Текущее время: 28 мар 2024, 18:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 55 из 61 [ Сообщений: 1807 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
По памяти я помню, что на том сайте были вот эти два изображения.
Изображение
Изображение
Под спойлером характеристики последнего.
Спойлер: Показать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Заменяет электромеханические авиационные индикаторы
Полноцветный AMЖКЭ , диагональ 15”
Размер рабочего поля 304,8 х 228,6 мм
Панель управления - 40 МФК
Прием форматов изображения 640х480, 800х 600, 1024х768,1280х1024, 1400 х 1050
Автоматическая/ ручная регулировка яркости
Совместимость с ОНВ
Не требует принудительного охлаждения (встроенные вентиляторы)

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

Высококачественное представление видеоинформации
Отображение цветной/монохромной информации в многооконном режиме с размерами окон: 700 х 525, 700 х 1050, 1400 х 1050 пикселей
Максимальная яркость белого ≥700 кд/м2
Широкий угол обзора альбомная ориентация: Аз = ±60o(по горизонтали); Ум = ±40o (по вертикали)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высокая разрешающая способность 1400 x 1050 цветных пикселей
Высокая контрастность: при внешней засветке 1,0 лк ≥300:1 (при углах обзора Аз=0o, Ум=0o);
При солнечной засветке (100000 лк) ≥10:1 (при углах обзора Аз=0o, Ум=0o)
Размеры: 270 x 345 x 160 мм
Масса: ≤12кг
Потребление от сети постоянного тока 27В: ≤100 Вт;
Потребление цепей обогрева МФИ от сети переменного 3-х фазного тока 115В 400 Гц ≤270 ВА
Наработка на отказ в полете: не менее 7000 ч

ИНТЕРФЕЙСЫ

Видеовыход на регистратор: 1 Fibre Channel 1,0625 Гб/с
Входы ARINC - 429 , 16 слушающих каналов, 1 Fibre Channel 1,0625 Гб/с
Выходы: ARINC – 429 – 4 выхода
MKИО – 1 основной, 1 резервный по ГОСТ Р 52070-2003
Интерфейс летчика: панель управления с динамически программируемыми 40 кнопками и 2 многооборотными манипуляторами со встроенной кнопкой
Загрузка программного обеспечения через внешний разъем
Интерфейсы RS-232 и Ethernet
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/056052052050124 ... 52055.html

Это продукция Раменского ПКБ. А раз так, значит в связи с изменением их сайта я не смогу снова найти предприятие занимающееся радгезированием матриц. Дело в том, что на старом сайте была страница с указанием партнёров. Там и были перечислены все организации поставщики и заказчики. Сайт у предприятия занимающегося радгизированием был очень простой и невзрачный. На нем были указаны иностранные поставщики матриц и описан техпроцесс подготовки матриц для специального применения.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Цитата:
5 уже на МИСе, экипаж уже прилетел, скоро в полет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 01:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Цитата:
Сейчас на Т-50-5 находится зам.министра обороны и вся его свита. Перед этим он прокатился по небу во 2 кабине нашей М2.

Цитата:
Т-50-5 сегодня осматривался комиссией МО.

На пятом образце впервые установлены:
1) Боковые АФАР (предположительно)
2) Пушка
3) Точки подвеса вооружения (в т.ч. в основных грузовых отсеках)
4) Система управления вооружением

Самолёт будет впервые участвовать в испытательных пусках, часть работ уже
выполнена на Су-35.

6-й образец будет нелётным (то-ли испытания ЭПР, то-ли прочностные испытания).
7-й образец предположительно будет значительно отличаться от первых по своему
внешнему виду.

--
Алексей


http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2509907.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 14:28 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
"...5 машина не крайняя в испытательной серии, и даже не посередине. Вы очень удивитесь (может быть) от отличий которые будут на следующих машинах..."
"...В дополнение, конструкция планера не устаканилась, а совсем даже наоборот..."

http://www.aviaport.ru/conferences/22343/229.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 17:17 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 00:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20
Сообщений: 190
Цитата:
По поводу комиссии МО. Была, статус этой делегации я не знаю. Главным у них был зам.министра обороны, прокатился в кабине нашей ресурсной М2. Затем они поехали смотреть Т-50-5, пробыли на самолете минут 5 или около того, далее похоже был фуршет, так как вечернее совещание отменили. Боковую АФАР видел как укладывали в тару после примерки. Пушка и до 5 устанавливалась как и точки подвески с СУВ. Согласно графика статической должна быть 7 машина, в мае , затем мы должны получить 6 и 8. Почему 7 придет к нам я пока не знаю,если статическая то что мы будем с ней делать на ЛИСе

http://www.aviaport.ru/conferences/2234 ... ml#p272205


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 03:22 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 11:16 
Россия предложит Бразилии СП по Т-50 вместо готовых Су-35

Российский истребитель пятого поколения Т-50 может стать основой для совместной разработки Россией и Бразилией перспективных образцов авиационной техники

Россия готова предложить Бразилии не только закупку современных готовых образцов авиатехники типа Су-35, но и разработку перспективных образцов авиационной техники пятого поколения типа Т-50. Об этом РИА Новости сообщил один из членов российской делегации, прибывшей в Бразилию на переговоры.

В настоящее время бразильские власти планируют закупить 36 тяжелых истребителей для национальных ВВС на сумму 4 млрд долларов. Ранее был организован тендер на их закупку, однако Бразилия до сих пор не определилась с его победителем. В шорт-листе сейчас значатся три самолета: «Рафаль» производства Dassault Aviation, F/A-18E/F «Супер Хорнет» производства Boeing, JAS-39 «Грипен-NG», разработанный Saab.

Поскольку в этот список не попал Су-35 производства компании «Сухой», российская сторона решила предложить бразильской стороне вместо закупки готовых истребителей создание совместного производства для перспективных авиационных систем, объяснил собеседник агентства.

Два года назад российские власти уже заявляли, что рассматривалась возможность о создании совместного предприятия с Бразилией по производству Су-35 и легкобронированного автомобиля «Тигр».

Истребитель пятого поколения Т-50, о создании СП по производству которого сейчас идет речь, начнут испытания в российских ВВС в конце этого года. А первая партия таких машин может поступить на вооружение в 2015 году.

http://www.bfm.ru/news/232683?doctype=news


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 20:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:47
Сообщений: 159
Тем не менее, как отмечает директор Института политического и военного анализа Александр Храмчихин, Бразилия может не принять предложение России по разработке авиатехники нового поколения по финансовым причинам. «У бразильцев как минимум не хватит денег. Хотя они могут быть заинтересованы, поскольку их вооруженные силы, в том числе ВВС, достаточно убоги. Но если мы им предложим сразу истребитель пятого поколения, то, даже не беря в расчет вопрос денег, они его могут «не переварить», – сказал он газете ВЗГЛЯД, указывая, что у Бразилии на вооружении состоят 12 истребителей четвертого поколения Dassault Mirage 2000 первой модификации, а остальные самолеты еще старее.


http://vz.ru/economy/2013/10/14/654793.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 04:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790


Из интервью с Погосяном:
Дальность на сверзвуке более 1500км (примерно вдвое больше, чем у Су-27). В педивикии 2000км.
Дальность дозвуковая около 3500км (у Су-27П -3900, у Су-35 -3600). В педивикии заявлено 4300км.
Не так шоколадно, как пишут в педивикки, но все равно неплохо, учитывая, что сам самолет меньше, чем Су-27/Су-35.

Возможно, с двигателями II этапа картинка еще улучшится.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20
Сообщений: 190
Наследник Су-27: Air Forces Monthly о Т-50

Несмотря на огромное количество домыслов, которые окружают истребитель «Сухого» Т-50, кое-о-чем можно говорить с определенностью. Этот самолет гарантированно будет стоить больше, появится в войсках с опозданием и изначально будет обладать более скоромными возможностями по сравнению с изначально запланированными. Это характерно для всех проектов истребителей четвертого и пятого поколений, полагает Air Forces Monthly.

По словам бывшего главкома ВВС А. Зелина (в настоящее время советник министра обороны), еще 11 предсерийных самолетов должны присоединиться к испытаниям в период до 2015 г. Четвертый прототип должен быть завершен к концу 2012 г. (взлетел на днях — прим. П.2), а к государственным испытаниям планируется приступить в 2013 г. Восемь из 14 самолетов будут уже предсерийными вариантами, а не прототипами.

Хотя расчетной датой поступление на вооружения являются 2016—2017 гг., этот срок скорее всего «уйдет вправо», если принять во внимание недавний российский опыт в разработке боевых самолетов. Остается неизвестным, в какой степени ВВС России планируют использовать Су-35С в качестве реакции на задержку программы разработки Т-50, но почти 90 Су-35С должны быть закуплены в 2012-2020 гг. Хотя этот самолет изначально предназначался исключительно на экспорт, решение ВВС по закупке этого самолета даст им возможность получить остро необходимый многофункциональный истребитель — при условии, что в этой программе больше не будет задержек. То есть непонятно, сколько еще ВВС будут сохранять на вооружении «классический» истребитель Су-27. Логично предположить, что в среднесрочной перспективе планы ВВС в области истребительной авиации будут включать в себя истребители Т-50 (Су-ХХ), Су-35С, Су-27СМ, Су-30СМ, МиГ-29СМТ и МиГ-31БМ, при этом темпы списания ранних модификаций МиГ-29 и Су-27 ускорятся.

Аналогично своим американским коллегам, хотя и в более жестких условиях, планы российских ВВС по сути советского образца по переходу к авиации пятого поколения оказались нереализуемыми с экономической точки зрения. Даже несмотря на то, что ВВС США изначально планировали закупить 750 экземпляров перспективного тактического истребителя (Advanced Tactical Fighter, F-22), а затем это количество было сокращено до 195 единиц, этот самолет все же пошел в серию и поступил на вооружение строевых частей.

История технического задания

Попытки КБ Сухого сделать ПАК ФА в соответствии с требованиями ВВС часто отметаются сторонниками теории «копирования» — термин российского экспертного сообщества в отношении схожести с F-22 Raptor. Когда общая схема самолета была рассекречена, ПАК ФА в определенных кругах стал называться «рэпторский», но «тихий Су-27» звучало бы лучше. Т-50 является второй, если не третьей, попыткой российских ВВС решить проблему создания истребителя пятого поколения. Если условиями ТЗ F-22 обозначен в качестве главного вероятного противника, он все же не одинок, а это в свою очередь не означает, что ставилась задача воспроизвести Raptor. F-35, как и китайский J-20, также учитывались в российском плане, наряду с европейскими истребителями четвертого поколения.

Проект F-22 старше Т-50 на десять лет. Техническое задание ВВС США, в котором формулировались требования к замене истребителя F-15, появилось в конце 1981 г. YF-22A был впервые представлен в 1990 г. Россия, судя по всему, стремится учесть различные требования к повышению живучести, но с меньшим упором на снижение показателей ЭПР.

Первый ответ Москвы на ТЗ Вашингтона к преемнику F-15 в части завоевания господства в воздухе можно сейчас наблюдать на территории ЛИИ им. Громова. Разработка КБ Микояна «изделие 1.44» стоит у ангара КБ, а прототип всего дважды поднимался в воздух. Первый полет был совершен в феврале 2000 г. — почти на десять лет позже изначально запланированных сроков. Разработанный в начале 1980-х гг. в соответствии с требованиями к МФИ (многофункциональному истребителю), этот проект был заморожен в связи с падением Берлинской стены (так в тексте — прим. П.2). Хотя КБ Микояна продолжало бороться за проект в течение 1990-х гг., для завершения первого этапа разработки на уровне демонстратора не было необходимого финансирования, не говоря уже о создании самолета в серийном «лице».

Современные российские ВВС возникли в 1992 г. на обломках советской авиации. В значительной степени они унаследовали проблемы своего предшественника, и все 1990-е гг. им выделялось недостаточно средств для кардинального решения тех вопросов, которые подтачивали их боевые возможности. Российская авиация, как военная, так и гражданская, все 1990-е гг. находилась при смерти. Генерал-полковник Абрек Аюпов, который в то время занимал должность заместителя главкома ВВС по вооружению, а в настоящее время является советником в компании «Сухой», считает, что это был «период стагнации». Грубые цифры только лишь маскируют реальное положение дел в ВВС в первое постсоветское десятилетие. Когда общее число самолетов стало падать, а первые модификации истребителей МиГ-29 и Су-27 стали устаревать, в природе не существовало ничего, что хотя бы отдаленно напоминало бы приемлемую и стройную программу по практической закупке новых или модернизированных типов самолетов.

На протяжении 1990-х гг. можно насчитать много точек наибольшего падения российских ВВС, но 1998 год, стал, пожалуй, годом когда было достигнуто дно — тогда ВВС не получили ни одного самолета. В 1980-е гг. поставки новой техники исчислялись сотнями самолетов. И хотя на протяжении 1990-х гг. остатки амбиций по закупке истребителя пятого поколения сохранялись, и даже велись кое-какие работы, но для этого выделялось недостаточное финансирование.

В 2002 г. проект КБ Сухого Т-50 победил предложения КБ Микояна и Яковлева в конкурсе российских ВВС на многоцелевой истребитель, призванный сменить Су-27. Считается, что Государственная программа вооружения на период до 2020 г. предусматривает закупку 60 истребителей. Демонстратор технологий от КБ Сухого с крылом обратной стреловидности, который известен как С.37 и Су-47 «Беркут», скорее всего начинался как исследовательский проект ЦАГИ, который в 1980-х гг. был известен под наименованием С.32. В некоторых ключевых областях, таких как увеличенная доля использования композитных материалов и внутренняя подвеска вооружения (уступка ради снижения ЭПР), демонстратор принес значительную пользу, хотя вряд ли он мог претендовать на роль замены для Су-27. Концептуальные работы по проекту истребителя следующего поколения также велись в различных лабораториях ВВС, включая 2-й ЦНИИ МО и ГосНИИАС. 2-й ЦНИИ МО является одним из ведущих центров компетенций в области вопросов оценки ЭПР и ее снижения. В 2000-е гг. он занимался исследованиями пассивных и активных подходов к технологии малозаметности, применимых к боевому самолету.

Снижение заметности

Проект КБ Сухого отличается попыткой существенно снизить заметность самолета в радиолокационном диапазоне, которая характеризуется различными характеристиками, относящимися уже ко второму поколению технологий малозаметности. В какой степени самолет будет оснащен пассивными и активными системами снижения заметности, покажет время. Однако в России на протяжении уже долго времени наблюдается интерес к исследованиям в области облака плазмы, которая поглощает радиосигналы. Проект под названием «Марабу» связывают с закрытой программой по созданию крылатой ракеты 3М-25/Х-80 «Метеорит». В рамках этого проекта предполагалось использовать плазму для сокрытия подфюзеляжного воздухозаборника, который является крупным отражателем радиолокационного излучения. Фронтальный и носовой сектор планера Т-50 явно спроектированы с целью значительного снижения ЭПР. Однако того же нельзя сказать о задней части прототипа истребителя. Проект задней части фюзеляжа и гондол двигателей, кажется, отличается меньшим вниманием проектировщиков к снижению заметности в РЛ-диапазоне. Однако следует иметь в виду, что Т-50 является прототипом, и в прошлом КБ Сухого в случае необходимости не останавливалось перед значительными переделками проекта. Наиболее ярким примером является почти полностью перепроектированный истребитель Т-10 (Су-27), когда в ходе начального этапа летных испытаний были обнаружены серьезные (а фактически — фатальные) недостатки. В результате перепроектирования управляемость и летные характеристики значительно улучшились и привели к первому серийному истребителю, а в конечном счете и к Су-35С. Хотя сложно предположить, что в случае с Т-50 будет иметь место подобная радикальная переработка проекта, нельзя исключать отдельных улучшений проекта.

Третий прототип Т-50-3 уже отличается отдельными усовершенствованиями планера, хотя основные элементы БРЭО еще предстоит установить. Четвертый прототип должен присоединиться к испытаниям в конце 2012 г. Идут разговоры, что самолет будет отличаться серьезными изменениями в планере с целью исправления недостатков, обнаруженных на первом прототипе Т-50-1. Первый прототип не наблюдался с момента летных испытаний в августе 2011 г.

Хотя российские военные и разработчик самолета хранят молчание даже в отношении базовых характеристик Т-50, проект явно относится к тому же классу, что и Су-27. Интересно, что изначально программа разработки наследника МФИ от КБ Микояна в конце 1990-х гг. некоторыми авторитетными экспертами ассоциировалась с ТТЗ к Легкому фронтовому истребителю (ЛФИ). Среди российского экспертного сообщества разразились жаркие дебаты относительно того, в какую категорию отнести новый самолет, и те, кто являлся сторонником тяжелого истребителя, вышли победителями. Но оба ведущих разработчика истребителей вероятнее всего продолжают рассматривать возможность проекта истребителя промежуточного класса между легким и средним. Представители российской промышленности в последнее время допускали, что это направление представляет интерес, хотя объем средств и производственные возможности оставили это в области благих намерений.

Третий прототип Т-50-3 стал первым, на котором стало отрабатываться бортовое оборудование. Он оснащен РЛС с АФАР разработки ОАО «НИИ Приборостроения», а остальные РЛС имеют различную апертуру. Кроме основной РЛС Н-036 Х-диапазона, на самолете планируется установить две дополнительные РЛС Х-диапазона (передняя и две боковые РЛС, то есть схема, изначально разработанная для МФИ (и F-22)). МФИ также должен был быть оснащен менее крупной РЛС заднего обзора, хотя в настоящее время непохоже, что на ПАК ФА будет использована подобная схема. РЛС L-диапазона также вероятно устанавливаются в предкрылке.

В дополнение к РЛС самолет будет оснащен оптико-локационной системой. На Т-50-2 на традиционном месте была смонтирована инфракрасная оптико-локационная система, а то, что некоторыми экспертами было обозначено как система противодействия и постановки направленных инфракрасных помех, находится позади кабины пилота. Дополнительные электронно-оптические приборы, включая как минимум два ультрафиолетовых «окна», рассматриваются как оснащение серийного самолета. Полноценный оптико-электронный комплекс может быть испытан на Т-50-3.

Наряду с получением опыта по использованию композитных материалов в планере, С.32/С.37 «Беркут» дал КБ Сухого первый опыт проектирования внутренних отсеков вооружения. Хотя внутренняя подвеска вооружения дает очевидные преимущества с точки зрения снижения ЭПР, она также создает множество проблем. Среди них взаимодействия с окружающей средой и температурный режим, установка и съем вооружения, а также вопросы очистки этих объемов. Вероятнее всего КБ Сухого и исследовательские организации ВВС исследовали вопросы внутренней подвески вооружения и его применение используя С.37.

Применяемое вооружение

Схема Т-50 включает два отсека вооружения тандемной компоновки в пространстве, образованном двигателями, а также отсеки для одного вида оружия, которые находятся за внутренней кромкой переднего горизонтального оперения. Фотографии отсеков вооружения Т-50 могут быть сделаны в ходе испытаний, но маловероятно, что они появятся на Западе.

Для вооружения самолета в настоящее время разрабатывается широкая гамма модернизированных и новых ракет класса «воздух-воздух», а в ряде случаев работы были вновь инициированы. В советские времена разработка нового самолета часто сопровождалась одновременной работой по новым ракетам «воздух-воздух». Многие из систем, которые потенциально могут применяться с Т-50, начали разрабатываться для МФИ.

Являясь отражением проблем, с которыми столкнулись проектировщики самолетов, разработка новых авиационных средств поражения в 1990-е гг. практически прекратилась – работы по комплексу вооружения для МФИ были положены на полку, а программы по модернизации существующих систем — ракеты с активной ГСН Р-77, с ИК-ГСН Р-73, а также модернизация ракеты дальнего радиуса действия Р-33 (Р-37), были практически приостановлены. В середине 2000-х гг. стал наблюдаться рост активности. Имеющая давнюю историю программа по модернизации ракеты Р-77 («изделие 170-1») наконец получила одобрение правительства, или даже была заново инициирована в 2003 г.

Было выпущено как минимум десять опытных образцов модернизированного варианта Р-77, а к практическим испытаниям приступили с опозданием в несколько лет – как считается, из-за отсутствия нужной платформы. Изделие 170-1 в настоящее время находится в производстве по заказу российских ВВС и является аналогом экспортного варианта РВВ-СД. Но в своем нынешнем виде 170-1 на сегодняшний день не планируется для вооружения ПАК ФА.

Лучим инсайдом в отношении вооружения, планируемого для ПАК ФА, является статья Геннадия Соколовского, бывшего генерального директора КБ «Вымпел» и одного из ведущих разработчиков российского авиационного вооружения на протяжении целого поколения, опубликованная в 2006 г. В ней упоминается ряд программ, включая ракеты ближнего, среднего, дальнего и сверхдальнего радиуса действия, которые планируется принять на вооружение российских ВВС.

Дальнейшая модернизация семейства ракет Р-77 может предназначаться для ПАК ФА: изделия 180/К-77М и 180ПД. Официальные представители «Вымпела» подтверждают наличие разработок по дальнейшей модернизации ракеты не считая изделия 170-1, но неохотно говорят о деталях. Оба этих варианта ракеты Р-77 предположительно будут оснащены решетчатыми рулями вместо привычных крестообразных вертикальных укороченных рулей.

В общих словах в статье Соколовского говорится о новой ракете средней дальности, и она может иметь отношение к индексу «изделие 270». Это обозначение фигурирует в документе, относящемся к системе катапультируемого кресла для Т-50. В документе также упоминается «изделие 810», ракета повышенной дальности для ПАК ФА.

Во времена СССР задача по сверхдальнему перехвату была возложена на истребитель МиГ-31, вооруженный ракетами Р-33, а затем на разрабатываемые Су-27М/МФИ. Эти самолеты также обладали возможностью применять сверхдальние ракеты класса «воздух-воздух», и ПАК ФА следует этой тенденции. Представляется вероятным, что до «изделия 810» самолет оснащался «изделием 610М». Эта ракета предположительно является неким вариантом ракеты РВВ-БД, показанной на салоне МАКС-2011.

Россия продолжает отставать в области технологий инфракрасного видения, и какой конкретный тип ракеты ближнего радиуса действия будет применяться с ПАК ФА остается неизвестным. На сегодняшний день представители «Вымпела» допускают, что компания будет сосредоточена на дальнейшей доработке конструкции ракеты Р-73, а это означает, что проект создания ракеты для ближнего маневренного боя К-30, относящийся к 1980-м гг., закрыт. «Изделие 760», являющееся вариантом Р-73, может стать ракетой ближнего радиуса действия «первого этапа» для ПАК ФА.

Также ведется разработка средств поражения «воздух-земля». Находится в разработке модульная ракета Х-38 – предполагаемый наследник семейства Х-25. Хвостовые и основные рули ракеты сделаны складывающимися для возможности внутренней подвески, кроме того предусмотрено несколько вариантов наведения. Кроме оптического наведения, предполагается установка полуактивной лазерной ГСН, радиолокационной ГСН, а также вариант с наведением с помощью системы ГЛОНАСС. Успешное отделение массово-габаритных макетов ракет, как сообщается, осуществлялось с борта истребителя-бомбардировщика Су-34.

ПАК ФА также дал новую жизнь относительно устаревшей ракете Х-58 в виде Х-58УШК. Это модернизированный вариант Х-58 отличается пассивной ГСН с большим диапазоном частот и, видимо, предназначен для того, чтобы добавить в арсенал самолета противорадиолокацонную ракету (ПРР) большой дальности действия. Выбор в пользу Х-58, а не ракеты с прямоточным воздушно-реактивным двигателем Х-31 может быть объяснен размером отсека вооружения. Ракета Х-31ПМ является модернизацией базовой Х-31 с пассивной ГСН, удлиненным фюзеляжем из-за наличия дополнительного твердотопливного ускорителя и фюзеляжного отсека-вставки. Длина Х-31П составляет 4,7 м (Х-31ПМ-5,3 м). Х-58УШК имеет длину 4,2 м. Менее крупная ПРР Х-36П также может применяться с самолета, хотя статус ее разработки открыто не озвучивался. Широкий набор управляемых авиабомб также станет частью арсенала нового истребителя.

Риски программы

Программа по созданию истребителя ПАК ФА сделала значительно больший прогресс по сравнению со своей предшественницей, которую вело КБ Микояна. Она также имеет финансовую поддержку со стороны Индии, что также укрепляет ее позиции. Устойчивое и достаточное финансирование для Т-50 должно оставаться приоритетом, если программа претендует на высокие шансы по своей реализации. До сих пор министерству обороны и правительству не удавалось полноценно финансировать закупки вооружений, но имеются основания полагать, что ситуация с ГПВ-2020 будет иной, хотя все же еще слишком рано давать какие-либо окончательные ответы.

Являясь весьма амбициозной программой, Т-50 все же совсем не то, что планировалось в 1980-е гг. в облике МФИ, но при этом имеет преимущества значительных наработок, которые были использованы при реализации программы. Разработка двигателя может представлять значительный технический риск.

Требования к разработке и интеграция РЛС и БРЭО очень высокие, и в прошлом эта область доставляла значительные хлопоты. Интеграция авионики в кабине летчика на истребителе Су-27М (Су-35 первый с таким названием) была подвергнута критике со стороны летчиков-испытателей, по мнению которых, она оставляла выбор лишь между управлением самолетом и ведением боя, но не давала возможности совмещать обе этих функции.

Судя по всему, производство Т-50 будет осуществляться на КнААПО, там же где выпускается и Су-35С. Серийное производство уже стало тяжелым испытанием для других предприятий холдинга Сухого, в особенности НАПО, где выпускается ударный вариант Су-27 в виде фронтового бомбардировщика Су-34.

Т-50 имеет потенциал стать достойным преемником Су-27 при условии, что программа разработки будет иметь необходимое финансирование, наряду с созданием систем вооружения и авионики. Но Т-50 уже несет черты весьма совершенного боевого самолета, который позволит России, Индии и другим экспортным заказчикам получить на вооружение весьма совершенный истребитель в течение ближайших десятилетий.

Оригинал публикации: Air Forces Monthly, August 2012 — Douglas Barrie

Перевод Андрея Фролова

http://periscope2.ru/2012/12/14/6738/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 07:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Новости с авиапорта (из переписки нормальных людей ;) )
Dik_A писал(а):
Посторонним В писал(а):
Dik_A писал(а):
За последние 2-е суток удалось поспать 9 часов. Все для любимого самолета, но хоть уже вышли на финишную прямую.

5-ку готовите?

Да, её родную еще день, два и в полет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:59 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
Внимание, господа дискуссионеры!

Михаил Погосян рассказал Дмитрию Медведеву о планах строительства второй производственной линии в цехе, где собирают Су-35. Она будет предназначена для сборки истребителей пятого поколения Т-50. В связи с этим в развитие завода в Комсомольске-на-Амуре планируется инвестировать порядка 25 млрд рублей.
Кроме того, предполагается ввести в 2014 году первый цех радиопоглощающего покрытия, а в 2015 году – второй.

http://government.ru/news/7724


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Сегодня бегали... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 14:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) будет поставляться в ВВС России с 2017 года.

Об этом, как сообщает РИА Новости, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев

«Я думаю, что самолет до 2017 года мы доведем, и может быть даже раньше. Если все пойдет нормально, то программа испытаний, возможно, будет сокращена, но с 2017 года мы планируем закупать эти самолеты и поставлять их в наши военно-воздушные части», ─ заявил Бондарев

http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/30/pakfa/


..



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 08:35 
http://www.aviaport.ru/conferences/2234 ... ml#p274929
Dik_A писал(а):
На радость друзьям, на зависть врагам. Т-50-5 в полете.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Пошли подтверждения в СМИ. Хотя на Интерфаксе самого заявления нет, но есть СМИ, которые на него ссылаются.
http://news.mail.ru/economics/15376793/
http://rus.ruvr.ru/news/2013_10_27/Suho ... nija-8442/
http://24newsru.ru/news/41921/



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 14:58 
ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация

Сегодня, 27 октября 2013, года с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А.Гагарина поднялся в небо пятый по счёту опытный образец истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА).
Именно этому самолёту уделил особое внимание Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев во время недавнего посещения КнААЗ. А уже через 2 дня этот истребитель, пилотируемый лётчиком-испытателем 1 класса Романом Кондратьевым, взмыл в небо. Его первый полёт продолжался около получаса.
Впервые ПАК-ФА был представлен широкой публике на авиасалоне МАКС-2011. А в этом году зрители авиасалона МАКС-2013 смогли увидеть полёт тройки истребителей Т-50. Теперь пятый опытный образец Т-50 ожидает перегон в подмосковный Жуковский.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 13:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/827511/827511_original.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 18:55 

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 01:13
Сообщений: 62
В Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) состоялся первый полет пятого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА, Т-50). Самолет пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев. Истребитель провел в воздухе пятьдесят минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.

После завершения программы тестовых полетов в Комсомольске самолет присоединится к летным испытаниям в подмосковном Жуковском, в которых уже участвуют четыре машины. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

источник: http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5291


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:37 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:35 
Выложить надо было раньше...
http://s7.uploads.ru/Qtbw7.png
А вообще там много чего нет, что было на четверке. Для каждого борта - своя программа испытаний. Лишнего ничего не возят с собой.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 07:11 

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 17:37
Сообщений: 136
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://i-korotchenko.livejournal.com/772847.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:28 
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events ... t-50-5.wbp


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 04:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20
Сообщений: 190
Хайрезы с КнААЗа:
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events ... t-50-5.wbp

Самое смешное, что ссылку на эту страницу в главной галерее оставить забыли :mrgreen:

Спинка:
http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/combat/t-50-5/t-50-5_08_hires.jpg

Спекулируйте на здоровье.

С Авантюры:
Цитата:
Познакомился тут недавно с человеком, который причастен к перспективным разработкам в области авиации, в офицерском звании. Пригласил его на Авантюру, обещал зарегистрироваться, но занят сильно. Если зайдет, то пускай сам расскажет про себя, что посчитает нужным. А пока с его разрешения размещу выдержки из его коротких постов - мне показалось интересным. Если местами боян - звыняйтэ:

"Пак фа будет и за бомбер и истребитель"

Я: Ну а у ПАК ФА для бомбера отсек маловат или будут на внешнюю подвеску?

"На внешнюю, у него боевая нагрузка 10 тонн, у 34всего 8"
"Там немного переделанная версия будет "
"Что конкретно будет я не знаю сам, и гадать тут бесполезно. Но модификация с увеличенной бомбовой нагрузкой будет"
"сейчас в конечной стадии находится новый двигатель, к 15-16 году пойдет в серию, он экономичнее по расчетам будет на 18-20 % следовательно и дальность с нынешних 3800 увеличится до 4500 без птб, с птб он будет преодолевать 6500км примерно"
"По тех заданию он сможет брать 12т груза, это будет осуществимо и с нынешним планером, но только с новым двигателем с повышенной тяговооруженностью.
Который почти готов, из этого следует, что с птб 3 тонны он сможет преодолевать 6500 км и забрасывать 9000кг "груза" нашим "друзьям".

Слова не мои - так что сильно не критикуйте, свои вопросы я убрал, но из текста понятно о чем речь.

PS. Да, еще добавил он, что замена Миг-31 будет...

http://www.avanturist.org/forum/topic/9 ... d/1996412/

Нех**вое такое семейство вырисовывается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 09:56 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Кстати, а что это за три отметины слева от головы неизвестного героя? Очень похоже на то, что чем то притёрлись по левому бочку.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 12:17 

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 21:56
Сообщений: 4
Пятый ПАК ФА – это первая машина из установочной партии, чей облик уже максимально приближен к облику серийного истребителя. После цикла заводских приемо-сдаточных испытаний самолет совершит перелет в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске для государственных испытаний.
http://i-korotchenko.livejournal.com/772847.html
На эту фразу из дневника Коротченко никто не обратил внимания...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 13:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Только одна поправочка. Пятерка - первая из опытной партии (КД литера "О"). ГСИ в Ахтубе будут проводится на опытной партии из четырех летных машин в 2013-2015гг, с присвоением КД лит. "О1" - об этом в мае с.г. заявлял нынешний главком ВВС.

Установочную серию, в соответствии со стандартами СРПП, выпускают не до, а после ГСИ, и корректировки КД по результатам ГСИ с присвоением лит. "О1". По результатам ГСИ принимается также решение о постановке изделия на серийное производство и изготовлении серийной оснастки для него. Делается установочная серия уже с применением этой самой оснастки, для ее проверки и отладки техпроцессов...

Ну, стандарт такой просто, его не нарушают...

В установочной серии будет 3-4 машины.
Это следует из заявления предыдущего главкома ВВС (который Зелин) и количества сделанных прототипов... Сказал он примерно следующее: "всего перед серией будет сделано 14 машин, из которых 8 не будут являться прототипами".


Получается:
6 прототипов (КНС и Т-50-0,1,2,3,4)
4 машины в опытной партии в Ахтубе, включая Т-50-5, плюс, возможно, одна на статиспытаниях
3 машины в установочной серии (4 - если не будет статиспытаний одной машины из опытной партии, что вряд ли...)

Далее серийный выпуск, года так с 2017-2018...
Об этом говорил Путин, недавно.

А что касается облика, он может существенно измениться только на машинах установочной серии, которые появятся не ранее 2016-2017гг, бо, в соответствии с тем же СРПП, ВСЕ машины опытной партии делаются ОДИНАКОВЫМИ, по одной и той же КД. На то она и ПАРТИЯ... И любые доработки, в процессе испытаний, делаются на всех бортах.

Так что всякие пилообразные кромки на стыках панелей, "граненые" ОЛС и все такое, - мы это увидим (если оно вообще будет) не ранее, чем года через 2-3. Увы...

Из видимых отличий от прототипов, на пятерке наблюдается только "черный ПЧН" и "алюминиевый" наконечник "задницы". Ну и парочка R2D2. Остальные отличия унутре, надо полагать (надеюсь, радар-блокеры все-таки имеются).

Вот так.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 03:06 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
Dik_A писал(а):
2 полета и на покраску. Перегон в Жуковский. Не летают ВСЕ Т-50.


К чему бы это?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 55 из 61 [ Сообщений: 1807 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: paralay и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB