|
Арсений_
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 янв 2014, 00:20 |
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 17:49 Сообщений: 18
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 янв 2014, 02:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 янв 2014, 07:39 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Привёл чертежи в соответствие с патентами на воздухозаборник и защитное устройство
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 янв 2014, 14:23 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Вид спереди, пока только одно сечение...
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 янв 2014, 14:52 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Фронтальная площадь воздухозаборника 0.76 м2, при выпущеном клине просматривается 0.11 м2 компрессора. Итого 14.5 % Достаточно нижнюю сетку поднять и оп-ля, малозаметность включена
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 янв 2014, 15:48 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Р-77 три влезет, даже оперение как на AIM-120 не надо подрезать Ширина по створкам 1120 мм
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 18 янв 2014, 23:55 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
картинка Вложение: draw_T-50.JPG картинка 2
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 янв 2014, 07:42 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
irkutsk2013 писал(а): А как все это дело на тягу повлияет? Сетку только нижнюю можно поднять? На рисунке закрыты обе сетки, для сравнения глянь предыдущий (цветной) рисунок - там открыто. Zarva писал(а): paralay ну ты намудрил Развиваю твою схему. Совместный труд, для общей пользы, он облагораживает Арсений_ писал(а): А вы ей оперение сделали складное? Или мне кажется? Ну это как-бы изд.180 - новая ракета средней дальности. Eldarado писал(а): Эмм. Там где она стоит, течение уже должно быть дозвуковым. В районе боковых окон на воздухозаборнике прямой скачок, далее течение дозвуковое. Ну как-то так:
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
poolgate
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 22 янв 2014, 07:31 |
|
Цитата: «Военный Паритет». ВВС Индии подвергли резкой критике индо-российскую программу создания истребителя пятого поколения FGFA, пишет военный журналист Аджай Шукла (Ajai Shukla, известен своими статьями в пользу закупки американских истребителей F-35 взамен FGFA – прим. «ВП») в газете Business Standard 21 января.
Даже в преддверии заключения контракта на сумму 6 млрд долл США (паритетная доля Индии) для реализации полномасштабной разработки FGFA представители ВВС утверждают, что Россия не выполняет данных ею обещаний. Тем не менее, министр обороны Индии А.К Энтони (AK Antony) заявлял, что страна не будет покупать F-35 и приобретения FGFA «достаточно», индийские разработчики придерживаются мнения, что опыт, приобретенный по FGFA, позволит создать истребитель AMCA полностью национальной разработки.
24 декабря на встрече с секретарем оборонной промышленности Гокулом Чандра Пати (Gokul Chandra Pati) высшие должностные лица ВВС «огорошили» министерство обороны жалобами, что проект FGFA имеет «ряд недостатков в плане общей эффективности и технических аспектах». ВВС указывали на три момента: а) россияне не охотно делятся информацией по конструкции самолета, б) имеющиеся двигатели АЛ-41Ф не отвечают требованиям, являясь всего лишь модернизацией АЛ-31Ф истребителя Су-30МКИ, в) стоимость программы слишком высокая.
15 января на встрече с представителями МО по программе FGFA должностные лица ВВС также повторили свою критику. По словам заместителя начальника штаба ВВС, отвечающего за закупки техники ии оборудования, силовая установка FGFA «ненадежна», возможности бортовой РЛС «недостаточны», стелс-характеристики «плохо спроектированы», доля Индии в разработке «слишком низкая» и к моменту принятия на вооружение стоимость самолета будет «чрезмерной».
По сообщениям источников из министерства обороны, ВВС выступают с критикой FGFA для того, чтобы высвободить средства для закупки 126 французских истребителей Rafale, которые, по оценкам, выльются в сумму 18 млрд долл. Закупка «Рафалей» столкнулась с бюджетными ограничениями. В октябре 2012 года командующий ВВС главный маршал авиации Н.А.К Браун (NAK Browne) заявил, что будет закуплено всего 144 истребителя FGFA вместо ранее запланированных 214 машин. Теперь ВВС начали сомневаться в самих преимуществах приобретения FGFA.
Истребители пятого поколения по своим характеристикам качественно превосходят самолеты поколения 4.5, таких как Су-30МКИ. Они малозаметны, обладают сверхзвуковой крейсерской скоростью полета без включения форсажной камеры силовой установки (ВВС утверждают, что «Рафаль» также имеет такую возможность), «футуристические» авионику и ракеты.
Представители министерства обороны и национальной авиастроительной корпорации HAL выступают против позиции ВВС в пользу продолжения программы FGFA. Российские официальные лица заявляли, что двигатели АЛ-41Ф, установленные на прототипах, являются временным решением, чтобы проводить летные испытания истребителя. Разрабатывается новый двигатель, которым будут оснащены как ПАК ФА, так и FGFA. ВВС России хотят иметь «обычную» РЛС на истребителе, ВВС Индии желают оснастить самолет двумя дополнительными радарами для обеспечения кругового обзора. Российская сторона изучает это требование.
На вопросы, отправленные по электронной почте, представители ВВС, министерства обороны и HAL не отвечают. Тем временем Россия продолжает испытания прототипов, выполнено более 300 полетов. Компании «Сухой» и HAL планируют создать FGFA в течение около 8 лет. ВВС России ставят перед собой «менее амбициозные цели», чем ВВС Индии, и планируют принять на вооружение свой ПАК ФА в 2017-2018 годах. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6387/
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 22 янв 2014, 10:05 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
Годовой отчёт за 2012 год Курского ОАО Прибор "...- завершены предварительные летные испытания перспективного многофункционального истребителе пятого поколения Т-50 (РСУО-5П); - прошла защита перед Заказчиком (ВВС Республики Индия) Технического проекта перспективного многофункционального истребителе пятого поколения (ПМИ) (РСУО-79L);... ...- продолжены работы по разработке и испытаниям систем выброса расходуемых средств РЭБ для самолетов Су-35С (УВ-50)и Т-50 (УВ-50-01);. - прошла защита перед Заказчиком (ВВС Республики Индия) Технического проекта перспективного многофункционального истребителе пятого поколения (ПМИ) (УВ-79L);..." _______________________ РСУО - распределённая система управления оружием надо полагать. Здесь, кстати, Флатерик выкладывал картинку по РСУО-5, но ссылка сейчас не работает. http://www.paralay.iboards.ru/viewtopic ... &sk=t&sd=a
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 22 янв 2014, 21:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Т.Д.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 24 янв 2014, 11:14 |
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 24 янв 2014, 12:29 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
tiberi@n писал(а): Ах как прелестно темным-темно в районе ВЗ))) St.Paulus+1! Нечто проглядывает.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 25 янв 2014, 03:30 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
AlterEgo
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 25 янв 2014, 12:43 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43 Сообщений: 225
|
ЦАРь писал(а): tiberi@n писал(а): Ах как прелестно темным-темно в районе ВЗ))) St.Paulus+1! Нечто проглядывает. А что необычного то, по сравнению с обычным регулируемым воздухозаборником?
_________________ http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 25 янв 2014, 14:26 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
AlterEgo Там в глубине какая-то радиальная структура проглядывает. Что именно - в принципе понять невозможно. Но сказать, что кто-то замазывает фотки специально, нельзя.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 27 янв 2014, 18:01 |
|
Кое-что интересное: Согласно техзаданию Минпромторга (имеется у "Известий"), "Армата" получит радиолокаторы Ка-диапазона (26,5-40 ГГц) на базе активной фазированной антенной решетки (АФАР), сделанные по технологии низкотемпературной керамики. Аналогичный радар используется в Т-50 - разрабатываемом ОКБ Сухого многоцелевом истребителе пятого поколения (серийное производство этого самолета должно начаться в 2015 году).http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/46 ... rmatu.htmlслово "аналогичный" относится не к диапазону, а к технологии
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 27 янв 2014, 18:59 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Цитата: Технология низкотемпературной совместно обжигаемой керамики (Low Temperature Co-fire Ceramic, LTCC), используемая для изготовления многослойных плат на керамической основе, благодаря относительно низкой температуре обжига (850–875°С) позволяет применять в качестве проводников металлы с низким удельным сопротивлением (серебро, золото или композиции серебра с палладием и платиной) вместо вольфрама или молибдена, которые используются в технологии высокотемпературной совместно обжигаемой керамики HTCC (High Temperature Co-fire Ceramic) с температурой обжига выше 1000°С. Этим и объясняется интерес разработчиков многослойных керамических интегральных схем к LTCC-технологии. Фактически LTCC это замена текстолитовым платам и сапфировым подложкам. LTCC это композит гранул керамики со стеклом. LTCC позволяет создавать чипы прям на его поверхности, а также создавать электрические элементы, конденсаторы, резисторы, катушки индуктивности, внутри материала. Вот это то же сделано по технологии LTCC Вот хорошая статья про LTCC, но там ошибка с температурами из которых нужно убрать лишний ноль.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 31 янв 2014, 03:28 |
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 02 фев 2014, 17:50 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
8500 -> 12000
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 05 фев 2014, 01:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 05 фев 2014, 16:57 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
февраль 2014. Николай Краснов (c) Активно "ковырялись" с БРЭО...
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 06 фев 2014, 14:21 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 06 фев 2014, 15:05 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Именно там болты (на носу тоже). Думаю снимали болты а то что видно смазка или lock tight итд.
|
|
|
|
|
maloy190387
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 06 фев 2014, 16:33 |
|
|
|
|
|
sedoj555
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 07 фев 2014, 12:25 |
|
|
|
|
|
|
|