Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 18 из 19 [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Well писал(а):
В вертикальных эллипсах есть горизонтальные связи в виде силовых полов, чего не наблюдается в горизонтальных эллипсах


"Человек видит только то что хочет видеть" (с)

Куда делась палуба "Экоджета" - разделяющая грузовой отсек и пассажирский салон? Правда она не "связывает стенки", а распирает "пузырь" тушки паксовоза работая на сжатие - в отличии от работающих на разрыв "связывающих палуб" в дристалётах пидртнёров ...

Вложение:
1024px-Сечение_фюзеляжа.jpg
1024px-Сечение_фюзеляжа.jpg [ 116.82 Кб | Просмотров: 83 ]


Вложение:
Frigate_ecojet_9.jpg
Frigate_ecojet_9.jpg [ 164.3 Кб | Просмотров: 164 ]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2288
Мда... уж... Ну расскажите, пожалуйста, как пол "Экоджета" противостоит деформации верхней части фюзеляжа. С какой радости давление начнет сжимать пол строго по его плоскости, вместо того чтобы раздувать верхний сегмент фюзеляжа?
А я то думал, что курс конструирования ЛА, читавшийся нам радистам даже без экзамена (просто с зачетом) мне ничего не дал. Оказывается все-таки даже в таком виде это лучше, чем ничего... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1117
Откуда: РФ
prototype писал(а):
Мда... уж... Ну расскажите, пожалуйста, как пол "Экоджета" противостоит деформации верхней части фюзеляжа. С какой радости давление начнет сжимать пол строго по его плоскости, вместо того чтобы раздувать верхний сегмент фюзеляжа?
А я то думал, что курс конструирования ЛА, читавшийся нам радистам даже без экзамена (просто с зачетом) мне ничего не дал. Оказывается все-таки даже в таком виде это лучше, чем ничего... :)

в сложных, особенно статически неопределимых конструкциях, часто бывает сложно сказать на глаз, как и что деформируется. Нужно считать



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2288
Да в чем проблема, пусть энтузиасты засунут модель в Инвентор зададут условия и порадуются.
Более того, я практически уверен, что можно ввести усиления, упрочнения и т.д. и т.п. и добиться нужной прочности. Только процентов на 99 уверен, что доведение конструкции до нужной прочности сожрет все плюшки от овального фюзеляжа и не подавится...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
prototype писал(а):
Мда... уж... Ну расскажите, пожалуйста, как пол "Экоджета" противостоит деформации верхней части фюзеляжа. С какой радости давление начнет сжимать пол строго по его плоскости, вместо того чтобы раздувать верхний сегмент фюзеляжа?
А я то думал, что курс конструирования ЛА, читавшийся нам радистам даже без экзамена (просто с зачетом) мне ничего не дал. Оказывается все-таки даже в таком виде это лучше, чем ничего... :)


ДСГО с дипломом радиста, проходивший мимо ККЛА.

Берёшь свой возлюбленный "инвентор для создания трёхмерных цифровых прототипов промышленных изделий" в виде пластиковой сантехнической трубы для слива с раковины и под внутренний её диаметр вырезаешь кусок пластика - что бы он "прекрасно выходил и хорошо входил" в твой "инвертор".
На этот пластик натягиваешь "изделие №1" и начинаешь плавно надувать полученную "констЛЮкцию" - любуясь как одна лишь "верхняя часть фюзеляжа" деформирует "модель пола - строго по его плоскости" демонстративно игнорируя нижнюю часть "изделия/фюзеляжа".

Для полноценного использования самопального "инвертора" в качестве "системы лиШней безопасности" повторяешь данный "эксКРемент" с тем же "изделием" со вставленной полоской двухстороннего скотча для его склейки по середине.

Может подобное "эксКРементирование" слегка просветлит мозХ с дипломом "радиста" о работе КСС - при изменении перепада давлений "внутри/снаружи изделия".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11006
седой. писал(а):
Рассматриваем карту планеты в оценке: "где плотность населения низка...А где есть город..." и прикидываем уровень потребностей мирового рынка в производстве девайсов с "не аэродинамичным шасси". Можно и спрогнозировать возможный экономический эффект от практического применения девайса по времени полёта виртуального "экранолёта" в формате "экраноплана".

не буду повторяться на тему взаимного уважения у саксаулов с седыми яйцами: у Вита в этом плане слог намного благозвучнее, а речь сочнее :)
Но всё-таки, если б рынок нуждался в такой авиации, он бы создавал спрос.
А со спросом всё плохо начиная с второй мировой, когда по технологиям дальних бомберов стали делать трансконтинентальные лайнеры, и нужда в лодках на атлантических линиях пропала.
Предложение регулярно появляется - и гидропланы, и лодки, и экранопланы всех размеров и форм.. А со спросом, окромя малой авиации, увы, никак.

По поводу экономического эффекта - полет на экране пусть ну вдвое улучшит качество. Пусть. Но это полет в условиях всей погоды, в условиях препятствий, как неживых, так и живых.
А лайнер на эшелоне 390 (или 12 км) уже будет иметь характерную скорость вдвое выше приземной, при этом летя выше препятствий и погоды. С теоретической возможностью пилотам бухать или трахать стюр :) В отличие от. :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11006
prototype писал(а):
Применительно к объекту беседы стоит вопрос о прочности эллиптического фюзеляжа. Как впрочем и к "Экоджету".

да собсно для любой не круглой в сечении сардельки ксс получается тяжелее, потому что силовой набор не просто придает устойчивость работающей только на растяжение оболочке, но должен еще работать на изгиб и разрыв соединений с обшивкой.. Соединенные перемычкой секции круга не в счет, но ликвидировать перемычку низзя, а значит выигрыш даже теоретически толкьо для паксовозов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
bredych писал(а):
седой. писал(а):
Рассматриваем карту планеты в оценке: "где плотность населения низка...А где есть город..."

Но всё-таки, если б рынок нуждался в такой авиации, он бы создавал спрос.


Сам озадачен почему в период последних дёргаловок меченого по побегу СССР ото всюду, организовался поток наших "лётчиков без работы" в ту же ЮАР - юзать местные "воздушные такси" всяких разливов. Некоторые даже вполне конкретно там "зааборигенились".
Наверно из за отсутствия "рыночного спроса" на услуги "лягушачьих прыжков на местных авиалиниях".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
bredych писал(а):
prototype писал(а):
Применительно к объекту беседы стоит вопрос о прочности эллиптического фюзеляжа. Как впрочем и к "Экоджету".

да собсно для любой не круглой в сечении сардельки ксс получается тяжелее, потому что силовой набор не просто придает устойчивость работающей только на растяжение оболочке, но должен еще работать на изгиб и разрыв соединений с обшивкой.. Соединенные перемычкой секции круга не в счет, но ликвидировать перемычку низзя, а значит выигрыш даже теоретически толкьо для паксовозов.

Подозреваю что камрад решил что в паксовозе поддувается только пассажирский салон.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1310
bredych писал(а):
Но всё-таки, если б рынок нуждался в такой авиации, он бы создавал спрос.
А со спросом всё плохо начиная с второй мировой, когда по технологиям дальних бомберов стали делать трансконтинентальные лайнеры, и нужда в лодках на атлантических линиях пропала.
Предложение регулярно появляется - и гидропланы, и лодки, и экранопланы всех размеров и форм.. А со спросом, окромя малой авиации, увы, никак.

Всё так, но скоро мы будем жить в интересное время. В ближайшие 20 лет прогнозируется более чем 3-х кратное увеличение пассажирского траффика, напрямую зависящего от демографических ситуаций по регионам. И если сегодня аэропорты и хабы с трудом, но справляются, то завтра столкнутся с серьезными инфраструктурными проблемами. Мы сегодня знаем что 95% мирового дальнемагистрального траффика проходит через примерно 70 основных хабов. Примерно 30 из них расположены у водоема, в воде (по типу Ханеда, Сингапур, и др.) и недалеко от нее. Новые хабы в проблемных регионах (а это вся Юго-Восточная Азия) строить негде, выходят из положения только методом отвоевывания у моря кусочков территории (искусственные острова, 5 лет работы, до 25 млрд.$ капитальных затрат, а это эквивалентно паре-тройке атомных авианосцев типа "Нимиц"). И здесь как мне кажется открывается возможность для возрождения гидроавиации, которая сможет разгрузить хабы с минимумом затрат на инфраструктуру.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6334
Гоха писал(а):
И здесь как мне кажется открывается возможность для возрождения гидроавиации, которая сможет разгрузить хабы с минимумом затрат на инфраструктуру.


И опять упираемся в погоду и зависимость от волнения
А сколько месяцев в году там в азиях море спокойно?
Хотя в сезон муссонов конечно туристы и не сильно летают...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11006
седой. писал(а):
Но всё-таки, если б рынок нуждался в такой авиации, он бы создавал спрос.


Сам озадачен почему в период последних дёргаловок меченого по побегу СССР ото всюду, организовался поток наших "лётчиков без работы" в ту же ЮАР - юзать местные "воздушные такси" всяких разливов. Некоторые даже вполне конкретно там "зааборигенились".
Наверно из за отсутствия "рыночного спроса" на услуги "лягушачьих прыжков на местных авиалиниях".[/quote]
напомню, я написал, что нигде за исключением малой авиации.
В малой авиации пожелание левой пятки эксцентричного владельца может иметь значение больше любых экономик :)
А при личном персональном использовании, в отличие от коммерции, траты на аэродром становятся нерациональными.

По поводу самих воздушных такси - в рф они увы, но только в районе нескольких самых больших городов. В других местах некому формировать достаточный платежеспособный спрос.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11006
Гоха писал(а):
Всё так, но скоро мы будем жить в интересное время. В ближайшие 20 лет прогнозируется более чем 3-х кратное увеличение пассажирского траффика, напрямую зависящего от демографических ситуаций по регионам. И если сегодня аэропорты и хабы с трудом, но справляются, то завтра столкнутся с серьезными инфраструктурными проблемами.

насколько до ушей долетали обрывки букв, при плотном траффике и отсутствии необходимости обеспечивать трассы наземными эйдами, будет постепенный переход от системы хаб-фид к системе пойнт2пойнт. Это разгрузит хабы и загрузит чуть больше местные порты.

Цитата:
Мы сегодня знаем что 95% мирового дальнемагистрального траффика проходит через примерно 70 основных хабов.
вокруг них сложилась инфраструктура, и они свой траффик не отдадут )) Сужу по франкфурту ))

Цитата:
Примерно 30 из них расположены у водоема, в воде (по типу Ханеда, Сингапур, и др.) и недалеко от нее.
эээ.. не. Даже не думай.
В случае водяного исчезает необходимость только впп строить. А впп - это дай бог чтоб не 5% площади ажропорта. Всё остальное - исключительно на земле.
Перрон - на земле. Рулить - частично на воде, но при большой загруженности это становится опасно и безопаснее на земле. Все службы- на земле. Аэровокзал - на земле.
Но в обмен на выигрыш 5% площади, мы:
1) становимся очень зависимы от погоды (при ветре идет волна, а это сильно осложняет взлет-посадку)
2) даже если есть нормальная площадь воды - её длинная сторона необязательно совпадает с текущим ветром. а взлетать с воды с боковым сложнее, садиться тоже.
3) лодки а-приори тяжелее, то есть, экономика, особенно для больших расстояний, - швах.
4) появляется необходимость иметь эллинги для входа-выхода в воду, всё равно возить шасси, чтоб не играться с тележками..
5) мусор на воде. Он малозаметен (обычно и вовсе не виден), но при взлете-посадке попортить лодку - легко.
6) то же с плавающим льдом.

Цитата:
Новые хабы в проблемных регионах (а это вся Юго-Восточная Азия) строить негде, выходят из положения только методом отвоевывания у моря кусочков территории (искусственные острова, 5 лет работы, до 25 млрд.$ капитальных затрат, а это эквивалентно паре-тройке атомных авианосцев типа "Нимиц").
намытие острова из мусора, за эвакуацию которого в абсолютно любых количествах сша еще и отлично платят? Намного таки дешевле выходит :) И, учитывая, что делать всё равно придется, выгоднее намыть на несколько процентов больше, но не иметь геморроя с гидроавиацией и её двойной инфраструктурой.
Так что, не верю я в этот ренессанс.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2288
седой. писал(а):
Подозреваю что камрад решил что в паксовозе поддувается только пассажирский салон.


Спасибо, но дебилизм мне приписывать не надо. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2501
Откуда: Москва



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9354
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20548
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=WAZIppl-pKY



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2501
Откуда: Москва


https://russianplanes.net/id225420



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20548
Откуда: Смолевичи
Изображение

Много красивых фотографий тут :arrow: https://dambiev.livejournal.com/1091694.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20548
Откуда: Смолевичи
Изображение

Внутри японского военно-транспортного самолета Kawasaki C-2, десяток неплохих фотографий - https://dambiev.livejournal.com/1101104.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2389
Изображение
Изображение



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11006
то есть, антонов будет производить те же детали от ан-24, которые производил полсотни лет? :)
Если, конечно, кто-то купит...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2501
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id227499



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9354
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2288
Бразильзы разложили КС-390, вроде чинибельно:
phpBB [video]

https://youtu.be/TVqFSxoDbi4
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=210467


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 699
Нда, название видео доставляет - "Protótipo 001 da aeronave KC-390 sai da pista. (Flagrante)." :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2288
Ну такой вот он - португальский язык... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7415
gadeshi писал(а):
Equator писал(а):
http://rt.com/news/242097-pak-ta-russian-army/
Если будет выглядеть как предлагает РТ- это будет эпично! :)
Спойлер: Показать
Изображение
Изображение


Там еще видос есть:
phpBB [video]

https://vimeo.com/103542677.
Вне зависимости от авторства, 2 БАЗ/МЗКТ + 2 морских контейнера - это действительно, эпично :)

Китайцы подсуетились )))
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2288
Eldarado писал(а):
Китайцы подсуетились

Справедливости ради надо сказать, что у дипломника Строгановки пепелац выглядел не в пример изящнее. Это просто угребище какое-то... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7415
Копируют как могут, не придирайся )))
Зато у них оно ездит, пиликает и мигает огонькаме :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 18 из 19 [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЦАРь и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB