С машинкой что-то не то. По фото paralay выходит что это isuzu elf 2001 года. С грузоподъемностью 3 тонны он будет высотой 2,210 м. Тогда размер J-20 будет 20 м и более. Попутал Вас. Извиняйте хлопцы, люди мы не местные...
Раз высота грузовика 2.21 м, длина J-20 примерно 22.5 м. При такой длине нормальный взлётный вес будет больше 26 т и установленные на первых прототипах двигатели (wikipedia: "One (#2001-01) prototype is fitted with AL-31F, the other (#2001-02) is fitted with the improved WS-10 with a new "stealth" nozzle possibly to reduce RCS and IR emission.") не смогут обеспечить китайскому самолёту тяговооруженность достаточную для современного истребителя завоевания превосходства в воздухе. Только "двигатели второго этапа", ТРДДФ WS-15 превратят J-20 в одноклассника F-22A и Т-50.
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
flateric писал(а):
AФАР для него была готова еще три года назад, если верить некоторым обычно надежным источникам.
Нельзя недооценивать заклятых друзей. Их успехи очевидны. Но и переоценивать тоже. Что значит была готова АФАР. Сегодня в конструкции и технологии ППМ нет никаких принципиальных секретов. Можем мы с Вами сделать при наличии 150 млн. евро. Интересно, что это за станция? БАРС с новой антенной? Кто переписывал алгоритмы?
Another good news, the AESA radar has been finished
This news have been reported in an news paper run by Chinese military industy: This news says the AESA for Chinese J-XX has finished, its a X-band AESA radar, developed in 607th research insistitue in Sichuan. The Vice-commander of China Airforce has been there to accept the radar and praise the team, he said he is very pleased by this news and he think now one of the two challenges (engine and radar) for J-XX have been overcome. From this news the Airforce plan to not only install this AESA radar on J-XX, but also use it to upgrade their existing 3rd genertaion figthers.
Last edited by 70092; 12-11-2009 at 09:20 PM.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Я, к сожалению, не силен в радарах. Да и про три года ошибся - новость конца 2009. Ясен пень, что без нашего опыта не обошлось. Да, кстати, говорят что еще два прототипа в постройке...
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
по состоянию на 2006: "...during the MAK-2001 airshow held in Moscow, Phazotron identified two Chinese firms engage in R&D of AESA (Suzhou and Nanjing). Nanjing already developed x band T/R MMIC with output power 6W. Laboratory model comprise 144 T/R module, two experimental model comprise of 500 t/r and 1000 t/r, that was 3 years ago. In 2004 China signed agreement with Russia to co-develop AESA (there are 4 firm in Russia capable of R&D and manufacturing t/r MMIC). http://www.sinodefenceforum.com/air-for ... 17-43.html
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Данные по 30 часовому ресурсу WS-10A 2009-го года (wikipedia: "On 2 April 2009, the director of AVIC (Aviation Industry Corporation of China) Lin Zuoming (林左鸣), stated that there were problems with the quality control procedures on the WS-10A production line, meaning the Taihang turbofan was still of unsatisfactory quality. He said that solving these problems would be a key step.[7] The Chinese engines have been lasting 30 hours at a time vs 400 for the Russian originals.[8]".
Ни WS-10B ни даже WS-10G не способны превратить J-20 в истребитель завоевания превосходства в воздухе, потому что длина 22.5 м - это нормальный взлётный вес не менее 34 т.
Хотелось бы увидеть данные хотя бы на конец 2010 года, а не на начало 2009. 2009 года давно прошёлЮ с тех пор появлялись и другие сообщения. К примеру, были отмечены многочисленные фото J-11B с китайскими двигателями, а также фото J-15 с якобы китайским движком.
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
АЛ-31Ф (изделие 99) серия 3 - Су-33, выпускал и ныне ремонтирует только ММПП Салют.
АЛ-31Ф (изделие 99В) исполнение 25 с более мощной коробкой самолётных агрегатов - Су-34.
АЛ-31ФМ1 (изделие 99) серия 42 с тягой 13,5 т - принято решение об установке на Су-34.
АЛ-31ФН (изделие 39) серия 3, тяга 13,5 т, повышенный ресурс. Представляет собой М1 с нижней коробкой и новым цифровым регулятором. От М1 отличается чуть более продвинутым направляющим аппаратом второй ступени вентилятора, и незначительно измененными программами управления. Ориентирован на рынок Китая.
АЛ-31ФН (изделие 39) серия 4, тяга 13,5 т. Всё тот же М1, но мощность коробки самолётных агрегатов увеличена в 2 раза, автономная система смазки, газовоздушный стартёр на ней и автономный электронный регулятор этой самой коробки и стартёра. САУ типа Фадек, Ethernet, резервный Arinc429, трёхканальность по ряду функций, электропривод РУД на насосе-регуляторе. Ориентирован на рынок Китая. Находится в разработке.
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
Первый полет J-20
Высокие амбиции (11111), как у Т-50, тяговооруженность самая низкая из группы (2), практическая реализация – нет (3), надеюсь, это не касается серии, как и в случае с Т-50. «Интуиция», вероятно интеграция в систему, обмен данными с другими бортами (55) в два раза мощнее, чем у F-22 и Т-50. «Талант» (77) – гораздо лучше. Что это такое? Возможности в бою? Ну и наконец – худший «интеллект» (нет 9), возможно проблемы с АФАР или упор на обмен данными, а не на обработку данных на борту. Успешность (индекс духовной стабильности) – 235.2 %, выше, чем у других машин. Для справки, самый высокий процент из известных мне самолетов имеет Ту-160.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Новый китайский истребитель совершил первый полет Китайский истребитель нового поколения J-20, также известный как J-14 и J-XX, совершил первый полет, сообщает Associated Press. Фотографии самолета в воздухе появились на ряде форумов, посвященных китайским вооружениям. Предположительно J-20 в ходе своего первого полета пробыл в воздухе 10-15 минут и совершил благополучную посадку. Испытания истребителя проводятся в Ченду, где расположено одно из предприятий разработчика - Chengdu Aircraft Industry. Lenta.ru
Не знаю - полетел Дракон/орел или нет - но фото полета - липовые - при большом увеличении ясно видно, что вертикальное оперение у летящего самолета сильно отклонено - причем на всех фото - одинаково, как на "наземных" фото.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения