Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Shenyang FC-31/J-31/J-35 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1481 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | paralay [ 04 янв 2011, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Shenyang FC-31/J-31/J-35 |
Можно потихоньку начинать собирать картинки |
Автор: | paralay [ 23 апр 2011, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
Некоторое шевеление по теме: http://forum.keypublishing.co.uk/showth ... p?t=108425 |
Автор: | paralay [ 23 июл 2011, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
Автор: | paralay [ 23 июл 2011, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
Затрудняюсь что-либо добавить, источник тут: http://forum.keypublishing.co.uk/showth ... p?t=110723 |
Автор: | paralay [ 29 сен 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
Говорят, картинка с выставки. Мне кажется больше похоже на летающую модель. |
Автор: | Eldarado [ 30 сен 2011, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
Длина: 15,47 м Размах: 11 м Вес пустого: 13 т Нормальный: 27 т Максимальный: 35 т Максималка: 1,7 М |
Автор: | paralay [ 30 сен 2011, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
Автор: | flateric [ 30 сен 2011, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
эта модель сделана студентами Нанкинского университета аэронавтики и космонавтики по мотивам вбросов в интернет о внешнем виде шеньянского конкурента J-20 модель была показана во время проводившегося AVIC 23-25 сентября с.г. в Пекинском музее авиации UAV Innovation Grand Prix (AVIC Cup) (типа конкурс талантов) уточнение: модель сделана студентами знаменитого "Бейханга" - пекинского Beijing Institute of Aeronautics, на стенде Нанкинского университета оказалось случайно. связана как-то модель с реальностью или нет, можно будет утверждать лишь после того, как шеньянский стелс полетит (говорят, скоро). |
Автор: | гело [ 03 ноя 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
Автор: | primAir-REVIVAL [ 22 июн 2012, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
первое фото замаскированной полномасштабного макета будущего легкого стелс-истребителя, запечатленного во время его транспортировки из Шеньяна в Тяньцзинь. По ссылке: http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/27/1206/707511.html |
Автор: | Гость [ 23 июн 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
Автор: | Гость [ 25 июн 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
по другим расчетам длина ~ 15м, размах крыльев ~14,5м. |
Автор: | flateric [ 26 июн 2012, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
вроде как Нечто едет в 623 Институт в Сиане (на статиспытания, значиться) http://china-defense.blogspot.com/2012/ ... plane.html |
Автор: | flateric [ 26 июн 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
напомнило, естественно, вот это... |
Автор: | flateric [ 29 июн 2012, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
Цитата: “Introducing SAC's fighter. Engines: WS-13*2, with 8300*2 of thrust. Belly located weapons bay can carry 4 PL15. DSI on both sides. Length: 17 meters. Maximum takeoff weight: 25 tons. Maximum fuel capacity: 7 tons. Scheduled first flight: August 1st. Number 1 prototype has come off the assemble line, ready for tuning/debugging at the fly testing site. Please keep an eye on the skies of Shenyang and my report." http://www.china-defense.com/smf/index. ... #msg192712 |
Автор: | Гость [ 30 июн 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
Даже "спотеров" заставили собраться, посмотреть транспортировку. |
Автор: | primAir [ 03 июл 2012, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
Все ближе и ближе... |
Автор: | primAir [ 04 июл 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
Пипец.. Китайские авиаблогеры писают кипятком от счастья в предвкушении, о.....евшие совсем. Один из полемистов полагает, что новый истребитель может совершить первый полет уже в сентябре этого года. По его мнению, Россия могла бы присоединиться к аналогичной индийской программе АМСА и получить истребитель среднего класса в дополнение к тяжелому Т-50. Другой вариант – Россия могла бы «русифицировать» китайский J-21 и оснастить его собственной авионикой, двигателями с тягой по 10 т и, таким образом, скооперироваться с Китаем для совместного производства этих самолетов как для оснащения своих ВВС, так и на экспорт. Этот истребитель мог бы стать «лучшим меньшим братом» Т-50 ПАК ФА, убежден дискуссионщик. Эти истребители могли бы покупать многие страны, кроме «некоторых европейских и, естественно, других стран исключительно американской клиентуры», полагает он, и подчеркивает, что Россия и Китай могли бы между собой «поделить значительный рынок недорогих самолетов пятого поколения». Затем он развивает фантазии еще дальше, и удивляется уже на тему, почему Индия и Китай держат друг друга за горло и до сих пор не могут понять, что работать вместе было бы лучше для обеих стран. J-21 по своим размерам и аэродинамической форме примерно такой же, как АМСА, полагает он, и объединить усилия было бы нетрудно, было бы желание. Но далее полемист укоризненно качает головой - «представьте себе, китайская SAC (Шеньянская авиастроительная корпорация) и индийская HAL вместе работают над проектом… Но нет. Увы, не понимают выгоды. Глупые, глупые дети…». http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/3179/ |
Автор: | ego1st [ 05 июл 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
вопрос - нахрена демонстрировать так, если уже через месяц, допустим, продемонстрируют в действии |
Автор: | flateric [ 05 июл 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская авиация |
кто ж их поймет, этих китайцев. варианты могут быть от личных амбиций руководства SAC до стоимости и удобства транспортировки ясно одно - если бы транспортировку захотели скрыть, это было бы сделано весьма эффективно вроде как едет на статиспытания. вопрос- это единственный планер, или нет? с другой стороны, большие креветки предсказывают первый полет 1 августа. и тогда это явно будет не тот борт, что поехал в Сиань |
Автор: | paralay [ 09 июл 2012, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
F-60 вместе с J-20 и таблица с расчётом Взлетный вес 25000 кг. Требуются моторы с форсажной тягой 2 х 12000 кгс, но пока 8300 (РД-93) - 9000 кгс максимум, что существенно снижает характеристики. |
Автор: | Гость [ 14 июл 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
Спойлер: Показать |
Автор: | paralay [ 14 июл 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
Белая точка - центр тяжести |
Автор: | Гость [ 14 июл 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
Это всё одна транспортировка, везли несколько дней ( SAC - Xian ~2000 км). Много кто фотографировал(видимо), но фотографий в сети мало, о причинах можно только догадываться. |
Автор: | paralay [ 14 июл 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
А что там, в Xian? |
Автор: | Гость [ 15 июл 2012, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
paralay писал(а): А что там, в Xian? AVIC Institute №623 in Xi'an в комментариях к ещё первым фотографиям на разных сайтах, затем была и здесь viewtopic.php?p=223653#p223653 пару прошлых оригиналов из блога Спойлер: Показать |
Автор: | Гость [ 15 июл 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский ЛФИ |
623 China Xi'an Aircraft Strength Research Institute список того, что там ещё есть http://www.defence.pk/forums/chinese-de ... talog.html |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |