|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 03 сен 2013, 22:54 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Саша! Идеальный вид сбоку работы Hokum, можно сравнить с вашим чертежом. Hokum - большое спасибо за отличные фото в высоком разрешении, очень ценные кадры! http://fotkidepo.ru/?id=photo:924372
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
IP
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 04 сен 2013, 05:29 |
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 06:31 Сообщений: 39
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 04 сен 2013, 08:35 |
|
|
|
|
|
турбо
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 04 сен 2013, 18:22 |
|
а мне вот "труба от пылесоса" глаза мозолит. http://www.flickr.com/photos/realhokum/9666899882/sizes/o/in/photostream/1. на снимке прекрасно видно, что "трубка на воздухозаборнике" оканчивается - дыркой, следовательно: - она ничего никуда не впрыскивает - просто отводит поток воздуха подальше от решетки (видимо, исключая обратное всасывание? неужели между гандолами такое давление возникает? тогда в каких режимах полета?) 2. труба мешает открываться створкам отсека (по крайней мере одной створке), отсюда можно сделать выводы: - труба временная, но пока необходимая - пуски ракет, будут (или есть) проводиться из "хвостового" отсека 3. просто вспомнилось. по совершенно случайному совпадению, помпаж был как раз на правом двигателе.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 06 сен 2013, 11:01 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Silicoid
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 06 сен 2013, 22:03 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03 Сообщений: 94
|
Цитата: В компании "Сухой" заявляют, что безопасным для крупнейшего предприятия города КНААПО является уровень 8.5 метра, который уже достигнут, в случае дальнейшего подъема воды и разрушения защитных сооружений пострадает и будет остановлено как производство боевых самолетов, так и производство SSJ. В таком случае ущерб может составить десятки миллиардов рублей. ап. состояние на сегодня Цитата: Военные строят дамбу для защиты КнААПО: "Военнослужащие 7-й отдельной железнодорожной бригады Восточного военного округа приступили 5 сентября к возведению у стен предприятия гидротехнического сооружения общей протяженностью более 3 км, высотой 6 м и шириной 3 м, сообщает AmurMedia со ссылкой на управление пресс-службы и информации МО РФ." Дамба 3000*6*3 = 54000 кубических метров песка... Один большой мешок (под 50кг крупы) - это максимум 0.15 куба. 54000 / 0.15 = 360 000 мешков. На спасение цехов КнААПО брошено много ресурсов, надеюсь все жилые дома уже защищены аналогичной дамбой и им ничего не угрожает. Иначе толку от этих цехов, если город, который весь построен на песке смоет паводком... И кстати, кто-то может объяснить зачем там дамба выстой 6 метров? Это к какому подъему воды готовятся власти? http://www.komcity.ru/forum/home/?id=42688&page=40
|
|
|
|
|
Мухос Ранский
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 08 сен 2013, 13:21 |
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 23:57 Сообщений: 68
|
Ура, товарищи!
Источник из КнААЗ сообщает (вернее, сообщил, ещё 18-го августа): "Наконец-то доделали Т-50-5. После многочисленных проблем с конструктивными изменениями ПЧН, кислородной системы и БРЭО машину выкатили 8 августа. После доработки отечественного аналога многострадального OBOGS самолёт будет поднят в воздух."
_________________ Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн !!! (c)
|
|
|
|
|
Лысенко Сергей
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 11 сен 2013, 20:39 |
|
|
|
|
|
Лысенко Сергей
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 11 сен 2013, 21:01 |
|
еще одна картинка. левый штопор.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 11 сен 2013, 21:05 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
у него и закрылки машут независимо. получается адаптивность шагнула еще дальше чем на четверках
|
|
|
|
|
Имхотеп
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 17 сен 2013, 20:40 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47 Сообщений: 54
|
http://vpk-news.ru/articles/17452Странный какой-то этот Сивцов. Почему к летной программе были допущены только четыре самолета, пока остается загадкой. Компания «Сухой» либо решила приберечь один для расширенной программы испытаний (на четвертый прототип Т-50 установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, включая радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой Н050), либо по какой-то причине не смогла подготовить летный образец перспективного истребителя к демонстрационным полетам.Что хотел сказать? Летало 3 аппарата, допущено к полетам 4-ре, один решили приберечь Что? Откуда? Пятый что-ли, который на заводе? Разрыв мозга.
_________________ "Это - ж-ж-ж-ж-ж - неспроста!" Винни-Пух
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 сен 2013, 09:43 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
Лысенко Сергей писал(а): увы, оптика моя не дотягивает для лучшей картинки Кто-нибудь знает что происходит на этой картинке? ГО и флапероны пытаются сделать крен вправо, а элероны, ПЧН и УВТ наоборот крен влево. Это что, способ торможения такой?
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 19 сен 2013, 09:59 |
|
Mixalych писал(а): Кто-нибудь знает что происходит на этой картинке? ГО и флапероны пытаются сделать крен вправо, а элероны, ПЧН и УВТ наоборот крен влево. Это что, способ торможения такой? Это создание Му при помощи тех самых 30 градусов развала УВТ. Создаваемый УВТ попутный Мх парируется аэродинамикой.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 25 сен 2013, 01:28 |
|
От инсайдера Dik_A c КнаАЗА с форума Авиа Порта: 23.09.2013 Dik_A писал(а): Сегодня отработали комплекс на 5, удивительно но все работает.
Если интересно, то КСАП.Позвольте дальше не распростроняться, все таки машина для некоторых контор представляет служебный интерес. Дело не в опыте, просто мы завязаны с многими системами и они бывают ругаются друг с другом, а тут с первого раза и все хорошо. Мы в принципе не против, а то машин много и все разнотипные, не всегда получается переключится на другую машину.
Спасибо! Скоро поднимем Т-50-5.Летучая машина получилась.
И штатные точки есть,как в ОГРах, так и на внешних узлах,даже пушечка есть в наличии, и СУВ. Часть вооружения обкатывается на Су-35. Думаю,что 5 уже в плотную будет заниматься вооружением.Как Вы понимаете каждая последующая машина в некоторой степени отличается от предшествующих,в части насыщенности систем ,нового оборудования, новой логики и т.д.
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 27 сен 2013, 08:59 |
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 27 сен 2013, 16:01 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 11:37 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
К разговору о максимальной скорости... F-35 - 1800 км/ч, F-22 - 2000 км/ч, МиГ-31 - 3000 км/ч, Т-50 - 2700 км/ч
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 сен 2013, 20:43 |
|
|
|
|
|
toschii
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 сен 2013, 21:36 |
|
Код: число маха 1 1,5 2 2,5 3 5 10
0 м высота Скорость полёта м/с 340,3 510 681 851 1021 1701 3403 Скорость полёта км/ч 1225 1837 2450 3062 3675 6125 12250 Температура торможения К 346 418 519 648 807 1729 6051 Повышение температуры К 58 130 231 360 519 1441 5763
11-25 км высота Скорость полёта м/с 295 442 590 737 885 1475 2950 Скорость полёта км/ч 1062 1593 2124 2655 3186 5310 10620 Температура торможения К 250 314 390 487 606 1300 4550 Повышение температуры К 43 97 173 270 389 1083 4333
Э. Цихош. Сверхзвуковые самолёты стр 36 http://litfile.net/web/342152/312000-313000http://read24.ru/view/edmund-tsihosh-sv ... letyi.html
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 02 окт 2013, 12:32 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
погуглил по слову "полиимиды" и сразу вывалился некий ЛИРСОТ: Цитата: В настоящее время ООО «ЛИРСОТ» является одним из ведущих предприятий в Российской Федерации в области научных исследований, разработки и производства полиимидных, арамидных, углеродных, полых и хемосорбционных волокон, а также материалов и изделий на их основе.
ООО «ЛИРСОТ» производит и поставляет полиимидные волокна и нити «Аримид», «Пион», «Твим», которые характеризуются высокой огнестойкостью, длительной работоспособностью при температурах до 350о С, способностью выдерживать воздействие открытого пламени и теплового удара с температурой до 800о С, не выделяя при этом дыма, сохранением высокой прочности при температуре жидкого азота, низкой теплопроводностью, высокой устойчивостью к жёсткому радиационному и ионизирующему излучению, устойчивостью к действию патогенных грибков и плесени, превосходя по этому показателю все известные органические материалы. http://www.advtech.ru/lirsot/produkt_arimid.htmВозможно, и другие предприятия изготавливают подобные материалы. Цитата: Наша пoлиимидная пленка успешнo рабoтает при температуре oт -269°C дo +260°C. Отличнoе качествo нашей пленки, пoдтвержденнoе мнoгими еврoпейскими и американскими кoмпаниями делает ее лучшим выбoрoм для мнoгих применений. http://izoteksltd.ru/left/poliimidnie_plenki/ и т.д. и т.п.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 03 окт 2013, 18:46 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Ударный беспилотник массой 20 тонн появится в РФ в 2018 году 09:4303.10.2013 (обновлено: 11:57 03.10.2013)1114012360 Готовность первого образца ударного БПЛА массой 20 тонн, над которым работает "Сухой", намечена на 2018 год. Беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Архивное фото © РИА Новости. Алексей Даничев | Купить иллюстрацию
МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Первый образец ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) массой 20 тонн, разрабатываемого компанией "Сухой", появится в 2018 году, а пятитонный ударный беспилотник, разрабатываемый компанией "Сокол", будет создан уже на рубеже 2015-2016 годов, сообщил РИА Новости в четверг высокопоставленный источник в российском оборонно-промышленном комплексе (ОПК).
Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян сообщал РИА Новости, что Россия разрабатывает беспилотный летательный аппарат ударного назначения массой около 20 тонн на основе технических решений истребителя пятого поколения Т-50.
Развертывание зенитно-ракетного комплекса С-300. Архивное фото. © РИА Новости. Владислав Белогруд | Купить иллюстрацию Самое грозное отечественное оружие по версии РИА Новости "Готовность первого образца ударного БПЛА массой 20 тонн, над которым работает "Сухой", намечена на 2018 год. Пятитонная машина, над которой работает "Сокол", по нашим расчетам должна появиться "в железе" на рубеже 2015 — 2016 годов", — сказал РИА Новости источник в ОПК. Он напомнил, что минувшим летом глава Минобороны РФ Сергей Шойгу потребовал от разработчиков БПЛА ускорить работы по этой тематике. Созданием ударных БПЛА в России по заказу Минобороны РФ занимаются компании "Транзас", "Сокол" и "Сухой", сообщал ранее РИА Новости ведущий эксперт в области беспилотной авиации, главный редактор профильного интернет-портала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов. Петербургская компания "Транзас" и казанское опытно-конструкторское бюро "Сокол" в октябре 2011 году выиграли тендер на создание двух типов беспилотников, массой около тонны и около пяти тонн соответственно. В 2011 году, по данным Федутинова, контракт на разработку тяжелого ударного беспилотника взлетной массой до 20 тонн получила компания "Сухой".
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131003/9 ... z2gfrt868B
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
марсианин
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 04 окт 2013, 22:28 |
|
Leonar писал(а): корабельный вариант ПАКФА будет/планируется/эскизный вариант хоть был/будет? Так вот картинка с выставки:
|
|
|
|
|
array
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 06 окт 2013, 15:48 |
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 20:51 Сообщений: 53
|
|
|
|
|
drus
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 07 окт 2013, 08:47 |
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:27 Сообщений: 7
|
Посмотрите на фото коллиматорного прицела. Вопрос - почему текст на английском ?
|
|
|
|
|
DitZ
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 07 окт 2013, 09:05 |
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00 Сообщений: 268
|
Потому, что он, скорее всего, для Су-30. На ПАКе ИЛС совсем иной:
|
|
|
|
|
|
|