Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Военно-транспортная авиация http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1524 |
Страница 14 из 22 |
Автор: | paralay [ 16 апр 2017, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Ил-214 наши не хотят в одиночку делать. Созреет клиент - будет самолёт, ну а нет так нет |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
А так то нужен. Между 6 тонн и 50 ничего другого нет. |
Автор: | paralay [ 16 апр 2017, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
С точки зрения обновления авиапарка расклад следующий (в скобках нагрузка и серия): Ан-26 (6 т, 1403 шт) + Ан-72 (7.5 т, 121 шт) - Ил-112 (6 т, 35 шт) Ил-76 (60 т, 950 шт) - Ил-476 (60 т, 39 шт) и ПАК ТА (80 т) Ан-124 (120 т, 55 шт) - |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
То есть в грузоподъёмности 20 тонн ничего и нет? Вижу 7,5 тонн и сразу 60. |
Автор: | paralay [ 16 апр 2017, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Ан-12 был, 21 тонна нагрузки, серия 1248 шт. Любопытно из каких соображений выбирается номенклатура транспортных самолетов? Очевидно, раз есть Воздушно Десантные Войска (36000 - 45000 чел.) то их всех надо бы рассадить в самолёты. Надо обеспечить транспортировку военных грузов Надо обеспечить перевозку коммерческих грузов Тяжелый транспортный самолет (Ил-76 и ПАК ТА) должен перевозить один основной танк, сегодня это 46 - 60 тонн, плюс 20 тонн запаса. Иначе говоря: 6 тонн (лёгкий) - 24 тонны (средний) - 80 тонн (тяжёлый) - 160 тонн (сверхтяжёлый) |
Автор: | paralay [ 16 апр 2017, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Транспортная авиация США V-22 Osprey, 5445 кг, 200 штук C-130 Hercules, 18955 кг, 2300 штук C-17 Globemaster III, 77 500 кг, 270 штук C-5 Galaxy, 118 387 кг, 131 штука |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
paralay писал(а): C-130 Hercules, 18955 кг, 2300 штук paralay писал(а): Ан-12 был, 21 тонна нагрузки, серия 1248 шт.
|
Автор: | paralay [ 16 апр 2017, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
У американцев тяжёлый транспортный самолет С-141 и С-17 выпущен относительно небольшими сериями 285 и 270 шт соответственно. Наш Ил-76 - 950 штук. Зато у нас в два с лишним раза меньше Русланов, 55 против 131 Гелакси |
Автор: | bredych [ 17 апр 2017, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
paralay писал(а): Транспортная авиация США V-22 Osprey, 5445 кг, 200 штук C-130 Hercules, 18955 кг, 2300 штук C-17 Globemaster III, 77 500 кг, 270 штук C-5 Galaxy, 118 387 кг, 131 штука в оспри влезает только джип времен второй мировой. Или солдаты. Короче, он и половину ГП по цельному грузу не использует. Геркулес - сбалансированный, да. Глобмастер - да. Ты еще забыл про спартаны с их емнис, около 10 тоннами нагрузки. забыл С-2 Забыл жеребцов (sea stalion) забыл чинуки забыл легкий транспорт-связной Гурон. забыл лирджет 35 а вообще - вон там список по типам есть http://www.opoccuu.com/usa-military-aircraft.htm Нет у сша разрывов Отказ от МСА / Ил214 - таки позорище. Равно как и неспособность за столько лет довести проект до ума. Машина реально необходима, один из самых ходовых размеров. В итоге теперь весь рынок возьмут протоукры со своим уродцем. Точнее даже двумя типами в нишах, откуда рф тупо самоустранилась. |
Автор: | Starsaver [ 17 апр 2017, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Я могу вспомнить только один самолет с подобного типа широким двухилевым оперением - Ту-304. Насчет грузоподъемности - не забывайте что Армата имеет запас грузоподъемности до 65 тонн, Курганец-25 и Бумеранг заявлены в классе 25 тонн, но наверняка имеют запаса свыше 30 тонн. А даже сегодняшний Тигр весит больше 6 тонн. Т.е. и Ил-112 и Ил-214 не соответствуют перспективной нагрузке, и только ПАК-ТА ещё более менее соответствует. |
Автор: | SuperZveruga [ 17 апр 2017, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
bredych писал(а): Отказ от МСА / Ил214 - таки позорище. Всё сразу вместе делать надорваться можно. И так уже проектов куча, тем более после разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной. |
Автор: | SuperZveruga [ 17 апр 2017, 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Starsaver писал(а): Я могу вспомнить только один самолет с подобного типа широким двухилевым оперением - Ту-304. Да, да. А я его искал, помню что-то было подобное. И когда на Ту-334 смотрел хотелось его в пример привести. |
Автор: | SuperZveruga [ 17 апр 2017, 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Ну, Тигр то на Ил-214 перевезти можно. |
Автор: | paralay [ 23 апр 2017, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Автор: | bredych [ 24 апр 2017, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
думаю, ты сам можешь сходу ткнуть на несколько критических недостатков, которые зарежут проект еще на стадии моделек. |
Автор: | SuperZveruga [ 24 апр 2017, 04:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
А для чего вообще двигатели в хвост над фюзеляжем? Чтобы с воды взлетать? Какое от этого преимущество? |
Автор: | SiN [ 24 апр 2017, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
SuperZveruga писал(а): А для чего вообще двигатели в хвост над фюзеляжем? Чтобы с воды взлетать? Какое от этого преимущество? Возможно, облегчает крыло? С двигателями на фюзеляже сопротивление, возможно, меньше. Плюс с впп не летит ничего в вз и шумность, возможно, меньше. |
Автор: | prototype [ 24 апр 2017, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
SiN писал(а): Плюс с впп не летит ничего в вз и шумность, возможно, меньше. Вопрос спорный на самом деле. Помнишь сколько копий было сломано по поводу двигателей - пылесосов Суперджета? А потом "внезапно" оказалось что "непылесос" (тм) Ту-334 - тянет гораздо больше срани поднятой стойками шасси в движки. И у Ан-148 снятие движков из-за забоин лопаток явление довольно нередкое, а про аналогичные проблемы у Суржика никто и не слышал... Расположенные вверху сзади двигатели по любому будут тянуть воздух не только с верхней поверхности фюзеляжа, а находясь сзади они с удовольствием будут глотать все дерьмо (ну по крайней мере часть), поднятое шасси... О счастье обслуживать там движки можно только помечтать... |
Автор: | Eldarado [ 24 апр 2017, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
SiN писал(а): Возможно, облегчает крыло? Наоборот, крылу будет тяжелее, его придётся делать прочнее, сиречь, тяжелее. Короче, перенести движки под крыло и не лохматить бабушку. |
Автор: | 10V [ 08 май 2017, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Тут подробнее (ещё слайды) http://diana-mihailova.livejournal.com/594720.html |
Автор: | Leonar [ 08 май 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
10V писал(а): Тут подробнее И сверху мрию |
Автор: | bredych [ 08 май 2017, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
картинки рисовать они умеют,да. |
Автор: | 10V [ 17 май 2017, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
https://www.youtube.com/watch?v=4gOiM8pWXt4 |
Автор: | Нерон [ 26 май 2017, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
C-130J Super Hercules- в гражданском исполнении https://youtu.be/yRJd8BgOlq8 |
Автор: | 10V [ 19 июн 2017, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Автор: | 10V [ 22 июн 2017, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
https://www.youtube.com/watch?v=uKEHgxwLpOg |
Автор: | Евгений 11 [ 30 июн 2017, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Модель ПТС-80. http://bmpd.livejournal.com/2695298.html |
Автор: | Granit [ 08 июл 2017, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
https://www.youtube.com/watch?v=nmK5roc3HwY |
Автор: | 10V [ 20 июл 2017, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Страница 14 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |