|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 апр 2017, 14:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Ил-214 наши не хотят в одиночку делать. Созреет клиент - будет самолёт, ну а нет так нет
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 апр 2017, 15:29 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
А так то нужен. Между 6 тонн и 50 ничего другого нет.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 апр 2017, 20:21 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
С точки зрения обновления авиапарка расклад следующий (в скобках нагрузка и серия):
Ан-26 (6 т, 1403 шт) + Ан-72 (7.5 т, 121 шт) - Ил-112 (6 т, 35 шт) Ил-76 (60 т, 950 шт) - Ил-476 (60 т, 39 шт) и ПАК ТА (80 т) Ан-124 (120 т, 55 шт) -
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 апр 2017, 20:25 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
То есть в грузоподъёмности 20 тонн ничего и нет?
Вижу 7,5 тонн и сразу 60.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 апр 2017, 20:34 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Ан-12 был, 21 тонна нагрузки, серия 1248 шт.
Любопытно из каких соображений выбирается номенклатура транспортных самолетов? Очевидно, раз есть Воздушно Десантные Войска (36000 - 45000 чел.) то их всех надо бы рассадить в самолёты. Надо обеспечить транспортировку военных грузов Надо обеспечить перевозку коммерческих грузов
Тяжелый транспортный самолет (Ил-76 и ПАК ТА) должен перевозить один основной танк, сегодня это 46 - 60 тонн, плюс 20 тонн запаса. Иначе говоря: 6 тонн (лёгкий) - 24 тонны (средний) - 80 тонн (тяжёлый) - 160 тонн (сверхтяжёлый)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 апр 2017, 20:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Транспортная авиация США
V-22 Osprey, 5445 кг, 200 штук C-130 Hercules, 18955 кг, 2300 штук C-17 Globemaster III, 77 500 кг, 270 штук C-5 Galaxy, 118 387 кг, 131 штука
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 апр 2017, 20:59 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
paralay писал(а): C-130 Hercules, 18955 кг, 2300 штук paralay писал(а): Ан-12 был, 21 тонна нагрузки, серия 1248 шт.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 апр 2017, 21:02 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
У американцев тяжёлый транспортный самолет С-141 и С-17 выпущен относительно небольшими сериями 285 и 270 шт соответственно. Наш Ил-76 - 950 штук. Зато у нас в два с лишним раза меньше Русланов, 55 против 131 Гелакси
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 17 апр 2017, 03:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
paralay писал(а): Транспортная авиация США
V-22 Osprey, 5445 кг, 200 штук C-130 Hercules, 18955 кг, 2300 штук C-17 Globemaster III, 77 500 кг, 270 штук C-5 Galaxy, 118 387 кг, 131 штука в оспри влезает только джип времен второй мировой. Или солдаты. Короче, он и половину ГП по цельному грузу не использует. Геркулес - сбалансированный, да. Глобмастер - да. Ты еще забыл про спартаны с их емнис, около 10 тоннами нагрузки. забыл С-2 Забыл жеребцов (sea stalion) забыл чинуки забыл легкий транспорт-связной Гурон. забыл лирджет 35 а вообще - вон там список по типам есть http://www.opoccuu.com/usa-military-aircraft.htmНет у сша разрывов Отказ от МСА / Ил214 - таки позорище. Равно как и неспособность за столько лет довести проект до ума. Машина реально необходима, один из самых ходовых размеров. В итоге теперь весь рынок возьмут протоукры со своим уродцем. Точнее даже двумя типами в нишах, откуда рф тупо самоустранилась.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Starsaver
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 17 апр 2017, 04:20 |
Зарегистрирован: 30 май 2014, 08:35 Сообщений: 50
|
Я могу вспомнить только один самолет с подобного типа широким двухилевым оперением - Ту-304.
Насчет грузоподъемности - не забывайте что Армата имеет запас грузоподъемности до 65 тонн, Курганец-25 и Бумеранг заявлены в классе 25 тонн, но наверняка имеют запаса свыше 30 тонн. А даже сегодняшний Тигр весит больше 6 тонн.
Т.е. и Ил-112 и Ил-214 не соответствуют перспективной нагрузке, и только ПАК-ТА ещё более менее соответствует.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 17 апр 2017, 04:34 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
bredych писал(а): Отказ от МСА / Ил214 - таки позорище. Всё сразу вместе делать надорваться можно. И так уже проектов куча, тем более после разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 17 апр 2017, 04:35 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Starsaver писал(а): Я могу вспомнить только один самолет с подобного типа широким двухилевым оперением - Ту-304. Да, да. А я его искал, помню что-то было подобное. И когда на Ту-334 смотрел хотелось его в пример привести.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 17 апр 2017, 04:37 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Ну, Тигр то на Ил-214 перевезти можно.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 17 апр 2017, 06:26 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
В пределах 6 тонн.Скорпион - 4 тонны. Ансырь - 4 тонны. Замечательное авто для диверсий. Умеет плавать и "летать". До 20 тонн.Тигр - 5 - 8 тонн. (2 Тигра на один Ил-214). Тайфун-ВДВ КамАЗ-4386 - 11 тонн. Волк - 8-12 тонн. Фалькатус (Каратель) - 12 тонн. КамАЗ-43269 «Выстрел» - 12 тонн. БТР-МД "Ракушка" - 13 тонн. БМД-4М - 14 тонн. БМ-21 Град - 14 тонн. КамАЗ-53949 - 16 тонн. До 50 тонн.
Бумеранг - 20 тонн. РСЗО Ураган - 20 тонн. Тайфун-К (КАМАЗ-63968) - 21 тонна. Тайфун-К (КАМАЗ-63969) 24 тонны Тайфун-У (Урал-63095) - 25 тонн. Тайфун-У (Урал-63099) - 25 тонн Курганец - 25 тонн. Панцирь-С1 - до 30 тонн. Тор-М1 - 32 тонны. Бук-М1 - 32 тонны. БРК Бал - 40 тонн. Пусковая установка БРК К-300 Бастион - 41 тонна. 9П78-1 пусковая установка Искандер-М - 42 тонны. 2С19М2 Мста-С - 43 тонны РСЗО Смерч - 45 тонн. Т-90 - 47 тонн. 2С35 Коалиция-СВ - 48 тонн. До 80 тонн.Армата - 48-53 тонны. Масса составляющих комплекса С-400 и других массивных машин мне неизвестна.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 апр 2017, 01:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 апр 2017, 04:51 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
А для чего вообще двигатели в хвост над фюзеляжем? Чтобы с воды взлетать? Какое от этого преимущество?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SiN
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 апр 2017, 06:21 |
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32 Сообщений: 1692
|
SuperZveruga писал(а): А для чего вообще двигатели в хвост над фюзеляжем? Чтобы с воды взлетать? Какое от этого преимущество? Возможно, облегчает крыло? С двигателями на фюзеляже сопротивление, возможно, меньше. Плюс с впп не летит ничего в вз и шумность, возможно, меньше.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 апр 2017, 07:26 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
SiN писал(а): Плюс с впп не летит ничего в вз и шумность, возможно, меньше. Вопрос спорный на самом деле. Помнишь сколько копий было сломано по поводу двигателей - пылесосов Суперджета? А потом "внезапно" оказалось что "непылесос" (тм) Ту-334 - тянет гораздо больше срани поднятой стойками шасси в движки. И у Ан-148 снятие движков из-за забоин лопаток явление довольно нередкое, а про аналогичные проблемы у Суржика никто и не слышал... Расположенные вверху сзади двигатели по любому будут тянуть воздух не только с верхней поверхности фюзеляжа, а находясь сзади они с удовольствием будут глотать все дерьмо (ну по крайней мере часть), поднятое шасси... О счастье обслуживать там движки можно только помечтать...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 апр 2017, 10:52 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 08 май 2017, 00:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 08 май 2017, 09:37 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
10V писал(а): Тут подробнее И сверху мрию
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 08 май 2017, 11:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 17 май 2017, 22:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 26 май 2017, 23:34 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
C-130J Super Hercules- в гражданском исполненииhttps://youtu.be/yRJd8BgOlq8
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 19 июн 2017, 23:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 22 июн 2017, 10:36 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 30 июн 2017, 00:21 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 08 июл 2017, 17:09 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 20 июл 2017, 15:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|