Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 17 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
седой. писал(а):
а также перспективные разработки сверхзвукового транспортного самолета. ..."

Может имеется ввиду пассажирский?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4294
SuperZveruga писал(а):
седой. писал(а):
а также перспективные разработки сверхзвукового транспортного самолета. ..."

Может имеется ввиду пассажирский?

А может и дозвуковой :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4
ПАК-ТА?

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=xaINVsSYqMk


Вложения:
.jpg
.jpg [ 14.53 Кб | Просмотров: 905 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
Starsaver, похож на модернизированный Руслан.
Изображение
Изображение
Очень может быть, что ПАК-ТА из сверхтяжёлого класса (ПАК-ТА это линейка самолётов различной грузоподъёмности).



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
Но судя по габаритам и близкому размещению двигателей или масштаб самолёта меньше или двигатели большие (ПД-35?).

У Ил-76 сверху характерный горб, которого не видно на модели.
Изображение

Также у модели широкий двухкилевой хвост. Значит погрузка-разгрузка в хвосте с аппарели.

Плохо видно и непонятно на счёт широкого фюзеляжа.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Не случайно двухкилевой




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
Если присовокупить вот эту картинку, то можно предположить, что это 160 тонный ПАК-ТА.

Этот же фюзеляж, но короткий, с меньшим крылом и двумя двигателями должен быть ПАК-ТА 80 тонн. А более длинный с шестью двигателями 240 тонн.

Т. е. концепция линейки самолётов ПАК-ТА это универсальные секции фюзеляжа из которых набирается фюзеляж различной длины.

Пример секции (правда эта не универсальная, а ближе к хвосту).

Пример создания различных самолётов из универсальных секций.
Изображение
Универсальные секции позволяют создать массовое (дешёвое) производство деталей фюзеляжа целой линейки самолётов. Также их можно стыковать на одном и том же стенде.
Изображение

Т. е. ПАК-ТА даст нам Ил-76, Руслан Ан-124 и Мрию Ан-225 унифицированные по фюзеляжу авионике и двигателю. Разными будут только крылья и наверное кили со стабилизаторами.

Тогда универсальная секция должна быть сразу настолько широкой, чтобы даже в "малый" аналог Ил-76 влезал по ширине и высоте груз, который пожелали бы "запихать" в самолёт аналогичный Мрии.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
Теперь понятна концепция развития транспортной авиации в классе 80-240 тонн.

Теперь хочется понять концепцию развития авиации в классе до 80 тонн. Что там у нас будет и как в этом классе хотят сэкономить?

Также понятно почему нет унификации с ПАК-ДА. Если ПАК-ДА это летающее крыло, то его невозможно унифицировать с помощью универсальных секций для строительства самолётов различной грузоподъёмности. Но всё же интересна грузоподъёмность ПАК-ДА. Если она ниже 80 тонн, тогда можно применить часть фюзеляжа ПАК-ДА для создания самолёта грузоподъёмностью ниже 80 тонн.

В общем хочется понять, что у нас будет ниже 80 тонн в транспортной авиации.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
У Ту-160 боевая нагрузка 45 тонн, но это вместе с военной авионикой и оборудованием РЭБ. У ПАК-ДА боевая нагрузка должна быть аналогичной.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
Ил-112 - 6 тонн.
Ил-214 - 20 тонн.

Ничего неизвестно о транспортных самолётах в классе между 20 и 80 тонн.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9928
SuperZveruga писал(а):
Но судя по габаритам и близкому размещению двигателей или масштаб самолёта меньше или двигатели большие (ПД-35?).

У Ил-76 сверху характерный горб, которого не видно на модели.
Изображение

Также у модели широкий двухкилевой хвост. Значит погрузка-разгрузка в хвосте с аппарели.

Плохо видно и непонятно на счёт широкого фюзеляжа.

кто вообще решил, что это военный транспорт?
Отсутствие горба означает, что весь толстый центроплан находится в кабине. А это значит, посередине кабины понижение потолка метра на два, при том, что там и так этой высоты не фонтан.
Двухкилевой хвост - явно для транспортировки грузов наверху, учитывая, что для роста путевой остойчивости гораздо проще увеличить высоту киля. Более того, ввиду верхнего расположения крыла, она и так обычно достаточна (не зря делают отрицательное V)
Из этого можно сделать вывод, что скорее какая-то старая моделька времен ссср.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
bredych писал(а):
весь толстый центроплан находится в кабине. А это значит, посередине кабины понижение потолка метра на два, при том, что там и так этой высоты не фонтан.

Вот так это выглядит в Руслане.
Изображение



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
Наверное можно взять диаметр фюзеляжа Ан-124 и представить себе новый Ил-76. Этакий укороченный Руслан. Пузатыш получается.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
Внутри Ан-124 помещается все что необходимо.

А-380 внутри Руслана.
Изображение

Предельные габариты груза Ан-124 Руслан.
Изображение

Можно рисовать новый Ил-76.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
SuperZveruga писал(а):
А-380 внутри Руслана.

Смотрю на размеры человека и размеры А-380. Неужели у него такие маленькие иллюминаторы и двери? Скотовозка какая-то.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9928
SuperZveruga писал(а):
Вот так это выглядит в Руслане.

вы поинтересуйтесь, как руслан выглядит внешне.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
В диапазоне полезной нагрузки между 20 и 80 тонн можно попробовать проанализировать два самолёта или один.

Если два, то это наверное самолёты грузоподъёмностью 40 тонн и 60 тонн.

В этой области у нас сейчас существуют:
1. Ил-76 - 60 тонн.
2. Ан-22 - 60 тонн.
3. Ан-70 - 47 тонн.

Если один, то это наверное самолёт грузоподъёмностью около 50 тонн.

В этой грузоподъёмности у нас сейчас:
1. Ан-70 - 47 тонн. Максимальный взлётный вес 135 тонн.
2. Ту-160 - около 50 тонн. Но у него максимальная взлётная масса - 275 тонн из-за дальности и сверхзвуковых характеристик.

Очень интересно, что у нас будет в диапазоне полезной нагрузки свыше 20 и менее 80 тонн!

ПАК-ДА дозвуковой, но при этом и с межконтиненталной дальностью. Его максимальная взлётная масса неизвестна. Оценивается в диапазоне 100 - 200 тонн.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Ил-112В вместо Ан-26 и Ан-72 (6 тонн)
Ил-214 вместо Ан-12 (20 тонн) - не нужен
ПАК ДА вместо Ил-76 (80 тонн)
ПАК ДА тяжёлый вместо Ан-124 (120 - 150 тонн)

вроде всё



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 38
SuperZveruga писал(а):
Внутри Ан-124 помещается все что необходимо.

А-380 внутри Руслана.




это макет :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
zen432 писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Внутри Ан-124 помещается все что необходимо.

А-380 внутри Руслана.




это макет :lol:

Понятно. :mrgreen:



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
paralay писал(а):
Ил-112В вместо Ан-26 и Ан-72 (6 тонн)

Ил-112 от силы 5 тонн сможет и то вряд ли с таким миделем и движками

paralay писал(а):
Ил-214 вместо Ан-12 (20 тонн) - не нужен

Не нужен потому что проект Ил-214 закрыли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Ил-214 наши не хотят в одиночку делать. Созреет клиент - будет самолёт, ну а нет так нет



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
А так то нужен. Между 6 тонн и 50 ничего другого нет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
С точки зрения обновления авиапарка расклад следующий (в скобках нагрузка и серия):

Ан-26 (6 т, 1403 шт) + Ан-72 (7.5 т, 121 шт) - Ил-112 (6 т, 35 шт)
Ил-76 (60 т, 950 шт) - Ил-476 (60 т, 39 шт) и ПАК ТА (80 т)
Ан-124 (120 т, 55 шт) -



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
То есть в грузоподъёмности 20 тонн ничего и нет?

Вижу 7,5 тонн и сразу 60.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Ан-12 был, 21 тонна нагрузки, серия 1248 шт.

Любопытно из каких соображений выбирается номенклатура транспортных самолетов?
Очевидно, раз есть Воздушно Десантные Войска (36000 - 45000 чел.) то их всех надо бы рассадить в самолёты.
Надо обеспечить транспортировку военных грузов
Надо обеспечить перевозку коммерческих грузов

Тяжелый транспортный самолет (Ил-76 и ПАК ТА) должен перевозить один основной танк, сегодня это 46 - 60 тонн, плюс 20 тонн запаса.
Иначе говоря: 6 тонн (лёгкий) - 24 тонны (средний) - 80 тонн (тяжёлый) - 160 тонн (сверхтяжёлый)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Транспортная авиация США

V-22 Osprey, 5445 кг, 200 штук
C-130 Hercules, 18955 кг, 2300 штук
C-17 Globemaster III, 77 500 кг, 270 штук
C-5 Galaxy, 118 387 кг, 131 штука



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6706
Откуда: из дремучего леса
paralay писал(а):
C-130 Hercules, 18955 кг, 2300 штук

paralay писал(а):
Ан-12 был, 21 тонна нагрузки, серия 1248 шт.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
У американцев тяжёлый транспортный самолет С-141 и С-17 выпущен относительно небольшими сериями 285 и 270 шт соответственно.
Наш Ил-76 - 950 штук. Зато у нас в два с лишним раза меньше Русланов, 55 против 131 Гелакси



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9928
paralay писал(а):
Транспортная авиация США

V-22 Osprey, 5445 кг, 200 штук
C-130 Hercules, 18955 кг, 2300 штук
C-17 Globemaster III, 77 500 кг, 270 штук
C-5 Galaxy, 118 387 кг, 131 штука

в оспри влезает только джип времен второй мировой. Или солдаты. Короче, он и половину ГП по цельному грузу не использует.
Геркулес - сбалансированный, да.
Глобмастер - да.
Ты еще забыл про спартаны с их емнис, около 10 тоннами нагрузки.
забыл С-2
Забыл жеребцов (sea stalion)
забыл чинуки
забыл легкий транспорт-связной Гурон.
забыл лирджет 35

а вообще - вон там список по типам есть
http://www.opoccuu.com/usa-military-aircraft.htm

Нет у сша разрывов

Отказ от МСА / Ил214 - таки позорище. Равно как и неспособность за столько лет довести проект до ума. Машина реально необходима, один из самых ходовых размеров. В итоге теперь весь рынок возьмут протоукры со своим уродцем. Точнее даже двумя типами в нишах, откуда рф тупо самоустранилась.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 17 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB