Текущее время: 28 мар 2024, 15:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 54 из 61 [ Сообщений: 1807 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 22:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
http://www.flickr.com/photos/realhokum/page1/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Саша! Идеальный вид сбоку работы Hokum, можно сравнить с вашим чертежом. Hokum - большое спасибо за отличные фото в высоком разрешении, очень ценные кадры!
http://fotkidepo.ru/photo/401381/50624xkocpLedht/ygHbG8sHXQ/924372.jpg

http://fotkidepo.ru/?id=photo:924372



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 05:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:36
Сообщений: 5
Откуда: Новокузнецк
http://farm4.staticflickr.com/3766/9666898294_27f159b87f_o.jpg

Обратите внимание на подтеки на правой гондоле. Судя по тому, как они выходят из расшивки текло в полете. На этом фото немного видна давешняя "швабра". Видимо распыляли что-то перед компрессором. Цвет потеков странный - или там что-то активно ржавеет или они делают наброс навоза :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 05:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 06:31
Сообщений: 39
Не так эффектно, зато сам немного наснимал:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 08:35 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/414616.228/0_b34c1_4d3c6528_orig


какой звук! и качество лучше чем у предыдущего видео
пусть скептики пишут что хотят,но по моему у ПАК в его массогабаритной категории уже на малых скоростях самый малый радиус разворота

еще одно авторское видео с МАКС 2013



  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:22 
а мне вот "труба от пылесоса" глаза мозолит.

https://farm3.staticflickr.com/2837/9666899882_5cb4111f40_o.jpg
http://www.flickr.com/photos/realhokum/9666899882/sizes/o/in/photostream/

1. на снимке прекрасно видно, что "трубка на воздухозаборнике" оканчивается - дыркой, следовательно:
- она ничего никуда не впрыскивает - просто отводит поток воздуха подальше от решетки (видимо, исключая обратное всасывание? :shock: неужели между гандолами такое давление возникает? тогда в каких режимах полета?)

2. труба мешает открываться створкам отсека (по крайней мере одной створке), отсюда можно сделать выводы:
- труба временная, но пока необходимая
- пуски ракет, будут (или есть) проводиться из "хвостового" отсека

3. просто вспомнилось. по совершенно случайному совпадению, помпаж был как раз на правом двигателе.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 02:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
https://lh4.googleusercontent.com/-55zgddz604k/Uie7w6D98uI/AAAAAAAAPFM/4I-CwcNO6fo/s1024/9664022322_d2653d5e4c_o.jpg
https://picasaweb.google.com/1064459743 ... 4095820514



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
http://fotografersha.livejournal.com/431734.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/9060/414616.228/0_b34d0_bf6b3f69_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/414616.228/0_b34cc_745a5a41_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/414616.229/0_b34f8_126c9282_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/414616.228/0_b34c1_4d3c6528_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/414616.228/0_b34b2_506629c2_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9359/414616.228/0_b34bd_19072ab0_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/414616.228/0_b34c2_a066f1a3_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/414616.228/0_b34c3_7693deec_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9351/414616.228/0_b34c8_56a3657_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/414616.228/0_b34c5_a41d2666_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9355/414616.228/0_b34ad_c00a9eea_XXL.jpg



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 22:03 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
Цитата:
В компании "Сухой" заявляют, что безопасным для крупнейшего предприятия города КНААПО является уровень 8.5 метра, который уже достигнут, в случае дальнейшего подъема воды и разрушения защитных сооружений пострадает и будет остановлено как производство боевых самолетов, так и производство SSJ. В таком случае ущерб может составить десятки миллиардов рублей.



ап. состояние на сегодня
Цитата:
Военные строят дамбу для защиты КнААПО:
"Военнослужащие 7-й отдельной железнодорожной бригады Восточного военного округа приступили 5 сентября к возведению у стен предприятия гидротехнического сооружения общей протяженностью более 3 км, высотой 6 м и шириной 3 м, сообщает AmurMedia со ссылкой на управление пресс-службы и информации МО РФ."
Дамба 3000*6*3 = 54000 кубических метров песка...
Один большой мешок (под 50кг крупы) - это максимум 0.15 куба.
54000 / 0.15 = 360 000 мешков.
На спасение цехов КнААПО брошено много ресурсов, надеюсь все жилые дома уже защищены аналогичной дамбой и им ничего не угрожает. Иначе толку от этих цехов, если город, который весь построен на песке смоет паводком...
И кстати, кто-то может объяснить зачем там дамба выстой 6 метров? Это к какому подъему воды готовятся власти?


http://www.komcity.ru/forum/home/?id=42688&page=40


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 13:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 23:57
Сообщений: 68
Ура, товарищи!

Источник из КнААЗ сообщает (вернее, сообщил, ещё 18-го августа): "Наконец-то доделали Т-50-5. После многочисленных проблем с конструктивными изменениями ПЧН, кислородной системы и БРЭО машину выкатили 8 августа. После доработки отечественного аналога многострадального OBOGS самолёт будет поднят в воздух."



_________________
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн !!! (c)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 19:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Обратите внимание на ПЧН
http://russianplanes.net/images/to119000/118924.jpg
http://russianplanes.net/id118924



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:39 
увы, оптика моя не дотягивает для лучшей картинки :)

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0911/16/afdd2bdcee4941847845845d2860ff16.jpg

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0911/ad/c41a69e479212ddff879a63a7a0a6ead.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:01 
еще одна картинка. левый штопор.
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0911/3c/2ff74d3574ee761dd58e8e9ff019f13c.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
у него и закрылки машут независимо. получается адаптивность шагнула еще дальше чем на четверках :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 20:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
Сообщений: 54
http://vpk-news.ru/articles/17452

Странный какой-то этот Сивцов.

Почему к летной программе были допущены только четыре самолета, пока остается
загадкой. Компания «Сухой» либо решила приберечь один для расширенной программы
испытаний (на четвертый прототип Т-50 установлено новое бортовое радиоэлектронное
оборудование, включая радиолокационную станцию с активной фазированной антенной
решеткой Н050), либо по какой-то причине не смогла подготовить летный образец
перспективного истребителя к демонстрационным полетам.


Что хотел сказать? Летало 3 аппарата, допущено к полетам 4-ре, один решили приберечь
:?: Что? Откуда? Пятый что-ли, который на заводе?
Разрыв мозга.



_________________
"Это - ж-ж-ж-ж-ж - неспроста!" Винни-Пух
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 09:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Лысенко Сергей писал(а):
увы, оптика моя не дотягивает для лучшей картинки :)
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0911/16/afdd2bdcee4941847845845d2860ff16.jpg

Кто-нибудь знает что происходит на этой картинке?
ГО и флапероны пытаются сделать крен вправо, а элероны, ПЧН и УВТ наоборот крен влево. Это что, способ торможения такой?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 09:59 
Mixalych писал(а):
Кто-нибудь знает что происходит на этой картинке?
ГО и флапероны пытаются сделать крен вправо, а элероны, ПЧН и УВТ наоборот крен влево. Это что, способ торможения такой?


Это создание Му при помощи тех самых 30 градусов развала УВТ. Создаваемый УВТ попутный Мх парируется аэродинамикой.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 13:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Изображение Изображение
По клику - фото по 6 Мб.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 01:28 
От инсайдера Dik_A c КнаАЗА с форума Авиа Порта:
23.09.2013
Dik_A писал(а):
Сегодня отработали комплекс на 5, удивительно но все работает.

Если интересно, то КСАП.Позвольте дальше не распростроняться, все таки машина для некоторых контор представляет служебный интерес. Дело не в опыте, просто мы завязаны с многими системами и они бывают ругаются друг с другом, а тут с первого раза и все хорошо. Мы в принципе не против, а то машин много и все разнотипные, не всегда получается переключится на другую машину.

Спасибо! Скоро поднимем Т-50-5.Летучая машина получилась.

И штатные точки есть,как в ОГРах, так и на внешних узлах,даже пушечка есть в наличии, и СУВ. Часть вооружения обкатывается на Су-35. Думаю,что 5 уже в плотную будет заниматься вооружением.Как Вы понимаете каждая последующая машина в некоторой степени отличается от предшествующих,в части насыщенности систем ,нового оборудования, новой логики и т.д.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 08:59 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/219158890.5/0_b4a80_1cd71231_orig


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 11:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
К разговору о максимальной скорости...
F-35 - 1800 км/ч, F-22 - 2000 км/ч, МиГ-31 - 3000 км/ч, Т-50 - 2700 км/ч

http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=221312&d=1380388552 http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=221313&d=1380388557



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:43 
http://i.imgur.com/ueKcnn4.jpg http://i.imgur.com/oC38rKU.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:36 
Код:
число маха                1       1,5      2       2,5      3       5        10

0 м высота
Скорость полёта м/с       340,3   510      681     851      1021    1701     3403
Скорость полёта км/ч      1225    1837     2450    3062     3675    6125     12250
Температура торможения К  346     418      519     648      807     1729     6051
Повышение температуры К   58      130      231     360      519     1441     5763

11-25 км высота
Скорость полёта м/с       295     442      590     737      885     1475     2950
Скорость полёта км/ч      1062    1593     2124    2655     3186    5310     10620
Температура торможения К  250     314      390     487      606     1300     4550
Повышение температуры К   43      97       173     270      389     1083     4333


Э. Цихош. Сверхзвуковые самолёты стр 36

http://litfile.net/web/342152/312000-313000
http://read24.ru/view/edmund-tsihosh-sv ... letyi.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 12:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
погуглил по слову "полиимиды" и сразу вывалился некий ЛИРСОТ:

Цитата:
В настоящее время ООО «ЛИРСОТ» является одним из ведущих предприятий в Российской Федерации в области научных исследований, разработки и производства полиимидных, арамидных, углеродных, полых и хемосорбционных волокон, а также материалов и изделий на их основе.

ООО «ЛИРСОТ» производит и поставляет полиимидные волокна и нити «Аримид», «Пион», «Твим», которые характеризуются высокой огнестойкостью, длительной работоспособностью при температурах до 350о С, способностью выдерживать воздействие открытого пламени и теплового удара с температурой до 800о С, не выделяя при этом дыма, сохранением высокой прочности при температуре жидкого азота, низкой теплопроводностью, высокой устойчивостью к жёсткому радиационному и ионизирующему излучению, устойчивостью к действию патогенных грибков и плесени, превосходя по этому показателю все известные органические материалы.

http://www.advtech.ru/lirsot/produkt_arimid.htm

Возможно, и другие предприятия изготавливают подобные материалы.
Цитата:
Наша пoлиимидная пленка успешнo рабoтает при температуре oт -269°C дo +260°C. Отличнoе качествo нашей пленки, пoдтвержденнoе мнoгими еврoпейскими и американскими кoмпаниями делает ее лучшим выбoрoм для мнoгих применений.

http://izoteksltd.ru/left/poliimidnie_plenki/
и т.д. и т.п.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 18:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Ударный беспилотник массой 20 тонн появится в РФ в 2018 году
09:4303.10.2013 (обновлено: 11:57 03.10.2013)1114012360
Готовность первого образца ударного БПЛА массой 20 тонн, над которым работает "Сухой", намечена на 2018 год.
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Архивное фото
© РИА Новости. Алексей Даничев | Купить иллюстрацию

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Первый образец ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) массой 20 тонн, разрабатываемого компанией "Сухой", появится в 2018 году, а пятитонный ударный беспилотник, разрабатываемый компанией "Сокол", будет создан уже на рубеже 2015-2016 годов, сообщил РИА Новости в четверг высокопоставленный источник в российском оборонно-промышленном комплексе (ОПК).

Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян сообщал РИА Новости, что Россия разрабатывает беспилотный летательный аппарат ударного назначения массой около 20 тонн на основе технических решений истребителя пятого поколения Т-50.

Развертывание зенитно-ракетного комплекса С-300. Архивное фото.
© РИА Новости. Владислав Белогруд | Купить иллюстрацию
Самое грозное отечественное оружие по версии РИА Новости
"Готовность первого образца ударного БПЛА массой 20 тонн, над которым работает "Сухой", намечена на 2018 год. Пятитонная машина, над которой работает "Сокол", по нашим расчетам должна появиться "в железе" на рубеже 2015 — 2016 годов", — сказал РИА Новости источник в ОПК. Он напомнил, что минувшим летом глава Минобороны РФ Сергей Шойгу потребовал от разработчиков БПЛА ускорить работы по этой тематике.
Созданием ударных БПЛА в России по заказу Минобороны РФ занимаются компании "Транзас", "Сокол" и "Сухой", сообщал ранее РИА Новости ведущий эксперт в области беспилотной авиации, главный редактор профильного интернет-портала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов. Петербургская компания "Транзас" и казанское опытно-конструкторское бюро "Сокол" в октябре 2011 году выиграли тендер на создание двух типов беспилотников, массой около тонны и около пяти тонн соответственно. В 2011 году, по данным Федутинова, контракт на разработку тяжелого ударного беспилотника взлетной массой до 20 тонн получила компания "Сухой".

РИА Новости

http://ria.ru/defense_safety/20131003/9 ... z2gfrt868B



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:28 
Leonar писал(а):
корабельный вариант ПАКФА будет/планируется/эскизный вариант хоть был/будет?


Так вот картинка с выставки:
http://militaryrussia.ru/i/284/369/v55rN.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 15:48 

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 20:51
Сообщений: 53
Фото БРЭО Т-50:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/167229822.78/0_cf6aa_f7da21e_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/167229822.78/0_cf6ab_e3ab6771_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/167229822.78/0_cf6ac_ecc52636_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/167229822.78/0_cf6ad_4a89ac22_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/167229822.79/0_cf6ae_159d452b_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9512/167229822.79/0_cf6af_b6fb552e_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/167229822.79/0_cf6b0_721c1381_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/167229822.79/0_cf6b2_e15e1ded_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/167229822.79/0_cf6b1_9b322aae_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/167229822.79/0_cf6b3_2add9bba_orig

http://i-korotchenko.livejournal.com/751381.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 08:47 

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:27
Сообщений: 7
Посмотрите на фото коллиматорного прицела.
Вопрос - почему текст на английском ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 09:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00
Сообщений: 268
Потому, что он, скорее всего, для Су-30.
На ПАКе ИЛС совсем иной:
http://i.imgur.com/gfWZo.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 54 из 61 [ Сообщений: 1807 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB