Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Военно-транспортная авиация http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1524 |
Страница 13 из 22 |
Автор: | SuperZveruga [ 26 сен 2016, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Цитата: Авиация стоит на пороге новой эры, поскольку, по мнению экспертов, традиционная аэродинамическая схема самолета морально устарела. Российские конструкторы из КБ Туполев разрабатывают пассажирский самолет ИС-3: 400-местный лайнер, оборудованный четырьмя двигателями ПС-90А. Даже с учетом полной заполняемости пассажирского салона он сможет пролететь без посадки 12 тысяч километров. А с половинной загрузкой предельная дальность полета составит 16 тысяч километров. Такого самолета нет ни у Boeing, ни у Airbus. phpBB [audio] |
Автор: | Well [ 26 сен 2016, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
SuperZveruga писал(а): Авиация стоит на пороге новой эры, поскольку, по мнению экспертов, традиционная аэродинамическая схема самолета морально устарела. ага. примерно с 1905 г это звучит непрерывно |
Автор: | SuperZveruga [ 26 сен 2016, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
ИС-3 "Стерх" |
Автор: | SuperZveruga [ 26 сен 2016, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Автор: | SuperZveruga [ 26 сен 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Статья от 2012 года про ИС-3. На этом сайте уже выкладывали и обсуждали в теме про интегральные самолёты. |
Автор: | седой. [ 26 сен 2016, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
SuperZveruga писал(а): Статья от 2012 года про ИС-3. На этом сайте уже выкладывали и обсуждали в теме про интегральные самолёты. Есть и этого года http://maxpark.com/community/politic/content/5053311 |
Автор: | SuperZveruga [ 26 сен 2016, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Интересные детали. Цитата: Но в основе каждого широченный овальный, как бы сплюснутый сверху и снизу фюзеляж, переходящий в интегрированное с ним крыло. Это и есть главное отечественное ноу-хау — по логике на высоте от перепада давлений самолёт разорвёт, но нет, вопрос прочности решён, что подтверждают исследования и эксперименты в ЦАГИ и зарубежных лабораториях. Выигрыш — уменьшено лобовое сопротивление воздуха, сокращена омываемая поверхность самолёта почти вдвое. Цитата: — Под наш самолёт не нужно переделывать аэродромную инфраструктуру, несмотря на его футуристический внешний вид. ИС-3 везёт в два раза больше пассажиров, чем Ту-204, а весит столько же. И размер — длина, размах крыльев те же. Крейсерская скорость такая же, другая не нужна. А аппарель у Стерха возможна? |
Автор: | Eldarado [ 26 сен 2016, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Давайте продолжим в какой-нибудь одной теме. |
Автор: | ЦАРь [ 20 окт 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Ещё статья http://aviationweek.com/defense/lockhee ... ure-tanker Русская статья: https://nplus1.ru/news/2016/10/20/kcz |
Автор: | 10V [ 28 окт 2016, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Казахстан: |
Автор: | 10V [ 15 ноя 2016, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Автор: | 10V [ 19 ноя 2016, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Автор: | седой. [ 03 мар 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
ЧАВО?! "Главными задачами ОАК станет формирование транспортного дивизиона корпорации и создание «единого контура управления программами транспортной авиации»... ...работа над тяжелым транспортным самолетом Ил-76МД-90А, легким Ил-112В, а также перспективные разработки сверхзвукового транспортного самолета. ..." https://news.rambler.ru/business/362337 ... e=copylink |
Автор: | bredych [ 03 мар 2017, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
дык ента... Спойлер: Показать |
Автор: | SuperZveruga [ 09 мар 2017, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
седой. писал(а): а также перспективные разработки сверхзвукового транспортного самолета. ..." Может имеется ввиду пассажирский? |
Автор: | Leonar [ 09 мар 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
SuperZveruga писал(а): седой. писал(а): а также перспективные разработки сверхзвукового транспортного самолета. ..." Может имеется ввиду пассажирский? А может и дозвуковой |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Теперь понятна концепция развития транспортной авиации в классе 80-240 тонн. Теперь хочется понять концепцию развития авиации в классе до 80 тонн. Что там у нас будет и как в этом классе хотят сэкономить? Также понятно почему нет унификации с ПАК-ДА. Если ПАК-ДА это летающее крыло, то его невозможно унифицировать с помощью универсальных секций для строительства самолётов различной грузоподъёмности. Но всё же интересна грузоподъёмность ПАК-ДА. Если она ниже 80 тонн, тогда можно применить часть фюзеляжа ПАК-ДА для создания самолёта грузоподъёмностью ниже 80 тонн. В общем хочется понять, что у нас будет ниже 80 тонн в транспортной авиации. |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
У Ту-160 боевая нагрузка 45 тонн, но это вместе с военной авионикой и оборудованием РЭБ. У ПАК-ДА боевая нагрузка должна быть аналогичной. |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Ил-112 - 6 тонн. Ил-214 - 20 тонн. Ничего неизвестно о транспортных самолётах в классе между 20 и 80 тонн. |
Автор: | bredych [ 16 апр 2017, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
SuperZveruga писал(а): Но судя по габаритам и близкому размещению двигателей или масштаб самолёта меньше или двигатели большие (ПД-35?). У Ил-76 сверху характерный горб, которого не видно на модели. Также у модели широкий двухкилевой хвост. Значит погрузка-разгрузка в хвосте с аппарели. Плохо видно и непонятно на счёт широкого фюзеляжа. кто вообще решил, что это военный транспорт? Отсутствие горба означает, что весь толстый центроплан находится в кабине. А это значит, посередине кабины понижение потолка метра на два, при том, что там и так этой высоты не фонтан. Двухкилевой хвост - явно для транспортировки грузов наверху, учитывая, что для роста путевой остойчивости гораздо проще увеличить высоту киля. Более того, ввиду верхнего расположения крыла, она и так обычно достаточна (не зря делают отрицательное V) Из этого можно сделать вывод, что скорее какая-то старая моделька времен ссср. |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
bredych писал(а): весь толстый центроплан находится в кабине. А это значит, посередине кабины понижение потолка метра на два, при том, что там и так этой высоты не фонтан. Вот так это выглядит в Руслане. |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Наверное можно взять диаметр фюзеляжа Ан-124 и представить себе новый Ил-76. Этакий укороченный Руслан. Пузатыш получается. |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Внутри Ан-124 помещается все что необходимо. А-380 внутри Руслана. Предельные габариты груза Ан-124 Руслан. Можно рисовать новый Ил-76. |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
SuperZveruga писал(а): А-380 внутри Руслана. Смотрю на размеры человека и размеры А-380. Неужели у него такие маленькие иллюминаторы и двери? Скотовозка какая-то. |
Автор: | bredych [ 16 апр 2017, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
SuperZveruga писал(а): Вот так это выглядит в Руслане. вы поинтересуйтесь, как руслан выглядит внешне. |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
В диапазоне полезной нагрузки между 20 и 80 тонн можно попробовать проанализировать два самолёта или один. Если два, то это наверное самолёты грузоподъёмностью 40 тонн и 60 тонн. В этой области у нас сейчас существуют: 1. Ил-76 - 60 тонн. 2. Ан-22 - 60 тонн. 3. Ан-70 - 47 тонн. Если один, то это наверное самолёт грузоподъёмностью около 50 тонн. В этой грузоподъёмности у нас сейчас: 1. Ан-70 - 47 тонн. Максимальный взлётный вес 135 тонн. 2. Ту-160 - около 50 тонн. Но у него максимальная взлётная масса - 275 тонн из-за дальности и сверхзвуковых характеристик. Очень интересно, что у нас будет в диапазоне полезной нагрузки свыше 20 и менее 80 тонн! ПАК-ДА дозвуковой, но при этом и с межконтиненталной дальностью. Его максимальная взлётная масса неизвестна. Оценивается в диапазоне 100 - 200 тонн. |
Автор: | paralay [ 16 апр 2017, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
Ил-112В вместо Ан-26 и Ан-72 (6 тонн) Ил-214 вместо Ан-12 (20 тонн) - не нужен ПАК ДА вместо Ил-76 (80 тонн) ПАК ДА тяжёлый вместо Ан-124 (120 - 150 тонн) вроде всё |
Автор: | zen432 [ 16 апр 2017, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
SuperZveruga писал(а): Внутри Ан-124 помещается все что необходимо. А-380 внутри Руслана. это макет |
Автор: | SuperZveruga [ 16 апр 2017, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
zen432 писал(а): SuperZveruga писал(а): Внутри Ан-124 помещается все что необходимо. А-380 внутри Руслана. это макет Понятно. |
Автор: | Fencer [ 16 апр 2017, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Военно-транспортная авиация |
paralay писал(а): Ил-112В вместо Ан-26 и Ан-72 (6 тонн) Ил-112 от силы 5 тонн сможет и то вряд ли с таким миделем и движками paralay писал(а): Ил-214 вместо Ан-12 (20 тонн) - не нужен Не нужен потому что проект Ил-214 закрыли? |
Страница 13 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |