Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 16 из 16 [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6558
Откуда: из дремучего леса
Вариант суждений 1:

Как мне кажется у ПТС-80-2 нет задней рампы необходимой для высадки десанта и если предполагать, что ПТС-80 конкурирует по грузоподъёмности с Ил-76 (80-тонн против 60 тонн) тогда вариант ПТС-80-2 скорее всего в серию не пойдёт. Из-за того, что им нельзя заменить Ил-76 используемый в целях десантирования. А следовательно и вариант ПТС-160-2 тоже может не появиться на свет из-за малой степени унификации с ПТС-80-1.

Вариант суждений 2:

Но можно размышлять и иным путём,... что если МО решило использовать для десанта самолёт меньшей грузоподъёмности? На тонн 50? Десантирующему самолёту стелсовость будет только в пользу, а десантировать технику тяжелее 30 тонн наверное нереально.
Изображение
В тексте этой презентации для членов БРИКС написано о предложении разрабатывать стратегический транспортный самолёт пятого поколения ПАК-ТА (именно так!) совместно с китайской компанией AVIC, индийской HAL, бразильской EMBRAER и южноафриканской Armscor. Я не знаю результаты тех переговоров, но отсоединить роль ПАК-ДА от лёгкого ПАК-ТА до сих пор не могу.

Возможно гражданский транспортный самолёт грузоподъёмностью 50 тонн не слишком конкурентоспособен по сравнению с ближайшими самолётами грузоподъёмностью 20 и 80 тонн. Недогруженный ПТС-80 пролетит дальше. То есть есть экономический смысл доставки таких тяжёлых грузов только на большие расстояния. То есть на небольшие расстояния такой груз дешевле доставлять поездами, автотранспортом и кораблями, и тогда экономический смысл гражданского транспортного самолёта грузоподъёмностью 50 тонн пропадает.

То есть задняя аппарель нужна только на самолётах грузоподъёмностью до 50 тонн включительно. А выше, ПТС-80, 160, 240, задняя аппарель уже не нужна.

Так ли это?...



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6558
Откуда: из дремучего леса
Максимальная боевая нагрузка Ту-160 45 тонн и этот параметр тоже вписывается в грузоподъёмность ПАК-ДА (ПАК-ТА, ПТС-50).



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8059
Откуда: Нижний Новгород
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"
http://bmpd.livejournal.com/2742690.html




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
paralay писал(а):
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"


Услышали мольбы ракетчиков :lol:
Теперь можно 30ти тонник в моноблоке лепить


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 557
paralay писал(а):
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"
http://bmpd.livejournal.com/2742690.html

да да и все сцылки на некого (с) flateric )



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 78
Откуда: Москва
Ёкрный бабай, эти масштабы конечно крышу чуток сносят... Крыло 66 тонн, шасси 20 тонн :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6558
Откуда: из дремучего леса
paralay писал(а):
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"

Автор наименования хочет доказать, что Россия родина Слонов.

Вопрос понятен и он заключён тут:

Двурядный фюзеляж немного тяжелее получается и соответственно будет менее экономным чем коммерческий вариант Слона, в который помещается один ряд транспорта.

Что сказать? Тут действительно лучше обсудить.

К сожалению самой главной цифры об экономичности руб/кг*км нет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9765
500 тонн взлетной при 150 нагрузки? Вроде как мрия 520 взлетной имела при 250 тоннах нагрузки. То есть, проект как минимум нелогичен.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2433
bredych писал(а):
500 тонн взлетной при 150 нагрузки? Вроде как мрия 520 взлетной имела при 250 тоннах нагрузки. То есть, проект как минимум нелогичен.


Из графика выше: 490 при 180 на большую дальность (около 10 %) чем у "мишка,райка и я"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 64
Составил модельки с графика

Изображение

С уд имеют высокие значения, относительно того же Д18Т, так как в это значение ушли все грубые приближения и значение имеет лишь их отношение.

Синим выделено значение перегоночной дальности, которое достигается с максимально возможным теоретическим запасом топлива, который больше указанного на Вики и на Уголке неба 300т.

В общем уменьшение удельного расхода достаточно корректное, однако...
имхо - такой самолёт только навредит промышленности так как:
1 уменьшение расхода топлива можно на новом двигателе достичь и большего,
2 при уменьшении числа двигателей уменьшаются потери на интерференцию
крыло-пилон-двигатель, что должно увеличить аэродинамическе качество,
3 аэродинамики наверное тоже не отдыхали 37 лет, прогресс должен бы
сказаться на увеличении АД качества на 2..3 ?? (Это вопрос к аэродинамикам),
4 новые материалы как никак должны снизить вес самолёта Для Ан124 ,
отношение пустого к взлётному 0,454 а для нового самолёта 0,437.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3910
Смена "Руслану"
http://www.ato.ru/content/smena-ruslanu?slink=super
19 июля 2017 Евгения Коляда
-Прочитал Арутюнов рисовал еще не так давно.Вот откуда ноги растут


Изображение


Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1
trivinta писал(а):
Составил модельки с графика

откуда такое большое значение Суд для Д-18Т?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 64
Avis_wings
trivinta писал(а):
С уд имеют высокие значения, относительно того же Д18Т, так как в это значение ушли все грубые приближения и значение имеет лишь их отношение.


Расчётный удельный расход топлива Д18Т на крейсерском режиме известен.
Интересовало именно отношение. Примерное количественное значение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9765
седой. писал(а):
bredych писал(а):
500 тонн взлетной при 150 нагрузки? Вроде как мрия 520 взлетной имела при 250 тоннах нагрузки. То есть, проект как минимум нелогичен.


Из графика выше: 490 при 180 на большую дальность (около 10 %) чем у "мишка,райка и я"

какой-то график откровенно левый.
Мрия не 200, а 250 имеет.
А тут максимальная нарисована 180, хоть пишут про 150.
Впечатление замыливания глаз для выделения бабла на распил.
Конечно, ВТА нужны, и проблема с русланами существует, но только бумажная. Создание и строительство серии новых уперслонов никак не окупит себя коммерчески. Нет достаточного числа грузов, чтоб окупить серию бегемотов, тем более, новых, а не доставшихся даром от ссср.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 76
Нужно перевозить 3 танка и пво из одного округа в другой слишком большая страна и техники мало. Также как и крым экономически нам ненужен а стратегически очень. В Сирию раз и пво приехало.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 969
Откуда: РФ
Сергей1970 писал(а):
Нужно перевозить 3 танка и пво из одного округа в другой слишком большая страна и техники мало. Также как и крым экономически нам ненужен а стратегически очень. В Сирию раз и пво приехало.

а Крым то чем не угодил??



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
Хhttps://ar2015.volga-dnepr.com/ru/cargo-supermarket/charter-cargo-flights/airline-volga-dneprhttps://ar2015.volga-dnepr.com/ru/cargo-supermarket/charter-cargo-flights/airline-volga-dnepr


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8059
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8059
Откуда: Нижний Новгород
C-17, C-5A и Ил-76




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 316
SuperZveruga писал(а):
Двурядный фюзеляж немного тяжелее получается и соответственно будет менее экономным чем коммерческий вариант Слона, в который помещается один ряд транспорта.

А это как смотреть.с одной стороны топливная экономичность на км ниже. Но вот на единицу объема перевозимого груза - вот тут уже выше, ибо влазит побольше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19529
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Qt8dXI0cCJk



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1184
Изображение



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 16 из 16 [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], GorRus, Yahoo [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB