|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 23 ноя 2014, 12:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 23 ноя 2014, 13:23 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
лодырь писал(а): Крайние моды РД-33 как раз бездымные, как очевидец говорю. Но идут они только на свежие модификации 29-го. (К/КУБ, М/М2) Ну и славно.
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 24 ноя 2014, 09:17 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
Ув. paralay! На размещенных вами выше крупных планах J-31 отчетливо видны характерные "ячейкоообразные помятости" на носовой части фюзеляжа девайса.. (аналогичные оным, например, у Су-30СМ и Су-35). Означает ли это, что его фюзеляж не композитный, а целиком изготовленный из старого-доброго алюминия? PS. Вопрос также: отчего вообще на алюминиевых панелях возникает такой эффект?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 24 ноя 2014, 20:22 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Был бы лист потолще - было б краше, но тяжелее Нанесут шпаклёвку толстым слоем, это же стелс, и будет всё как за "большой лужей" Раптор тоже чуть не весь алюминиевый и никого это не смущает продолжение про F-22 тут: viewtopic.php?p=418956#p418956
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 27 ноя 2014, 19:33 |
|
prototype писал(а): ooooboy писал(а): ..вы слабо владеете вопросом. Китайцам просто не продают новые моторы с пониженным расходом масла и мало дымной КС. ..моторов на климове море втом числе новых...вот только не нужны никому ...а кому нужны тем не дадут никогда...хотя http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6204/в каком виде будет поставлен мотор неизвестно как не известно будет ли поставлен вообще. Я тоже слышал о малодымных КС и т.д., но у меня сложилось впечатление, что это не столько реально существующие вещи, сколько маркетинг климовцев. В духе: "Дайте нам денег, тогда мы сможем и так, и сяк, и наперекосяк и вприсядку тоже!" Скептик моде он... получается не скептик,получается обманщик. Рем комплекты советские ,на РД-33 никто не выкинет ,поэтому ещо долго коптить будут мигари]
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 02 июн 2015, 18:26 |
|
АиК 05 2015 «Кречет» рвётся в небоАндрей Фирсов Вот уже полгода огромный интерес у авиационных специалистов всего мира вызывает китайский истребитель FC-31 «Хайдонцин» (Кречет). Под таким названием он демонстрировался на авиасалоне в Чжухае в ноябре минувшего года. До этого истребитель был известен в прессе под наименованием J-31, данным ему после появления первых фотографий на основании бортового номера «31001». Обозреватели тогда предположили, что первые две цифры и есть порядковый номер самолета. Предположение оказалось правильным, а вот сокращение FC - скорее всего, означает «China Fighter» - «китайский истребитель», которое обычно дается экспортным вариантам самолетов... --- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 20 сен 2015, 10:49 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 10 окт 2015, 15:44 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
http://www.defense-aerospace.com/articl ... uyers.htmlВедущий самолета Производитель готова экспортировать новых истребитель (Источник: China Daily, опубликовала 9 октября 2015) Чжао Лэй
ПЕКИН --- ведущий производитель самолетов Китая находится на грани экспорта свои истребители пятого поколения, по данным отраслевых источников. Авиационная промышленность Corp Китая раскрыли технические характеристики J-31 кречет на Aviation Expo, хотя самолет еще проходит испытания, сообщили источники. В течение четырех дней Aviation Expo China 2015, раз в два года, состоявшейся в Пекине в середине -сентябрь, AVIC также отображается масштабная модель J-31. Expo посетители были удивлены, что государственная защита подрядчик был готов рассекретить технические характеристики J-31, так как она никогда раньше не выпустили такую информацию о военном воздушным ремесло, пока они не вошли массовое производство и были готовы для экспорта. По мнению аналитиков, решение показывает, что корпорация хочет потенциальных иностранных покупателей, чтобы узнать о возможностях самолета, как можно скорее, так, что он может обеспечить контракты, когда струя становится эксплуатацию. Источник, близкий в AVIC, который отказался назвать свое имя, сказал публикация спецификаций самолета была направлена на впечатляющие потенциальных покупателей. "Чем раньше покупатели знают о возможностях J-31, тем выше шанс, AVIC имеет принятия хорошую долю рынка самолетов пятого поколения," сказал он China Daily. "После того, как компания получает платежи покупателей, он может использовать это выдержать производственную линию и продолжать модернизировать самолет, чтобы выиграть больше клиентов. "AVIC руководители никогда не скрывал своих намерений по проекту J-31. Ли Yuhai, заместитель генерального директора AVIC, сообщил журналистам в ноябре, "С начала развития J-31, мы планировали использовать самолет, чтобы закончить господство некоторых иностранных государств" в истребителе пятого поколения. Один из его варианты будут специально разработаны для экспорта. "Ли говорил в кулуарах 10-го Китайская международная авиации и авиационно-космической выставке, состоявшейся в Чжухай, провинция Гуандун. Чэнь Ху, военный эксперт Народно-освободительной армии, сказал экспорте J-31 будет вехой для авиационной промышленности Китая, потому что самолет даст AVIC значительный прирост в конкуренции с западными гигантами обороны. Сюй Bangnian, профессор НОАК командования ВВС института, заявил, что ожидает международный спрос на плоскости, как оказалось, чтобы быть Единственный выбор для развивающихся стран желая доступное пятого поколения стелс самолет. Единственный истребитель пятого поколения доступны на рынке Соединенных Штатов Lockheed Martin F-35 Lightning II, однако США будут только продавать его союзников. Первый полет J-31 в октябре 2012 года вызвало удивление в глобальном масштабе, а мало кто ожидал Китай развивать другой истребитель пятого поколения после стелс самолет, J-20, который совершил свой первый полет в январе 2011 года В течение последних трех лет, J-31 претерпела несколько испытательных полетов, и некоторые изменения были внесены в его конструкции. Технические характеристики AVIC показать, что она имеет максимальную взлетную массу 25 тонн и предназначен для обслуживания в течение 30 лет. -ends-
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 10 окт 2015, 17:15 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 10 окт 2015, 18:09 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
DSI + Mach 1.8? Значит, пИнгвин еле-еле через 1,5 переваливает, а этот - 1,8? Да ну, не верю.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 10 окт 2015, 19:33 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Характеристики внушают Пиар, так пиар, гуляй рванина.
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 10 окт 2015, 22:24 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
А есть новая инфа по движкам? РД-93 или что другое?
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 10 окт 2015, 23:15 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
ЦАРь писал(а): DSI + Mach 1.8? Значит, пИнгвин еле-еле через 1,5 переваливает, а этот - 1,8? Да ну, не верю. Ну наверняка они считали под WS-13A, у которого по спецификации 11тс, в таком случае ничего удивительного что он пингвина обгоняет. Вот только когда эта радость будет в работоспособном состоянии, и будет ли реально выдавать заявленные показатели, науке неизвестно.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 11 окт 2015, 03:08 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
крокодил Когда воздухозаборник "закрылся", никакой двигатель не вытянет, хоть Ал-41Ф ему туда воткни. Это особенность DSI, никуда не денешься...
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 11 окт 2015, 04:15 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 11 окт 2015, 10:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 11 окт 2015, 13:01 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
"...Вы спорите о пустом. Я Вам выкладывал уже картинки расчета DSI и на М=2-2.5. Выносной конус можно рассчитать на ЛЮБУЮ скорость, но только на одну. Если DSI спрофилирован на М=1.7, то потери в диапазоне М=1.1-1.4 будут слишком большие. Именно в этом диапазоне "горб" сопротивления на сверхзвуке, за М>1.6 сопротивление падает. А так я напомню, что МиГ-27 развивал М=1.8 с обычным нерегулируемым ВУ..." Это пост Павла Булата вот в этой ветке: viewtopic.php?style=12&f=5&t=92&p=112396&hilit=dsi#p112396
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 01 июн 2016, 15:49 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Цитата: Пакистан создаст истребитель пятого поколения на базе китайского https://nplus1.ru/news/2016/06/01/chineseОборонно-промышленный комплекс Пакистана займется разработкой истребителя пятого поколения в рамках масштабной программы Vision 2030 по модернизации вооруженных сил. Об этом, как сообщает Defense News в эфире местного телеканала PTV заявил командующий ВВС Пакистана главный маршал авиации Сохаил Аман. По его словам, цели, заложенные в программе, могут быть реализованы в течение 10-15 лет. Большая часть технологий в новом боевом самолете будет пакистанской. По неподтвержденным данным, новый истребитель будет разрабатываться на базе китайского J-31, в настоящее время проходящего летные испытания. Вероятно, речь будет идти о совместной разработке по типу истребителей JF-17 Thunder (FC-1 Xiaolong), стоящих на вооружении ВВС Пакистана и выпускающихся в этой стране. Другие подробности о перспективном пакистанском истребителе не уточняются. J-31 создается с применением технологий малозаметности. Внешне он напоминает американские истребители F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Китайский самолет имеет двухкилевое оперение и схожее с американскими истребителями расположение воздухозаборников. J-31 оснащен двумя двигателями, предположительно, российскими РД-93, которые также ставятся на истребители JF-17. Технические подробности о новом самолете были раскрыты в октябре прошлого года. J-31 сможет выполнять полеты на высоте до 16 тысяч метров и развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час, а его боевой радиус составит 1,2 тысячи километров. Истребитель сможет нести вооружение общей массой до восьми тонн. Расчетный срок службы самолета составляет 30 лет.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 09 сен 2016, 22:04 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: J-31. Палубный, многофункциональный, экспортный
Модель нового китайского стелс-истребителя J-31 представлена на 15-й Международной выставке машиностроительного оборудования в Шеньяне (провинция Ляонин), сообщает «Военный Паритет». Известный летчик-испытатель Сюй Йонлинь (Xu Yongling) считает, что этот самолет не поступит на вооружение ВВС, а будет востребован как палубный истребитель авиации ВМС. Кроме того, обычная версия будет продвигаться на мировой рынок. J-31 представляет собой четвертое поколение китайских боевых самолетов и создан Шеньянской авиастроительной корпорацией. Это второй тип стелс-истребителя после J-20. Первый полет состоялся 31 октября 2012 года. В настоящее время Китай обогнал Россию по темпам разработок истребителей пятого мирового поколения. Модель самолета была представлена со сверхзвуковыми ПКР YJ-91 и ракетами «воздух-земля» KD-88 под крыльями. По мнению летчика, такое оснащение говорит о том, что J-31 будет многофункциональным истребителем. По его мнению, появление этого самолета на борту китайского авианосца нужно ждать в течение 3-5 лет, сообщает China Military Online.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 09 сен 2016, 22:14 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Второй лётный всё никак в небе не увидим, а тут через 3-5 лет увидеть хотят... При темпах постройки Цзянь-20, этот похоже делают на свои личные, из кармана.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 13 сен 2016, 19:19 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 13 сен 2016, 19:56 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
"Устаревший" макет, идентичный первому лётному. Уже был "более переработанный" макет со всякими фасочками, а сейчас, вроде как бы, ВО переделали "а-ля пИнгвин".
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 13 сен 2016, 20:03 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
ЦАРь писал(а): "Устаревший" макет, идентичный первому лётному. Уже был "более переработанный" макет со всякими фасочками, а сейчас, вроде как бы, ВО переделали "а-ля пИнгвин". Да это фото 12-го года, я его для сравнения и привел, собственно изменения ожидаемы, это я про мото гондолы.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 13 сен 2016, 22:05 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 14 сен 2016, 08:41 |
|
С такими закрылками и носками крыла, на палубу он сядет взлетит с неё, в том случае если длина палубы будет не меньше километра.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 14 сен 2016, 08:54 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Гость писал(а): С такими закрылками и носками крыла, на палубу он сядет взлетит с неё, в том случае если длина палубы будет не меньше километра. а какие надо?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 14 сен 2016, 09:53 |
|
Посмотрите хотя бы на Су-33.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang FC-31 (J-31) Добавлено: 14 сен 2016, 10:05 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Гость писал(а): Посмотрите хотя бы на Су-33. в моем понимании они такие же. в чем отличие?
|
|
|
|
|
|
|