Текущее время: 29 мар 2024, 04:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 22 из 22 [ Сообщений: 648 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 19:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
ЦАРь писал(а):
babybat{}.net
Затем, что проект ARJ стартовал с исходной версией SSJ, а идёт в серию примерно только сейчас.


Так а зачем им SSJ, если ARJ уже в серии?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 19 фев 2022, 15:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=aPfWoGnrhZQ



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2022, 03:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ЦАРь писал(а):
babybat{}.net
Затем, что проект ARJ стартовал с исходной версией SSJ, а идёт в серию примерно только сейчас.

вообще-то этот arj - древний, еще до поглощения боингом, построенный макдонелл-дугласом завод по лицензионной сборке MD-90. После поглощения боингу тот проект стал неинтересен - и у китайцев сборка заглохла после первых 3 (трех) собранных машин.
В 90-х к нему ХАИ-шники нарисовали новое крыло - и бац - "новый китайский лайнер".



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 07 апр 2022, 03:50 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Советская военно-транспортная авиация http://retrovtap.ru/wp-content/uploads/ ... akilev.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 12:52 

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59
Сообщений: 196
Цитата:
Ученые ЦАГИ исследуют концепции создания самолетов различной грузоподъемности
Изображение

Ученые ЦАГИ исследуют концепции создания самолетов различной грузоподъемности
фото ЦАГИ

14 апреля 2022 г., AEX.RU – Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели серию испытаний моделей самолетов различной грузоподъемности. Эксперименты проведены в рамках НИР «Разработка концепций для создания магистральных и региональных самолетов следующего поколения» по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Цель исследования – разработать концепцию создания семейства воздушных судов различной грузоподъемности с минимальными затратами. «Когда мы проектируем самолет с увеличенной грузоподъемностью или дальностью полета на базе другого – это всегда и увеличение взлетного веса. Логичный шаг в этом случае – проектирование крыла большей площади по сравнению с прототипом. В то же время целесообразно максимально использовать существующие элементы конструкции. В данной работе мы изучаем способы создания новой компоновки крыла с минимальными затратами времени и ресурсов», – рассказал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов ФАУ «ЦАГИ» Иван Чернышев.

Специалисты российского центра авиационной науки предложили технологию проектирования крыльев различной площади для линейки перспективных транспортных воздушных судов. Объектами исследования стали две компоновки. Первая – тяжелый коммерческий (транспортный) самолет с двумя двигателями и полезной нагрузкой 70–80 т. Вторая – сверхтяжелый вариант с четырьмя двигателями, полезная нагрузка которого вдвое выше. Для упрощения и удешевления создания большого самолета внешняя консоль крыла взята от крыла «младшего» члена семейства, а площадь увеличена за счет центропланной вставки с дополнительными двигателями. Предварительно ученые ЦАГИ выполнили аэродинамическое проектирование крыльев отдельно для каждой компоновки. Далее специалисты спроектировали составное крыло четырехдвигательного самолета на базе двухдвигательного.

«Главный вопрос – каковы будут потери в аэродинамических характеристиках при таком подходе по сравнению с проектированием крыла с чистого листа. Ответ на него и был целью исследования», – пояснил Иван Чернышев.

Ученые провели серию испытаний тематических моделей. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе ЦАГИ Т-106. По их результатам ученые пришли к выводу, что составное крыло по аэродинамическому качеству всего на 1,5% уступает варианту, спроектированному с нуля. Это подтверждает эффективность разработанной концепции. Также испытания подтвердили скоростные характеристики.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
На иллюстрации - "Слон".
Лучше бы форсировали замену Ан-12. "Русланы" ещё полетают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 19:59 

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59
Сообщений: 196
- дык Ту-214 и Ту-330 благополучно придушены ... а шо ви таки хотите? ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 11:49 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
во-первых 214 не придушен, а наоборот залит баблом, хоть нихрена и не сделают. Ибо казань издавна славится таким отношением.
Во-вторых, свтс был на тему ил-276, а не 330.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 15:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Летун писал(а):
На иллюстрации - "Слон".
Лучше бы форсировали замену Ан-12. "Русланы" ещё полетают.

Ну, сейчас можно и Ан-70 перезапустить.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 16:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
та не на чем уже перезапускать..
антонова по сути не существует. Ни матбазы, ни коллектива. Сам ан-70 рассматривался под запросы армии ссср конца 80-х.
Сейчас, 40 лет спустя, как-то поздновато восстанавливать ту же программу. Тем более, что редуктора к д27 до ума так и не смогли довести.
Если б еще планировался палубный дрло, была б логика вспоминать, а так - лучше уж 276 ака свтс до ума довести.
Это даж не говоря про необходимость еще "вчера" иметь двиг на 3500 лошадей - для 112-го, потому что перефорсированный до 3000 лошадей и ненадежности тв7-117 ему явно мал, чего б ни трещали про унификацию со 114.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 26 июл 2022, 02:44 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Полёты в полку ВТА ЗВО в летний период времени. http://aviarevue.ru/articles/events/uch ... emeni.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 04 сен 2022, 16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Сравнение тяжёлых ВТС различных стран(Ан-70, Ил-76МД-90А, C-2, Y-20, A400M, C-17:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

@lqy99021608


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 16:51 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Цитата:
Массовая переброска воздушным способом подкрепления под Купянск и Изюм. «Коровы» приземляются практически у ЛБС. Подготовлено несколько точек приземления. Вертолеты Ми-26 доставляют бронетехнику и личный состав. Бойцы направляются в бой, чтобы отбросить противника и не допустить дальнейших прорывов.
https://t.me/sashakots/35459

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=5dpboWQ_Z6o



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Хвостовая часть и погрузочная рампа Y-20 и C-17A:

Изображение

C-17A оснащён ЛСОЭП. Молодцы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 20 сен 2022, 05:48 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
ВВС США обновляют двигатели самолетов для работы в Арктике https://www.aex.ru/news/2022/9/19/247842/
Цитата:
19 сентября 2022 г., AviaStat.ru – Национальная воздушная гвардия ВВС США модернизировала турбомотор T56 3.5 для грузового самолета С-130, чтобы повысить топливную экономичность, увеличить тягу в суровых арктических условиях и позволить судну перевозить гораздо более тяжелые грузы в отдаленных полярных регионах. Об этом сообщает Regnum со ссылкой на информационное агентство National Interest.

«Мы — единственный тяжелый транспорт, способный добраться до этих отдаленных полярных лагерей. Эти новые двигатели обеспечивают большую дальность полета и мощность. Мы еще больше продвигаем арктическую стратегию», — сказал майор Джим Рот, командир 109-й эскадрильи технического обслуживания.

По словам инженеров ВВС, в обновленном двигателе в турбине и компрессоре используются различные типы металла, которые «лучше удерживают тепло, обеспечивая ту же мощность при более низких температурах». Двигатель на 20% экономичнее по расходу топлива, а также стал намного тяговитым, способным летать в условиях сильного снегопада. Кроме того, C-130 получил новую цифровую авионику, стеклянную кабину, новые радиостанции и новые технологии пропеллеров.

ВВС США проводят эксперименты с использованием C-130 для запуска беспилотных летательных аппаратов, стрельбы лазерами или сбрасывания бомб. По словам высокопоставленных руководителей ВВС, грузовые самолеты являются вражескими целями, независимо от того, вооружены они или нет. Поэтому службе имеет смысл и дальше вооружать платформу.

Отметим, что производство американского военно-транспортного самолета средней и большой дальности C-130 началось в 1955 году. Судно является одним из самых распространенных военно-транспортных самолетов в мире. C-130 изначально задумывался как «пропеллерный» самолет, способный садиться в труднодоступных, неровных местах, где камни, грязь, пыль или мусор могут нарушить работу двигателя и повлиять на траекторию полета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 04:35 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
ВВС США приостановили полеты более ста грузовых самолетов C-130 Hercules https://www.aex.ru/news/2022/10/4/248351/
Цитата:
4 октября 2022 г., AviaStat.ru – Эксплуатация 116 турбовинтовых военно-транспортных самолетов C-130 Hercules прекращена из-за обнаруженной проблемы с пропеллером, заявил представитель командования воздушной мобильности ВВС США Бо Дауни 4 октября. Об этом сообщает ИА "Красная Весна" со ссылкой на газету министерства обороны США Stars and Stripes.

Дауни отметил, что причиной временного прекращения полетов C-130H стала выявленная в ходе плановой проверки трещина в корпусе вала пропеллера одного из грузовых самолетов, расположенного на авиабазе Робинс ВВС США.

«Мы работаем над тем, чтобы C-130H летали как можно быстрее и безопаснее, оценивая множество путей и вариантов для заполнения возникшей проблемы с воздушными перевозками», – добавил он.

Ранее командование воздушной мобильности ВВС США заявило, что проблема впервые была обнаружена бригадой технического обслуживания центра авиационно-логистического комплекса Warner Robins во время плановой проверки.

Проверка трех военно-транспортных самолетов C-130H со старыми пропеллерами 54H60 выявила трещины на их валу. Было принято решение о замене всех неисправных узлов пропеллеров 54H60 на NP2000.

Напомним, это второй случай за последние годы, когда военно-воздушным силам США пришлось приостановить полеты некоторых своих военно-транспортных самолетов C-130. Так, в 2019 году ВВС США приостановили полеты самолетов C-130H и C-130J после обнаружения необычных трещин в соединениях крыльев двух самолетов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 03 май 2023, 09:10 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
https://aviapix.ru/photo/18328/
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 16 июл 2023, 16:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Выкатка первого C-5A, 2 марта 1968:

Изображение

@kadonkey


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 22 [ Сообщений: 648 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB