Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 59 из 61 [ Сообщений: 1806 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
Площадь обтекателей антенн.

ПАК ФА: 0.66 м2 (нос) + 2 * 0.33 м2 (боковые) + 2 * 0.25 м2 (носки крыла) + 2 * 0.1 м2 (ПЧН) = 2.0 м2

F-22: 0.7 м2 (нос) + 2 * 0.21 м2 (носки крыла) = 1.12 м2



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
http://russianplanes.net/images/to131000/130111.jpg
http://russianplanes.net/id130111

http://russianplanes.net/images/to131000/130066.jpg
http://russianplanes.net/id130066/

http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/52524511.31/0_13b407_6e2d828b_XL.jpg
http://russianplanes.net/id129701



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 601
Помню читал один комментарии почему Т-50-3 совершил аварийную посадку. (вокруг начала декабря, умерло главное энергоснабжения) Если правильно помну было написано в комментах к какой-то статьи про ССЖ. Ни-кто не сохранил?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
http://russianplanes.net/images/to131000/130677.jpg
http://russianplanes.net/id130677

http://russianplanes.net/images/to131000/130698.jpg
http://russianplanes.net/id130698

http://russianplanes.net/images/to131000/130699.jpg
http://russianplanes.net/id130699



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
11/17/13 это было ;)
"недавно уже писал, про остановку всех полётов на Т-50..никто не поинтересовался а почему, хотя тогда бы я и не сказал, но сейчас, когда уже возобновили полёты..вчера уже летала 052 в ЛИИ и 055 уже на полпути в ЛИИ скажу.
При выполнеии ИППЛИ на 053 произошёл отказ систем энергоснобжения.
Лётчик зашёл в аварийном режиме и сел..на статически не устойчивом самолёте.
Вопросы? Вот уровень подготовки. А Граждане летают гораздо больше чем любые пилоты в стране!
прапвда это не полёты, а "катание" в "автомате" по трассам.
Скоро и в автомате запускаться и выруливать будут."
В комментах vaf на
http://topwar.ru/36120-samolet-razbilsy ... oveka.html
А что, есть дополнения?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Военно-воздушные силы РФ получили истребитель пятого поколения Т-50 для проведения государственных испытаний, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе компании "Сухой".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 601
"Компания «Сухой» совершила перегон Т-50-2 в Ахтубинск для участия в программе государственных совместных испытаниях"

:arrow: http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5385


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9644
ВВС России получили первый перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА), который будет проходить государственные испытания, говорится в сообщении компании «Сухой». Самолет прибыл на аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова в Ахтубинске. Перегоном самолета из подмосковного Жуковского занимался летчик-испытатель 1-го класса Сергей Чернышев.

О том, что один из летных образцов Т-50 будет в 2014 году передан ВВС России для государственных испытаний, стало известно в середине февраля. Об этом заявил директор департамента авиастроения Министерства промышленности и торговли России Андрей Богинский. Как ожидается, первый этап госиспытаний завершится в 2015 году, а с 2016 года начнется поставка в войска серийных самолетов.

:arrow: http://lenta.ru/news/2014/02/21/t50



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19435
Откуда: Смолевичи
http://ic.pics.livejournal.com/michaeldec/65787840/329108/329108_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/michaeldec/65787840/328535/328535_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/michaeldec/65787840/328841/328841_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/michaeldec/65787840/328078/328078_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/michaeldec/65787840/328272/328272_original.jpg

:arrow: http://michaeldec.livejournal.com/37012.html#cutid1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6224
Откуда: из дремучего леса
Т-50-3 19 февраля 2014 г., ПЧН отклонён.
http://russianplanes.net/images/to131000/130925.jpg
Т-50-5 5 февраля 2014 г., ПЧН отклонён.
http://russianplanes.net/images/to131000/130066.jpg
Т-50-2 январь 2014 г., ПЧН отклонён.
http://russianplanes.net/images/to130000/129481.jpg
По моему последнее фото Т-50-4 от сентября 2013 года. ПЧН отклонён.
http://russianplanes.net/images/to129000/128618.jpg
По единице на всех ближайших до лета 2013 года ПЧН не отклонён. Дальше искать не стал.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9
ОАО «ЕПК-Самара» в рамках программы модернизации производства закупило 8 токарных станков американской фирмы HAAS. Внедрение нового оборудования позволит увеличить объемы выпуска деталей, значительно снизить потери от брака и в целом оптимизировать технологию производства колец и сепараторов подшипников.


«ЕПК Самара» – высокотехнологичное производство. Предприятие участвует в разработке перспективных двигателей для самолетов Т-50 и МС-21, выпускает подшипники для космических аппаратов, изделий в рамках гособоронзаказа. Прогноз рынка спецпродукции на 2014 год показал существенный рост: заявки ключевых потребителей увеличились в 1,5-2 раза. Приобретение нового оборудования открывает новые технические возможности для освоения производства новых конструкций сепараторов и колец для более полного удовлетворения запросов двигателестроителей.


Запуск новых станков позволит значительно увеличить объем выпуска деталей как за счет оптимизации технологического процесса, так и за счет сокращения потерь. Введение в строй нового оборудования должно обеспечить снижение потерь от брака наладки за счет уменьшения количества оборудования, задействованного в процессе и от рабочего брака за счет автоматизации процесса и сокращения «человеческого фактора». Внедрение 8 единиц нового оборудования позволит полностью заменить 24 устаревших станка.


- Согласно долгосрочной стратегии модернизации производства, мы продолжаем обновлять оборудование на предприятии. Двигателестроители предъявляют все более жесткие требования к надежности и повышению ресурса агрегатов. Сегодня продукция, которую выпускает «ЕПК Самара», ничем не уступает мировым аналогам, - комментирует исполнительный директор ОАО «УК ЕПК», руководитель ОАО «ЕПК Самара» Владимир Макарчук.

http://vpk.name/news/106110_epk_samara_ ... dstva.html




Практически все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института, который был основан еще в 1930 году. Медведеву рассказали, что за все время работы учреждения было испытано около 900 различных двигателей. Чтобы убедиться в серьезности этих слов, премьер прошел по цехам института, где установлено различное оборудование, а также образцы производимой продукции и испытываемых агрегатов. Глава правительства увидел разнообразные испытуемые двигатели: для "Суперджет 100", истребителей МиГ, боевых вертолетов. Среди них был выставлен и новейший зачехленный образец, который установят на истребитель пятого поколения Т-50. Но особенно премьера заинтересовали работы над новым двигателем ПД-14 для самолета МС-21. В этом агрегате используются самые инновационные разработки, а к его созданию привлечены ключевые предприятия страны. Медведеву показали образец лопатки двигателя для этого самолета: выполненная из титана, она полая изнутри, что никак не сказывается на ее прочности: деталь должна выдерживать попадание 9-килограммового альбатроса при нахождении самолета в воздухе.

Интересно, что это за движок такой под чехлом для ПАК ФА?

http://vpk.name/news/85275_samolet_vzya ... erdce.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6263
Красота спасёт мир!

http://russianplanes.net/images/to132000/131303.jpg



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6729
НИИП им. Тихомирова: госиспытания Т-50 начнутся в марте-апреле

03.03.2014

Генеральный директор НИИП Юрий Белый рассказал в интервью РИА Новости, когда планируется начать государственные испытания Т-50, есть ли шанс у учебно-боевого самолета Як-130 стать ударным и когда ожидается начало поставок в войска новейшего зенитно-ракетного комплекса ПВО "Бук-М3".

Самое главное у нас сегодня — это истребитель пятого поколения, в котором мы делаем довольно большой "кусок" — многофункциональную радиоэлектронную систему с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Три самолета с нашими системами уже подключены к испытаниям, еще два самолета подойдут к концу года. Испытания из ЛИИ им. Громова перебазируются в Ахтубинск. По плану испытания должны там начаться в марте-апреле, но это зависит от готовности испытательной базы.


— Сколько всего полетов совершили действующие образцы истребителей пятого поколения с вашей электроникой на борту? Каковы результаты тестов?

— Разработка набирает обороты практически без существенных срывов ранее намеченных сроков. В нашем опытном производстве уже изготовлен шестой комплект основной АФАР переднего обзора (АФАР ПО), на выходе АФАР бокового обзора и АФАР L-диапазона. Два комплекта бортовой радиолокационной станции с АФАР ПО уже имеют приличный налет на объектах Т-50-3 и Т-50-4, в ближайшее время к летным испытаниям присоединится третий — Т-50-5 с нашей аппаратурой на борту. Первая серия полетов подтвердила возможность достижения заданных характеристик в основных режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", что свидетельствует о хорошем научно-техническом заделе разработки. Однако неожиданных проблем возникает множество, что естественно для пионерских разработок, и на решение их требуется время.


РИА Новости http://ria.ru/interview/20140303/997574 ... z2utDyTcVM



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 436
"...«Первый прототип прибудет в Индию в 2014 году и будет проходить летные испытания на базе Озар (Махараштра), и мы надеемся, что самолет будет принят на вооружение в 2022 году», заявил начальник штаба ВВС, главный маршал авиации Норман Анил Кумар Браун (Norman Anil Kumar Browne)..."

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6432/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 55
Откуда: Все там будем...
Ага, а еще индусы нЕкогда и это заявляли... бла, бла, бла, короче...
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6387/


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 601
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 190
У соседей на Авиапорте тема вновь ожила.

В ответ на вопрос о гнутых воздухозаборниках на Горыныче знающий товарищ Dic_A ответил следующее:
По Т-50, в сети достаточно фотографий, посмотрите внимательно. Какие там воздухозаборники? Проект развивается, скоро получим новую машину с изменениями в конструкции.

Как говорится, имеющий уши..

И еще:
Чем дальше, тем больше лично мне Т-50 нравиться, весьма серьезный агрегатик получается. 6 Су-35С 12года поставки сейчас у нас дорабатываются до лица 13года, тоже думаю что очень правильное решение, у ВВС будут машины обновленные до крайней версии.Что-то наши "друзья" за океаном оборзели последнее время, нужно быть готовым к разным развитиям событий.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 418
Откуда: Юг Московской Области
Изображение
Интересно сравнить как стреловидность увеличилась !



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1401



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 744
В начале 2000-х в журналах проскакивали описания ложных целей из области горения струи керосина с впрыском туда металлических порошков. Формировалась ИК и РЛ контрастная цель привязанная по траекторным характеристикам к самолету. Правда, я не понимаю как получить нужное удаление этой цели от самолета... Ведь даже 15-20 метров дадут таки высокую вероятность выведения самолета из строя осколками.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 40
http://forumimage.ru/uploads/20140401/139635292747931153.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Самолет был спроектирован по принципу технологии частичной оптической видимости. Она заключается в том, что истребитель благодаря комплексному использованию метаматериалов и системы оптического камуфляжа позволяет действовать скрытно для летчика самолета противника. Маскировка Т-50 достигается тем, что метаматериалы корпуса истребителя имеют отрицательные показатели преломления. На основе работы многочисленных видеокамер на борту нового российского истребителя можно получать картинку окружающего самолет пространства. Такая картинка может быть спроецирована теми же камерами на поверхность ПАК ФА, что полностью дезориентирует вражеского летчика.Если говорить о метаматериалах, используемых для создания корпуса самолета, то они получены с применением новых технологий работы с твердыми телами. Метаматериалы синтезированы таким образом, что к основному материалу добавляются так называемые «крупные» атомы, полученные в лабораторных условиях. Такой синтез придает веществу особые свойства, позволяющие по-особому реагировать на электромагнитные импульсы.
http://www.alfotoru.com/2011/08/26/%D0% ... %85%D1%83/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19435
Откуда: Смолевичи
http://russianplanes.net/images/to134000/133441.jpg
http://russianplanes.net/id133441



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1467
Наброшу
Благодаря новому конструкторскому решению ПАК ФА опередил американский F-22
Цитата:
Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), ряд элементов которого производится предприятиями Ростеха, станет менее заметным для радаров противника. Благодаря конструкторскому решению Т-50 опередил по этой характеристике все самолеты российской армии и американский F-22.
Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение ... и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Для того, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн, зазоры на стыках различных элементов конструкции истребителя заполнили токопроводящими герметиками. Прозрачный купол кабины покрыт металлизированным остеклением для отражения падающих радиоволн.
Изменения также коснулись бортового оборудования. К примеру, обратную сторону оптических датчиков самолета было решено выполнить из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
К примеру, «заметность» американского истребителя пятого поколения F-22 составляет 0,3-0,4 квадратных метра, сообщил главный конструктор ПАК ФА Александр Давиденко.


Наткнулся на просторах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 40
Умная обшивка» для ПАК ФА
http://sdelanounas.ru/blogs/48491/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
https://farm4.staticflickr.com/3723/13639498963_cebd0f4479_o.jpg

facebook.com/defenceforumindia


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 190
Намедни высокопоставленный источник bmpd в авиационной промышленности рассказал некоторые, быть может, не сильно сенсационные, но небезынтересные подробности текущей ситуации. Спешим поделиться оными с нашими читателями.

Программа ПАК ФА
В 2013 году завершены заводские испытания, в этом году начаты Государственные совместные испытания, которые планируется завершить в 2015 году. С 2016 года начнется мелкосерийное производство. В этом году основные усилия на испытаниях будут направлены на отработку БРЭО, особенно тех его режимов, которые обеспечивают малозаметность. В ближайшее время начнется также отработка применения АСП. В 2014 году к испытаниям присоединится еще одна, шестая по счету машина, в следующем - еще две, потом серия. Для подготовки к производству в Комсомольске расширена механо- и термообработка, создано новое гальваническое производство. Расширяется и модернизируется испытательная и полигонная база, поскольку старая не может обеспечить испытания комплекса пятого поколения. При создании ПАК ФА, как и Су-35С, отказались от использования опытного производства, машины для испытаний производятся на серийном заводе, что облегчает подготовку к серии.

Вопрос о создании легкого истребителя пятого поколения.
Наши боевые авиационные комплексы всегда были и будут тяжелее западных, причем не только из-за иной технологической среды, но и по условиям эксплуатации, поэтому склонность военных к более тяжелым машинам понятна. Сейчас главное – это развивать технологическую среду, чтобы, когда встанет такая задача, быть в состоянии создать адекватные технические решения. Может быть, это будет не легкий истребитель пятого поколения, а беспилотники и продвинутые машины четвертого поколения. Для решения задачи создания легкого истребителя нужно добиться значительного прогресса в миговской кооперации – и по двигателям, и по БРЭО, и по радару. То есть сначала – технологии, а уже потом технические решения. На сегодня основная задача - это развитие МиГ-29 в направлении МиГ-35. А вообще, будущая группировка ВВС скорее всего будет представлять собой смесь ПАК ФА, Су-35 и беспилотников.

ЛВТС и перспективный штурмовик.
МО РФ все еще не определилось окончательно с этой темой, рассматриваются различные проекты. Главный вызов для фаворита - Ил-112В - это контроль стоимости. При этом в ОАК уже думают о создании семейства сверхтяжелых ВТС, но понятно, что все надо делать не одновременно, а последовательно - сначала ЛВТС и МТА, потом тяжелые машины. Равным образом военные еще не определились и по перспективному штурмовику. Рассматриваются варианты глубокой модернизации Су-25, создания легкого штурмовика на базе Як-130 и разработки принципиально новой машины.

Вопрос о восстановлении производства МиГ-31
Если уж возобновлять производство МиГ-31, то только глубочайшим образом модернизированного. Но в принципе сейчас, с увеличением дальности пуска ракет нужны не скоростные, а способные к длительному барражированию машины.

ПАК ДА
Имеется контракт на разработку эскизного проекта. По результатам создания эскизного проекта военные выдадут ТЗ. В работе по ПАК ДА будет использован потенциал не только Туполева, но и всего ОАК, в частности, технический и ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ потенциал «Сухого», созданный в ходе реализации проекта ПАК ФА. Видимо, именно в проекте ПАК ДА, а не на легкого истребителя будут использованы инженерные и конструкторские ресурсы, которые освободятся после окончания основного объема работ по ПАК ФА.

Проблема разнотипности парка
Вообще это вопрос к военным. В принципе задача сокращения типажа стоит, и на каком-то этапе количество типов будет снижено. Но сейчас Су-30М2 выполняет функцию учебно-боевого самолета для Су-27СМ, с которым имеет унифицированное информационно-управляющее поле. Су-30СМ дополняет Су-35С, который станет базовым самолетом четвертого поколения для ВВС РФ. Закупки Су-30М2 – это следствие острого дефицита УБС в ВВС РФ. Отчасти избыточная разнотипность - это следствие отсутствия закупок в 90-е и начале нулевых годов. Когда у военных появились деньги, они начали закупать все, что может предложить промышленность, в том числе из заделов.

Развитие программы Су-35С
Главное в прошлом году – началась интеграция АСП, всего интегрировано 14 типов АСП. Теперь задача – расширение области применения АСП. Но и интеграция новых типов АСП продолжается. В этом году будет поставлено 12 Су-35С (не считая официально переданных в феврале), а главное – ожидается заключение нового контракта еще на 48 единиц. Срок гарантии для машин в Дземгах – три года, это беспрецедентно. Сейчас параллельно продолжаются ОКР, идет серийное производство и развертываются мероприятия по поддержанию парка. Восстановление после выявления неисправности – не более 5 часов. Отчасти благодаря близости завода, но там также сидит гарантийная бригада, группа техподдержки и развернута техаптечка. По организации программа отличается высоким уровнем интеграции - главный конструктор Игорь Демин стал руководителем всей программы Су-35С, и теперь отвечает не только за ОКР, но также серийное производство и поддержку эксплуатации.

http://bmpd.livejournal.com/802161.html#cutid1


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6224
Откуда: из дремучего леса
Погосян: производственные мощности для серийного производства ПАК ФА уже развернуты

Производственные мощности для серийного производства перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), также известного как истребитель 5-го поколения, которые будут поставлены ВВС в 2016 г., уже развернуты. Об этом АРМС-ТАСС заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

По его словам, на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) компании "Сухой", который уже изготовил 5 опытных самолетов для летных испытаний, фактически формируется необходимая производственная линия.

"Можно с уверенностью сказать, что производственные мощности на КнААЗ для тех серийных самолетов, которые должны быть поставлены ВВС в 2016 г., уже развернуты", - отметил Погосян.

Глава ОАК также проинформировал, что по мере увеличения объемов серийного производства самолетов по программе ПАК ФА необходимые производственные мощности будут расширяться. "Для решения этой задачи (строительства ПАК ФА) предусмотрен целый комплекс мероприятий в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие оборонно- промышленного комплекса", где программа самолета 5-го поколения является одним из крупных проектов, в которые инвестируются бюджетные деньги и собственные средства предприятий", - сообщил Погосян. В этой связи он отметил расширение на КнААЗ мощностей по механообработке, модернизацию гальванического производства, а также создание мощностей по нанесению на самолеты специальных покрытий.

"В общем, для подготовки к серийному производству мы такую инфраструктуру развиваем", - подытожил Погосян.

Президент ОАК отметил большой объем работ, который проводится министерством обороны для расширения испытательной и полигонной базы, так как малозаметные комплексы нового поколения требуют другого оснащения полигонов, которое сделало бы возможным обнаружение соответствующих целей. "Мы должны будем подтвердить показатели малозаметности своего самолета, - сообщил Погосян. - Поэтому на данный момент нами /ОАК/, министерством обороны и Минпромторгом реализуется соответствующая комплексная программа".

:arrow: http://itar-tass.com/politika/1105861



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 418
Откуда: Юг Московской Области
http://russianplanes.net/images/to135000/134422.jpg
Говорят свежее.
А напомните когда по плану новые птицы полетят? а то в связи с украиной уже всё тиной поросло! :mrgreen:



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 481
Откуда: Пенза
Цитата:
Говорят свежее.
А напомните когда по плану новые птицы полетят? а то в связи с украиной уже всё тиной поросло!

С 050-5 то не всё гладко даже с этих свежих кадров, 050-4 устали ждать, а вы о новых.) Всему своё время.)



_________________
Авиационные сувениры и подарки
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 59 из 61 [ Сообщений: 1806 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB