|
Автор |
Сообщение |
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-31 Добавлено: 05 окт 2014, 02:08 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Кто ему шасси перебил?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-31 Добавлено: 05 окт 2014, 07:22 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Да уж, на "высоких" стойках он симпатичнее смотрится
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 26 окт 2014, 18:20 |
|
flateric писал(а): На фоне активно продолжающихся полетов J-20 и выхода уже третьего прототипа темп испытаний другой новинки китайского авиапрома – легкого истребителя пятого поколения J-21 (первоначально был известен под обозначением J-31) производства Шэньянской авиастроительной корпорации (Shenyang Aircraft Corporation, SAC) выглядит пока крайне вяло. Со времени первого вылета в октябре 2012 г. общее количество полетов этой машины едва ли перевалило за пару десятков. Возможно, это косвенно подтверждает сложившуюся версию о том, что проект был инициативой самой корпорации, в которой не заинтересованы ни ВВС, ни (пока) иностранные заказчики. Другой интересной версией является то, что проект был все же профинансирован китайским министерством обороны, но лишь с целью не допустить технологического отставания SAC от CAC. http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=407479#p407479
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 26 окт 2014, 22:01 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Скорее всего J-21 как палубный запустят. Ну если он конечно не совсем дефективный.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 27 окт 2014, 12:58 |
|
Евгений 11На роль палубного J-20 подходит больше, чем J-31. И посадочная скорость меньше, и в ангар лезет лучше. А пихать на авианосец легкие самолеты - глупость несусветная. "Океан, он большой." Радиус важнее почти всех прочих характеристик.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 27 окт 2014, 21:42 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Гость писал(а): и в ангар лезет лучше Не соблаговолите развернуть мысль? А то, мне например, не вполне очевидно, каким образом более крупная машина Цитата: в ангар лезет лучше ...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 28 окт 2014, 13:38 |
|
prototype писал(а): мне например, не вполне очевидно, каким образом более крупная машина Цитата: в ангар лезет лучше ... Треугольник же! Картинка из темы: Даже нескладываемая 40т "утка" J-20 (21шт) оказывается на уровне складываемого 33т самолета нормальной схемы J-15 (22шт).
|
|
|
|
|
Kosh
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-31 Добавлено: 28 окт 2014, 13:42 |
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43 Сообщений: 631
|
paralay писал(а): Гостинец от Sierra, вроде не было тут. такое ощущение, что ВО не цельно поворотное %) upd. посмотрел фотки, и действительно ВО - не цельно поворотное, и управляющие поверхности маленькие. ЗЫ для меня это было открытием )
_________________ Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 02 ноя 2014, 21:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
paralay
Тыж китайцев чертил ? Заделись крайними вариантами пожалуйста.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 05 ноя 2014, 00:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Обновлённый J-20 еще не сделал, а тут уже обновлённый J-31 на подходе Вот именно о них и речь, ясно будем брать что есть
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 15:03 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
«Военный Паритет». Два дня назад в одном из военных микроблогов появилась информация, что Шеньянская авиастроительная корпорация ведет разработку однодвигательного варианта истребителя J-20, сообщает сегодня club.mil.news.sina.com.cn. Один из участников форума спешит поделиться с энтузиастами военной авиации некоторыми добытыми им сведениями об этом проекте. Длина самолета 16,5 м, размах крыла 10,6 м, крыло имеет переменную стреловидность 47-75-47 град, задняя кромка имеет отрицательную стреловидность 11 град. Самолет имеет переднее горизонтальное оперение, аналогичное примененному на российском истребителе Т-50. Самолет может иметь внутренний отсек оружия длиной 4,5 м, глубиной 1,1 м (возможно размещение УАБ массой 1000 кг) и шириной 2 м (аналогичен отсеку истребителя J-31) плюс 8 подкрыльевых узлов подвески оружия и топливных баков. Естественно, на самолете будут широко применены технологии J-20, что резко сократит время и стоимость разработки. Дальность полета 2500 км, боевой радиус 800-1100 км. ===где они двигатель для него брать будут....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 15:11 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): ===где они двигатель для него брать будут.... Неизвестно, как и где для всего остального подходящие двигатели возьмут. Возможно с СУ-35 стащат или будут ждать когда им двигатель второго этапа от ПАК-ФА перепадет. Интересней другое, где на таком одномоторном варианте они такой большой отсек поставят? Скорее всего это просто какая то форумная картинка, как рисунки голевайнена.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 16:13 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
у Эльдорадо скомуниздили... да и я подобное рисовал... не... вру...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 17:19 |
|
гело писал(а): «Военный Паритет» Тоже мне источник. Такие же предсказывали, что для авианосца будет морская(!) двухдвигательная(!!) версия J-10. гело писал(а): где они двигатель для него брать будут.... Выбирайтесь из 80-ых. Есть у них уже и свои наработки, и лицензия на Д-30, так что в худшем случае запилят свою версию Д-30Ф11. Кто-то вроде даже предполагал, что фюзеляж J-20 такой толстый как раз в расчете на такое развитие событий. А нам слабо ПС90Ф13 замутить?..
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 17:20 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Leonar писал(а): у Эльдорадо скомуниздили... да и я подобное рисовал... не... вру... Ну там как я понял один большой отсек. Может они с нашего форума стянули.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 17:21 |
|
гело писал(а): Естественно, на самолете будут широко применены технологии J-20, что резко сократит время и стоимость разработки. Половинка J-11 называется J-10, значит этот поименуют J-19? Или J-30?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 17:34 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Гость писал(а): Кто-то вроде даже предполагал, что фюзеляж J-20 такой толстый как раз в расчете на такое развитие событий. Под WS-15. А WS-15 - это Союз Р79В-300, который китайцы в 90-х купили. Гость писал(а): А нам слабо ПС90Ф13 замутить?.. ПС90 трёхвальный, такие военным не нужны. А вот ПД-14Ф... Впрочем, только теоретически
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 17:55 |
|
ЦАРь писал(а): Под WS-15. А WS-15 - это Союз Р79В-300, который китайцы в 90-х купили. Один фиг же. Ведь в С-37 тоже самое, только наоборот - Р-79 не готов, вкорячили Д-30. ЦАРь писал(а): такие военным не нужны. С этим надо боротся. Или берете то, что выдержит экономика, или ждете "звезду смерти" и сосете лапу.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 18:02 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 18:18 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 18:25 |
|
Eldarado писал(а): Складывать всё равно придётся. Иначе его будет трудно по палубе таскать. Сильно cомневаюсь. 12м < 17м, да и примеров складываемых "уток" в голову не приходит. И откуда такая уверенность в советском происхождении WS-15? Вроде бы там американских деталек/технологий и вообще влияния в разы больше!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 18:53 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Shenyang J-21 / J-31 Добавлено: 06 ноя 2014, 19:21 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
Цитата: http://wuxinghongqi.blogspot.ru/2011/06/being-equipped-j-20-ws-15-engine.html
Being equipped J-20, WS 15 engine actually has eliminated the gap with the U.S. and European engine 3:36:00 PM Zhao Yan 540 comments
Chinese J-11B fighters has been equipped with Taihang engines
According to the Russian military Equality Network on May 31 reported that, although the Russian military had stopped the development work of the world's first supersonic V / STOL fighter aircraft - Jacques -141, but the R-79 -300 engine which developed for the aircraft has not been abandoned. Recently reported that in 1996 China had already received the technical information of this type of engine and an engine products.
Russian media said that there were reports that Russia plunged into serious economic difficulties in 1992 forced to give up Jacques -141 vertical / short-range fighter development program decisions. Russian authorities are at a air show in Belarus announced the decision. R-79-300 engine from Russia "coalition" aircraft engines synthesis of science and technology development Co., Ltd., in the Lok Ma Jacques -141 program, its not yet been adopted by other models. In order to obtain the necessary funds, Russia in August 1996 provided China signed a document of this type of engine. China thus won the R-79-300 engine complete set of drawings and technical documents, and a non-vectored thrust nozzle of the engine. However, in 1998, due to the impact of the Asian financial crisis was plunged into economic difficulties, Russia finally agreed to provide China with R-79-300V vector control engine nozzles and related production technology.
Russian media said, according to Russia's technical documents, the Chinese Academy of a gas turbine in the R-79-300 engine on the basis of successful development of the domestic WS-15 series engines. At present, the engine has been derived from a variety of modifications, of which the "WS-15X" for China's fifth generation of heavy equipment, multi-role fighter J-20.
In addition to excellent aerodynamic design, J-10 fighter's high mobility also stems from the powerful AL-31 engine
Russian media said that China-made parts of WS-15 engine parameters: maximum thrust of 161.86 kN (on afterburner, not open when afterburner 105.22 kN), bypass ratio is 0.382, the pressure coefficient of 28.71, before the turbine temperature of 1447K, the maximum diameter of 1.02 meters, 5.05 meters long, with a total weight of 1862 kg. WS-15 engine is also equipped with advanced full-authority digital electronic control (FADEC). Experts believe that, by virtue of the WS-15 project's success, China is narrowing the development of modern Europe, America and the Russian military jet engine in the field of the gap.
Jacques -141 former Soviet Union was developed to replace Jacques -38 a short distance / vertical landing aircraft, originally planned for the equipment, "Kiev" class aircraft carrier. The aircraft were equipped with three engines, which are a type of R-79-300 turbofan engine thrust vector (in the body back) and two in the rear cockpit was installed in the RD-41 series-type lift engines. Оснащенный J-20, WS 15 двигатель фактически устранил разрыв с США и Европейским двигателя 3:36:00 PM Чжао Янь 540 комментариев
Китайские истребители J-11B был оснащен двигателями Taihang
В соответствии с российской военной сети равенства 31 мая сообщил, что, хотя русский военный остановил работу развития первого в мире сверхзвукового V / короткого взлета и посадки истребителей Як -141, с R-79-300 двигатель, который разработан для самолетов не отказались. Недавно сообщалось, что в 1996 году Китай уже получил техническую информацию о данном типе двигателя иan продуктов двигателя.
Российские СМИ сообщили, что были сообщения, что Россия погрузилась в серьезные экономические трудности в 1992 году вынуждены отказаться Як -141 программных решений развития истребитель вертикального / короткого радиуса действия. Российские власти на авиасалоне в Беларуси объявлено решение. R-79-300 двигатель от России "коалиции" авиационные двигатели синтез науки и технологии Девелопмент Ко, Лтд, в Як-141 программы Лок Ма Жака, его и не было принято другими моделями. Для того чтобы получить необходимые средства, Россия в августе 1996 года при условии, Китай подписал документ этого типа двигателя. Таким образом, Китай выиграл R-79-300 двигатель полный комплект чертежей и технической документации, а также не-вектором тяги сопла двигателя. Тем не менее, в 1998 году, из-за влияния финансового кризиса в Азии погрузилась в экономические трудности, Россия, наконец, согласился предоставить Китаю R-79-300 борьбы с переносчиками двигателя форсунок и связанных с ними технологий производства.
Российские СМИ сообщили, в соответствии с технической документацией России, Китайской академии газовой турбины в двигателе R-79-300 на основе успешного развития отечественных WS-15 двигателей серии. В настоящее время, двигатель, была получена из различных модификаций, из которыхthe "WS-15X" для Китая пятого поколения тяжелого оборудования, многоцелевой истребитель J-20.
В дополнение к превосходной аэродинамической конструкции, высокая мобильность J-10 истребителя также связано с мощным АЛ-31 двигателя
Российские СМИ сообщили, что Китай предпринял части WS-15 параметров двигателя: максимальная тяга 161,86 кН (на форсаже, не открыть, когда на форсаже 105,22 кН), степень двухконтурности является 0,382, коэффициент давления 28,71, до температуры турбины из 1447K, максимальный диаметр 1,02 м, длинные 5,05 м, с общим весом 1862 кг. WS-15 двигатель также оснащен передовой полной власти цифрового электронного управления (FADEC). Эксперты считают, что, в силу успешности проекта WS-15, Китай сужается развитие современной Европы, Америки и Российской военной реактивного двигателя в области зазора.
Як -141 бывшего Советского Союза была разработана для замены Як -38 короткое расстояние / вертикальной посадки самолета, первоначально запланированные на оборудование, "Киев" перевозчик класса самолета. Самолет был оснащен тремя двигателями, которыеa тип R-79-300 турбореактивного вектора тяги двигателя (в организме назад) и два в задней кабине был установлен в серии типа подъемных двигателей РД-41. - блин, что это за russian media?
|
|
|
|
|
|
|