Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Военно-транспортная авиация
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1524
Страница 13 из 22

Автор:  SuperZveruga [ 26 сен 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Цитата:
Авиация стоит на пороге новой эры, поскольку, по мнению экспертов, традиционная аэродинамическая схема самолета морально устарела. Российские конструкторы из КБ Туполев разрабатывают пассажирский самолет ИС-3: 400-местный лайнер, оборудованный четырьмя двигателями ПС-90А. Даже с учетом полной заполняемости пассажирского салона он сможет пролететь без посадки 12 тысяч километров. А с половинной загрузкой предельная дальность полета составит 16 тысяч километров. Такого самолета нет ни у Boeing, ни у Airbus.

phpBB [audio]

Автор:  Well [ 26 сен 2016, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

SuperZveruga писал(а):
Авиация стоит на пороге новой эры, поскольку, по мнению экспертов, традиционная аэродинамическая схема самолета морально устарела.

ага. примерно с 1905 г это звучит непрерывно :D

Автор:  SuperZveruga [ 26 сен 2016, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

ИС-3 "Стерх"
Изображение
Изображение

Автор:  SuperZveruga [ 26 сен 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Изображение

Автор:  SuperZveruga [ 26 сен 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Статья от 2012 года про ИС-3.

На этом сайте уже выкладывали и обсуждали в теме про интегральные самолёты.

Автор:  седой. [ 26 сен 2016, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

SuperZveruga писал(а):
Статья от 2012 года про ИС-3.

На этом сайте уже выкладывали и обсуждали в теме про интегральные самолёты.

Есть и этого года
http://maxpark.com/community/politic/content/5053311

Автор:  SuperZveruga [ 26 сен 2016, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Интересные детали.
Цитата:
Но в основе каждого широченный овальный, как бы сплюснутый сверху и снизу фюзеляж, переходящий в интегрированное с ним крыло. Это и есть главное отечественное ноу-хау — по логике на высоте от перепада давлений самолёт разорвёт, но нет, вопрос прочности решён, что подтверждают исследования и эксперименты в ЦАГИ и зарубежных лабораториях. Выигрыш — уменьшено лобовое сопротивление воздуха, сокращена омываемая поверхность самолёта почти вдвое.

Цитата:
— Под наш самолёт не нужно переделывать аэродромную инфраструктуру, несмотря на его футуристический внешний вид. ИС-3 везёт в два раза больше пассажиров, чем Ту-204, а весит столько же.
И размер — длина, размах крыльев те же. Крейсерская скорость такая же, другая не нужна.

А аппарель у Стерха возможна?

Автор:  Eldarado [ 26 сен 2016, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Давайте продолжим в какой-нибудь одной теме. :roll:

Автор:  ЦАРь [ 20 окт 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Ещё статья о Speed Agile KC-Z, который является отдельным проектом.
Изображение
http://aviationweek.com/defense/lockhee ... ure-tanker

Русская статья: https://nplus1.ru/news/2016/10/20/kcz

Автор:  10V [ 28 окт 2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Казахстан:

Изображение

Автор:  10V [ 15 ноя 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Изображение

Автор:  10V [ 19 ноя 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Изображение

Автор:  седой. [ 03 мар 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

ЧАВО?! :shock:

"Главными задачами ОАК станет формирование транспортного дивизиона корпорации и создание «единого контура управления программами транспортной авиации»...
...работа над тяжелым транспортным самолетом Ил-76МД-90А, легким Ил-112В, а также перспективные разработки сверхзвукового транспортного самолета. ..."

https://news.rambler.ru/business/362337 ... e=copylink

Автор:  bredych [ 03 мар 2017, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

дык ента...
Спойлер: Показать
Изображение

Автор:  SuperZveruga [ 09 мар 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

седой. писал(а):
а также перспективные разработки сверхзвукового транспортного самолета. ..."

Может имеется ввиду пассажирский?

Автор:  Leonar [ 09 мар 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

SuperZveruga писал(а):
седой. писал(а):
а также перспективные разработки сверхзвукового транспортного самолета. ..."

Может имеется ввиду пассажирский?

А может и дозвуковой :mrgreen:

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Теперь понятна концепция развития транспортной авиации в классе 80-240 тонн.

Теперь хочется понять концепцию развития авиации в классе до 80 тонн. Что там у нас будет и как в этом классе хотят сэкономить?

Также понятно почему нет унификации с ПАК-ДА. Если ПАК-ДА это летающее крыло, то его невозможно унифицировать с помощью универсальных секций для строительства самолётов различной грузоподъёмности. Но всё же интересна грузоподъёмность ПАК-ДА. Если она ниже 80 тонн, тогда можно применить часть фюзеляжа ПАК-ДА для создания самолёта грузоподъёмностью ниже 80 тонн.

В общем хочется понять, что у нас будет ниже 80 тонн в транспортной авиации.

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

У Ту-160 боевая нагрузка 45 тонн, но это вместе с военной авионикой и оборудованием РЭБ. У ПАК-ДА боевая нагрузка должна быть аналогичной.

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Ил-112 - 6 тонн.
Ил-214 - 20 тонн.

Ничего неизвестно о транспортных самолётах в классе между 20 и 80 тонн.

Автор:  bredych [ 16 апр 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

SuperZveruga писал(а):
Но судя по габаритам и близкому размещению двигателей или масштаб самолёта меньше или двигатели большие (ПД-35?).

У Ил-76 сверху характерный горб, которого не видно на модели.
Изображение

Также у модели широкий двухкилевой хвост. Значит погрузка-разгрузка в хвосте с аппарели.

Плохо видно и непонятно на счёт широкого фюзеляжа.

кто вообще решил, что это военный транспорт?
Отсутствие горба означает, что весь толстый центроплан находится в кабине. А это значит, посередине кабины понижение потолка метра на два, при том, что там и так этой высоты не фонтан.
Двухкилевой хвост - явно для транспортировки грузов наверху, учитывая, что для роста путевой остойчивости гораздо проще увеличить высоту киля. Более того, ввиду верхнего расположения крыла, она и так обычно достаточна (не зря делают отрицательное V)
Из этого можно сделать вывод, что скорее какая-то старая моделька времен ссср.

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

bredych писал(а):
весь толстый центроплан находится в кабине. А это значит, посередине кабины понижение потолка метра на два, при том, что там и так этой высоты не фонтан.

Вот так это выглядит в Руслане.
Изображение

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Наверное можно взять диаметр фюзеляжа Ан-124 и представить себе новый Ил-76. Этакий укороченный Руслан. Пузатыш получается.

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Внутри Ан-124 помещается все что необходимо.

А-380 внутри Руслана.
Изображение

Предельные габариты груза Ан-124 Руслан.
Изображение

Можно рисовать новый Ил-76.

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

SuperZveruga писал(а):
А-380 внутри Руслана.

Смотрю на размеры человека и размеры А-380. Неужели у него такие маленькие иллюминаторы и двери? Скотовозка какая-то.

Автор:  bredych [ 16 апр 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

SuperZveruga писал(а):
Вот так это выглядит в Руслане.

вы поинтересуйтесь, как руслан выглядит внешне.

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

В диапазоне полезной нагрузки между 20 и 80 тонн можно попробовать проанализировать два самолёта или один.

Если два, то это наверное самолёты грузоподъёмностью 40 тонн и 60 тонн.

В этой области у нас сейчас существуют:
1. Ил-76 - 60 тонн.
2. Ан-22 - 60 тонн.
3. Ан-70 - 47 тонн.

Если один, то это наверное самолёт грузоподъёмностью около 50 тонн.

В этой грузоподъёмности у нас сейчас:
1. Ан-70 - 47 тонн. Максимальный взлётный вес 135 тонн.
2. Ту-160 - около 50 тонн. Но у него максимальная взлётная масса - 275 тонн из-за дальности и сверхзвуковых характеристик.

Очень интересно, что у нас будет в диапазоне полезной нагрузки свыше 20 и менее 80 тонн!

ПАК-ДА дозвуковой, но при этом и с межконтиненталной дальностью. Его максимальная взлётная масса неизвестна. Оценивается в диапазоне 100 - 200 тонн.

Автор:  paralay [ 16 апр 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Ил-112В вместо Ан-26 и Ан-72 (6 тонн)
Ил-214 вместо Ан-12 (20 тонн) - не нужен
ПАК ДА вместо Ил-76 (80 тонн)
ПАК ДА тяжёлый вместо Ан-124 (120 - 150 тонн)

вроде всё

Автор:  zen432 [ 16 апр 2017, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

SuperZveruga писал(а):
Внутри Ан-124 помещается все что необходимо.

А-380 внутри Руслана.




это макет :lol:

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

zen432 писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Внутри Ан-124 помещается все что необходимо.

А-380 внутри Руслана.




это макет :lol:

Понятно. :mrgreen:

Автор:  Fencer [ 16 апр 2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

paralay писал(а):
Ил-112В вместо Ан-26 и Ан-72 (6 тонн)

Ил-112 от силы 5 тонн сможет и то вряд ли с таким миделем и движками

paralay писал(а):
Ил-214 вместо Ан-12 (20 тонн) - не нужен

Не нужен потому что проект Ил-214 закрыли?

Страница 13 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/