Текущее время: 29 мар 2024, 03:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 22 [ Сообщений: 648 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 01:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:50 
старичок за роботой


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 11:32 
Смотреть обязательно

видео размещаю в двух ветках ВТА и МИГ-31.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 01:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 20:11 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 14:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Взлет С-5 Galaxy, вид с позиции шасси






_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://img-fotki.yandex.ru/get/6611/20682809.287/0_91831_b37639c1_L.jpg

http://navoine.ru/c-5-galaxy-brings-the-apache.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 17:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Китайский военно-транспортный Y-8C для ВВС Венесуэлы

Контракт на поставку Китаем 8 военно-транспортных самолетов Shaanxi Y-8C (это модернизированная копия Ан-12) для ВВС Венесуэлы был подписан в прошлом году.И вот на известном венесуэльском ресурсе FAV-CLUB появилось фото из КНР, где венесуэльские летчики стоят рядом с одним из этих Y-8C. Как сообщается группа венесуэльских пилотов и техников прибыла в Китай в июле для обучения пилотированию и обслуживанию этих самолетов. 3 августа первый Y-8C для ВВС Венесуэлы совершил испытательный полет с китайским экипажем, а 21 сентября пришла очередь венесуэльского. Предполагается, что до конца года венесуэльцы должны получить первые 5 машин, а три оставшиеся в январе 2013.

Изображение

imp-navigator.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 18:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Россия предлагает Индии совместно создавать транспортный самолет Ил-112, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. Этот самолет может стать заменой устаревшему Ан-26. Спрос на новую машину ожидается большой.

Изображение

http://vz.ru/economy/2012/10/15/602541.html

Россия предложит Индии совместно производить легкие транспортные самолеты по аналогии с проектом многофункционального транспортного самолета (МТС), над эскизом которого начали работу российская Объединенная авиастроительная корпорация и компания «Хиндустан аэронотикс лимитед» (ХАЛ), сообщил в воскресенье вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«Речь пойдет о создании легкого транспортного самолета, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. В нем нуждается Индия, – уточнил он. – У нас есть соответствующий проект, который находится на уровне технической документации. Это Ил-112».


В понедельник Россия собирается предложить этот проект своим индийским партнерам. По словам Дмитрий Рогозина, речь может также пойти о его совместном производстве и последующем экспорте на рынки России, Индии и третьих стран, передает ИТАР-ТАСС.


«Производство этого самолета планировалось на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. Казалось бы, самолет имел все шансы в середине этого десятилетия быть принятым на вооружение, но Минобороны прекратило финансирование проекта. Однако у ОАК остался большой задел по этому проекту, и его можно запустить в сжатые сроки. Осталось только найти платежеспособного клиента, который будет инвестировать в подготовку производства этого самолета», – рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Таким партнером может стать Индия, продолжает эксперт. «С одной стороны, эта страна получит готовые товарные самолеты, а с другой – получит ценный опыт, участвуя в этом проекте. Индия очень заинтересована в создании собственного пассажирского самолета. Производство самолета Ил-112 можно развернуть на новой площадке за четыре года», – объяснил Олег Пантелеев.

«По своим характеристикам этот самолет напоминает Ан-26, который состоял на вооружении около десятка стран. Россия и Индия смогут поставлять этот самолет на рынок Африки, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Острую потребность в легком транспортном самолете в скором времени может испытать и Россия», – добавил Олег Пантелеев.

«Прибыль от этого проекта составит около 5–8 млрд долларов, а вот сколько из этого получит именно российская сторона, будет зависеть от условий СП. Помимо денежной выгоды, Россия получит мощности по производству самолетов, которые можно будет использовать в дальнейшем для производства этой и других моделей», – отмечает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. По его мнению, покупателями этого самолета могут стать Малайзия, Вьетнам и Китай.

В пятницу ОАК и ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки МТС – эскизный проект, заказчиком которого выступает совместное российско-индийское предприятие Multirole Transport Aircraft. Контракт на производство 205 таких самолетов был подписан Россией и Индией в мае. Как ожидается, заказ российских Военно-воздушных сил составит 100 самолетов. Потребность в них в индийских ВВС оценивается в 45 единиц. Остальные будут поставлены на экспорт.

Базовое соглашение о производстве МТС партнеры подписали в сентябре 2010 года. По его условиям, стороны обязуются инвестировать в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолета в России и Индии. Ожидается, что первый полет MTA совершит в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году.

В ОАК надеются, что в 2015–2020 годах в странах третьего мира новый транспортный самолет может стать альтернативой для Ан-12, Ан-26 и американских С-130 «Геркулес». Существенным преимуществом МТС перед конкурентами является его сравнительно низкая стоимость, отмечают в ОАК. Россия может использовать этот опыт для совместной работы над более легким транспортным самолетом.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 04:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 22:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Ан-225 "Мрiя-2" для МО РФ?

Очередной раз оживился интерес к достройке на ГП "Антонов" задела на второй сверхтяжелый военно-транспортный самолет Ан-225 "Мрiя". В интервью украинскому изданию "Сегодня" генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива заявил, что на второй недостроенный самолет "...уже есть заказчик, ведем переговоры! Для «Авиалиний Антонов» еще одна «Мрiя» — слишком дорого. Если договоримся, «Мрiя-2» поднимется в небо через 2—3 года".

Насколько можно судить, в роли заказчика выступает Миистерство обороны России, и в его интересах не исключается серийное производство Ан-225. Ранее сообщалось, что переговоры об этом велись как минимум с 2011 г. на уровне министров обороны двух стран. Причем стоимость достройки составляет не менее 100 млн долл.

В интервью также объявлено и о структуре доходов ГП "Антонов". По словам Дмитрия Кивы, "примерно 60% [выручки-bmpd] — разработки, 40% - грузоперевозки. Из общего объема доходов в $400 млн грузов перевезли на $150—170 млн.".

По его словам, сейчас на ГП «Антонов» работают 13 тысяч человек, средняя зарплата около 5000 грн.

http://bmpd.livejournal.com/373034.html#comments


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/414616.14b/0_9ead8_1bfae482_XXL

:arrow: http://fotografersha.livejournal.com/322729.html#cutid1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 23:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://www.pictureshack.ru/images/3412SAM_0434.JPG http://www.pictureshack.ru/images/8639SAM_0435.JPG

:arrow: http://www.ulitka.com/служба_в_армии_сш ... post606449



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 18:30 

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32
Сообщений: 161
Ан-30Б
Изображение
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2220923/L/

Ан-12БК
Изображение
:arrow: http://www.airliners.net/photo/Russia-- ... 2231799/L/

Ан-12ППС
Изображение
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2224742/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/1_24.JPG http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/2_24.JPG

http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/3_21.JPG http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/4_21.JPG

http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/5_21.JPG http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/6_23.JPG

http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/7_24.JPG http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/8_15.JPG

http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/9_19.JPG http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/10_24.JPG

http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/12_18.JPG http://www.zoom.mon.gov.pl/static/zdjecia/11_16.JPG

:arrow: http://www.zoom.mon.gov.pl/galerie/strefa-zrzutu



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 14:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://www.defenseindustrydaily.com/eur ... ned-03326/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 23:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
к вопросу появляющейся тут и отстаиваемой отдельными участниками идеи насчет коммерческой привлекательности рамповых транспортников.

не секрет, что "близнец" ила-76 - С-141.
Отметим, что на фирме Lockheed разрабатывали и гражданские варианты С-141 -L-300A и L-300B (последний с удлинённым на 7,1 м фюзеляжем). Однако авиакомпании признали машины экономически неэффективными и не заказывали их серий (был построен лишь один гражданский самолёт L-300A для NASA).

При разработке С-141 фирма Lockheed стремилась не только удовлетворить требованиям командования военно-транспортной авиации, но и создать машину, конкурентоспособную на рынке гражданских транспортных самолётов. Однако исходный С-141 был признан чересчур дорогим для гражданского использования, он не мог конкурировать с существующими "транспортниками", переделанными из авиалайнеров, в первую очередь, из-за больших эксплуатационных расходов. Требования военных к качеству ВПП для С-141, а также его взлётно-посадочным характеристикам (всё это также существенно сказывалось на цене изделия) были явно завышены для гражданской машины. Кроме того, объём грузовой кабины не позволял разместить в ней заявленную платную нагрузку (с учётом низкой средней плотности коммерческих грузов) в 43.000 кг
Гражданский вариант С-141А, получивший индекс L-300A, можно было без ущерба облегчить на 4200 кг, упразднив все детали, узлы и агрегаты, присущие ВТС: выдвижную рампу задних ворот для десантирования парашютистов, а также элементов усиления пола грузовой кабины, шасси, крыла и части механизации крыла. Но основное требование по объёму грузовой кабины так и осталось невыполненным, вследствие чего от проекта отказались в пользу другого варианта коммерческого StarLifter - L-300B, фюзеляж которого удлинили на 7,1 м, добавив две вставки перед и за крылом.

Предварительные экономические исследования показали, что, несмотря на повышенные расходы на топливо и обслуживание, новый транспортник будет на 35-40% экономичнее своих основных конкурентов. Самолёт мог доставить одним беспосадочным рейсом из США в Германию (расстояние около 6700 км) 41 т платной нагрузки и при этом не расходовать двухчасовой резерв топлива. Однако проектирование коммерческого StarLifter не было завершено, в основном, по экономическим соображениям: не удалось найти достаточного числа покупателей грузовика, способных окупить стоимость его разработки.
-------------------------
Собсно, если при ценах на топливо на уровне 60-х годов не нашлось желающих, то рассчитывать на них сегодня - тем более наивно.
Если кто-то не согласен - было б интересно услышать доводы.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 23:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
тут где-то упоминался экип и системы управления ПС.
в связи с этим интересно вспомнить "базирующийся везде"
Pantobase C-134

С помощью турбокомпрессора воздух отбирался из-под внутренних закрылков между фюзеляжем и мотогондолами и выдувался через щели над элеронами и внешними закрылками. ... Самолет имел герметизированный фюзеляж, нижней части которого была придана форма, напоминающая днище лодки, обычное шасси, две убираемые водно-снеговые лыжи и два подкрыльевых поплавка. ХС-123Е мог эксплуатироваться практически с любой поверхности: земли, воды, льда, снега и песка. Первый полет ХС-123Е состоялся 28 июля 1955 г. В ходе испытаний в разных климатических зонах самолет показал уникальные результаты.
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
« В период с 1977 по 1987 годы самолетами Ил-76Т и Ил-76ТД, находящимися на эксплуатации в гражданской авиации, перевезено свыше миллиона тонн важнейших срочных грузов. »
« Объем перевозок на Ил-76 вырос в 2007 г. на 46% относительно показателей 2006 г. и в 6 раз по сравнению с 2005 г. »

Может, просто не надо было Локхиду пытаться конкурировать с грузовыми паксовозами в их естественной рыночной нише, когда у рамповиков есть своя собственная ниша? Да ещё и губу при этом раскатывать?



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 02:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 09:31 
Исходный картинко:
http://russianplanes.net/images/to31000/030241.jpg

http://russianplanes.net/id30241


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 10:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
alexx188 писал(а):
Первый из заказанных Израилем транспортных самолетов C-130J-30 Super Hercules находится в финальной стадии постройки, его бортовой номер будет 661 и он войдет в строй в течении этого года. Модель C-130J-30 отличается от обычного C-130J увеличенной на 4.6м длиной фюзеляжа.

http://s2.uploads.ru/DcMFh.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Но ремоторизация Ан-2 не является приоритетом для КБ Антонова, так как все силы брошены на разработку нового среднего военно-транспортного самолета Ан-178, способного перевозить 15 тонн груза на дальность 2000 км. Ан-178 будет иметь в основе пассажирский самолет Ан-158 , взяв от него большинство систем и крыло. Однако турбореактивные двигатели Д-436-148 с системой FADEC будут форсированы. Фюзеляж Ан-178 также станет полностью новой разработкой, отличаясь наличием задней рампы. Сборка первого прототипа начнется в 2013 г., в первый полет намечен на 2014 г.


:arrow: http://bmpd.livejournal.com/475214.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 07:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Насчет крыла:
Цитата:
 На ГП «Антонов» сообщили, что уже готовы стапеля под новый самолет. Частично в Ан-178 будут использованы элементы его предшественника – Ан-148 (например, крыло), что ускорит внедрение новинки.

:arrow: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6132.0.html
Цитата:
Ан-178 будет максимально унифицирован. Мы берем практически готовое крыло от Ан-158. Оперение то же.

:arrow: http://biz.liga.net/all/transport/novos ... an-158.htm
****
bredych писал(а):
а гдеможно что-то подробное прочесть насчет сравнений или истории создания, где б указывались отличия? В смысле, чтоб составить впечатление не на основе слов "создано", а чего-то видимого

Такое не пойдёт?
:arrow: http://vertol.com.ua/content/gp-antonov ... amolet-178

Well,
А в той презентации украинской не было ли по Ан-178 чего?



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Будущее военно-транспортной авиации: http://twower.livejournal.com/999121.html

Про линейку ВТА:
Первым выбрали Ил-76. Вообще, военно-транспортную авиацию России, Генштаб утвердил четырехрядную. Легкий военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 6 тонн), средний военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 20 тонн), тяжелый военно-транспортный самолет (это наш, 76-я, 60 тонн), сверхтяжелый (это 124-я).
Самый большой провал у нас в легких и средних... В среднем классе у нас самый массовый был Ан-12. К 20-му году всё списывается – среднего нет. А он самый массовый даже по международному рынку. И по легкому у нас Ан-26. К 20-му году всё списывается.
.... Линейка ориентирована на 124-е. Все-таки пока делать модернизацию, потом возобновлять производство. 76-я, СВТС, мы проект давно заложили, но только в 2012 году в декабре начали реальное проектирование с индусами. Это наш совместный проект с Индией, инвестиции 50 на 50.


Интересные места специально не выделил. ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Про возобновление Ан-124 забудьте.
Сегодня начал увольнение последний адекватный человек компании ВД, который решал ВСЁ.
(кроме очень немолодого ВИТолмачёва)....
А государство от него (самолета) отказалось. ФЦП это подтверждает.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 20:21 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
транспортировка всякого хлама в руслане -

Изображение

Изображение

Спойлер: Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


(С) ABC Cargo



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:20 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:21 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение
кайенн на пассажирском. Автор П. Власюк
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 22 [ Сообщений: 648 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB