|
Автор |
Сообщение |
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 июн 2012, 01:26 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 03 июл 2012, 08:50 |
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 09 июл 2012, 11:32 |
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 июл 2012, 01:46 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 08 авг 2012, 20:11 |
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 19 сен 2012, 14:10 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 22 сен 2012, 17:23 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 22 сен 2012, 17:46 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 15 окт 2012, 18:18 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Россия предлагает Индии совместно создавать транспортный самолет Ил-112, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. Этот самолет может стать заменой устаревшему Ан-26. Спрос на новую машину ожидается большой.http://vz.ru/economy/2012/10/15/602541.htmlРоссия предложит Индии совместно производить легкие транспортные самолеты по аналогии с проектом многофункционального транспортного самолета (МТС), над эскизом которого начали работу российская Объединенная авиастроительная корпорация и компания «Хиндустан аэронотикс лимитед» (ХАЛ), сообщил в воскресенье вице-премьер Дмитрий Рогозин. «Речь пойдет о создании легкого транспортного самолета, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. В нем нуждается Индия, – уточнил он. – У нас есть соответствующий проект, который находится на уровне технической документации. Это Ил-112». В понедельник Россия собирается предложить этот проект своим индийским партнерам. По словам Дмитрий Рогозина, речь может также пойти о его совместном производстве и последующем экспорте на рынки России, Индии и третьих стран, передает ИТАР-ТАСС. «Производство этого самолета планировалось на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. Казалось бы, самолет имел все шансы в середине этого десятилетия быть принятым на вооружение, но Минобороны прекратило финансирование проекта. Однако у ОАК остался большой задел по этому проекту, и его можно запустить в сжатые сроки. Осталось только найти платежеспособного клиента, который будет инвестировать в подготовку производства этого самолета», – рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Таким партнером может стать Индия, продолжает эксперт. «С одной стороны, эта страна получит готовые товарные самолеты, а с другой – получит ценный опыт, участвуя в этом проекте. Индия очень заинтересована в создании собственного пассажирского самолета. Производство самолета Ил-112 можно развернуть на новой площадке за четыре года», – объяснил Олег Пантелеев. «По своим характеристикам этот самолет напоминает Ан-26, который состоял на вооружении около десятка стран. Россия и Индия смогут поставлять этот самолет на рынок Африки, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Острую потребность в легком транспортном самолете в скором времени может испытать и Россия», – добавил Олег Пантелеев. «Прибыль от этого проекта составит около 5–8 млрд долларов, а вот сколько из этого получит именно российская сторона, будет зависеть от условий СП. Помимо денежной выгоды, Россия получит мощности по производству самолетов, которые можно будет использовать в дальнейшем для производства этой и других моделей», – отмечает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. По его мнению, покупателями этого самолета могут стать Малайзия, Вьетнам и Китай. В пятницу ОАК и ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки МТС – эскизный проект, заказчиком которого выступает совместное российско-индийское предприятие Multirole Transport Aircraft. Контракт на производство 205 таких самолетов был подписан Россией и Индией в мае. Как ожидается, заказ российских Военно-воздушных сил составит 100 самолетов. Потребность в них в индийских ВВС оценивается в 45 единиц. Остальные будут поставлены на экспорт. Базовое соглашение о производстве МТС партнеры подписали в сентябре 2010 года. По его условиям, стороны обязуются инвестировать в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолета в России и Индии. Ожидается, что первый полет MTA совершит в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году. В ОАК надеются, что в 2015–2020 годах в странах третьего мира новый транспортный самолет может стать альтернативой для Ан-12, Ан-26 и американских С-130 «Геркулес». Существенным преимуществом МТС перед конкурентами является его сравнительно низкая стоимость, отмечают в ОАК. Россия может использовать этот опыт для совместной работы над более легким транспортным самолетом.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 26 окт 2012, 04:01 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 02 ноя 2012, 22:34 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Ан-225 "Мрiя-2" для МО РФ?
Очередной раз оживился интерес к достройке на ГП "Антонов" задела на второй сверхтяжелый военно-транспортный самолет Ан-225 "Мрiя". В интервью украинскому изданию "Сегодня" генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива заявил, что на второй недостроенный самолет "...уже есть заказчик, ведем переговоры! Для «Авиалиний Антонов» еще одна «Мрiя» — слишком дорого. Если договоримся, «Мрiя-2» поднимется в небо через 2—3 года".
Насколько можно судить, в роли заказчика выступает Миистерство обороны России, и в его интересах не исключается серийное производство Ан-225. Ранее сообщалось, что переговоры об этом велись как минимум с 2011 г. на уровне министров обороны двух стран. Причем стоимость достройки составляет не менее 100 млн долл.
В интервью также объявлено и о структуре доходов ГП "Антонов". По словам Дмитрия Кивы, "примерно 60% [выручки-bmpd] — разработки, 40% - грузоперевозки. Из общего объема доходов в $400 млн грузов перевезли на $150—170 млн.".
По его словам, сейчас на ГП «Антонов» работают 13 тысяч человек, средняя зарплата около 5000 грн. http://bmpd.livejournal.com/373034.html#comments
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 10 ноя 2012, 22:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 02 янв 2013, 23:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 01 фев 2013, 18:30 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 10 фев 2013, 12:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 фев 2013, 14:22 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 фев 2013, 23:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
к вопросу появляющейся тут и отстаиваемой отдельными участниками идеи насчет коммерческой привлекательности рамповых транспортников. не секрет, что "близнец" ила-76 - С-141. Отметим, что на фирме Lockheed разрабатывали и гражданские варианты С-141 -L-300A и L-300B (последний с удлинённым на 7,1 м фюзеляжем). Однако авиакомпании признали машины экономически неэффективными и не заказывали их серий (был построен лишь один гражданский самолёт L-300A для NASA).При разработке С-141 фирма Lockheed стремилась не только удовлетворить требованиям командования военно-транспортной авиации, но и создать машину, конкурентоспособную на рынке гражданских транспортных самолётов. Однако исходный С-141 был признан чересчур дорогим для гражданского использования, он не мог конкурировать с существующими "транспортниками", переделанными из авиалайнеров, в первую очередь, из-за больших эксплуатационных расходов. Требования военных к качеству ВПП для С-141, а также его взлётно-посадочным характеристикам (всё это также существенно сказывалось на цене изделия) были явно завышены для гражданской машины. Кроме того, объём грузовой кабины не позволял разместить в ней заявленную платную нагрузку (с учётом низкой средней плотности коммерческих грузов) в 43.000 кгГражданский вариант С-141А, получивший индекс L-300A, можно было без ущерба облегчить на 4200 кг, упразднив все детали, узлы и агрегаты, присущие ВТС: выдвижную рампу задних ворот для десантирования парашютистов, а также элементов усиления пола грузовой кабины, шасси, крыла и части механизации крыла. Но основное требование по объёму грузовой кабины так и осталось невыполненным, вследствие чего от проекта отказались в пользу другого варианта коммерческого StarLifter - L-300B, фюзеляж которого удлинили на 7,1 м, добавив две вставки перед и за крылом. Предварительные экономические исследования показали, что, несмотря на повышенные расходы на топливо и обслуживание, новый транспортник будет на 35-40% экономичнее своих основных конкурентов. Самолёт мог доставить одним беспосадочным рейсом из США в Германию (расстояние около 6700 км) 41 т платной нагрузки и при этом не расходовать двухчасовой резерв топлива. Однако проектирование коммерческого StarLifter не было завершено, в основном, по экономическим соображениям: не удалось найти достаточного числа покупателей грузовика, способных окупить стоимость его разработки. ------------------------- Собсно, если при ценах на топливо на уровне 60-х годов не нашлось желающих, то рассчитывать на них сегодня - тем более наивно. Если кто-то не согласен - было б интересно услышать доводы.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 фев 2013, 23:25 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
тут где-то упоминался экип и системы управления ПС. в связи с этим интересно вспомнить "базирующийся везде" Pantobase C-134С помощью турбокомпрессора воздух отбирался из-под внутренних закрылков между фюзеляжем и мотогондолами и выдувался через щели над элеронами и внешними закрылками. ... Самолет имел герметизированный фюзеляж, нижней части которого была придана форма, напоминающая днище лодки, обычное шасси, две убираемые водно-снеговые лыжи и два подкрыльевых поплавка. ХС-123Е мог эксплуатироваться практически с любой поверхности: земли, воды, льда, снега и песка. Первый полет ХС-123Е состоялся 28 июля 1955 г. В ходе испытаний в разных климатических зонах самолет показал уникальные результаты.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 28 фев 2013, 23:30 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
« В период с 1977 по 1987 годы самолетами Ил-76Т и Ил-76ТД, находящимися на эксплуатации в гражданской авиации, перевезено свыше миллиона тонн важнейших срочных грузов. » « Объем перевозок на Ил-76 вырос в 2007 г. на 46% относительно показателей 2006 г. и в 6 раз по сравнению с 2005 г. »
Может, просто не надо было Локхиду пытаться конкурировать с грузовыми паксовозами в их естественной рыночной нише, когда у рамповиков есть своя собственная ниша? Да ещё и губу при этом раскатывать?
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 05 мар 2013, 02:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 05 мар 2013, 09:31 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 08 мар 2013, 10:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
alexx188 писал(а): Первый из заказанных Израилем транспортных самолетов C-130J-30 Super Hercules находится в финальной стадии постройки, его бортовой номер будет 661 и он войдет в строй в течении этого года. Модель C-130J-30 отличается от обычного C-130J увеличенной на 4.6м длиной фюзеляжа.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 08 мар 2013, 15:36 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: Но ремоторизация Ан-2 не является приоритетом для КБ Антонова, так как все силы брошены на разработку нового среднего военно-транспортного самолета Ан-178, способного перевозить 15 тонн груза на дальность 2000 км. Ан-178 будет иметь в основе пассажирский самолет Ан-158 , взяв от него большинство систем и крыло. Однако турбореактивные двигатели Д-436-148 с системой FADEC будут форсированы. Фюзеляж Ан-178 также станет полностью новой разработкой, отличаясь наличием задней рампы. Сборка первого прототипа начнется в 2013 г., в первый полет намечен на 2014 г. http://bmpd.livejournal.com/475214.html
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 10 мар 2013, 07:33 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 13 мар 2013, 23:16 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Будущее военно-транспортной авиации: http://twower.livejournal.com/999121.htmlПро линейку ВТА: Первым выбрали Ил-76. Вообще, военно-транспортную авиацию России, Генштаб утвердил четырехрядную. Легкий военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 6 тонн), средний военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 20 тонн), тяжелый военно-транспортный самолет (это наш, 76-я, 60 тонн), сверхтяжелый (это 124-я). Самый большой провал у нас в легких и средних... В среднем классе у нас самый массовый был Ан-12. К 20-му году всё списывается – среднего нет. А он самый массовый даже по международному рынку. И по легкому у нас Ан-26. К 20-му году всё списывается. .... Линейка ориентирована на 124-е. Все-таки пока делать модернизацию, потом возобновлять производство. 76-я, СВТС, мы проект давно заложили, но только в 2012 году в декабре начали реальное проектирование с индусами. Это наш совместный проект с Индией, инвестиции 50 на 50.Интересные места специально не выделил.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 14 мар 2013, 19:23 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Про возобновление Ан-124 забудьте. Сегодня начал увольнение последний адекватный человек компании ВД, который решал ВСЁ. (кроме очень немолодого ВИТолмачёва).... А государство от него (самолета) отказалось. ФЦП это подтверждает.
_________________
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 21 мар 2013, 20:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 мар 2013, 18:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 мар 2013, 18:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|