|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 09 июл 2015, 21:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 10 июл 2015, 09:24 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 10 июл 2015, 10:47 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
Sergey Alexandrov писал(а): Может совпадение, а может нет? С 2013-го года возобновились "прилёты" Ан-22 на завод Сокол в Нижнем Новгороде. Бывает по несколько раз на дню! Зрелище классное! ДЫк ЕМНИП фюзеляжи 31-х таскают на ремонт и модернизацию.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 11 июл 2015, 12:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
GRU
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 13 июл 2015, 02:17 |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:19 Сообщений: 37
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 13 июл 2015, 09:37 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 18 июл 2015, 10:20 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 25 авг 2015, 15:01 |
|
SOMETIMES THEY COME BACK... AGAIN Цитата: Военно-транспортный самолет Ил-106 будет иметь грузоподъемность 80-100 тонн
Внешне самолет будет напоминать широко известный Ил-76
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 25 августа. /ТАСС/. Перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) получит название Ил-106, его грузоподъемность достигнет 80-100 тонн. Об этом сообщил во вторник ТАСС генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Николай Таликов. "Он будет называться Ил-106", - сказал собеседник агентства.
Отвечая на вопрос о грузоподъемности будущего самолета, он сообщил: "80-100 тонн полезная нагрузка". По словам Таликова, в самолете будет реализована традиционная схема. Ранее предполагалось, что ПАК ТА может получить несущий фюзеляж. Внешне, рассказал собеседник агентства, Ил-106 будет напоминать широко известный военно-транспортный Ил-76, однако "конечно, это будет другой самолет". "Мы сделали технический проект, сейчас предлагаем его заказчику - Минобороны РФ. Заказчик свое видение этого самолета и его характеристики выдал, мы видим, что они совпадают с нашим предложением. Пока идут переговоры, и когда они пройдут, мы сможем что-нибудь сказать по срокам", - добавил генконструктор компании. http://tass.ru/armiya-i-opk/2209103
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 25 авг 2015, 15:33 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 25 авг 2015, 15:55 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
prototype писал(а): Да это чужая фантазия, отечественная от Ильюшина была же: http://www.youtube.com/watch?v=JCcqD13ZYAk
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 25 авг 2015, 17:44 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 25 авг 2015, 22:16 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Ага, это просто бред начинающего дезигнера...
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 25 авг 2015, 23:52 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
prototype писал(а): Ага, это просто бред начинающего дезигнера... это "строганина", креативный дипломный проджэкт (слепленный из Avro Vulcan, БПЛА Avenger / Global Hawk и колумбийского кокоса)
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 26 авг 2015, 08:15 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Цитата: колумбийского кокоса Выделенная буква явно лишняя...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 26 авг 2015, 08:51 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 авг 2015, 07:05 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Eldarado писал(а): Да ладно вам. Неплохой концепт. Косяков явных не видно. там одна турбина сверху (наихудшее место по обслуживанию), да и работает еще как генератор двум вентиляторам с электроприводом.
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 авг 2015, 11:53 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 ноя 2015, 13:43 |
|
А вообще НК 32 можно в гражданке применять? Например что бы Ил-96 посадить на 1 двигатель, или тяги не хватит?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 ноя 2015, 18:17 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 ноя 2015, 18:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 26 дек 2015, 03:38 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в госкорпорацию "Ростех") передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства "Витебск". Об этом сообщил первый заместитель генерального директора концерна Игорь Насенков. "Новая модификация "Витебска", которая только начинает поступать в войска, будет устанавливаться на борт самолетов и вертолетов транспортной авиации", - сказал Насенков. Он отметил, что оснастить этой системой планируется уже стоящие на вооружении Воздушно-космических сил РФ Ил-76, Ил-78, Ан-72, Ан-124, а также перспективные транспортные самолеты Ил-112В. Кроме того, комплекс РЭБ устанавливается на борт транспортных вертолетов семейства Ми-8 и Ми-26. "Реализация этой программы позволит в короткие сроки существенно увеличить боевую устойчивость транспортной авиации ВКС России", - добавил Насенков. http://tass.ru/armiya-i-opk/2557854
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 07 янв 2016, 12:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Беларусь:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 09 янв 2016, 12:32 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: "В рамках подготовки инфраструктуры аэродрома Хмеймим на территории Сирийской Арабской Республики экипажами Ил-76 и Ан-124 "Руслан" выполнено более 280 самолетовылетов и перевезено 13750 тонн грузов" Цитата: По его словам, средний налет командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, а молодого летчика - более 200 часов. Общий налет Военно-транспортной авиации превысил 50 тысяч часов. http://tass.ru/armiya-i-opk/2575598
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 20 янв 2016, 09:54 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 20 янв 2016, 10:35 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
8. Работы у «Авиастара» хватает. Некоторые сборочные цеха работают в две смены, при необходимости люди выходят сверхурочно.
12. Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.
М-да... Чем же они там занимаются интересно, сверхурочно))
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 20 янв 2016, 10:41 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
крокодил писал(а): 8. Работы у «Авиастара» хватает. Некоторые сборочные цеха работают в две смены, при необходимости люди выходят сверхурочно.
12. Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.
М-да... не там смотрите : Всего в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолётов семейства Ил. Площади цеха позволяют одновременно осуществлять сборку как минимум 8 узкофюзеляжных и 3 широкофюзеляжных судов.
у авиастара будущее в виде заказов на лет 5 есть. 34 ил-76 и 8 ту-204.
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
verz
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 03 фев 2016, 23:05 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:13 Сообщений: 49 Откуда: Брянск
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 21 апр 2016, 20:50 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
Mikhael писал(а): Air MobilityMobility aircraft deserve a salute because without them, armed forces around the world would be without vital assets needed to support the many roles they play in different situations. Today’s airlifters face a future that demands more cost-effective fuel options on top of an intensifying need for added capabilities including increased speed, range, enhanced survivability, austere fielding, and increased multi-role functionality. We’re applying our mobility research to two main areas: near-term improvements to the existing air mobility fleets and revolutionary advancements for a future fleet. In partnership with our U.S. Air Force customer, we’ve identified a number of fuel saving technologies for present-day planes. These include winglets on the C-5 and C-130 to improve aerodynamic efficiency, drag reducing microvanes on the C-130 aft-body, formation flight technologies, and a cost-index flying analysis of the current fleet to optimize the flight speeds and altitudes. We’re also working closely with aircraft engine manufacturers by using their latest technologies and most fuel efficient engines while helping them refine their designs based on our aircraft needs. http://www.lockheedmartin.com/us/what-w ... ility.html - а таки USAF не успокоились: Цитата: USAF picks up C-130 winglet trials after Lockheed Martin abandoned them Gareth Jennings, London - IHS Jane's International Defence Review Air Platforms 20 April 2016 Engineers from the 413th Flight Test Squadron have modified an MC-130J with winglets as part of a trial to ascertain possible fuel efficiencies. Source: US Air Force The US Air Force (USAF) is trialling the use of winglets on its MC-130J Commando II special mission aircraft, three years after Lockheed Martin abandoned the concept for the baseline transport variant. Engineers from the 413th Flight Test Squadron at Eglin Air Force Base (AFB) in Florida have modified an MC-130J with winglets and performed eight test flights to investigate their effect on fuel efficiency, it was announced on 19 April. The USAF has not released findings from the experiment. The USAF trial comes three years after Lockheed Martin abandoned its own efforts to integrate winglets onto the baseline C-130J, saying they had failed to deliver the substantial fuel savings it had hoped for. Eight test sorties of the winglet-equipped MC-130J were flown out of at Eglin Air Force Base in Florida. The findings have not been disclosed. (US Air Force) Eight test sorties of the winglet-equipped MC-130J were flown out of at Eglin Air Force Base in Florida. The findings have not been disclosed. (US Air Force) Company officials said in 2013 that the technology didn't fit the geometry of the C-130's straight wing. "We have a design, but we have not convinced ourselves through wind tunnel testing that it provides enough economies to warrant the expense of modifying the aircraft," said Jack Crisler, Lockheed Martin's then vice-president for the C-130J programme. Lockheed Martin had earlier anticipated winglets would cut fuel consumption by between 5% and 7%. The company also examined the use of fuselage-mounted guide vanes and strakes to cut drag and save fuel. Tests of these on both a legacy C-130H and the C-130J had more positive results, according to Lockheed Martin. Despite abandoning winglets after the unsuccessful trials, Lockheed Martin said at the time it would revisit the concept should the technology advance to become viable for the C-130.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 май 2016, 00:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|