|
Автор |
Сообщение |
tiberi@n
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 31 окт 2012, 20:27 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
В Сеть попали очередные фотографии нового китайского истребителя, получившего название Shenyang J-31. Как сообщает Flightglobal, на фотографиях, по всей видимости, запечатлен первый полет самолета. http://topwar.ru/20593-novyy-kitayskiy- ... polet.htmlСорри, перепост.
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 31 окт 2012, 20:56 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Китайский ЛФИ I. Добавлено: 31 окт 2012, 23:19 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Фото реального самолета и его дигитальный 3D модель
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 01 ноя 2012, 03:13 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 01 ноя 2012, 22:34 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 01 ноя 2012, 23:07 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
судя по дыму, самый что ни на есть оригинал
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 02 ноя 2012, 13:48 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Раз меня просят - не могу отказать и не сделать сравнение с пИнгвином, тем более, что я уже его делал для дружественного форума =) Во-первых, сравнение в профиль. Пользуясь случаем, я благодарю PrimAir за то, что он притащил такое удобное фото J-31 на форум! Как видно, китаец очень сильно отличается видом сбоку. Фонарь расположен дальше от носа. Вид вниз-вперёд, соответственно, похуже. Ещё хуже вид вниз-вбок. Во-вторых, у J-31 фонарь как бы каплей лежит на фюзеляже, а у F-35 он плавно перетекает в боковые стенки. Оребрение носа: - во-первых, как я уже говорил, у J-31 форма носа снизу "трёхгранная", этакая "лыжа" (это видно на виде спереди). По форме оребрения носа он сильно ближе к Т-50. У F-35 как бы двугранная, ибо родственник F-22. Возможно, это мои глаза врут, на виде снизу разница незаметна. - во-вторых, ребро сбоку у китайца идёт параллельно вихрегенерирующей кромке крыла, а у F-35 имеет относительно крыла меньший угол атаки. Извиняюсь за смазанное описание, если надо - проиллюстрирую. - в-третьих, двигатель меньшего диаметра сильно уменьшает площадь проекции сбоку. - в-четвёртых, даже если мысленно исключить двигатель, китаец будет раза в полтора более "худым". Это хорошо видно по толщине в районе гаргрота. Ну или более вытянутым, если предположить, что я ошибся в масштабе и изобразил его мельче положенного. - в-пятых, у J-31 более плоское пузо. Также на виде сбоку видна выраженная геометрическая крутка крыла у F-35 и её полное отсутствие у J-31. Теперь о крыле. Про крутку я уже написал. Вихрегенератор: Для начала фото F-35, которое хорошо иллюстрирует форму его вихрегенерирующей кромки на стенке воздухозаборника: И вот сравнение F-22-J-31-F-35. Видно, что китаец - практически копия (но не точная копия) F-22. А с F-35 в данном случае не роднит вообще ничего. Тут же можно оценить стреловидность по передней кромке. Она у F-35 ощутимо меньше. А давайте сравним стреловидность ППК с МиГ-29: И заодно обратим внимание на расстояние между движками и на характерные силовые балки, к которым крепится оперение... Ну это так, простое наблюдение. Отсеки? Я вижу один длинный точно у ЦТ самолёта: У американцев мы имеем по два коротких.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 02 ноя 2012, 13:57 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
У F-35 и J-31 общая нормальная аэродинамическая схема. Причины выбора такой схемы для Пингвина очевидны - модификация в палубник и вертикалку, а у J-31, вероятно, консерватизм конструкторов. Вынесенные назад кили у Пингвина есть попытка сместить двиг поближе к ЦТ, а у китайца - следствие компоновки с оперением, крепящимся к балкам. Общая у них "подмышечная" компоновка воздухозаборников. У F-35 это следствие компоновки подъёмного вентилятора (попробуй там нижний заборник засунь!), а у китайца - двухдвигательной схемы. DSI? А вы за пределами РФ видели управляемые воздухозаборники на стелсах? А вообще какие воздухозаборники вы видели на разработанных в Китае самолётах? Вот. Фонарь у самолётов с DSI посредством правила площадей привязан к булям слива погранслоя, а это в сумме определяет компоновку носа. По поводу крыла - см. цитату из статей "На пути к пятому и шестому поколению" про стреловидность в районе 45º ППК и "нулевой или небольшой отрицательный" угол стреловидности для задней кромки. Ув. Павел Булат, если не ошибаюсь, на ЦАГИ ссылался.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 03 ноя 2012, 08:50 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 03 ноя 2012, 08:52 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
Фото специально для ЦАРя для продолжения его фундаментальной и беспощадной онолитеги:
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 03 ноя 2012, 09:00 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 03 ноя 2012, 09:12 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
И, наконец, еще один фронтальный хай-рез:
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 03 ноя 2012, 09:23 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
Редактор Aviation Week назвал преимущества конструкции J-31 по сравнению с F-35Редактор американского аэрокосмического журнала Aviation Week Билл Свитмэн (Bill Sweetman) написал в своем блоге, что J-31 избавлен от конструктивных ограничений американского F-35, которые налагают требования по обеспечению укороченного взлета и вертикальной посадки в варианте F-35B STOVL, что ограничило объем и размеры внутренних отсеков вооружения на всех версиях самолета. «Двигатели J-31 установлены в задней части самолета за основными стойками шасси, что позволило конструкторам увеличить размеры и объем внутренних отсеков оружия… Вы когда-нибудь задумывались, каким должен был быть F-35 без своих конструктивных ограничений? Теперь у нас есть живой, физический пример, но, к сожалению, этот пример китайский», написал он в своем блоге. http://china-defense.blogspot.ru/
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 04 ноя 2012, 06:09 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
Совершенство линий... Изящество форм...
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 04 ноя 2012, 06:15 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
Неожиданная публикация в официальной газете Коммунистической партии Китая "Жэньминь жибао" о триумфе китайской авиационной мысли!Успешный дебютный полет истребителя «Цзянь-31»31 октября успешно состоялся первый полет второй модели китайского истребителя-невидимки «Цзянь-31». Это ознаменовало собой то, что Китай стал второй страной в мире после США, где состоялись одновременные пробные полеты двух видов истребителей четвертого поколения. По сообщению газеты Global Times, 31 октября истребитель четвертого поколения «Цзянь-31», разработанный AVIC Shenyang Aircraft Corporation, в сопровождении «Цзянь-11», в центре испытательных полетов новых самолетов «Шэньфэй» успешно совершил первый полет. После успешного полета первой модели истребителя-невидимки «Цзянь-20», который был разработан Chengdu Aircraft Company, Китай в очередной раз продемонстрировал свои способности в разработке передовых истребителей. Размах крыльев этого боевого самолета составляет 10.70 м, длина – 15.47 м, высота – 4.57 м, площадь крыльев – 42.7 кв. Максимальная взлетная масса – 27 тыс. 215 кг, максимальная боевая нагрузка – 5897 кг. «Цзянь-31» оборудован двумя турбовентиляторами с двойным роторным двигателем 13А, движущая сила каждого турбовентилятора достигает 8300 кг. Увеличение движущей силы двигателя повысило маневренность самолета на средней и низкой высоте, а также улучшило способности взлета и посадки истребителя. Боевой самолет оснащен управляемым снарядом класса «воздух-воздух», кроме того, истребитель может вместить в себя другое оружие или топливные баки, обладает способностями перехвата и штурма. Военные аналитики считают, что «Цзянь-31» похож на ударный американский истребитель F-35 Lightning II, совместно с «Цзянь-20» образует комбинацию высокого и низкого классов. Поскольку в «Цзянь-31» используются двойные передние колеса для взлета и посадки на короткие расстояния, в ходе дебютного полета были продемонстрированы эти преимущества. Есть большая вероятность того, что этот истребитель станет палубным самолетом следующего поколения авианосца после «Цзянь-15». Русский и китайский текст статьи здесь: http://russian.people.com.cn/95460/8003071.htmlИтак, официально подтверждено, что птенец летает на родных, китайских двигателях WS-13!
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 04 ноя 2012, 14:22 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Моя точка зрения почти полностью описана тут: viewtopic.php?style=12&p=246595#p246595Ещё добавлю, что предкрылок равной толщины во всю длину передней кромки (дебютировавший на F-22) тоже является оптимальным. Какие решения J-31 неоптимальны, так как принесены в жертву заметности? Перво-наперво, это отказ от классического наплыва. Для повышения подъёмной силы на больших УА подобная структура годится, но для уменьшения балансировочного сопротивления на сверхзвуке - нет. Однако это не такая уж и беда, вон F-22 суперкруизит с точно таким же наплывом. Во-вторых, внутренний отсек вооружения. Однако я бы не сказал, что он страшно раздувает мидель. Там, где он расположен, с ним соседствует "воздух" длинных воздуховодов. Но и плюсы с точки зрения аэроднимики отсек даёт, так что тоже не так уж страшно. Перетяжелённые кили? Пожалуй. Но на этом, собственно, все недостатки, вызванные малозаметными формами, заканчиваются. Что я ещё упустил?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 04 ноя 2012, 22:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 06 ноя 2012, 19:30 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Движки естественно планируют другие, 2 х 10500 - 12500 кгс.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 06 ноя 2012, 19:36 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 06 ноя 2012, 20:04 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
paralay, на твоей картинке человеки по 2,25 м выходят...
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 09 ноя 2012, 11:03 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 10 ноя 2012, 12:29 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Китайцы озвучили официальное название новой машины или пока только индекс точно известен ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 10 ноя 2012, 21:40 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
10V писал(а): Китайцы озвучили официальное название новой машины или пока только индекс точно известен ? ответили в другой теме: flateric писал(а): 100% ясности пока все же нет кто-то говорит, что J-31 (причем статья в официальной People's Daily это как бэ подтверждает), кто-то утверждает, что вся программа по созданию самолета имеет индекс "310" (как "718" в случае с J-20), отсюда и б/н также сообщается, что программа имеет обозначене Advanced Multipurpose Figher, AMF (ну, по-китайски, естественно)
ждем официоза из Чжухая
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Ляксей
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 11 ноя 2012, 14:32 |
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 20:00 Сообщений: 5
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ Добавлено: 16 янв 2013, 20:50 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
|
|