Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 18 [ Сообщений: 527 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
YMC-130 модифицированный по программе "CREDIBLE SPORT" (можно перевести как "Убедительный Спорт"), чтобы американских заложников вывезти в 1980 году из Тегерана. Три таких должны были сесть на стадионе рядом Амджадин рядом с посольством, выгрузить боевую группу и забрать ее и заложников обратно, потом - посадка на авианосец. Объяснять, почему программу закрыли, я думаю, не надо...

еще ролик:


http://en.wikipedia.org/wiki/Credible_Sport

Изображение

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3947
Один из мясищевскиз проектов:
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 50
Откуда: Челябинск
Изображение
http://www.airliners.net/photo/0586862/L/
Лирджет с мишенью.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
LONG BEACH, Calif., May 10, 2011 – Boeing [NYSE: BA] today delivered the first of six C-17 Globemaster III airlifters to the United Arab Emirates Air Force and Air Defence during a ceremony at the company’s final assembly facility in Long Beach. In this photo, the aircraft flies away from the facility after the ceremony.

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Забываем истоки .
НАТО и Strategic Airlift Capability (SAC) - Initiative Adoption of the NAMO charter

Стратегический потенциал воздушных перевозок
Ключевой потенциал Североатлантического союза
Пятнадцать стран НАТО и страна-партнер Швеция ведут переговоры по контракту на закупку транспортных самолетов Боинг С-17 с целью создания "стратегического потенциала воздушных перевозок" при авиабазе Рамштейн, Германия.
Этот потенциал будет первоначально включать три или четыре самолета C-17, использовать и обслуживать которые будут многонациональные экипажи под командованием многонациональной военной структуры.
Как планируется, начальная эксплуатационная готовность будет достигнута во второй половине 2007 г., а полная готовность всего комплекта воздушных судов – в 2009 г.
В этом состоит одна из двух взаимодополняющих инициатив, целью которых является обеспечить НАТО стратегическим потенциалом воздушных перевозок. Другая инициатива – это Временное решение в области стратегического воздушного транспорта (САЛИС), в рамках которого межгосударственный консорциум из 16 стран, возглавляемый Германией, фрахтует транспортные самолеты Ан-124-100.
Что это означает на практике?
Боинг C-17 – это крупный стратегический транспортный самолет, способный перевезти 77 000 килограммов груза на расстояние свыше 2 400 морских миль (4 450 км) и пригодный для эксплуатации в сложных условиях.
Эти самолеты будут оснащены по тем же общим стандартам, что и самолеты Боинг С-17, используемые ВВС США и Великобритании, включая оборудование для ночных полетов и для дозаправки в воздухе. Экипажи и персонал для техобслуживания самолетов будут выделены государствами-участниками и пройдут подготовку по программам боевых задач и стандартам, согласованным этими государствами.
Самолеты будут использоваться для целей национальных перевозок, которые могут иметь чисто внутригосударственный характер, а могут быть задействованы для операций НАТО или для мероприятий по линии ООН, ЕС и иных международных целей (например, гуманитарные воздушные перевозки и помощь при стихийных бедствиях), если государство примет такое решение.
Как это развивалось?
После шести месяцев интенсивных консультаций 12 сентября 2006 г. 13 стран НАТО опубликовали протокол о намерениях начать переговоры о заключении контракта. С тех пор протокол был подписан еще тремя странами.
Агентство НАТО по техническому обеспечению и снабжению (NAMSA), находящееся в Люксембурге, ведет от имени государств-участников переговоры с компанией "Боинг" о создании Партнерства по обеспечению оружейных систем, включающего 16 стран, выступающих в качестве стороны в переговорах.
В связи с неотложной потребностью в стратегическом потенциале воздушных перевозок страны-участницы рассчитывают завершить переговоры по контракту к марту 2007 года и ставят себе цель получить первый Боинг С-17 в середине 2007 года.
Кто участвует?
Первоначально участниками были 13 стран: Болгария, Дания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Соединенные Штаты, Чешская республика и Эстония. Впоследствии протокол о намерениях подписали члены НАТО Венгрия и Норвегия, а также страна-партнер Швеция.
Участие в эксплуатации самолетов открыто и для других стран при условии единодушного согласия членов консорциума.


20 Jun. 2007

Strategic Airlift Capability (SAC) - Initiative Adoption of the NAMO charter
Note by the Secretary General
1.Following our discussion during the Council meeting in Ministerial session regarding the Strategic Airlift Capability initiative, Ministers welcome and endorse the legal and political commitment of member States of the NATO Airlift Management Organisation (NAMO) that member States of NATO that do not participate in NAMO shall bear no responsibility vis-à-vis NATO and third parties for the costs, expenses, and liabilities of any kind arising from the implementation of the Airlift Management Programme or the use and the maintenance of the SAC aircraft.
2.It is accordingly agreed that only the member States of NAMO shall jointly and directly assume responsibility vis-à-vis NATO, and shall bear any resulting cost and liability for the implementation of the Airlift Management Programme, notwithstanding the fact that NAMO will be established, by the Council, pursuant to Article 9 of the North Atlantic Treaty and within the meaning of the Ottawa Agreement1 and will share in the international legal personality of NATO as well as the juridical personality possessed by NATO by virtue of Article IV of the Ottawa Agreement.
3.Ministers further recalled the statement by Heads of State and Government at Riga endorsing multinational initiatives by NATO members and Partners including the already operational Strategic Airlift Interim Solution, the intent of a consortium to pool C-17 airlift assets, and offers to coordinate support structures for A-400M strategic airlift. Nationally, Allies have or plan to acquire a large number of C-17 and A-400M aircraft. The Ministers understand that the multinational consortium to pool C-17 airlift assets, the Strategic Airlift Capability, which would be implemented through NAMO, stands on an equal footing with other multinational initiatives.
4.The Ministers agree that NATO ownership does not foreclose, or create any preference with respect to, any other aircraft acquisition or initiative. This is a NATO-owned but multinationally operated capability. The decision to approve NATO ownership of such capability is not a decision that NATO will operate this capability.
5.The Ministers agree further that although prior Council approval will be required for the participation of a Partnership for Peace (PfP) State in the Airlift Management Programme, this principle will not apply to Sweden and Finland, whose participation will be approved upon adoption of the NAMO Charter by the Council.
6.Considering the above common understandings subscribed by the Council, I propose that the Council adopt the NAMO Charter.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Интересная табличка с анализом стратегических интересов и стратегических возможностей государств (в т.ч. а плане перебросок), фр. яз.

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
NASA Aero Spacelines 377SGT Super Guppy Turbine N941NA departed from Davis-Monthan Air Force Base with a load of Northrop T-38 Talons bound for Holloman Air Force ...

Изображение Изображение
Изображение


фото с сайта http://www.air-and-space.com

Модификация B-377SG
Размах крыла, м 47.70
Длина самолета, м 43.10
Высота самолета, м 11.70
Площадь крыла,м2 183.60
Масса, кг
пустого самолета 47600
максимальная взлетная 79400
Тип двигателя 4 ТВД Pratt Whitney T34-PI
Мощность, л.с. 4 х 6900
Максимальная скорость, км/ч 480
Крейсерская скорость, км/ч 406
Практическая дальность, км 820
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 3-4

Cargo bay dimensions: 111 ft x 25 ft x 25 ft (33.8 m x 7.62 m x 7.62 m)



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Гражданские возможности в перебросках:

Boeing 747 Large Cargo Freighter Dreamlifter, ширина кабины - 8,38 м

Изображение


Boeing 777 cargo (грузовые возможности для сравнения)

Interior Cabin Width 19 ft 3 in (5.86 m)
Diameter 20 ft 4 in (6.19 m)

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Ukrainian Antonov Cooperation with the Shaanxi Corporation

Antonov An-70
Status: Ukraine is seeking Chinese investment or co-production to keep this program alive
Length: 40.73m Wingspan: 44.06m Weight: 130,000kg max takeoff
Engines: 4x Progress D-27 turboprop, 13,800hp, driving 14 blade contra-rotating propellers
Performance: SPEED: 432kt RANGE: 3,800km w/ max payload PAYLOAD: 35 tons



Antonov 124-300 RUSLAN
Status: Active Ukrainian efforts to enlist Chinese investment or co-production
Length: 69.1m Wingspan: 73.3m Weight: 405,000 + kg
Engines: 4x Western turbofans
Performance: SPEED: 468+kts RANGE: 8,000+km w/max payload PAYLOAD: 150 tons



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Начал работу штаб командования военно-транспортной авиацией Евросоюза

Многонациональный штаб командования военно-транспортной авиацией Евросоюза, парк которой на сегодняшний день насчитывает порядка двухсот самолетов, выделенных Германией, Бельгией, Францией и Нидерландами, заработал в голландском Эйндховене, сообщили в четверг бельгийские СМИ.

На первоначальном этапе работу штаба будут обеспечивать военнослужащие из четырех названных стран.

В ноябре 2008 года двенадцать членов ЕС - Бельгия, Германия, Греция, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Румыния, Словакия, Франция и Чехия - подписали меморандум о намерении создать военно-транспортную авиацию ЕС.

Принятое министрами обороны решение направлено на обеспечение потребностей ЕС в стратегических военно-транспортных перевозках, которые планируется осуществлять на базе европейского военно-транспортного самолета A400(M), который производит Airbus, а также С-130.

Для обслуживания собственного военно-воздушного транспорта ЕС министры обороны договорились готовить летные составы для участвующих в проекте государств. Ожидается, что начальной операционной готовности военно-транспортная авиация ЕС достигнет к 2014 году, а полной - к 2017 году.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/02/201469.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости флота
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
по сообщениям СМИ Франции, ВМС США предоставили ВМС Франции два C-2A Greyhound для перевозок грузов с/на борт авма Шарль де Голль, развернутого в акватории у побережья Ливии

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Румыния модернизирует транспортники Hercules

ВВС, Военные разработки | 25.05.2011, 08:35
Министерство обороны Румынии заключило контракт с израильской компанией Elbit Systems на модернизацию военно-транспортных самолетов C-130B/H Hercules, сообщает Defense Aerospace. Сумма сделки составила 18,6 миллиона долларов. Какое именно количество транспортников пройдет через программу модернизации, не уточняется.

В настоящее время на вооружении ВВС Румынии стоят четыре C-130: три самолета версии B и один - версии H. Кроме того, еще один транспортник C-130B, непригодный к выполнению полетов, находится на хранении. Министерство обороны Румынии приобрело четыре C-130B в 1996 году, а в 2007-м - один C-130H. Подробности о модернизации самолетов не раскрываются. Известно только, что на них будет установлено новое бортовое оборудование.

Некоторые из новых систем, которые планируется установить на модернизируемые самолеты, будут израильского производства - они выпускаются дочерним предприятием Elbit - Elisra Electronic Systems. В программе модернизации будут участвовать и румынские предприятия



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
2 июня 2011 г., Aviation Explorer – Минобороны не планирует дислоцировать военно-транспортную авиацию (ВТА) на Курильских островах на постоянной основе, сообщает BFM.ru. Об этом заявил заместитель командующего ВВС РФ генерал-майор Виктор Бондарев.

«Мы решаем свои задачи по всей стране, и практически по всему миру. Мы же не строим наши аэродромы везде, достаточно тех, которые уже есть», — сказал Бондарев.

В ноябре 2010 года южные Курилы впервые посетил президент РФ Дмитрий Медведев. Премьер-министр Японии Наото Кан назвал эту поездку Медведева «непозволительной грубостью». В свою очередь, Москва заявила, что глава государства и другие официальные лица продолжат посещать Курильские острова. Так, в мае Курилы посетил вице-премьер Сергей Иванов.

9 февраля президент заявил о намерении укреплять стратегическое присутствие на островах. Впоследствии ВВС РФ предложили размещать на Курилах средства ПВО типа «Бук».



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
1 июня 2011 г., Aviation Explorer – Российско-украинские военно-транспортные самолеты Ан-70 будут закупаться для ВВС России в 2012-2013 годах, сообщает РИА Новости. Об этом заявил заместитель командующего ВВС России Виктор Бондарев.

"Сейчас идут производственные испытания этого самолета, а в следующем году должны начаться войсковые испытания", - сказал он.

Если государственная комиссия решит, что самолет соответствует всем нормам, тогда будет принято решение о его закупке, сказал он. "Это произойдет в 2012-2013 году", - отметил генерал. Сколько машин может быть закуплено, не уточняется.

В апреле этого года министр обороны РФ Анатолий Сердюков в ходе визита в Киев заявил, что Минобороны России планирует начать закупки Ан-70 и модернизированного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" с 2015-2016 годов.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Военно-транспортная авиация РФ отмечает 80-летие

1 июня 2011 г., Aviation Explorer – Военно-транспортная авиация (ВТА) РФ в среду отметит свое 80-летие торжественным собранием и праздничным концертом, сообщает РИА Новости. Об этом заявил официальный представитель Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик.

В среду в Культурном центре Вооруженных сил РФ в Москве по случаю 80-летия ВТА состоятся торжественное собрание и праздничный концерт.

"На территории штаба ВТА пройдет построение личного состава командования ВТА, в рамках которого начальник штаба ВТА зачитает праздничный приказ о поощрении личного состава командования и будут возложены цветы к монументу авиаторам военно-транспортной авиации, погибшим при исполнении воинского долга", - сказал Дрик.
Опытный авиаотряд, положивший начало становлению ВТА, был сформирован 1 июня 1931 г. на базе дальних бомбардировщиков ТБ-1 и разведывательных самолетов Р-5.

В задачи ВТА входят: переброска войск, высадка десанта, доставка вооружения, горючего, эвакуация раненых.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
The first Airbus Military A330 MRTT new generation tanker/transport has formally been delivered to, and accepted by the Australian Defence Materiel Organisation (DMO) at the Royal Australian Air Force (RAAF) base Amberley (Queensland, Australia) on 1st June 2011 at a ceremony attended by DMO, RAAF, Qantas and Airbus Military representatives.


http://www.airbusmilitary.com/PressRele ... Force.aspx



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Правительство Индии одобрило сделку по закупке транспортных самолетов C-17 на сумму свыше 4 млрд долларов
7 июня 2011


/AVIA.RU/
7 июня, AVIA.RU – Кабинет министров Индии одобрил сегодня сделку по закупке военно-транспортных самолетов производства "Боинг" на общую сумму свыше 4 млрд долларов, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на AFP. Это стало самым крупным оборонным контрактом Нью-Дели с американской компанией. Решение о приобретении военно-транспортных C-17 "Глоубмастер-3" было одобрено на заседании комитета правительства по вопросам безопасности, сообщил индийский источник.

ВВС Индии, занимающие 4-е место в мире по своей оснащенности, намерены заменить парк транспортной авиации, основу которого составляют устаревшие машины российского производства. Одобрение сделки по самолетам C-17 состоялось через два месяца после того, как "Боинг" и "Локхид Мартин" были исключены из списка участников тендера MMRCA.

Вместе с тем, в 2008 г. Индия приняла решение о приобретении шести транспортных самолетов C-130J "Геркулес" производства "Локхид Мартин" на сумму 962 млн дол - самый крупный по тем временам военный контракт с США. Затем, в январе 2009 г., Индия заключила контракт стоимостью 2,1 млрд дол с "Боинг" на поставки в интересах своих ВМС шести самолетов морской разведки P-8I "Посейдон".

http://www.avia.ru/news/?id=1307431060



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Компания Boeing рассматривает возможность продления производства военно-транспортных самолетов (ВТС) С-17 Globemaster III в связи возможными планами ВВС США заменить устаревший ВТС С-5 "Гэлакси" компании "Локхид Мартин", сообщает АРМС-ТАСС.

Как сообщил вице-президент "Боинг дифенс энд секьюрити" Джин Чамберлин, продление производства С-17 связано с намерением как можно дольше сохранить линию сборки этих самолетов для получения перспективных потенциальных заказов от ВВС США.

Исходя из имевшихся заказов линия окончательной сборки С-17 на заводе Boeing в Лонг-Бич (шт. Калифорния) должна была работать до конца 2012 г. Однако недавний индийский заказ на 10 С-17, одобренный 6 июня кабинетом министров Индии, позволит сохранить производственную линию до конца 2014 г.

Как отметил Чамберлин, ввиду отсутствия каких-либо других значительных международных заказов на С-17, стратегия компании Boeing на продление производства этих самолетов рассчитана на достижение того периода времени, когда ВВС США могут объявить тендер на замену 32 ВТС С-5А, снимаемых с вооружения. В настоящее время 20 этих самолетов уже выведены из состава ВВС США.

Для продления производства С-17 ежегодный темп выпуска этих самолетов будет снижен к концу года с 13 до 10 единиц.

В то же время ВВС США модернизируют оставшийся парк ВТС С-5В и С-5С по программе AMP (Avionics Modernization Program), предусматривающей замену БРЭО на современное оборудование, а также по программе ремоторизации RERP (Reliability Enhancement and Re-engining Program). В связи с этим ВВС публично заявили, что пока нет необходимости замены выведенных из строя устаревших ВТС С-5А.

Несмотря на это, Boeing полагает, что ВВС не смогут полностью ликвидировать нехватку ВТС при продлении срока службы оставшегося парка C-5 за счет реализации программ AMP и RERP.



AEX.RU



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20080
Откуда: Смолевичи
http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=17315&sid=95cd0bff2cdb2e4613c141b4c84c35d3&mode=view http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=17314&sid=95cd0bff2cdb2e4613c141b4c84c35d3&mode=vieww



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://www.section2wildfire.com/id33.html

10 Tanker Air Carrier operates a pair of DC-10 firefighting tankers. Each can carry up to 12,000 gallons of water.

Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
16 июня 2011 г., Aviation Explorer – Компания Boeing сообщила о подписании контракта с ВВС Индии на поставку 10 самолетов C-17, в результате чего производство данного тактического военно-транспортного самолета будет продлено еще на один год.

Подписание данного контракта на сумму $4.1 миллиарда означает, что портфель заказов компании Boeing включает 28 самолетов типа C-17, что продляет их производство до середины 2014 года, а Индию делает крупнейшим из шести эксплуатантов данного типа самолетов.

Будет ли Boeing производить C-17 в дальнейшем, зависит от того, сможет ли компания получить хотя бы 30 заказов на данный самолет в ближайшие пять лет. С этой точки зрения ВВС США могут рассмотреть в качестве альтернативы включение еще порядка 30 самолетов Lockheed Martin C-5A в программу ремоторизации и повышения надежности.

Недавние беспорядки на Ближнем Востоке изменили приоритеты в ряде ключевых стран. Одновременно это дало почву для дальнейшего обсуждения возможности приобретения двух самолетов С-17 Катаром, а так же приобретения первого С-17 Кувейтом, сказал Боб Сиесла, руководитель программы Boeing C-17.

"Данный вопрос не является первым в списке приоритетных", - сказал г-н Сиесла. В то же время, по сообщениям различных источников, Индия может разместить заказ на еще шесть С-17 в ближайшие несколько лет.

В настоящее время Boeing снижает годовой объем выпуска данных самолетов с 15 до 10 единиц. Данный процесс завершится к третьему кварталу текущего года, сообщает г-н Сиесла. Компанией так же рассматривались варианты снижения годового объема выпуска С-17 до шести единиц, однако в этом случае он становится «слишком дорогим», добавил он. "Десять – это как раз та цифра, которой нам надо придерживаться", - сказал Боб Сиесла.

Источник: Flightglobal



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://www.francesoir.fr/actualite/econ ... 11229.html

L'A400M, le futur avion de transport militaire développé par Airbus, a subi lui un nouveau contretemps puisqu'il restera cloué au sol pendant la plus grande partie du salon du Bourget, pour sa première apparition au premier salon aéronautique mondial. L'appareil, victime d'un problème sur l'un de ses réacteurs quelques jours avant le salon, participera à la parade de la patrouille de France lundi mais n'effectuera ensuite aucune démonstration en vol. Les spectateurs pourront le voir au sol, a précisé la direction d'Airbus

Перспективный ВТС А400М, разработанный Эрбасом, вновь столкнулся с проблемами. Он простоит большую часть авиасалона в Бурже в статической экспозиции (хотя и впервые представлен широкой публике).
Самолет, у которого возникли проблемы с одним из двигателей накануне авиасалона, примет участие в авиапараде совместно с пилотажной группой "Патруй де Франс", однако, больше не будет совершать демонстрационных полетов. Его можно посмотреть лишь на площадке статической экспозиции, сообщили в дирекции Эрбаса...



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
с Бурже:

Изображение Изображение

Изображение Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Airbus Military отказалась от демонстрации самолета-топливозаправщика на базе А330 в Ле Бурже из-за нехватки места на стоянке
http://www.aex.ru/news/2011/6/27/86205/
27 июня 2011 г., Aviation Explorer – Компания Airbus Military отказалась от демонстрации многофункционального транспортного самолета/самолета-топливозаправщика на базе А330, предназначенного для ВВС Саудовской Аравии, в рамках авиасалона Ле Бурже в связи с недостатком пространства на стоянке техники.
Ранее ожидалось, что именно первый из шести самолетов-топливозаправщиков на базе A330-200, предназначенный для ВВС Саудовской Аравии, посетит авиасалон в Ле Бурже, несмотря на то, что Airbus Military производила поставку второго образца данного самолета в Австралию, а так же вела испытания самолета данного типа, предназначенного для королевских ВВС Великобритании.
“На стоянке не хватало места для демонстрации данного самолета”, - заявил источник, близкий к компании, который так же отметил, что ранее было обещано продемонстрировать на авиасалоне самолет A400M “Grizzly Three” и C-295 AEW, оснащенный бортовой системой дальнего радиолокационного обнаружения и наведения.
С учетом присутствия на стоянке других самолетов большой размерности, например, Lockheed Martin C-5M, Boeing 747-8I и двух A380, военное подразделение Airbus приняло решение о том, что транспортировка самолета на стоянку может быть рискованной. В то время как данное решение послужило поводом для разочарования со стороны посетителей салона, оно может показаться вполне оправданным, в особенности на фоне инцидента, когда A380 MSN4 задел здание в процессе руления и повредил правую консоль крыла 19 июня.
Однако Airbus продемонстрировал коммерческую версию самолета A330, а так же самолет A400M в рамках шоу в пятницу.

Источник: Flightglobal



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20080
Откуда: Смолевичи
С-130 Венесуэлы:

http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=18837&sid=992b3f37a82d29f1b6aeda3feba25c0f&mode=view http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=18836&sid=992b3f37a82d29f1b6aeda3feba25c0f&mode=view



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://www.aex.ru/news/2011/7/7/86481/
7 июля 2011 г., Aviation Explorer – Мексика разместила заказ на четыре транспортных самолета C-27J Spartan, став первой страной Латинской Америки, сделавшей выбор в пользу самолетов данного типа производства компании Alenia Aeronautica.

ВВС Мексики 6 июля подписали контракт на сумму порядка $200 миллионов с компанией Finmeccanica. Поставки по данному контракту планируется начать примерно через два месяца. "Первый самолет будет доставлен в Мехико Сити до проведения военного парада 16 сентября, а полностью поставки будут завершены к концу 2012 года", - сообщили в компании.

Так же в заявлении компании Alenia Aeronautica говорится о том, что в рамках контракта компания будет обеспечивать материально-техническое обслуживание парка мексиканских транспортных самолетов в течение «нескольких лет».

ВВС Мексики могут использовать данные самолеты для перевозки личного состава и техники, для высадки десанта, эвакуации пострадавших, выполнения поисково-спасательных операций, а так же для решения задач по обеспечению национальной безопасности, сообщил представитель разработчика. Максимальная взлетная масса самолета Spartan составляет 31,800 кг, включая полезную нагрузку в 11,100 кг, или до 60 человек личного состава.

Данный контракт на самолеты C-27J последовал за приобретением Мексикой конкурирующей модели Airbus Military C-295, которые будут использоваться так же в транспортных целях. На сегодняшний день ВС получили четыре подобных самолета из пяти заказанных, согласно информации базы данных Flightglobal MiliCAS.

Среди прочих заказчиков самолетов C-27J Болгария, Греция, Италия, Литва, Марокко,Румыния, США и Словакия. Портфель твердых заказов компании Alenia Aeronautica включает 83 самолета данного типа.

Источник: Flightglobal



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
ГП "Антонов" начнет летные испытания самолета Ан-178 в 2013 году

http://www.aex.ru/news/2011/7/8/86534/

8 июля 2011 г., Aviation Explorer – Компания «Антонов» подтвердила планы по началу программы летных испытаний своего нового транспортного самолета Ан-178 в 2013 году, который является потенциальным конкурентом самолетов Alenia Aeronautica C-27J и Lockheed Martin C-130J.

Данный самолет является производной моделью от Ан-158, в настоящее время он все еще находится на этапе проектирования, а его концепция впервые была обнародована менее двух лет назад.

Ан-178 имеет заднюю дверь и рампу, однако во многом он схож с Ан-158, при создании которого была применена схема высокоплан и который, в свою очередь, является удлиненной версией Ан-148, имеющего от 70 до 85 посадочных мест.

«Антонов» распространял противоречивую информацию, касающуюся полезной нагрузки самолета. В своем недавнем интервью представитель компании сообщал, что самолет будет иметь максимальную полезную нагрузку равную 18000 кг, тогда как в справочном материале, использованном на авиасалоне Ле Бурже, эта характеристика составляла 15000 кг.

Задумывавшийся как замена самолету Ан-12, Ан-178 является одним из нескольких новых легких транспортных самолетов, которые должны выйти на рынок в этом десятилетии. Его ближайшими конкурентами являются Embraer KC-390 и многофункциональный транспортный самолета от Hindustan Aeronautics/United Aircraft.

Недавно «Антонов» так же сообщил о начале предварительной конструкторской проработки патрульного самолета морской авиации на базе Ан-168.

Источник: Flightglobal



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Командование ВВС США попросило Сенат уменьшить флот ВТС

19 июля 2011 г., Aviation Explorer – Командование ВВС США обратилось в подкомитет Сената по вооруженным силам с просьбой уменьшить требования к минимальному числу стратегических военно-транспортных самолетов, которые должны стоять на вооружении страны, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.
В настоящее время эта граница определена на уровне 316 единиц транспортников C-17 Globemaster III, C-5A Galaxy и C-5M Super Galaxy. ВВС США попросили снизить планку до 301 самолета.
Последний раз минимальная потребность в стратегических транспортниках была определена в 2001 году. По оценке командования ВВС США, с тех пор финансовая ситуация в стране значительно изменилась. Основной причиной для предложения снизить потребность в транспортниках стало намерение сэкономить на их техническом обслуживании и эксплуатации. В частности, списание части C-5A позволит ВВС США сэкономить 1,2 миллиарда долларов. При этом общая боеспособность американских ВВС не снизится.
Следует отметить, что общее количество стратегических транспортников на вооружении США в настоящее время немного меньше установленной в 316 границы. В частности, в состав транспортной авиации ВВС, по данным Flightglobal MiliCAS, входят 111 транспортников C-5A/B/C/M и 201 C-17. По данным Aviation Week Intelligence Network, ВВС США выполняют полеты на 111 транспортниках семейства Galaxy и 205 Globemaster III.
Вероятно, предложение об уменьшении минимальной потребности ВВС в стратегических транспортниках было озвучено в рамках более масштабной программы министерства обороны США по сокращению расходов. В конце 2010 года администрация президента США обязала Пентагон снизить военные расходы по меньшей мере на сто миллиардов долларов в ближайшие пять лет. Позже президент страны объявил, что Пентагон должен будет уменьшить военные траты на 400 миллиардов долларов в ближайшие 12 лет.
В связи с предстоящими сокращениями министерство обороны США начало пересматривать ряд военных программ. Ранее стало известно, что в целях экономии может быть сокращен объем закупки перспективных авианосцев класса "Джеральд Форд" и полностью закрыта программа разработки перспективных стратегических подводных проекта SSBN(X).
http://www.aex.ru/news/2011/7/19/86711/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 18 [ Сообщений: 527 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB