Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 19 из 20 [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20661
Откуда: Смолевичи
Для Казахстана:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7859
10V писал(а):
Для Казахстана:

Картинко не загрузилось. Вот оригиналы:

Изображение

Изображение

Изображение

---

Вот будет прикол, если и Россия закажет Y-8...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11207
Eldarado писал(а):
Вот будет прикол, если и Россия закажет Y-8...

Этого уже не будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11463
ну, МА-60 в якутию заказать хотели...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7859
Евгений 11 писал(а):
Этого уже не будет.

Не зарекайся :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8477
Откуда: из дремучего леса
Исходя из проектируемых двигателей можно прикинуть грузоподъёмность перспективных самолётов.

2 х ПД-35 = 70 тонн.
4 х ПД-35 = 140 тонн.
6 х ПД-35 = 210 тонн.

Если на ПАК-ДА будут применять специализированную версию ПД-14, то он должен быть около 30 тонн.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8477
Откуда: из дремучего леса
bredych писал(а):
ну, МА-60 в якутию заказать хотели...

Якуты стали считать себя слишком обособленными от Федерации. Некоторые из них уже требуют проводить свою национальную ядерную программу. Выражают недовольство, что Росатом им видите ли мешает, своей монополией.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20661
Откуда: Смолевичи
Изображение

Изображение

Изображение

:arrow: https://dambiev.livejournal.com/1231796.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2594
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=GvVlH0eXIV8



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 643



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7859
Первый военно-транспортный самолет Y-8F-200WA вылетел в Казахстан

https://dambiev.livejournal.com/1293822.html

Изображение

В 9 часов 20 минут утра 23 сентября 2018 года из аэропорта Шэньси Люйгу в Чэнгу в Казахстан с транзитной посадкой в Урумчи вылетел военно-транспортный самолет Y-8F-200WA (бортовой номер 01 "желтый"), произведенный китайским авиастроительным предприятием Shaanxi Aircraft Company в Шэньси для нужд Главного Командования Национальной Гвардии МВД Республики Казахстан.
Модификация Y-8F-200 отличается удлиненным на 2,2 м фюзеляжем.

Самолет Y-8 является лицензионным аналогом советского самолета Ан-12, производимым с 1974 года. Казахстан станет третьим зарубежным получателем самолетов семейства Y-8 в транспортной конфигурации в последние годы после Боливарианских ВВС Венесуэлы, которым восемь самолетов того же экспортного варианта были поставлены в 2012-2013 годах и ВВС Мьянмы, которые получили пять самолетов варианта Y-8D в 1990-1994 годах и 2 самолета Y-8F-200W в 2016 году.
Также сообщается, что это первый контракт, который заключен с государством-членом СНГ.

Китайские источники сообщают о 8 законтрактованных самолетах Y-8F-200 для нужд силовых структур Республики Казахстан.

Изображение
Изображение

PS Штурманский нос от Ту-16 ;-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8477
Откуда: из дремучего леса
Экраноплан на 500 тонн испытан в ЦАГИ.

Цитата:
Тяжелый транспортный самолет интегральной схемы предназначен для межконтинентальной транспортировки (до 6 тыс. км) большого объема грузов (до 500 т), в том числе в стандартных контейнерах. Они будут размещаться в отсеках внутри крыла, а загружаться — через откидные люки передних секций (носков) центральной части воздушного судна.

Планируется, что самолет будет эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах. Большую часть времени такой аппарат летит на высоте 3–12 м от воды, льда или земли — эти поверхности создают экранный эффект, за счет которого происходит существенный рост аэродинамического качества. В результате увеличивается дальность полета и снижается расход топлива (сжиженного природного газа).



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11463
нахрена это пилят...
лучше б средства тратили на создание среднего транспорта втс, который реально необходим.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2462
Угу, еще просто никто не задумывался сколько их (ежели когда-то появятся) будет гробиться из-за хреновой центровки, то бишь хренового размещения груза. Эпический пипец для пакменов... потребует точного веса каждого контейнера, и очень точного их размещения по результатам расчета специализированной программой. Это ж не корыто, в котором пару градусов дифферента на один борт из-за корявой загрузки никто и не заметит...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11463
Много слов всё о том же.
Программа модернизации военно-транспортной авиации требует переработки



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2594
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id243031



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 93
prototype писал(а):
Угу, еще просто никто не задумывался сколько их (ежели когда-то появятся) будет гробиться из-за хреновой центровки, то бишь хренового размещения груза. Эпический пипец для пакменов... потребует точного веса каждого контейнера, и очень точного их размещения по результатам расчета специализированной программой. Это ж не корыто, в котором пару градусов дифферента на один борт из-за корявой загрузки никто и не заметит...


- у ЦАГИ есть ещё один вариант:
Цитата:
Специалисты ФГУП «ЦАГИ» исследовали модель перспективного двухфюзеляжного самолета
22 декабря 2016
Изображение

В аэродинамической трубе малых скоростей Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») выполнена новая серия испытаний модели перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолета. Эксперименты были нацелены на определение аэродинамических характеристик и визуализацию физической картины обтекания воздушного судна.

Проведены исследования продольных и боковых аэродинамических характеристик модели в крейсерской конфигурации, в том числе вблизи экрана, моделирующего поверхность земли, на скоростях воздушного потока до 50 м/с. С помощью метода «шелковинок» ученые института провели визуализацию спектров обтекания. Это позволило выявить особенности обтекания модели и сопоставить их с аэродинамическими характеристиками.

Эксперименты показали, что модель исследуемого транспортного двухфюзеляжного самолета имеет характеристики, сопоставимые с типичными характеристиками однофюзеляжного летательного аппарата с высокорасположенным крылом и Т-образным оперением. Полученные результаты свидетельствуют о довольно высоком аэродинамическом совершенстве двухфюзеляжной схемы.

Проект разработан специалистами ЦАГИ в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Воздушное судно предназначено для перевозки широкой номенклатуры грузов общей массой до 40 тонн. Предварительные расчеты показали, что при одинаковой коммерческой нагрузке масса конструкции и продольные габариты двухфюзеляжного самолета будут меньше по сравнению с однофюзеляжным. Кроме того, транспортный самолет с двумя фюзеляжами обеспечит более удобную погрузку-выгрузку при меньших затратах времени.


- и они, типа, им гордятся судя по тону в ТВ интервью :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2462
Судя по шелковинкам - что-то уж больно ламинарно там все обтекает. Но млять, про эксплуатацию не думает ни одна собака - печальный факт...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11463
ну нее, нифига не ламинарно:
НЧФ, особенно внизу - вон как волосинки стоят, как ёжик прям. Это всё вихри, потери.
На ХЧФ вон со внутренней стороны взлохмачено..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 136
По двадцать тонн в каждый грузотсек? При массах нынешних "коробочек" не маловато? По два "Тигра" + экипаж, десант и оснащение?? Жирновато выходит... Или расчёт на то, что ко времени готовности борта придумают / доведут перспективные средства?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2462
bredych писал(а):
НЧФ, особенно внизу - вон как волосинки стоят, как ёжик прям. Это всё вихри, потери.


Но на крыле и оперении - прямо лепота и благообразие. А НЧФ... подозреваю на скоростях околозвуковых (~0,8М) у всех не идеал... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7859
О боги! Что вы обсуждаете? Двухфюзеляжный транспортник это бред! Если надо везти один Тигр, отложим полёт, пока не приспичит везти два? Или быстро накидаем чугуния во второй фюзеляж?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7859
А меж тем, в замке у шефа...
Защита эскизного проекта среднего транспортного самолета Ил-276 состоится весной 2019 года



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9689
Откуда: Нижний Новгород
В ЦАГИ собрали аэродинамическую модель «Слона»

ЦАГИ

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского собрали аэродинамическую модель перспективного тяжелого транспортного самолета «Слон», которая будет использоваться для испытаний в аэродинамической трубе. Согласно сообщению института, первые продувочные испытания модели планируется провести в августе-сентябре 2019 года.

Проект «Слон» был впервые представлен на авиасалоне МАКС-2017. Он предполагает разработку тяжелого транспортного самолета, который в перспективе позволит заменить в составе авиационного парка России устаревающие украинские Ан-124 «Руслан», обслуживание и ремонт которых существенно усложнились и стали дороже из-за политических разногласий с Украиной.

Согласно проекту, новый самолет предполагается создать высокопланом. Загрузку в транспортник предполагается сделать через носовую часть. Самолет сможет перевозить грузы массой до 150 тонн на расстояние до 7 тысяч километров. Крейсерская скорость «Слона» составит 850 километров в час.

В коммерческом варианте самолета, создаваемом под требования перевозчика «Волга-Днепр», грузоподъемность составит 180 тонн. Перспективный самолет будет выполнен четырехдвигательным; его оснастят новыми турбовентиляторными двигателями ПД-35 с взлетной тягой 343,2 килоньютона.

Длина «Слона» составит 82,3 метра, высота — 24 метра, а размах крыла — от 87,1 до 88,3 метра в зависимости от версии. Максимальная взлетная масса перспективного транспортника составит от 490 до 499 тонн, а масса пустого — 214 или 222 тонны.

Для сравнения, Ан-124 имеет в длину 69,1 метра, в высоту 21 метр и размах крыла 73,3 метра. Самолет оснащен четырьмя двигателями Д-18Т взлетной тягой 229,9 килоньютона. Транспортник рассчитан на перевозку до 120 тонн. Дальность его полета составляет до 7,5 тысячи километров на скорости 850 километров в час.

Продувочные испытания аэродинамической модели «Слона» будут проводиться в дозвуковой и трансзвуковой трубах. Эти испытания позволят определить основные летные характеристики перспективного самолета, а также получить данные, необходимые для корректировки аэродинамичеких характеристик транспортника.

В октябре прошлого года в Центральном аэрогидродинамическом институте состоялись продувочные испытания модели тяжелого транспортного экранолета. Ученые исследовали аэродинамику модели вблизи экрана, имитирующего земную поверхность.

Проект экранолета предполагает, что аппарат сможет выполнять межконтинентальные перелеты дальностью не менее шести тысяч километров. Большую часть полета экранолет будет находиться в зоне действия экранного эффекта на высоте от трех до 12 метров от земной или водной поверхности. Благодаря этому аппарат будет тратить меньше топлива.

Василий Сычёв

https://nplus1.ru/news/2019/01/26/eleph ... yandex.com

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 541
Не плохо так переосмыслили Руслана.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 429
На Джамбо похож, не?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 107
Singlemode писал(а):
На Джамбо похож, не?


На "Руслан".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 248
Меня печалит одно, что у нас на все новые машины изначально не устанавливают саблеты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11463
а нахрена?
потому что модно?
или чтоб роялти за них платить бобингу?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20661
Откуда: Смолевичи
Цитата:
или чтоб роялти за них платить бобингу?

А причем тут Боинг ???

Цитата:
Меня печалит одно, что у нас на все новые машины изначально не устанавливают саблеты.

Кроме очевидных плюсов они имеют и очевидные минусы, такие как рост лобового сопротивления и увеличения веса конструкции. К тому же крылья с большим удлинения и так имеет меньшее сопротивление интерференции.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 19 из 20 [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Leonar, Mariner, verz и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB