|
Автор |
Сообщение |
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 июн 2018, 23:58 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Исходя из проектируемых двигателей можно прикинуть грузоподъёмность перспективных самолётов.
2 х ПД-35 = 70 тонн. 4 х ПД-35 = 140 тонн. 6 х ПД-35 = 210 тонн.
Если на ПАК-ДА будут применять специализированную версию ПД-14, то он должен быть около 30 тонн.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 июн 2018, 00:02 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
bredych писал(а): ну, МА-60 в якутию заказать хотели... Якуты стали считать себя слишком обособленными от Федерации. Некоторые из них уже требуют проводить свою национальную ядерную программу. Выражают недовольство, что Росатом им видите ли мешает, своей монополией.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 05 июл 2018, 00:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 22 июл 2018, 22:47 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 июл 2018, 11:58 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 сен 2018, 11:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Первый военно-транспортный самолет Y-8F-200WA вылетел в Казахстанhttps://dambiev.livejournal.com/1293822.htmlВ 9 часов 20 минут утра 23 сентября 2018 года из аэропорта Шэньси Люйгу в Чэнгу в Казахстан с транзитной посадкой в Урумчи вылетел военно-транспортный самолет Y-8F-200WA (бортовой номер 01 "желтый"), произведенный китайским авиастроительным предприятием Shaanxi Aircraft Company в Шэньси для нужд Главного Командования Национальной Гвардии МВД Республики Казахстан. Модификация Y-8F-200 отличается удлиненным на 2,2 м фюзеляжем. Самолет Y-8 является лицензионным аналогом советского самолета Ан-12, производимым с 1974 года. Казахстан станет третьим зарубежным получателем самолетов семейства Y-8 в транспортной конфигурации в последние годы после Боливарианских ВВС Венесуэлы, которым восемь самолетов того же экспортного варианта были поставлены в 2012-2013 годах и ВВС Мьянмы, которые получили пять самолетов варианта Y-8D в 1990-1994 годах и 2 самолета Y-8F-200W в 2016 году. Также сообщается, что это первый контракт, который заключен с государством-членом СНГ. Китайские источники сообщают о 8 законтрактованных самолетах Y-8F-200 для нужд силовых структур Республики Казахстан. PS Штурманский нос от Ту-16
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 12 окт 2018, 21:52 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Экраноплан на 500 тонн испытан в ЦАГИ. Цитата: Тяжелый транспортный самолет интегральной схемы предназначен для межконтинентальной транспортировки (до 6 тыс. км) большого объема грузов (до 500 т), в том числе в стандартных контейнерах. Они будут размещаться в отсеках внутри крыла, а загружаться — через откидные люки передних секций (носков) центральной части воздушного судна.
Планируется, что самолет будет эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах. Большую часть времени такой аппарат летит на высоте 3–12 м от воды, льда или земли — эти поверхности создают экранный эффект, за счет которого происходит существенный рост аэродинамического качества. В результате увеличивается дальность полета и снижается расход топлива (сжиженного природного газа).
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 12 окт 2018, 23:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 13 окт 2018, 10:09 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Угу, еще просто никто не задумывался сколько их (ежели когда-то появятся) будет гробиться из-за хреновой центровки, то бишь хренового размещения груза. Эпический пипец для пакменов... потребует точного веса каждого контейнера, и очень точного их размещения по результатам расчета специализированной программой. Это ж не корыто, в котором пару градусов дифферента на один борт из-за корявой загрузки никто и не заметит...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 22 окт 2018, 20:59 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 30 дек 2018, 02:13 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 31 дек 2018, 21:52 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
prototype писал(а): Угу, еще просто никто не задумывался сколько их (ежели когда-то появятся) будет гробиться из-за хреновой центровки, то бишь хренового размещения груза. Эпический пипец для пакменов... потребует точного веса каждого контейнера, и очень точного их размещения по результатам расчета специализированной программой. Это ж не корыто, в котором пару градусов дифферента на один борт из-за корявой загрузки никто и не заметит... - у ЦАГИ есть ещё один вариант: Цитата: Специалисты ФГУП «ЦАГИ» исследовали модель перспективного двухфюзеляжного самолета 22 декабря 2016 В аэродинамической трубе малых скоростей Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») выполнена новая серия испытаний модели перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолета. Эксперименты были нацелены на определение аэродинамических характеристик и визуализацию физической картины обтекания воздушного судна. Проведены исследования продольных и боковых аэродинамических характеристик модели в крейсерской конфигурации, в том числе вблизи экрана, моделирующего поверхность земли, на скоростях воздушного потока до 50 м/с. С помощью метода «шелковинок» ученые института провели визуализацию спектров обтекания. Это позволило выявить особенности обтекания модели и сопоставить их с аэродинамическими характеристиками. Эксперименты показали, что модель исследуемого транспортного двухфюзеляжного самолета имеет характеристики, сопоставимые с типичными характеристиками однофюзеляжного летательного аппарата с высокорасположенным крылом и Т-образным оперением. Полученные результаты свидетельствуют о довольно высоком аэродинамическом совершенстве двухфюзеляжной схемы. Проект разработан специалистами ЦАГИ в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Воздушное судно предназначено для перевозки широкой номенклатуры грузов общей массой до 40 тонн. Предварительные расчеты показали, что при одинаковой коммерческой нагрузке масса конструкции и продольные габариты двухфюзеляжного самолета будут меньше по сравнению с однофюзеляжным. Кроме того, транспортный самолет с двумя фюзеляжами обеспечит более удобную погрузку-выгрузку при меньших затратах времени. - и они, типа, им гордятся судя по тону в ТВ интервью
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 31 дек 2018, 22:13 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Судя по шелковинкам - что-то уж больно ламинарно там все обтекает. Но млять, про эксплуатацию не думает ни одна собака - печальный факт...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 02 янв 2019, 16:17 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Ter-krok
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 03 янв 2019, 09:15 |
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 21:52 Сообщений: 166
|
По двадцать тонн в каждый грузотсек? При массах нынешних "коробочек" не маловато? По два "Тигра" + экипаж, десант и оснащение?? Жирновато выходит... Или расчёт на то, что ко времени готовности борта придумают / доведут перспективные средства?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 03 янв 2019, 10:41 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
bredych писал(а): НЧФ, особенно внизу - вон как волосинки стоят, как ёжик прям. Это всё вихри, потери. Но на крыле и оперении - прямо лепота и благообразие. А НЧФ... подозреваю на скоростях околозвуковых (~0,8М) у всех не идеал...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 03 янв 2019, 13:36 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 03 янв 2019, 13:43 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 янв 2019, 14:05 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
Меня печалит одно, что у нас на все новые машины изначально не устанавливают саблеты.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 янв 2019, 15:03 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 янв 2019, 17:41 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: или чтоб роялти за них платить бобингу? А причем тут Боинг ??? Цитата: Меня печалит одно, что у нас на все новые машины изначально не устанавливают саблеты. Кроме очевидных плюсов они имеют и очевидные минусы, такие как рост лобового сопротивления и увеличения веса конструкции. К тому же крылья с большим удлинения и так имеет меньшее сопротивление интерференции.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 янв 2019, 17:53 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
На Сухом поставили, на Яшке поставят и на RuСлоне поставят.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 янв 2019, 17:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 янв 2019, 18:24 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Дак их каждый для себя придумывает и по своему называет.
Винглеты, шарклеты, саблеты... по-русски законцовки крыла.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 янв 2019, 18:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 янв 2019, 18:28 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Saberlets интелектуальной собственности кого?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 янв 2019, 18:31 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
flankerivo писал(а): Saberlets интелектуальной собственности кого? Цитата: Специальные саблевидные законцовки (кромки дугообразно загнуты назад, передняя длиннее задней — как у кривого клинка сабли), названные по-английски Saberlets, были разработаны ГСС и Центральным аэрогидродинамическим институтом России (ЦАГИ).
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 янв 2019, 19:16 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Проект 80-х М-55РД (Рекорд Дальности) с законцовками крыла. Должен был летать на 30 тыс. км.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 янв 2019, 21:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
SuperZveruga писал(а): Цитата: Специальные саблевидные законцовки (кромки дугообразно загнуты назад, передняя длиннее задней — как у кривого клинка сабли), названные по-английски Saberlets, были разработаны ГСС и Центральным аэрогидродинамическим институтом России (ЦАГИ). цитата из суперджет викидот. И относится она лишь к тому, что саберлеты для конкретно суржа сделали гсс. К тому, кто владеет патентом на саберлеты, она не говорит ничего. А вот вам судебный иск арбуза к боингу за использование шарклетов, запатентованных API
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 янв 2019, 21:34 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
SuperZveruga писал(а): Проект 80-х М-55РД (Рекорд Дальности) с законцовками крыла. Должен был летать на 30 тыс. км. ну да, "проект 80х" с эмблемой наса и бортовым имени страны, которой не было... То, что в ссср был М-17 "геофизика", а М-55 - это уже продукт конверсии боевого аппарата, предназначенного сбивать высотные разведывательные аэрозонды - неважно, то, что 30 тыс км - это высота геостационарной орбиты - тоже неважно, главное ж ляпнуть )))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|