и особенностей окраса, различают около 17 подвидов этой птицы.

Это самая быстрая птица, и вообще живое существо, в мире. По оценкам специалистов, в стремительном пикирующем полёте она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.[2][3][4]. Однако в горизонтальном полете уступает в скорости стрижу. Во время охоты сапсан сидит на присаде либо планирует в небе; обнаружив добычу, он приподнимается над жертвой и почти под прямым углом стремительно пикирует вниз («делает ставку»), по касательной ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Удар когтями задних пальцев бывает настолько сильным, что даже у достаточно крупной дичи может отлететь голова.


Цитата:
Кречет (лат. Falco rusticolus) — птица из отряда соколообразных семейства соколиных.
Самый крупный из соколов. Масса самца чуть больше 1 кг, самки — до 2 кг. Окраска сибирского кречета светлая (светлее лапландских кречетов), но изменчивая: от буровато-серой до почти белой сверху; брюшная сторона беловатая с темным рисунком. Темная полоска у разреза рта («усы») почти незаметна. На надклювье, как у всех соколов, характерный зубец. Лапы жёлтые. Скорость в полёте высокая, после нескольких взмахов птица быстро несётся вперёд, не парит. Сидящий кречет держится прямо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 15:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
ЦАРь писал(а):
Боковой воздухозаборник с подвижным конусом - вполне ляжет в данную компоновку.
http://paralay.com/pakfa/t50%20%28122%29.jpg
Несколько ухудшится РЛ-заметность - ну что ж!



От него отказались на Т-50, который не сильно скоростной. Видать таки и в этом варианте воздухозабоника не все гладко. Мне вот кажется что диапазон регулирования у этого подвижного конуса( вернее сектора от конуса) маловат будет.

Так что если автор рисунка хочет что-то действительно близкое к реальности, то пусть рисует слоновьи уши Мига-25 или движки в крыло как у американца.








ЦАРь писал(а):
А мы на скорости в 3200 будем на углы атаки в 30 градусов ходить? :shock:

Я не доктор, но думается мне, что на 5 градусах альфы на скорости 3200 уже перегрузка за 9 g перевалит.


Вихри создают подъемную силу и в горизонтальном полета без выхода на углы атаки. Как это будет работать на 3200 нужно дуть и дуть...

Вот взглянув на Миг-25, SR-71 мне что-то не очевидно что там есть вихревая аэродинамика.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
ОКТОГЕН писал(а):
ЦАРь писал(а):
Боковой воздухозаборник с подвижным конусом - вполне ляжет в данную компоновку.
http://paralay.com/pakfa/t50%20%28122%29.jpg
Несколько ухудшится РЛ-заметность - ну что ж!


От него отказались на Т-50, который не сильно скоростной. Видать таки и в этом варианте воздухозабоника не все гладко.

С РЛ-заметностью у подвижного конуса плохо. Не лучше (а скорее всего хуже), чем у DSI. А у DSI "не очень", приходится РПМ толстым слоем мазать... Да и при активном маневрировании то, что реализовано у Т-50 сейчас, лучше.

ОКТОГЕН писал(а):
Мне вот кажется что диапазон регулирования у этого подвижного конуса( вернее сектора от конуса) маловат будет.

Так что если автор рисунка хочет что-то действительно близкое к реальности, то пусть рисует слоновьи уши Мига-25 или движки в крыло как у американца.

У трёхмахового МиГа Е-152 был именно воздухозаборник с центральным телом:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/e152.html

Токмо проблемка получается. Если делать его перфорированным для отсоса погранслоя, то нельзя будет толстый РПМ применить. А если класть РПМ, то придётся шель слива погранслоя делать, что ухудшит РЛ-заметность...

ОКТОГЕН писал(а):

ЦАРь писал(а):
А мы на скорости в 3200 будем на углы атаки в 30 градусов ходить? :shock:

Я не доктор, но думается мне, что на 5 градусах альфы на скорости 3200 уже перегрузка за 9 g перевалит.


Вихри создают подъемную силу и в горизонтальном полета без выхода на углы атаки. Как это будет работать на 3200 нужно дуть и дуть...

Вот взглянув на Миг-25, SR-71 мне что-то не очевидно что там есть вихревая аэродинамика.

Исследования наплывов на SR-71 и были одним из толчков к созданию вихревой аэродинамики :)

Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ЦАРь

Т.Е. DCI, хорошо заметен? Ну во всяком случае хуже чем у воздухозаброника Ф-22?
Кстати возможно ли было бы применить на Ф-35 более скоростной воздухозаборник.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Судя по опубликованным данным, согласно которым на буле воздухозаборника F-35 толщина слоя РПМ доходит до нескольких сантиметров, с РЛ-заметностью у него плохо.
Хуже ли, чем у F-22? Смотря с какого ракурса. Думается, что строго с носа, как любят определять в мурзилках, у F-22 похуже из-за наличия щели слива погранслоя. Но чем дальше от центральной оси, тем хуже для Пингвина.

Можно ли было применить другой воздухозаборник на F-35? Смотря какой. Теоретически, можно сделать даже регулируемый DSI. Практически, если б вместо DSI поставили обычный неуправляемый а-ля Раптор, то сильно просели бы характеристики на трансзвуке. Возможно, F-35-с-неуправляемыми-совковыми-воздухозаборниками не смог бы звуковой барьер перевалить... Или тратил бы на его преодоление неприлично много топлива. Ради прибавки 200-300 км/ч на макс. скорости? Не стоит оно того... В любом случае, его характеристики, в том числе характеристики перехватчика, сильно бы упали.
Вот ежели б не было требования базрования на палубе, ограничивающего габариты машины, то можно было бы что-то типа бокового воздухозаборника МиГ-23 остелсить. Или сделать один воздухозаборник с подвижным телом (как на моей картинке выше), но снизу... Но всё это - так, сослагательное наклонение...



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 03:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ЦАРь

Вы не знаете, велись ли или ведутся в России работы по созданию подвесных стелс контейнеров для ракет ВВ? Не быстрый отсек как на Т-50, а именно контейнер на одну ракету ВВ, что бы пуск и он закрылся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 10:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
ЦАРь писал(а):

У трёхмахового МиГа Е-152 был именно воздухозаборник с центральным телом:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/e152.html

Токмо проблемка получается. Если делать его перфорированным для отсоса погранслоя, то нельзя будет толстый РПМ применить. А если класть РПМ, то придётся шель слива погранслоя делать, что ухудшит РЛ-заметность...


Исследования наплывов на SR-71 и были одним из толчков к созданию вихревой аэродинамики :)

Изображение


Е-152 мертворожденный монстр. В серию таки Миг-25 пошел со слоновьими ушами. Лобовой воздухозаборник с подвижным конусом все же не боковой в виде сектора круга. Лобовой воздухозаборник получает чистый и незамутненный поток.

Площадь поверхности под вихрем у американца маленькая и нет специальных вихреобразователей в виде зубьев. Так что назвать его самолетом с полноценной и целенаправленно сделанной вихревой схемой я бы поостерегся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
ОКТОГЕН
Вот видите - сделали вихрегенератор случайно, а летает! Представьте, какое зверство будет, когда он специально будет правильно спроектирован ;)
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/7/7/1171771.jpg

Что касается боковых воздухозаборников - не берусь судить, что там будет на трёх махах, но на двух они летали более-менее.
К тому же новые воздухозаборники с эффективными поверхностями предварительного (за счёт форм фюзеляжа) сжатия - не чета тем, что делали в прошлом тысячелетии :P



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Позволю себе вновь выдвинуть топик МФП.
Вырисовывается следующий концепт, очень подобный прежнего :D : самолет многорежимный и должен быть с КИС и регулируемых воздухозаборниках. Для противников КИС - на Ту-160 и B-1B максимальное аэродинамическое качество согласно открытых источниках превышало стойность 19, что больше чем для Ил-86, Боинг-747 и несколько меньше чем для B-52. На F-111 оно было где то 15. Для сверзвуковых истребителях с фиксированной (условно) геометрией оно в районе 11-12 (и также для МиГ-23).
Максимальная боевая дальность полета на крейсерских дозвуковых режимах должна быть 7000 км. Типичный взлетный вес - 90 тонн. Оборудован 4-мя двигателями от ПАК-Фы и взлетная тяговооруженность составит 0,71. Максимальная скорость будет М= 2.8 , суперкруиз где то M=2...2,2 . Предельная перегрузка 4,5 G . Самолет конечно многофункциональный, в нормальной конфигурации все вооружение внутри, радио-заметность должна быть на уровне МиГ-21, F-16 , т.е как у малого истребителя. Вооружение включает обычные и энергетические версии тяжелых ракет В-В, оборонительные В-В, также тактические КР В-З с ПВРД и аэробалистические нового поколения с разделяющимися управляемых кинетических элементов :P .
Мощные БРЛС: лобовая X диап. с АФАР, диаметр 1400мм, ср.мощность 12000W ; в корневых наплывов Xдиап. прямоугольная 280мм Х 6200 мм , 10000W ; четыри боковых в носовой части Ka диап. ; в консолей крыла лобовых Ka диап. ; две заднего обзора в корневых законцовках горизонтального оперения.
Таким образом такой самолет приобретает качественно новый уровень возможных выполняемых задач:
- баражирующий перехватчик с возможностей мини-ДРЛО
- дальный ударный многофункциональный комплекс
- дальный скоростной перехватчик сопоставимый по своим скоростным характеристикам с МиГ-31, но намного превозходящим его по дальности, БРэО и вооружения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
intoxicated писал(а):
Позволю себе вновь выдвинуть топик МФП.

--То что вы нам предложили больше похоже на региональный бомбер который я как то нарисовал....
То есть замена Ту-22М3... но с 4-мя ДУ от ПАК....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 02:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
Новость старая, ещё августовская, но здесь вроде не было:

Армия получит новый скоростной перехватчик

На вооружение Российской армии поступит новый скоростной перехватчик. Истребитель, который должен будет сменить МиГ-31, начнет поступать в распоряжение Военно-воздушных войск до 2025 года.

О том, что в перспективе Российская армия получит усовершенствованный скоростной истребитель, рассказал главнокомандующий Военно-воздушными силами России Виктор Бондарев. "С 2017 года мы начинаем работу с перспективным авиационным комплексом дальнего перехвата, который придет на смену МиГ-31. Сейчас идут научно-исследовательские работы, потом будут опытно-конструкторские работы, и до 2025 года, я думаю, он пойдет в войска", – сообщил он.

Опытно-конструкторские работы над новой моделью уже ведутся. Образец истребителя может увидеть свет уже к 2017 году, к этому времени должны завершиться все идейные разработки.

В прошлом году Бондарев заявил, что ВВС предлагают создать новый перехватчик до конца текущей государственной программы вооружений, которая завершается в 2020 году. По его словам, если такой самолет появится, он сможет к 2028 году заменить весь парк перехватчиков МиГ-31.

Главком также сообщил, что ВВС России в ближайшем будущем получат перспективный скоростной вертолет и что работа над его созданием уже ведется. "Работы по этому вопросу идут, у нас есть хороший двигатель, который позволит выходить на более высокие скорости. Все у нас с этим вертолетом нормально", – цитирует Виктора Бондарева ИТАР-ТАСС. Он пояснил, что речь идет об увеличении скорости машины в 1,5-1,8 раза.

Напомним, ранее сообщалось о том, что истребитель-перехватчик МиГ-31 ожидают перемены и новая жизнь, которая может продлиться еще лет 15. На данный момент истребитель считается уникальным и "не имеющим себе равных".

http://www.dni.ru/tech/2014/8/11/277602.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 37 из 38 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB