|
Автор |
Сообщение |
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 28 дек 2009, 14:28 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Алексей Коваль
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 28 дек 2009, 15:10 |
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 21:56 Сообщений: 68
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 28 дек 2009, 15:18 |
|
2009-12-27 12:37 am (UTC) ostr_ov писал(а): - Отсеки ничуть не малы. Для четырёх изделий места достаточно. Чему-чему, а отсекам много продувочных и натурных работ на ЛЛ было посвящено. Впрочем, пока не было пусков, рано говорить. ))) Жалко, не прошел вариант с барабаном. ostr_ov писал(а): В каждом по два изделия типа 180 рядом. http://ostr-ov.livejournal.com/95166.ht ... 54#t478654
|
|
|
|
|
Кромешник
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 28 дек 2009, 15:45 |
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:36 Сообщений: 226
|
Боевой самолет 5-го поколения готовят к первому полету20:20 Росбалт МОСКВА, 28 декабря. Первый полет боевого самолета пятого поколения состоится в самое ближайшее время. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом сегодня сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Алексей Федоров. По его словам, сейчас очень активно идет подготовка к первому полету. «Я могу подтвердить, что самолет уже начал пробежки», — отметил глава ОАК. В ближайшее время состоится первый полет. По словам Федорова, этот самолет – принципиально новая машина. «Поэтому четко прогнозировать дату я бы не стал», — сказал он. Глава ОАК отметил, что «рассматриваются несколько вариантов места первого полета – либо Комсомольск-на-Амуре, либо другое место». Напомним, что истребитель 5-го поколения разрабатывается в России с 1990-х годов. Работы по созданию российского самолета 5-го поколения ведут АХК «Сухой» и НПО «Сатурн». В конце августа премьер-министр РФ Владимир Путин, побывавший на авиасалоне МАКС-2009, назвал производство истребителя 5-го поколения одним из приоритетных направлений самолетостроения и потребовал обеспечить разработку необходимыми ресурсами. По задумке, истребитель 5-го поколения можно будет применять круглосуточно и в любую погоду, он будет скрытным, сможет долго летать со сверхзвуковой скоростью, будет обладать высокоэффективной автоматизированной системой обороны. Подобные истребители есть пока лишь в США, а в России еще не создан даже опытный образец. http://www.rosbalt.ru/2009/12/28/700984.html
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 28 дек 2009, 20:42 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8586 Откуда: Челябинск
|
Если не шибко секретно, то хотелось бы узнать - проблема с открытием створок и пуском ракет на сверхзвуке, которая была у F-22 в ПАК ФА решили? И каким образом?ostr_ov писал(а): Проблему решаем. Основные пути решения - применение дефлекторов перед остеками и профилирование задник стенок, на которые приходятся наибольшие акустические нагрузки. Некажется ли вам что 4 ракеты в отсеках это мало? На рапторе же 8. Как думаете, когда покажут самолет?ostr_ov писал(а): Ракет - больше чем 4: боковые отсеки ещё есть. Когда покажут - сложно сказать,думаю, что вылет в Жуковском транслировваться по ТВ. простите, а самолет разрабатывался с применением развития компоновки Т10/14?ostr_ov писал(а): Т-10/14 ? Не похож.
|
|
|
|
|
Лямпампам
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 29 дек 2009, 10:59 |
|
Цитата: ХАБАРОВСК, 29 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Борис Савельев/. Внешторгбанк направит 2 млрд руб на финансирование в 2010 году производственных программ Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения /КНААПО/. Это предусмотрено договором, заключенным между банком и предприятием накануне Нового года, сообщили сегодня ТАСС в пресс- службе Хабаровского филиала банка.
Авиаобъединение выпускает истребители семейства Су, осваивает производства самолета пятого поколения для ВВС России. Кроме того, там реализуется крупномасштабная программа по выпуску пассажирских лайнеров "Сухой Суперджет - 100".
"В числе партнеров банка - предприятия, которые имеют серьезный задел на будущее, обновляют производство и планируют модернизацию", - сказал управляющий Хабаровским банковским филиалом Евгений Орлов. http://www.itartass-sib.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15453:-vtb-vydelyaet-2-mlrd-rub-aviaczionnomu-obedineniyu-knaapo&catid=37:russia&Itemid=82
|
|
|
|
|
буливер
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 29 дек 2009, 13:56 |
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09 Сообщений: 1225 Откуда: Москва
|
Прототип истребителя пятого поколения, известный как ПАКФА и Т-50, начал проходить наземные пробежки с тем, чтобы подняться в воздух в начале января, сообщают источники в российской промышленности. Первые пробежки были успешно проведены на Комсомольске-на-Амуре авиационном производственном объединении, где строятся прототипы машины. Разработка ПАКФА до сих пор засекречена, поэтому в прессе нет его фотографий. Первые фотографии, как ожидается, появятся только после выполнения испытательного полета. Ранее в этом месяце вице-премьер российского правительства Сергей Иванов заявлял, что пресса получит информацию о Т-50 в начале января.http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... ht%20Tests
_________________ Господи как же я всех ненавижу!!!
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 30 дек 2009, 10:04 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8586 Откуда: Челябинск
|
ostr_ov писал(а): Весовая категория(пустая масса) - до 20 т. (Поточнее- нельзя) M пр на высоте - 2.45 (против 2.3 у F-22) q max max - 10000 кг/кв.м = Конфигурация вооружения. Есть четыре отсека. Ни в один из них нельзя установить более двух ракет. - Про кили за меня ответили ниже. Ответили правильно: цельноповоротные. - По каким ЛТХ... незначительно превосходит... По тем, которые связаны с возможностью расжигать форсажи на бОльшей высоте (с помощью управления воздухозаборниками): - скорость на высоте. - скороподъемность.
|
|
|
|
|
kerosene
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 31 дек 2009, 07:22 |
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09 Сообщений: 315
|
Значит так, я уже задал господину ostr_ov вопрос про воздухозаборники и получил исчерпывающий ответ. А ниже другой человек запостил ссылку вот на эту картинку: Если "это" ПАК ФА, то мне кажется он неудачен в плане снижения ЭПР (воздухозаборники). ---------- P.S. Да, про стойки шасси уже спросил.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 31 дек 2009, 09:40 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Мне сообщили, что из всех рисунков в инете действительно наиболее близка картинка борта 951, размещенная выше. Ну и по поводу 23-го: Цитата: Т-50КНС 23 декабря совершил не пробежку, а скорее рулежку. Проехал по полосе в одну сторону, развернулся и в другую. Видимо помятуя печальний опыт Су35-4 решили не рисковать, да полоса в отличие от Жуковки короткая. Удивительно, но нигде в инете нет ни фото, ни видео этого дела, видимо особисты не зря свой хлеб жуют.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 01 янв 2010, 15:08 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Может типа этого
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 01 янв 2010, 15:45 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8586 Откуда: Челябинск
|
Коментарий ostr_ov'а по поводу ПЧН. Цитата: Служит - для управления по тангажу. По сути, это "сросшееся" с наплывом ПГО.
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 03 янв 2010, 13:39 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
В шестой части статьи рассказывал. Коротко, у статически неустойчивых самолётов нормальной схемы очень ограниченный диапазон углов балансировки. На закритических углах стабилизатора уже может и не хватить для создания достаточного момента на пикирование. ПГО, совмещенное с наплывом или встроенное в наплыв, представляется вполне возможным решением данной проблемы. УВТ не так прост в обращении, как показали учебные бои. Опять же, непосредственное управление подъёмной силой. Хотя всё это отдаёт фантастикой, увидеть на нашем самолёте что-то из этой области хотелось бы.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
litviki
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 05 янв 2010, 12:04 |
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:17 Сообщений: 8
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 07 янв 2010, 19:14 |
|
6.01.10 «Программа FGFA даст нам бесценный опыт для разработки истребителей будущих поколений» - HAL Сегодня влиятельная индийская газета Business Standard опубликовала вторую часть своего материала под названием «Индия займет долю в 25% по разработке истребителя пятого поколения» (India to develop 25% of fifth generation fighter). …Если рассматривать работу по программе ПАКФА/FGFA, то нельзя не впечатлиться гигантскими расстояниями – в Москве в 10 вечера по электронной почте на расстоянии более чем 5000 км отправляют чертежи в Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение, документация через 7 часовых поясов дойдет в 5 утра на завод, и только через пару часов чертежи дойдут до сборочного цеха объединения. КБ «Сухой», которое уже произвело более 100 многофункциональных истребителей Су-30МКИ для ВВС Индии, а в общей сложности построило более 10 тысяч истребителей и поставило 50 мировых авиационных рекордов, приняло новичка-молокососа (greenhorn) Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) как равноправного партнера. Но новичок хочет урвать свою долю. Индийская компания провела переговоры таким образом, чтобы получить 25% в разработке самолета. Доля HAL будет состоять в выполнении ряда ключевых программ, таких как бортовой компьютер (на Су-30МКИ стоит индийский компьютер), навигационная система, большинство дисплеев в кабине, а также разработка двухместного варианта из одноместной российской версии. Стоимость разработки – 8-10 млрд долл США Индия – 250 истребителей Россия – 250 истребителей Стоимость самолета – 100 млн долл США Индийское обозначение – FGFA Российское обозначение – ПАКФА Индия также поделится опытом разработки композиционных материалов, примененных при создании легких боевых самолетов LCA Tejas. Россия традиционно строит самолеты из традиционных металлических сплавов – только 10% конструкции Су-30МКИ выполнено из титана и композиционных материалов. Фюзеляж FGFA будет состоять из титана (25%) и композитов (20%). Опыт России в титановых технологиях будет дополняться возможностями Индии в композиционных материалах. Россия скептически относится к способности Индии участвовать в разработке такого высокотехнологичного проекта. В июне 2009 года Business Standard взяла интервью у тогдашнего посла России в Индии Вячеслава Трубникова (по совместительству эксперта по оборонной промышленности России), и тот ехидно заметил: «Я прекрасно знаю возможности России. Но я не знаю, какой вклад в программу может сделать Индия. Стало быть, следует задать вопрос индийским конструкторам… что они могут предложить взамен на свои претензии участвовать в программе разработки истребителя пятого поколения? Может, авионика, может, двигатель? Каким может быть вклад Индии? Если быть абсолютно откровенным, я не знаю». Долгое время российская ОАК утверждала, что индийская компания HAL не может претендовать на значительную роль в разработке FGFA, так как ОКБ «Сухой» уже выполнило большую часть работ. ОАК утверждает, что 5000 инженеров ОКБ «Сухой» работали в течение пяти лет. Такие утверждения трудно проверить, но известно, что в ОКБ «Сухой» работают около 8000 инженеров, раскиданных по многочисленным программам. Большинство индийских чиновников согласно, что наша страна не потеряла слишком много. Даже если FGFA совершит свой первый полет в начале этого года, это все равно означает, что программа находится в начальной стадии развития. По официальным оценкам министерства обороны Индии, самолет должен налетать минимум 2000 часов, чтобы получить сертификат летной годности. FGFA не может войти в боевой состав ВВС Индии ранее 2017 года. Двухместный вариант может войти в эксплуатацию на пару лет позже, чем одноместный (2015). Хотя Индия может претендовать только на 25%-ную долю разработки самолета, программа FGFA является жизненно важной для Индии. «Эти 25% являются значительно более важным приобретением, чем передача технологий Су-30МКИ», отмечает представитель министерства обороны. Экс-председатель совета директоров HAL Ашок Баведжа (Ashok Baweja) говорит, что «Индия смогла присоединиться к разработке истребителя пятого поколения только благодаря России. У России колоссальный опыт. Это не только дизайн… Это и высококачественная сталь, титан, композиционные материалы, гироскопы, датчики и оптика. Программа FGFA даст нам бесценный опыт для разработки истребителей будущих поколений». http://www.business-standard.com/india/ ... er/381786/
|
|
|
|
|
Алексей Коваль
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 09 янв 2010, 14:08 |
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 21:56 Сообщений: 68
|
Ответы Острова: "2010-01-05 05:50 am (UTC) Смотрю - материалы по проекту. В данном случае расчётную схему. Живого образца я в сборе не видел, только статический без крыльев и хвоста. По поводу форума посмотрю чуть позже." "По поводу форума" — это про "АХКС". Короче, имхо: "АХКС" видел то, что привезли в ЦАГИ. Ostr_ov видел и видит в "расчётной схеме" (может, и старой!) примерно то, что "стояло на подоконнике", а статмашину, например, видел "по прибытию", до стыковки с крылом и оперением, там принципиальной разницы с этой "расчётной схемой" не увидишь. Осталось разобраться с отсеками . "АХКС" и ostr_ov — "за" небольшие отсеки. Но "АХКС" судил об их размере лишь по длине Р-27ЭР, которая больше длины отсеков, ничего при этом не сообщая про объём. Этот Neebitemozg может быть в теме, но аргументов в пользу того, что он реально видел ЛА — пока очень мало, т.е. специфических деталей в его описании. Разве только "быстрые бомболюки". C уважением — Алексей.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 09 янв 2010, 17:20 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Проанализировав уже сказанное о отсеках, а так же статью Павла, можно вывести следующее:
2 основных отсека, друг за другом, между воздушными каналами и двигателями. Габариты: длина: 3700-4000 мм, глубина 250-300 мм, ширина 500 мм. Удлинение: 8. Пусковое устройство - катапульта на трапеции. Общаяя длина двух основных отсеков до 8,5 метров.
2 дополнительных отсека в наплывах крыла, за ПЧН, сбоку от воздухозаборника, но спереди от шасси. Длина: 3000-3500 мм, глубина 250 мм, ширина 250 мм. Удлинение: 12. Пусковое устройство - либо аналогичное основным, либо закрепление катапульты на створке отсека. Расстояние от среза воздухозаборника до задней стойки шасси не менее 4 метров.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 09 янв 2010, 19:08 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Размеры отсеков известны, при условии, что я правильно их срисовал Глубина либо 400 мм, либо 800 мм. http://russianplanes.net/id13340
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 09 янв 2010, 21:30 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Может не влезают пёрья? Вот как будет выглядеть Р-77 на АКУ, а Р-73 еще шире. Вложение: 77.jpg Для справки: Разрабатываются два унифицированных внутрифюзеляжных катапультных устройства: УВКУ-50Л для ракет весом не более 300 кг и УВКУ-50У - до 700 кг.Ракета весом 700 кг убирается только в отсек со стороной 800 мм и длиной 4.9 м
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 09 янв 2010, 21:58 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Из всех известных нынче авиационных ракет для внутрифюзеляжного размещения, которые в РФ делаются, второе катапультное устройство (700 кг) подходит больше всего под под Х-58УШКЭ http://www.arms-expo.ru/site.xp/0500500 ... 49051.html Для Р-77 (менее 200 кг) и Р-27Э (до 350 кг) двухкратный запас по массе (700 кг) многоват.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 09 янв 2010, 22:32 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
"длинная" Р-27 Вложение: 27.jpg
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Алексей Коваль
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 09 янв 2010, 23:55 |
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 21:56 Сообщений: 68
|
Длина Р-27ЭР — 4,78 м, и "АХКС" писал, что "точно не влезет".
А вот всё остальное (изд. 180, Х-31, КАБ), о чём писал Neebitemozg и он же (уверен!) под другими никами на других форумах (уж больно по эмоциям посты похожи) — не превышает 4,6 м, включая КАБ-1500. Даже в варианте "ПД" изд. 180 вряд ли окажется длиннее 4,5 м.
Плюс, створки отсека, которые измерил Paralay, необязательно закрывают его "впритык" (там же какие-то дефлекторы, или что-то в этом роде для открывания на сверхзвуке).
Так что, например, длина отсека 4,6—4,65 м, длина створок — 4,8—4,9 м.
Есть ещё всё-таки непонятка с килями и шасси. Про кили Ostr_ov сам себе противоречит, GrOOmi в комментах тоже не особо ясно выражается.
Ну а про шасси сами знаете... Тёмная история. Для "особо задней" центровки (в смысле усугубляемой полностью снаряжённым задним отсеком) и требуемого низкого давления на ВПП (взлёт с аэродромных участков 300-400 м явно низкого качества должен это предполагать) вроде двухколёсные тандемные стойки напрашиваются как бы сами собой?
Ну и ответ (надеюсь) Ostr_ov'а про открывание фонаря тоже кое-что прояснил бы...
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 16 янв 2010, 23:40 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8586 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
DIMMI
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 16 янв 2010, 23:56 |
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 07:57 Сообщений: 352 Откуда: Томск, Сибирь
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 17 янв 2010, 08:15 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
с радиосканера:
Засек лишь это: 14:28 267 запуск 14:49 267: "Механизация взлетная, к скоростной рулежке готов" 14:50 Гордый: "Нормально парашют" ... "Парашют с собой или около меня бросите?" 267: "Возле вас" Гордый: "Сброшен, норма."
14:54 267: "На стоянке, конец связи" Гордый: "267, до вылета, я думаю, вы на другом типе будете еще работать?" 267: "До вылета, да"
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 17 янв 2010, 21:03 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12182 Откуда: Нижний Новгород
|
Т-50 - 23 тонны, И-2000 - 19 тонн Будущий самолет "ОКБ Сухого" при заявленном аванпроектом взлетном весе 23 тонны имеет габаритные размеры тяжелого истребителя США 5-го поколения F-22, взлетный вес которого 35 тонн. Это означает, что в процессе дальнейшей разработки машины с учетом отечественного БРЭО, а также оснащения его двигателями короткого взлета и вертикальной посадки, вес самолета может сравниться с весом F-22.
Вместе с тем представленная на конкурс ПАК ФА машина ОКБ им. А.И. Микояна с заявленным взлетным весом 19 тонн, имеет габаритные размеры легкого самолета США "пятого поколения" JSF (F-35) массой в 23 тонны. Но самое главное, что у этого микояновского самолета сходные показатели с МиГ-29К, которым будет оснащен планируемый для продажи в Индию авианесущий крейсер "Адмирал Горшков" (нормальный взлетный вес 18,5 тонны, дальность полета 2000 км, а с подвесными баками - 3000 км). Этот легкий многоцелевой современный палубный истребитель, способный поражать воздушные, морские и наземные цели, фактически принадлежит к поколению "4+". На "Адмирале Горшкове" можно разместить более 24 таких машин.http://paralay.com/atakr.html
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
kerosene
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 18 янв 2010, 07:19 |
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09 Сообщений: 315
|
Салют пошёл по пути планомерной модернизации АЛ-31Ф. Салютовский АЛ-31ФМ3 на стенде показал 15300 кгс (для полёта на крейсерском сверхзвуке достаточно тяги 13500 кгс). Так что никакого отставания нет и не предвидится. Сейчас они вроде активно гоняют разные узлы и агрегаты на АЛ-31ФМ3. Но двигатель 5 поколения будет новым, с учётом наработок по АЛ-31ФМ3. Похоже что Салют подойдёт к тендеру на движок 5 поколения в лучшей кондиции чем Сатурн. Им уже есть что показать.
И да, забудьте про 117С. Никаких 14,5 тонн тяги на полном форсаже он не даёт. На полном форсаже он даёт что-то около 13,5 тонн, а 14,5 - это какой-то там "особый режим", когда ресурс двигателя уменьшается прямо на глазах.
Кстати, на Су-27СМ поставили салютовские АЛ-31ФМ1 (42 серия "М1") с тягой 13,5 тонн, а вовсе не сатурновские движки.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 18 янв 2010, 08:38 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8586 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Тогда что стоит на Су-35БМ? 117С
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Добавлено: 18 янв 2010, 12:11 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
На стенде тягу 14.5 т показал М2, а не М3. М3 - это пока набор узлов. Если взять акты испытаний по частям и заложить в математическую модель двигателя, то результат действительно будет 15.3 т. Этим и объясняется известное высказывание Елисеева в известном интервью.
Про 117С у меня традиционный вопрос ко всем кто что-то знает. У этого двигателя увеличенный расход воздуха. Если его засунуть в стандартный Су-27, то, по моему мнению, на скоростях близких к максимальным будет происходить запирание воздухозаборника, и самолёт быстрее М2 не разгонится. А как на Су-35БМ?
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
|
|