Текущее время: 28 мар 2024, 17:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 56 из 61 [ Сообщений: 1807 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 17:58 
накладочка появилась)
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Смотрите во второй половине статьи.
http://function.mil.ru/news_page/countr ... 567@egNews

«Что касается данного Центра, то в этом году мы получим в Ахтубинск перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации и начнем проводить испытания. Всего будет поставлено сюда четыре таких самолета», сообщил Виктор Бондарев.

«Я думаю, что в 2014-2015 годах эти испытания мы завершим и выйдем на литер О1 (получим первый серийный самолет пятого поколения с заводским номером 01), а с 2016 года начнем получать данные самолеты – перспективные авиационные комплексы фронтовой авиации», – добавил главком ВВС.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 05:06 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
Dik_A писал(а):
Ну все, покрасились. Бортовой 055. Скоро полетим, летчик уже летит в Комсомольск.

Покрасились по новому: темный верх, светлый низ. Верх как у Су-35 серийных, а низ даже затрудняюсь ответить. Почти белый, и нет четких границ между цветами.


Dik_A писал(а):
Привыкайте, это пока только красят. Я не думаю что цвет спец.покрытия будет лучше.


А цвет то хоть известно какой будет?

Dik_A писал(а):
Я пока видел темный.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:31 
Россия предложила Южной Корее истребители ПАК ФА
Спойлер: Показать
Компания «Рособоронэкспорт» предложила Южной Корее перспективные истребители Т-50 (ПАК ФА), которые могут быть закуплены в рамках пересмотренного тендера FX-III на поставку 60 боевых самолетов. Как сообщает Jane's со ссылкой на источник, близкий к корейской тендерной комиссии, предложение было сделано неофициально. Официально информация о российском предложении пока не подтверждается.

По словам источника агентства, «Рособоронэкспорт» намерен воспользоваться возможностью поставить Южной Корее новые истребители в свете ужесточения требований к боевым самолетам без пересмотра конкурсного бюджета. Ранее стало известно, что командование ВВС Южной Кореи ужесточило требования к малозаметности истребителей, которые принимают участие в тендере FX-III. Новым условиям пока лучше всех соответствует F-35 Lightning II.

Изначально в конкурсе принимали участие истребители F-35, F-15 Silent Eagle и Typhoon. Американский истребитель F-35 был исключен из тендера из-за его высокой стоимости и «плавающих» сроков завершения разработки, а европейский Typhoon ─ из-за несоответствия к требованиям малозаметности. В финал вышел американский же F-15SE, но и от него военные решили отказаться, сославшись на его неудовлетворительные показатели малозаметности.

В настоящее время корейские военные предлагают министерству обороны несколько вариантов закупки боевых самолетов. В рамках первого предполагается закупить 60 истребителей F-35 Lightning прямым контрактом. Второе же предложение подразумевает смешанную закупку боевых самолетов: 40 единиц F-35 и 20 боевых самолетов F-15SE или Typhoon. Не исключено, что «Рособоронэкспорт» рассчитывает на продажу Т-50 в рамках второго предлагаемого варианта.

Южная Корея объявила тендер на поставку 60 истребителей в конце 2011 года. На покупку самолетов министерство обороны страны планировало потратить не более 8,3 триллиона вон (7,5 миллиарда долларов). Официально участие в конкурсе принимали истребители F-35, F-15SE и Typhoon. Сообщалось также, что заявку на участие в конкурсе подал и «Рособоронэкспорт», предложив военным истребители Т-50. Позднее Корея объявила, что Россия сняла Т-50 с конкурса.

Летом 2013 года Корея несколько раз продлевала тендер, поскольку ни одна из компаний не могла предложить стоимость самолетов, соответствующую требованиям конкурса. Несмотря на то, что корейские военные пока не определились с выбором нового истребителя, министерство обороны Южной Кореи намерено приобрести боевые самолеты в кратчайшие сроки, чтобы завершить программу обновления авиационного парка.

Закупки в рамках программы FX производятся ради замены 150 устаревших истребителей F-4 Phantom II и F-5 Freedom Fighter/Tiger II. В ходе первого этапа FX-I у США были куплены 30 истребителей F-15K и еще такое же количество самолетов на втором этапе FX-II.


Планер российского истребителя пятого поколения полностью создан из композиционных материалов
Спойлер: Показать
Российские производители создали полностью композитный планер для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ( ПАК ФА), также известного как истребитель 5-го поколения. Об этом АРМС-ТАСС сообщил источник в корпорации Ростехе. "ПАК ФА полностью выполняется из композиционных материалов - и планер, и крыло, и хвостовое оперение. Производство обеспечивает одна из компаний холдинга "РТ-Химкомпозит", - сказал источник.

Он особо подчеркнул, что основы современного производства из композитов в России были заложены в ходе реализации программы создания легендарной советской многоразовой космической системы "Энергия-Буран". Тогда для этой задачи в Обнинске был организован центр компетенции по технологиям и конструкциям из полимерных композиционных материалов, который был оснащен полным комплексом самого передового оборудования, новейшими технологиями и грамотными специалистами. Создание новых материалов поставило перед учеными ряд задач, решений которых на тот момент не было.

Как отметили участники состоявшегося накануне во Всероссийском институте авиационных материалов (ВИАМ) круглого стола, посвященного 25-летию орбитального полета по программе "Энергия-Буран", практически все материалы и технологии, созданные по этой программе, находят применение в настоящее время. В том числе в конструкциях перспективных авиационных комплексов фронтовой и дальней авиации (ПАК ФА и ПАК ДА), а также нового пассажирского самолета "Суперджет-100" и перспективного МС-21, космических аппаратах. Без достижений того времени, Россия не имела бы возможностей вывести на орбиту Международную космическую станцию и реализовать многие другие космические программы, уверены разработчики.

Генеральный директор ВИАМ академик РАН Евгений Каблов сообщил АРМС-ТАСС, что в интересах реализации программы "Энергия-Буран", институтом были разработаны 39 принципиально новых материалов и 230 технологий, которые остаются современными и на сегодняшний день. Еще 60 материалов и технологий были усовершенствованы. Многие из них успешно используются в настоящее время как в авиационно- космической сфере, так и в других отраслях машиностроения.

"Только помня о выдающихся достижениях нашей науки и промышленности, опираясь на богатую историю и багаж знаний, Россия сможет создать и реализовать новые масштабные инновационные проекты", - подчеркнул в этой связи Евгений Каблов.

Полет МКС "Энергия-Буран" состоялся 15 ноября. Эта система, согласно официальным оценкам, превзошла по многим показателям американскую многоразовую транспортную космическую систему "Спейс шаттл".


http://vpk.name/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 00:07 
..."недавно уже писал, про остановку всех полётов на Т-50..никто не поинтересовался а почему, хотя тогда бы я и не сказал, но сейчас, когда уже возобновили полёты..вчера уже летала 052 в ЛИИ и 055 уже на полпути в ЛИИ скажу.
При выполнеии ИППЛИ на 053 произошёл отказ систем энергоснобжения.
Лётчик зашёл в аварийном режиме и сел..на статически не устойчивом самолёте.
Вопросы? Вот уровень подготовки. А Граждане летают гораздо больше чем любые пилоты в стране!
прапвда это не полёты, а "катание" в "автомате" по трассам.
Скоро и в автомате запускаться и выруливать будут."

Из комментов vaf к катастрофе Боинга.
http://topwar.ru/36120-samolet-razbilsy ... oveka.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
5й ПАК-ФА сегодня в Канске. Вылетает по маршруту Новосиб-Челябинск-ЛИИ. Возможны ночевки в этих Аэропортах
Сегодня, 20:07

http://forums.airforce.ru/sovremennost/ ... nikov-200/

Комсомольск-на-Амуре - Канск 2778 км
Канск - Новосибирск - Шагол 2176 км
Шагол - Жуковский 1460 км



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 09:52 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Разродились :)
http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/combat/t-50-055/t-50-055_01_hires.jpg
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events ... t-50-5.wbp


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 11:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Изображение



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Djoker писал(а):
[видео по Т-50-5]


Скорость до 2500 км/час. Примерно 2,3М. Это вам не "M2 Class", как у хряпы,а больше примерно так на 500-600км/час. Хряпа из боя выйти не сможет, да и горючка у него быстрее закончится.
Окраска, что характерно - строевая.
Нанесение спецпокрытия конкретно на данный планер - "на потом". Это как? Они что, краску эту красивую сдирать будут? Чем, болгарками, что-ли? Непонятно.

Технический облик близок к серийному, состав БРЭО и всего остального практически полный. Окончание ГСИ в 2015, поставка в войска с 2016. (Давиденко)

Обнаружение на дальности 400км.
Одновременное ведение 50 целей.
Огонь на поражение по 10 супостатам одновременно... непонятно, это как? Чем? У него же вроде ракет всего 6? Или что, таки не 6?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
http://russianplanes.net/images/to125000/124983.jpg
http://russianplanes.net/id124983

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/169551528.2f/0_e0325_283ae783_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/169551528.2f/0_e0327_4e96b208_XXXL.jpg
http://vonsolovey.livejournal.com/22917.html



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 18:35 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Vaal писал(а):
Скорость до 2500 км/час. Примерно 2,3М.
ИЧСХ, 2М это тоже "до 2500 км/ч" :lol:
Расслабьтесь, в ТЗ к нему стоит значение 2М. До декабря 2004 года там стояло значение 2,15М, а двумя годами ранее 2,35М.

Vaal писал(а):
Огонь на поражение по 10 супостатам одновременно... непонятно, это как? Чем? У него же вроде ракет всего 6? Или что, таки не 6?
Опять же, расслабьтесь. У ПАКа точек подвески:
ОГРО: 2х2 = 4
боковушки: 1х2 = 2
поддвигательные: 1х2 = 2
подкрыльевые: 3х2 = 6
Суммарно: 4 + 2 + 2 + 6 = 14


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 18:56 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Ещё фотки:
http://ic.pics.livejournal.com/drugoi/484155/8741942/8741942_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/drugoi/484155/8742342/8742342_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/drugoi/484155/8742508/8742508_original.jpg


http://drugoi.livejournal.com/3912657.html



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 23:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20
Сообщений: 190


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 06:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
http://s020.radikal.ru/i717/1311/0a/5ce5deb2c5d1.jpg

1 - Боковой радар, 2 штуки
2 - Радар в ПЧН, 2 штуки
3 - Радар в предкрылках, 2 штуки
4 - Радар заднего обзора, 1 штука
+ основной радар

В Т-50-5 всего 8 радаров и 3 сферических ОЛС станции (ОЛС переднего обзора я назвал сферической).

Радар в ПЧН и в предкрылках одинаковый. По фото видно его размер такой же как и в ПЧН.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:53 
Вроде не было:
http://russianplanes.net/images/to126000/125061.jpg
http://russianplanes.net/id125061


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
http://michaeldec.livejournal.com/22140.html

http://ic.pics.livejournal.com/michaeldec/65787840/242330/242330_original.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 18:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
http://paralay.com/pakfa/t50%20(119).JPG
Цитата:
Перед взлетом летательного аппарата, на котором устанавливается ОЛС, с помощью привода 5 производится автоматический разворот обтекателя 2 так, что его входное оптическое окно обращено в сторону, противоположную направлению движения летательного аппарата. При выходе на рабочий режим по команде летчика обтекатель 2 автоматически разворачивается и его входное оптическое окно устанавливается в направлении поиска объекта излучения.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:06 

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:57
Сообщений: 5
УМПО наградили за производство лопаток для Т-50
http://topwar.ru/36506-umpo-nagradili-z ... -t-50.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
С Авантюры:
http://glav.su/forum/5-military/931/mes ... msg2018821

ups от 16.11.2013 16:31:59 писал(а):
В тексте упоминаются Т-50-6-1 (п.4), а также Т-50-6-2 -7 -8 (п. 16).
Похоже Т-50-6 - это серия, а не один самолёт.
Ещё интересно, что после окончания сборки изделия Т-50-6-1 стапеля передаются на доработку.
Т-50-7 (или уже Т-50-6-2?) будет отличаться?

P.S.: Сканы отсюда:
http://forums.airforce.ru/matchast/5040 ... post103982


UPD: Ещё в п. 3 весьма загадочно появление в приказе Т-50-0 и Т-50-1. Переделали для них ГО? Зачем?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 19:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Ну на Т-50-0 много чего делают. Не было ОЛС, стал ОЛС. Были кили, нету. А стабилизаторы прекрасно видно на одной известной фотки, так, в сторонке. ;) Нечего удивительно в том что Т-50-0 надо стабилизаторы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Двигатель II этапа.
Пока не ADVENT... но соответствующий модпотенциал закладывается.

http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=171

Цитата:

Сегодня в НПО "Сатурн" ведутся серьезные исследования по развитию двигателя пятого поколения с применением технологии, которую называют "двигатель переменного цикла". Выполнены исследования, которые говорят о том, что при определенной трансформации термодинамики двигателя за счет конструктивных изменений можно существенно улучшить характеристики двигателя на дозвуковых и сверхзвуковых режимах полета. Одной из таких трансформаций может стать применение третьего контура. Все это предусмотрено



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 16:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:55
Сообщений: 42
Развитие программы ПАК ФА

Последние месяцы были отмечены существенным прогрессом в продвижении программы российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). 27 октября 2013 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет пятый летный опытный образец ПАК ФА – самолет Т-50-5. 20 ноября эта машина прибыла для прохождения испытаний на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковный Жуковский. В начале 2014 года предполагается предъявление ПАК ФА на Государственные испытания, первый этап которых планируется завершить в 2015 году. К моменту первого полета Т-50-5 состоялось более 450 полетов четырех первых летных опытных образцов Т-50 – напомним, что летные испытания первого летного опытного образца Т-50-1 были начаты 29 января 2010 года.

На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой") ведется изготовление еще четырех опытных образцов ПАК ФА – самолетов Т-50-6-1, Т-50-6-2, Т-50-7 и Т-50-8, которые должны быть сданы до конца 2014 года.

Одновременно переходит в производственную стадию создание основных систем для ПАК ФА.

В рамках программы ПАК ФА создаются два перспективных турбореактивных двухконтурных двигателя для данного самолета, оба проекта осуществляются созданной под эгидой ОАО "ОПК «Оборонпром» двигателестроительной интегрированной группой – ОАО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК). В настоящее время на ПАК ФА устанавливаются двигатели первого этапа («изделие 117», АЛ-41Ф1) разработки ОАО "НПО "Сатурн", производство которых осуществляется ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО). Двигатель «изделие 117» максимальной тягой до 14500 кг представляет собой дальнейшее развитие известного семейства двигателей АЛ-31Ф с сохранением их "горячей части" и использованием модифицированного компрессора двигателя АЛ-41Ф («изделие 20»), ранее разрабатывавшегося в рамках еще советской программы истребителя пятого поколения МФИ. К настоящему моменту выпущено 18 двигателей первого этапа («изделие 117»), четыре из которых проходят стендовые испытания, и 14 – летные испытания в составе объектов Т-50. На нынешнем этапе разработки по основным элементам двигателя «изделие 117» достигнут ресурс 750 часов до капитального ремонта. Ведется подготовка к серийному производству двигателя на УМПО.

Для дальнейшего развития ПАК ФА и полного достижения всех его заданных характеристик разрабатывается новый двигатель второго этапа («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более, который должен быть доведен до серийного производства ориентировочно к 2020 году. Разработка двигателя второго этапа ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал УМПО – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы ФГУП «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО.

Работы по двигателю второго этапа («изделие 30») ПАК ФА включают научно-исследовательскую работу по разработке нового газогенератора, включающего пятиступенчатый компрессор высокого давления, камеру сгорания и одноступенчатые турбины высокого и низкого давления, а также НИР по разработке трехступенчатого компрессора низкого давления.

До конца 2013 года должно быть завершено техническое проектирование двигателя второго этапа и выпущена документация для изготовления демонстраторов газогенератора и двигателя. В 2014 году запланировано изготовление на УМПО и начало стендовых испытаний опытных газогенераторов и двигателя-демонстратора «изделие 30».

Радиолокационный комплекс системы управления вооружением Ш-121 самолета ПАК ФА с бортовой РЛС Н036 с пятиантенной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР) создан при головной роли ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени В. В. Тихомирова» (НИИП, Жуковский). В состав БРЛС Н036 входят пять АФАР – активная фазированная антенная решётка Х-диапазона Н036-01-1, размещенная в передней части фюзеляжа, две АФАР бокового обзора Н036Б и Н036Б-01, и две АФАР Н036Л и Н36Л-01 L-диапазона в носках крыла, предназначенные для обнаружения и государственного опознавания целей. Также в состав РЛК входит универсальная вычислительная система Н036УВС. Летно-конструкторские испытания опытных образцов РЛК Ш-121 ведутся с июля 2012 года на прототипах Т-50-3 и Т-50-4, а теперь в наиболее полной конфигурации они будут осуществляться и на Т-50-5. Серийное производство РЛК Ш-121 налаживается на ОАО "Государственный Рязанский приборный завод" (ГРПЗ).

Наибольший прогресс в развитии РЛК Ш-121 связан с доведением до состояния массового производства основного элемента РЛС с АФАР – приемо-передающих модулей. Производство таких модулей – широкополосных усилителей СВЧ для ППР, представляющих собой монолитную интегральную схему типа GaN – налажено на ФГУП "Научно-промышленное предприятие "Исток" (Фрязино, Московская область), входящем в состава холдинга "Росэлектроника".

Разработка СВЧ-модулей для РЛС Н036 осуществлялась на НПП "Исток" с 2003 года. На основе мощных транзисторов и монолитных интегральных схем СВЧ-диапазона предприятием были разработаны СВЧ-модули для активной фазированной решетки, объединяющие в себе все приемо-передающие каналы антенны, цепи питания, системы охлаждения и цифрового управления.

В настоящее время на НПП "Исток" запущена первая в России линия для промышленного производства транзисторов и монолитных интегральных схем СВЧ-диапазона. Для нашей страны это стало настоящим прорывом, поскольку еще четыре года назад монолитные интегральные схемы СВЧ выпускались лишь единичными экземплярами. Запуск этой линии позволил наладить серийное производство СВЧ-субмодулей для РЛС с АФАР.

Созданная в НПП "Исток" пилотная линия по сборке, настройке, испытаниям и серийному выпуску СВЧ-субмодулей АФАР имеет производительность 100 тысяч модулей в год, что обеспечивается освоением с 2010 года серийного производства многослойной низкотемпературной керамики (LTСС). Исходная керамическая лента для этого изготавливается на предприятии. Введен в эксплуатацию специализированный участок по механообработке корпусных деталей для СВЧ-субмодулей АФАР с производительностью до 200 тысяч комплектов деталей в год.

Разработка управляемого вооружения для ПАК ФА осуществляется ОАО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" (КТРВ). Комплексы ракетного оружия класса "воздух-воздух" создаются входящим в состав КТРВ московским ОАО "Гос МКБ "Вымпел" имени И.И. Торопова". Для ПАК ФА "Вымпел" ведет разработку перспективных изделий класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности внутреннего размещения и с поэтапным наращиванием их боевых характеристик.

В сфере вооружения малой дальности ведутся работы по модернизации семейства ракет Р-73. Основным направлением ее модернизации стало создание "изделия 760" (РВВ-МД) так называемого «второго этапа модернизации». Характеристики ракеты наращены за счет оснащения её комбинированной системой управления в составе тепловой головки самонаведения, инерциальной системы управления (ИСУ) и приёмника линии радиокоррекции. Захват цели может осуществляться уже после пуска по целеуказанию от ИСУ. Поперечный размер ракеты 320 х 320 мм. Она способна захватить цель на траектории и при запуске совершить разворот на 160 градусов. Заявлялось, что "изделие 760" прошло государственные испытания и готово к серийному производству.

Также создается практически новая ракета малой дальности, ближнего высокоманевренного воздушного боя и противоракетной обороны, получившая обозначение К-МД ("изделие 300"). Ракета оснащена матричной тепловой ГСН с возможностью распознавания образа и повышенной вдвое дальностью захвата. Двигатель двухрежимный с временем работы до 100 секунд и трехканальным устройством газодинамического управления. Испытания ракеты ожидались в 2014-2015 годах.

В сфере вооружения средней дальности идут работы по модернизации ракеты Р-77. Первой усовершенствованной версией ракеты стало "изделие 170-1". Следующим этапом модернизации стало "изделие 180" (РВВ-СД). Решетчатые рули заменены на плоские нескладывающиеся рули. Ракета оснащена новой многорежимной активно-пассивной радиолокационной ГСН. По известным данным, серийное производство РВВ-СД должно быть начато в 2013 году.
Отдельным направлением развития ракет семейства Р-77 является создание "изделия 180-ПД" повышенной дальности, и ракеты с индексом "изделие 181С". Кроме того, "Вымпел" ведет создание ракеты средней дальности новой конструкции.

В сфере вооружения большой дальности для ПАК ФА "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. На базе "изделия 610М" разрабатывается новое "изделие 810". Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках ПАК ФА. Испытания намечены на 2014–2015 годы.

В качестве вооружения класса "воздух-поверхность" на ПАК ФА "первых этапов" предполагается использовать ряд новых образцов вооружения предприятий КТРВ – разработанную ОАО "ГНПП "Регион" корректируемую авиационную бомбу КАБ-250 калибра 250 кг (предположительно имеет комбинированную спутниковую и лазерную полуактивную систему наведения), противорадиолокационную ракету Х-58УШК (разработчик ОАО «ГосМКБ „Радуга“ им. А. Я. Березняка») и модульные управляемые ракеты малой дальности семейства Х-38 (разработчик головное предприятие КТРВ).

http://bmpd.livejournal.com/675239.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Alexvlad писал(а):
http://bmpd.livejournal.com/675239.html


Цитата:
Также создается практически новая ракета малой дальности, ближнего высокоманевренного воздушного боя и противоракетной обороны, получившая обозначение К-МД ("изделие 300"). Ракета оснащена матричной тепловой ГСН с возможностью распознавания образа и повышенной вдвое дальностью захвата. Двигатель двухрежимный с временем работы до 100 секунд и трехканальным устройством газодинамического управления. Испытания ракеты ожидались в 2014-2015 годах.


ПАК ФА будет обладать противоракетами.

Цитата:
В сфере вооружения большой дальности для ПАК ФА "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. На базе "изделия 610М" разрабатывается новое "изделие 810". Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках ПАК ФА. Испытания намечены на 2014–2015 годы.


Ракеты большой дальности будут размещаться внутри ПАК ФА.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 21:52 
Цитата:
две АФАР Н036Л и Н36Л-01 L-диапазона в носках крыла, предназначенные для обнаружения и государственного опознавания целей..

Таки обнаружение?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Информация о противоракете и изделии 810 большой дальности получена еще в 2006 году по материалам доклада Генерального конструктора ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» Г.А. Соколовского на Юбилейной научно-технической конференции "Авиационные системы в XXI веке".
http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2006_05/p33.php писал(а):
11-13 апреля в Москве научно-технической конференции «Авиационные системы в XXI веке», посвященной отмечаемому в этом году 60-летнему юбилею Государственного НИИ авиационных систем (ГосНИИАС), стал доклад генерального конструктора входящего в состава Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (генеральный директор Борис Обносов) ОАО «ГосМКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» Геннадия Соколовского, который рассмотрел основные тенденции модернизации существующего и разработки нового поколения управляемого вооружения класса «воздух-воздух». «В соответствии с Государственной программой вооружения ГосМКБ «Вымпел» ведет разработку перспективных изделий класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности с поэтапным наращиванием их боевых характеристик для оснащения истребителя пятого поколения», – говорится в докладе Соколовского.


И эта статья есть тут на Паралае.

А про двигатели откуда?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 12:35 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Госопознаватель это именно что локатор с активным ответом. По определению.

Алгоритмы системы госопознавания не сложны, если не вникать в глубину матана формирования кодов запроса и ответа. С физической точки зрения всё просто. Запросчик выплёвывает через свою антенну (естественно со своей ДН) в пространство шифрованный сигнал-запрос. Примёмник получив этот сигнал его дешифрует и при подтверждении истинности формирует шифрованное сообщение-ответ, которое выплёвывает в пространство. Приход корректного сообщения-ответа на антенну госопознавателя свидетельствует, что цель своя и стрелять нельзя.

Кстати, недостаток направленности запросчиков свой-чужой в некоторых ПЗРК сильно осложнял их использование. Свои самолёты со включёнными ответчиками ловили сигнал и госопознаватель в сложной воздушной обстановке упорно признавал почти любую цель как свою.

Касательно МиГ-31:
Из видимых отличий МиГ-31БС («изделие 01БС») от МиГ-31 («изделие 01» и «изделие 01ДЗ») было: изъятая 4-х штыревая антенна запросчика СРЗ-035М системы госопознавания (до марта 1991 г. антенна была). На части модернизированных машин она была в наличии, но была отключена от старой аппаратуры. На машинах МиГ-31Б («изделие 01Б»), МиГ-31БС («изделие 01БС») запросчик был встроен в РЛС и как таковой отдельной антенны не имел.
Касательно Су-35:
Для него (и некоторых других изделий платформы Т-10) аналогичен таковому на ПАК ФА.
http://www.ausairpower.net/VVS/NIIP-AESA-L-Band-Brochure-2S.jpg
http://www.ausairpower.net/VVS/NIIP-AESA-L-Band-Brochure-5S.jpg
http://i26.tinypic.com/esu3d4.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 20:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:53
Сообщений: 3207
http://vk.com/pakfa?w=away-14964099_10509

К-77м с ГСН на основе АФАР! в 2015 году обещают опытное производство.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 56 из 61 [ Сообщений: 1807 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB