|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 ноя 2017, 00:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Рассматриваем карту планеты в оценке: "где плотность населения низка...А где есть город..." и прикидываем уровень потребностей мирового рынка в производстве девайсов с "не аэродинамичным шасси". Можно и спрогнозировать возможный экономический эффект от практического применения девайса по времени полёта виртуального "экранолёта" в формате "экраноплана". не буду повторяться на тему взаимного уважения у саксаулов с седыми яйцами: у Вита в этом плане слог намного благозвучнее, а речь сочнее Но всё-таки, если б рынок нуждался в такой авиации, он бы создавал спрос. А со спросом всё плохо начиная с второй мировой, когда по технологиям дальних бомберов стали делать трансконтинентальные лайнеры, и нужда в лодках на атлантических линиях пропала. Предложение регулярно появляется - и гидропланы, и лодки, и экранопланы всех размеров и форм.. А со спросом, окромя малой авиации, увы, никак. По поводу экономического эффекта - полет на экране пусть ну вдвое улучшит качество. Пусть. Но это полет в условиях всей погоды, в условиях препятствий, как неживых, так и живых. А лайнер на эшелоне 390 (или 12 км) уже будет иметь характерную скорость вдвое выше приземной, при этом летя выше препятствий и погоды. С теоретической возможностью пилотам бухать или трахать стюр В отличие от.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 ноя 2017, 01:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
prototype писал(а): Применительно к объекту беседы стоит вопрос о прочности эллиптического фюзеляжа. Как впрочем и к "Экоджету". да собсно для любой не круглой в сечении сардельки ксс получается тяжелее, потому что силовой набор не просто придает устойчивость работающей только на растяжение оболочке, но должен еще работать на изгиб и разрыв соединений с обшивкой.. Соединенные перемычкой секции круга не в счет, но ликвидировать перемычку низзя, а значит выигрыш даже теоретически толкьо для паксовозов.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 ноя 2017, 01:27 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): седой. писал(а): Рассматриваем карту планеты в оценке: "где плотность населения низка...А где есть город..." Но всё-таки, если б рынок нуждался в такой авиации, он бы создавал спрос. Сам озадачен почему в период последних дёргаловок меченого по побегу СССР ото всюду, организовался поток наших "лётчиков без работы" в ту же ЮАР - юзать местные "воздушные такси" всяких разливов. Некоторые даже вполне конкретно там "зааборигенились". Наверно из за отсутствия "рыночного спроса" на услуги "лягушачьих прыжков на местных авиалиниях".
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 ноя 2017, 01:50 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): prototype писал(а): Применительно к объекту беседы стоит вопрос о прочности эллиптического фюзеляжа. Как впрочем и к "Экоджету". да собсно для любой не круглой в сечении сардельки ксс получается тяжелее, потому что силовой набор не просто придает устойчивость работающей только на растяжение оболочке, но должен еще работать на изгиб и разрыв соединений с обшивкой.. Соединенные перемычкой секции круга не в счет, но ликвидировать перемычку низзя, а значит выигрыш даже теоретически толкьо для паксовозов. Подозреваю что камрад решил что в паксовозе поддувается только пассажирский салон.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 ноя 2017, 04:33 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
bredych писал(а): Но всё-таки, если б рынок нуждался в такой авиации, он бы создавал спрос. А со спросом всё плохо начиная с второй мировой, когда по технологиям дальних бомберов стали делать трансконтинентальные лайнеры, и нужда в лодках на атлантических линиях пропала. Предложение регулярно появляется - и гидропланы, и лодки, и экранопланы всех размеров и форм.. А со спросом, окромя малой авиации, увы, никак. Всё так, но скоро мы будем жить в интересное время. В ближайшие 20 лет прогнозируется более чем 3-х кратное увеличение пассажирского траффика, напрямую зависящего от демографических ситуаций по регионам. И если сегодня аэропорты и хабы с трудом, но справляются, то завтра столкнутся с серьезными инфраструктурными проблемами. Мы сегодня знаем что 95% мирового дальнемагистрального траффика проходит через примерно 70 основных хабов. Примерно 30 из них расположены у водоема, в воде (по типу Ханеда, Сингапур, и др.) и недалеко от нее. Новые хабы в проблемных регионах (а это вся Юго-Восточная Азия) строить негде, выходят из положения только методом отвоевывания у моря кусочков территории (искусственные острова, 5 лет работы, до 25 млрд.$ капитальных затрат, а это эквивалентно паре-тройке атомных авианосцев типа "Нимиц"). И здесь как мне кажется открывается возможность для возрождения гидроавиации, которая сможет разгрузить хабы с минимумом затрат на инфраструктуру.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 ноя 2017, 23:20 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Гоха писал(а): И здесь как мне кажется открывается возможность для возрождения гидроавиации, которая сможет разгрузить хабы с минимумом затрат на инфраструктуру. И опять упираемся в погоду и зависимость от волнения А сколько месяцев в году там в азиях море спокойно? Хотя в сезон муссонов конечно туристы и не сильно летают...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 ноя 2017, 02:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Но всё-таки, если б рынок нуждался в такой авиации, он бы создавал спрос. Сам озадачен почему в период последних дёргаловок меченого по побегу СССР ото всюду, организовался поток наших "лётчиков без работы" в ту же ЮАР - юзать местные "воздушные такси" всяких разливов. Некоторые даже вполне конкретно там "зааборигенились". Наверно из за отсутствия "рыночного спроса" на услуги "лягушачьих прыжков на местных авиалиниях".[/quote] напомню, я написал, что нигде за исключением малой авиации. В малой авиации пожелание левой пятки эксцентричного владельца может иметь значение больше любых экономик А при личном персональном использовании, в отличие от коммерции, траты на аэродром становятся нерациональными. По поводу самих воздушных такси - в рф они увы, но только в районе нескольких самых больших городов. В других местах некому формировать достаточный платежеспособный спрос.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 ноя 2017, 02:49 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гоха писал(а): Всё так, но скоро мы будем жить в интересное время. В ближайшие 20 лет прогнозируется более чем 3-х кратное увеличение пассажирского траффика, напрямую зависящего от демографических ситуаций по регионам. И если сегодня аэропорты и хабы с трудом, но справляются, то завтра столкнутся с серьезными инфраструктурными проблемами. насколько до ушей долетали обрывки букв, при плотном траффике и отсутствии необходимости обеспечивать трассы наземными эйдами, будет постепенный переход от системы хаб-фид к системе пойнт2пойнт. Это разгрузит хабы и загрузит чуть больше местные порты. Цитата: Мы сегодня знаем что 95% мирового дальнемагистрального траффика проходит через примерно 70 основных хабов. вокруг них сложилась инфраструктура, и они свой траффик не отдадут )) Сужу по франкфурту )) Цитата: Примерно 30 из них расположены у водоема, в воде (по типу Ханеда, Сингапур, и др.) и недалеко от нее. эээ.. не. Даже не думай. В случае водяного исчезает необходимость только впп строить. А впп - это дай бог чтоб не 5% площади ажропорта. Всё остальное - исключительно на земле. Перрон - на земле. Рулить - частично на воде, но при большой загруженности это становится опасно и безопаснее на земле. Все службы- на земле. Аэровокзал - на земле. Но в обмен на выигрыш 5% площади, мы: 1) становимся очень зависимы от погоды (при ветре идет волна, а это сильно осложняет взлет-посадку) 2) даже если есть нормальная площадь воды - её длинная сторона необязательно совпадает с текущим ветром. а взлетать с воды с боковым сложнее, садиться тоже. 3) лодки а-приори тяжелее, то есть, экономика, особенно для больших расстояний, - швах. 4) появляется необходимость иметь эллинги для входа-выхода в воду, всё равно возить шасси, чтоб не играться с тележками.. 5) мусор на воде. Он малозаметен (обычно и вовсе не виден), но при взлете-посадке попортить лодку - легко. 6) то же с плавающим льдом. Цитата: Новые хабы в проблемных регионах (а это вся Юго-Восточная Азия) строить негде, выходят из положения только методом отвоевывания у моря кусочков территории (искусственные острова, 5 лет работы, до 25 млрд.$ капитальных затрат, а это эквивалентно паре-тройке атомных авианосцев типа "Нимиц"). намытие острова из мусора, за эвакуацию которого в абсолютно любых количествах сша еще и отлично платят? Намного таки дешевле выходит И, учитывая, что делать всё равно придется, выгоднее намыть на несколько процентов больше, но не иметь геморроя с гидроавиацией и её двойной инфраструктурой. Так что, не верю я в этот ренессанс.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 ноя 2017, 10:28 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
седой. писал(а): Подозреваю что камрад решил что в паксовозе поддувается только пассажирский салон. Спасибо, но дебилизм мне приписывать не надо.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 26 янв 2018, 00:49 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 06 фев 2018, 23:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 10 фев 2018, 00:22 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 19 фев 2018, 22:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 04 мар 2018, 22:56 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 01 апр 2018, 11:50 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 01 апр 2018, 15:29 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 12 апр 2018, 13:28 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 07 май 2018, 09:51 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 07 май 2018, 11:06 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Нда, название видео доставляет - "Protótipo 001 da aeronave KC-390 sai da pista. (Flagrante)."
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 08 май 2018, 11:12 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Ну такой вот он - португальский язык...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 04 июн 2018, 16:15 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 05 июн 2018, 07:42 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Eldarado писал(а): Китайцы подсуетились Справедливости ради надо сказать, что у дипломника Строгановки пепелац выглядел не в пример изящнее. Это просто угребище какое-то...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 05 июн 2018, 10:34 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 июн 2018, 14:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Для Казахстана:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 июн 2018, 16:16 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 июн 2018, 21:30 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Вот будет прикол, если и Россия закажет Y-8... Этого уже не будет.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 17 июн 2018, 00:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 17 июн 2018, 07:48 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|