Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 17 из 18 [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20217
Откуда: Смолевичи
Украина:

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6739
Программа создания среднего военно-транспортного самолета Ил-276

Информационное агентство ТАСС 31 октября 2017 года распространило небезынтересное интервью руководителя программы перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276 в ПАО "Ил" Игоря Бевзюка.

Изображение
Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 © ПАО "Ил"

Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Министерства обороны России. К концу года военное ведомство должно утвердить тактико-техническое задание на эту машину. О том, какими характеристиками будет обладать новый самолет, с каких аэродромов он сможет взлетать и будет ли обладать оружием, в интервью ТАСС рассказал руководитель программы в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк.




— Игорь Анатольевич, расскажите, пожалуйста, о предыстории этого проекта.

— Идея создания СВТС на смену морально устаревающим Ан-12 появилась еще на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века. Уже в тот период в ОКБ Ильюшина был проработан облик такой машины, однако характеристики первой проработки еще не обеспечивали принципиального отрыва от других вариантов. Проект был на время отложен.

Напомню, что в то время КБ Туполева и КБ Антонова активно предлагали свои варианты, после рассмотрения которых за основу был принят Ан-70. История этого самолета оказалась тупиковой, и в начале нулевых вернулись к проекту ОКБ Ильюшина — тем более, что свою заинтересованность в совместной разработке транспортного самолета такого класса высказала Индия.
После довольно продолжительного периода требования к облику российско-индийского самолета МТА (Multipurpose Transport Aircraft) были сформированы. Однако риски, связанные с реализацией части требований, привели к "замораживанию" и этого проекта, хотя юридически индийцы от него до сих пор окончательно не отказались.

Как бы там ни было, необходимость в транспортном рамповом самолете среднего класса никуда не пропала, а даже стала более актуальной по мере приближения к окончанию сроков эксплуатации самолетов Ан-12. И ОКБ Ильюшина совместно с Министерством обороны и Минпромторгом разработало проект тактико-технического задания (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолет.

— Индийская сторона как-нибудь объяснила такое решение?

— Набор требований, которые предъявлялись к самолету, приводил к высокой степени технических рисков. Как только степень новизны в проекте превышает определенный порог, возникают вопросы, связанные либо со сроками реализации, либо с достижимостью заявленных характеристик, либо с ценой.

— После 2015 года проект решили вернуть в Россию?

— В 2014 году ОКБ Ильюшина совместно с Минобороны предложило разработать технические требования к СВТС по российским стандартам, без учета индийской специфики. В итоге было принято решение о создании такой машины, начата ее инициативная разработка. Минобороны и Минпромторг согласовали проект тактико-технического задания (ТТЗ). Рабочее название самолета, которое принято в конструкторском бюро, — Ил-276.

— То есть оно еще не утверждено официально?

— Нет, в настоящее время идет процесс согласования и утверждения ТТЗ на СВТС. Де-юре наименование самолету может быть присвоено позднее, как это было, например, с Т-50. Наш проект пока не получил окончательное собственное имя.

— Какие этапы последуют дальше?

— С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в первом квартале 2023 года, и завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры — это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году.

Дело в том, что в России подходит к концу срок эксплуатации самолетов Ан-12. Где-то с 2023 года начнется массированное выбывание этих машин из строевых частей, именно поэтому время на разработку нового самолета, его выход на испытания и в серийное производство остается относительно сжатым.

— Что это будет за самолет? Каковы его характеристики?

— Это будет традиционная компоновка для военно-транспортного самолета: однофюзеляжный высокоплан (схема крепления крыла к фюзеляжу, когда оно проходит через верхнюю половину его сечения — прим. ТАСС) с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями, находящимися под крылом. Он сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов.

Это рамповый самолет с возможностью не только погрузочно-разгрузочных работ на земле, но и возможностью десантирования из него. Помимо основных функций, которые присущи военно-транспортной авиации, у него будут дополнительные функции, связанные с доставкой грузов при спасательных операциях, чрезвычайных ситуациях и т.п.

— Одним словом, он возьмет все лучшее от своего "старшего брата" — Ил-76?

— Безусловно. Если мы говорим о технических решениях, связанных с надежностью самолета, конечно же, лучшие решения будем использовать, адаптировав их к размерности нашей машины.

— Двигатели такие же, как и на Ил-76?

— Двигатель первого облика — это хорошо зарекомендовавший себя ПС-90А-76, имеющий нужные характеристики для снижения технических рисков. А как только ПД-14 подтвердит свои характеристики при серийном изготовлении, он будет использоваться на Ил-276.

— В сечении самолет будет такой же, как Ил-76?

— Да. При этом длина грузовой кабины будет несколько короче базовой модификации Ил-76.

— Какова его дальность, скорость?

— Скорость порядка 800 км/ч, что характерно для самолетов с турбореактивными двигателями. Конечно же, она существенно превышает ту скорость, которую мог себе позволить Ан-12. В результате срок доставки того или иного груза существенно сократится. При максимальной загрузке его дальность составит пару тысяч километров, а вот с точки зрения перегоночного варианта, когда требуется обеспечить максимальную дальность, это до семи тысяч км.

— Ил-276 будет в версии топливозапращика?

— В базовой версии мы его рассматриваем как типично транспортный самолет, но эта платформа может быть использована для модернизации в очень широком диапазоне.

— Предусматривается ли у Ил-276 штатное вооружение?

— На любом подобном самолете предусмотрены бортовые комплексы обороны. Средства защиты самолета от внешнего воздействия будут и на Ил-276.

— Где его будут строить?

— Завод "Авиастар" в Ульяновске сегодня определен головным изготовителем.

— Корректно ли все-таки называть его модернизацией Ил-76, если сейчас идет модернизация строевых самолетов Ил-76 до версии МД-М и создаются новые Ил-76МД-90А?

- Синергия у этих двух проектов есть, и использование технических решений в части наработок по БРЭО, узлам и агрегатам, конечно, будет. Но считать его модификацией… Двухсоттонная и семидесятитонная машина — все-таки разные вещи. Даже при визуальной схожести некоторых элементов конструкции во многом это новая машина.

— Ил-112 не пересекается с этим проектом?

— Ил-112 — это перспективный легкий самолет. Ил-276 находится как раз между легким Ил-112 и тяжелым Ил-76. Для Ил-112 разрабатывается большое количество совершенно нового оборудования, задел по которому обязательно будет использован.

— Как идет процесс проектирования нового самолета?

— Мы стараемся максимально использовать те возможности, которые дает цифровое проектирование. Ключевой момент — начиная с этапа эскизного проекта увязывать все требования, относящиеся не только к конструкторским разработкам, но и к проработке технологичности этой конструкции, подготовке производства, логистическим требованиям, а также требованиям, связанным с обслуживанием и эксплуатацией этого самолета. Это позволяет найти и исправить все недочеты на самых ранних этапах, сократив сроки выхода на серийное производство.

И конечно же, мы уделяем особое внимание к разработке под заданную себестоимость, это относится не только к изделию в целом, но и к каждому техническому решению. Такой подход обеспечивает не только прозрачность ценообразования, но и соблюдения параметра "цена-качество", что особенно важно в текущих экономических условиях. В передовых КБ это уже стало повседневной практикой, позволившей прийти к конкретному числовому параметру, а именно — исправление ошибки, выявленной на этапе проектирования, стоит 1 у.е.; та же ошибка, выявленная при постановке на производство, стоит уже 10 у.е.; на этапе окончательной сборки цена исправления ошибки возрастает до 100 у.е., а на этапе испытаний и эксплуатации это уже 1000 и больше.

— Команда уже сформирована?

— Формирование команды происходит прямо сейчас. Сегодня в ОКБ Ильюшина одновременно ведутся несколько крупных программ, и мы, конечно же, очень заинтересованы в привлечении как опытных, так и начинающих специалистов для создания самолета с характеристиками мирового уровня путем применения передовых практик разработки.

— Сколько понадобится таких машин в войсках?

— По предварительным оценкам, в ближайшее десятилетие в войсках необходимо будет заменить несколько десятков Ан-12. В целом же спрос на такие самолеты в России и мире велик, и мы уверены, что Ил-276 найдет свое место в небе и станет незаменимым "самолетом-трудягой".


Беседовала Анна Юдина

Изображение
Руководитель программы перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276 в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк (с) ПАО "Ил"



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1883
Цитата:
Транспортная авиация имеет ряд стратегических задач. Для их выполнения новая воздушная машина должна обладать уникальными техническими характеристиками. Источник в ведомстве сообщил, что ПАК ТА будет обладать грузоподъемностью 80 тонн. Стоит отметить, что в наличии США имеется самолет с похожей вместимостью. Он называется C-17 Globemaster. Однако форма данного самолета не отвечает современным реалиям мобильности. Российская разработка будет намного шире в хвостовой части, позволяя более качественно и эффективно размещать на борту тяжелую технику.

Собеседник «Известий» сообщил, что по сравнению с такими самолетами как Ан-124 «Руслан» и тем же С-17 бортовая часть ПАК ТА будет выполнена по другой схеме. Транспортный авиакомплекс России будет иметь расширенную кормовую часть, тогда как у конкурентов наибольшую ширину самолет достигает в середине. Конструкция ПАК ТА более эффективная, подчеркнул источник....
Источник: https://politexpert.net/76651-transport ... kh-celyakh


Шо за нах? :shock:
Хочу это видеть! :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11
prototype писал(а):
Хочу это видеть! :D

Ранее в этой теме был скриншот модельки с показа Шойгу, хвостовая часть точно широкая. При этом самолет достаточно умеренных габаритов, судя по всему, грузоподъемность 80 тонн вполне укладывается, т.е. конкурент Глоубмастеру, в нише Ил-106. Т.е. моделька более менее соответствует этой информации.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 14.53 Кб | Просмотров: 159 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4983
нужна грузовая кабина 6х6х45м


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 456
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10230
положи на что-нибудь не требующее грузить себе рекламы



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4001
Starsaver писал(а):
prototype писал(а):
Хочу это видеть! :D

Ранее в этой теме был скриншот модельки с показа Шойгу, хвостовая часть точно широкая. При этом самолет достаточно умеренных габаритов, судя по всему, грузоподъемность 80 тонн вполне укладывается, т.е. конкурент Глоубмастеру, в нише Ил-106. Т.е. моделька более менее соответствует этой информации.

Чтото мне это напоминает.???
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7254
Откуда: из дремучего леса
Изображение
Леонар, транспортная система для доставки ступеней к космодромам?
Изображение



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7254
Откуда: из дремучего леса
Широкофюзеляжный среднемагистральный самолёт?


Универсальное шасси для разных задач?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7254
Откуда: из дремучего леса

Подробности проекта М-60
Спойлер: Показать
Согласно информации блога bmpd, журнал «Air&Cosmos» сообщает о состоявшейся на полях авиасалона в Ле-Бурже демонстрации российской ОАК макета самолета футуристичного вида М-60 с вытянутым фюзеляжем.

Как утверждается, данная машина имеет большое сходство с проектом разработки Nova (французский исследовательский центр ONERA) и D8 от НАСА.
М-60 разработан в ЭМЗ им. Мясищева, который ранее создал такие машины как бомбардировщик М-4 и высотный самолет М-55 «Геофизика». Работы осуществляются в рамках серии НИОКР, проводимых с 2011 года российской авиационной промышленностью в счет отработки средств по целевой программе «Самолет-2020». Среди других разработанных аванпроектов фигурируют сверхзвуковой самолет дальней авиации, транспортный самолет в виде летающего крыла и самолет на криогенном топливе.

Особенностью М-60 является планер с крыльями большого удлинения и несущим фюзеляжем, которые улучшают характеристики крыла. На фюзеляж генерируются два мощных потока, которые позволяют воздуху плавно обтекать фюзеляж (без завихрений) на больших углах атаки. Крылья с небольшим углом стреловидности и большого удлинения, а также V-образное вертикальное оперение установлены сверху фюзеляжа. Как утверждают в КБ, данная схема дает возможность увеличить аэродинамическое качество с 19 до 21 на скорости 0,76М.

Двигатели установлены над обтекателем хвостового оперения, что позволяет избежать ограничений по диаметру двигателей, а также степени двухконтурности. Потоки, генерируемые фюзеляжем, обтекают верх хвостовой части фюзеляжа, благодаря чему воздухозаборники могут работать в стабильных условиях без риска помпажа. Двигатели также защищены от попадания инородных частиц, а их шумность снижается за счет вертикального оперения и хвостовой части фюзеляжа.

Несущий фюзеляж большого размера является основной проблемой при создании М-60. Герметичная конструкция такого рода очень сложна в изготовлении. При использовании обычной конструкции должны быть смонтированы усиления для получения достаточной прочности длинного фюзеляжа, что вызывает утяжеление фюзеляжа и приводит к снижению характеристик самолета. Как поясняют в ЭМЗ им. Мясищева, этого удалось избежать за счет использования новых технологий, позволивших создать фюзеляж, имеющий сопротивление и массу, аналогичную для фюзеляжей круглого сечения. На текущий момент КБ разрабатывает фюзеляж вытянутой формы со шпангоутами и стрингерами из композитных материалов, который затем будет использован для проведения статических испытаний.
Как отмечает блог, истоки проекта М-60 восходят еще к 1979 году, когда КБ Мясищева была инициативно предложена разработка нового самолета. Главной задачей проекта являлось достижение высоты 25000 метров, необходимой для проведения высотной разведки, при большом запасе топлива и целевом оборудовании. С тех пор была разработана серия проектов самолетов различного предназначения.

В 2003 году вариант М-60-200 был предложен в качестве конкурента самолету МС-21 разработки «Корпорация Иркут» в качестве пассажирского самолета на линиях средней протяженности. М-60ТВТС, который являлся самолетом более скромных размеров, не имел шансов, поскольку в конечном счете проект Ил-112В был выбран в качестве легкого транспортного самолета. Проект стратегического бомбардировщика М-60Б проиграл проекту КБ Туполева в ходе конкурса по программе ПАК ДА. В настоящее время М-60 может принять участие в конкурсе на Перспективный транспортный самолет (ПТС), который будет включать в себя семейство самолетов грузоподъемностью от 80 до 240 тонн.

НИР «Самолет 2020-ЭМЗ»
Спойлер: Показать
Разработка КД для создания натурного отсека овального фюзеляжа и предложений по обеспечению прочностных испытаний (головной исполнитель – ФГУП «ЦАГИ», договор от 26.05.2014г. №5/14):
- разработано и согласовано ТЗ для создания стенда для испытания натурного отсека овального
фюзеляжа;
- разработано КД для создания натурного отсека несущего фюзеляжа;
- разработаны предложения по обеспечению стендовых прочностных испытаний.
Объем финансирования - 17,6 млн.руб.

М-60 Катунь ЭМЗ Мясищева.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4001
SuperZveruga писал(а):
Изображение
Леонар, транспортная система для доставки ступеней к космодромам?
Изображение

ЦАГИ вская мурзилка емнип.
Вот уже в металле тобиш в пластике...

Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 456
bredych писал(а):
положи на что-нибудь не требующее грузить себе рекламы


Ели это мне, то нет проблем, на какой будет удобно? Просто у меня картинка без всякой рекламы открывается\грузится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4117
Пользуюсь http://imageban.ru/ , чего и вам советую :)

upd. Нашёл картинку побольше:

Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 456
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6739
Народ, а пошто вы не используете Яндекс.Фотки? Там ограничения есть по объёму?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7254
Откуда: из дремучего леса
http://yapx.ru/



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6739
Яндекс понадёжней, ящетаю. Вот savepic.net вроде столько прожил, а потом помер



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10230
SuperZveruga писал(а):
Универсальное шасси для разных задач?

точно не универальное )))
если для вас бочка, свободно лежащая на крыле, и призванная выдерживать только хуп стресс, идентична по ксс конструкции, передающей нагрузки в пару сотен тоннн от шасси к крылу, и при этом имеющей прочный пол, держащий моногрузы, то лучше смените тему на что-то, в чем разбираетесь )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10230
ЦАРь писал(а):
upd. Нашёл картинку побольше:

спасибо.

выглядит как-то ... нездорово....
Почему все рассчитаны на взлет из болота? Кто столь странное ТЗ давал?
Это ж а-приори будет экономически невыгодно по сравнению с западными машинами, смысл тратить время и деньги на создание гибрида бульдога с носорогом?

Аист выглядел бы вменяемо с нормальным шасси и 2 твд вместо 4 микромодельных трд. Зачем гагаре приклеили гондолы от ан-32? Там они логичны были потому что диаметр винтов увеличили, и не хотели центроплан перепиливать, малой кровью - переносом движка наверх обошлись. А здесь нафиг? И нафиг эти 5 (пять!!) опор шасси для малой авиации?
Остальное такое же... сомнительное..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
bredych писал(а):
ЦАРь писал(а):
upd. Нашёл картинку побольше:

выглядит как-то ... нездорово....
Почему все рассчитаны на взлет из болота? Кто столь странное ТЗ давал?
Это ж а-приори будет экономически невыгодно по сравнению с западными машинами, смысл тратить время и деньги на создание гибрида бульдога с носорогом?


Спойлер: Показать
Во многих регионах страны строительство капитальных взлетно-посадочных полос просто нерентабельно. Низкая плотность населения, отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков, сложные климатические и геологические условия – вот факторы, не позволяющие ожидать, что в близкой перспективе малонаселенные и слабо освоенные регионы Сибири, Якутии, Дальнего Востока покроются развитой аэродромной сетью. А ведь именно в этих регионах авиационное транспортное обслуживание крайне необходимо!
Быстро и эффективно решить эту проблему могут самолеты с шасси на воздушной подушке, причем даже без крупных капитальных вложений в инфраструктуру.
Применение таких самолетов актуально во множестве приложений: транспортных, деловых, специальных. Всё это делает самолёт с шасси на воздушной подушке чрезвычайно конкурентоспособным, особенно в России с большими расстояниями и высокой стоимостью строительства и содержания аэродромов.

Вложение:
c5e23bded0e9.jpg
c5e23bded0e9.jpg [ 30.26 Кб | Просмотров: 51 ]

Немного дебилизма "на тему"
Вложение:
bba16794bf12.jpg
bba16794bf12.jpg [ 38.65 Кб | Просмотров: 49 ]


http://forum.privat.aero/viewtopic.php?p=7600


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10230
но там, где плотность населения низка, и грузы возить не для кого...
А где есть город, там выгоднее поставить впп.
А все эти буш-флаинг, свп, прочие гусеничные шаси - может быть оправано в нише малой авиации с малыми расстояниями. На больших потери от транспортировки мертвого веса и сопротивления неаэродинамичных шасси выходят больше.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
bredych писал(а):
но там, где плотность населения низка, и грузы возить не для кого...
А где есть город, там выгоднее поставить впп.
А все эти буш-флаинг, свп, прочие гусеничные шаси - может быть оправано в нише малой авиации с малыми расстояниями. На больших потери от транспортировки мертвого веса и сопротивления неаэродинамичных шасси выходят больше.


Рассматриваем карту планеты в оценке: "где плотность населения низка...А где есть город..." и прикидываем уровень потребностей мирового рынка в производстве девайсов с "не аэродинамичным шасси". Можно и спрогнозировать возможный экономический эффект от практического применения девайса по времени полёта виртуального "экранолёта" в формате "экраноплана".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4117
bredych
Меня больше смущает другое.
Вы где-нибудь ещё находили информацию по этому прекрасному четырёхдвигательному прожекту Мясищева? Я - нет.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7254
Откуда: из дремучего леса
bredych писал(а):
но там, где плотность населения низка, и грузы возить не для кого...

Вот вам распространённый пример нашей страны.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4001
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6739
седой. писал(а):
Немного дебилизма "на тему"

Ну почему же дебилизма. Наоборот, для транспортника две точки подвески вместо одной облегчат фюзеляж и увеличат номенклатуру грузов.

Круче только ИКФ (интегральное крыло-фюзеляж)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Eldarado писал(а):
седой. писал(а):
Немного дебилизма "на тему"

Ну почему же дебилизма. Наоборот, для транспортника две точки подвески вместо одной облегчат фюзеляж и увеличат номенклатуру грузов.

Круче только ИКФ (интегральное крыло-фюзеляж)

Основной "фокус в Драконе Бартини" - создание КСС условий для полного использования "экранного эффекта", разгрузка центроплана и "схема крыла бесконечного удлинения" тут ни с одной стороны не стояли, поэтому и обозвал модельку "приступом дебилизма".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1883
гело писал(а):
Изображение
Изображение

Ой, что-то сомневаюсь я... Мне внешне очень нравится идея М-60, но... как говорил один мой знакомый: "а что у нас в этой схеме с питанием?". Применительно к объекту беседы стоит вопрос о прочности эллиптического фюзеляжа. Как впрочем и к "Экоджету". Если для негерметичного транспортника на это еще можно забить (нет разницы давлений - нет проблемы), то для "наддутого" паксовоза... Хотя негерметичный транспорт в 21-м веке тоже нонсенс по большому счету
P.S. И не надо вспоминать про А-380 и В-747, у них эллипс вертикальный и силовая перемычка (палуба) соединяет наиболее проблемные с точки зрения поверхности в отличии от... Гениальный Бартини рисовал горизонтальные, но у него был не эллипс в чистом виде, а комбинация двух цилиндров по краям с секциями цилиндра большего диаметра и силовыми перемычкам по местам сочленения всего этого счастья.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4983
prototype писал(а):
Мне внешне очень нравится идея М-60, но... как говорил один мой знакомый: "а что у нас в этой схеме с питанием?". Применительно к объекту беседы стоит вопрос о прочности эллиптического фюзеляжа


Осталось малость :-)
Сделать не элептический, а круглый фюзеляж
И норм


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 17 из 18 [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gadeshi и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB