эта модель сделана студентами Нанкинского университета аэронавтики и космонавтики по мотивам вбросов в интернет о внешнем виде шеньянского конкурента J-20 модель была показана во время проводившегося AVIC 23-25 сентября с.г. в Пекинском музее авиации UAV Innovation Grand Prix (AVIC Cup) (типа конкурс талантов)
уточнение: модель сделана студентами знаменитого "Бейханга" - пекинского Beijing Institute of Aeronautics, на стенде Нанкинского университета оказалось случайно. связана как-то модель с реальностью или нет, можно будет утверждать лишь после того, как шеньянский стелс полетит (говорят, скоро).
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
primAir-REVIVAL
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 22 июн 2012, 09:58
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:58 Сообщений: 16
первое фото замаскированной полномасштабного макета будущего легкого стелс-истребителя, запечатленного во время его транспортировки из Шеньяна в Тяньцзинь. По ссылке: http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/27/1206/707511.html
“Introducing SAC's fighter. Engines: WS-13*2, with 8300*2 of thrust. Belly located weapons bay can carry 4 PL15. DSI on both sides. Length: 17 meters. Maximum takeoff weight: 25 tons. Maximum fuel capacity: 7 tons. Scheduled first flight: August 1st. Number 1 prototype has come off the assemble line, ready for tuning/debugging at the fly testing site. Please keep an eye on the skies of Shenyang and my report."
Пипец.. Китайские авиаблогеры писают кипятком от счастья в предвкушении, о.....евшие совсем.
Один из полемистов полагает, что новый истребитель может совершить первый полет уже в сентябре этого года. По его мнению, Россия могла бы присоединиться к аналогичной индийской программе АМСА и получить истребитель среднего класса в дополнение к тяжелому Т-50. Другой вариант – Россия могла бы «русифицировать» китайский J-21 и оснастить его собственной авионикой, двигателями с тягой по 10 т и, таким образом, скооперироваться с Китаем для совместного производства этих самолетов как для оснащения своих ВВС, так и на экспорт. Этот истребитель мог бы стать «лучшим меньшим братом» Т-50 ПАК ФА, убежден дискуссионщик. Эти истребители могли бы покупать многие страны, кроме «некоторых европейских и, естественно, других стран исключительно американской клиентуры», полагает он, и подчеркивает, что Россия и Китай могли бы между собой «поделить значительный рынок недорогих самолетов пятого поколения». Затем он развивает фантазии еще дальше, и удивляется уже на тему, почему Индия и Китай держат друг друга за горло и до сих пор не могут понять, что работать вместе было бы лучше для обеих стран. J-21 по своим размерам и аэродинамической форме примерно такой же, как АМСА, полагает он, и объединить усилия было бы нетрудно, было бы желание. Но далее полемист укоризненно качает головой - «представьте себе, китайская SAC (Шеньянская авиастроительная корпорация) и индийская HAL вместе работают над проектом… Но нет. Увы, не понимают выгоды. Глупые, глупые дети…». http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/3179/
ego1st
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 05 июл 2012, 22:42
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:44 Сообщений: 48
вопрос - нахрена демонстрировать так, если уже через месяц, допустим, продемонстрируют в действии
кто ж их поймет, этих китайцев. варианты могут быть от личных амбиций руководства SAC до стоимости и удобства транспортировки ясно одно - если бы транспортировку захотели скрыть, это было бы сделано весьма эффективно вроде как едет на статиспытания. вопрос- это единственный планер, или нет? с другой стороны, большие креветки предсказывают первый полет 1 августа. и тогда это явно будет не тот борт, что поехал в Сиань
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
paralay
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ
Добавлено: 09 июл 2012, 21:11
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
F-60 вместе с J-20 и таблица с расчётом
Взлетный вес 25000 кг. Требуются моторы с форсажной тягой 2 х 12000 кгс, но пока 8300 (РД-93) - 9000 кгс максимум, что существенно снижает характеристики.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
Белая точка - центр тяжести
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Гость
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ
Добавлено: 14 июл 2012, 21:37
Это всё одна транспортировка, везли несколько дней ( SAC - Xian ~2000 км). Много кто фотографировал(видимо), но фотографий в сети мало, о причинах можно только догадываться.
paralay
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ
Добавлено: 14 июл 2012, 22:55
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
А что там, в Xian?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Гость
Заголовок сообщения: Re: Китайский ЛФИ
Добавлено: 15 июл 2012, 00:13
paralay писал(а):
А что там, в Xian?
AVIC Institute №623 in Xi'an в комментариях к ещё первым фотографиям на разных сайтах, затем была и здесь viewtopic.php?p=223653#p223653
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения