|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 21 окт 2018, 17:13 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 30 окт 2018, 20:59 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Подскажите, что они нижними килями пытаются добиться? В чем лопухнлись, что пошли на такой шаг?
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 30 окт 2018, 22:29 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
_developer писал(а): Подскажите, что они нижними килями пытаются добиться? В чем лопухнлись, что пошли на такой шаг? наверное критическое аэродинамическое затенение верхних возникает на отдельных углах. самолет - это компромисс сотен-тысяч требований. даже на спортивных, а ведь там нет бомб, радара и т.д.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 31 окт 2018, 01:08 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
_developer писал(а): Подскажите, что они нижними килями пытаются добиться? В чем лопухнлись, что пошли на такой шаг? устойчивость по рысканью на сверхзвуке. МиГ-23 тоже раскладывал нижний киль. Почему нижний - потому что один верхний - это лишний перекрестный момент на крен и лишние нагрузки на кручение фюзеляжа, на излом у основания киля, на кручение самого киля. Когда симметрично, остается только стабилизация по рысканью вместо кручений.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 31 окт 2018, 09:19 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
itpb bredych Спасибо! Смотрю вся линейка Т-10 с такими килями, Миг-31 тоже... Раньше вообще их не замечал... Но на F-35, F-22, Су-57 оные отсутствуют... Наши и американцы как то без них научились обходится? Вряд ли требования по устойчивости снизили...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 31 окт 2018, 15:51 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_developer Размещение форкилей килей снизу на балках даёт снижение сопротивления. Там около пары процентов Сх.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 31 окт 2018, 23:00 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
форкилей? Форкили вообще-то использовались раньше, бо при большом угле скольжения с килей поток срывало, они становились неэффективны, а форкиль за счет генерации вихря при перетоке через острую кромку создавал хорошее стабилизирующее усилие.
А здесь dorsal fins, нижние кили. Не фор.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 31 окт 2018, 23:08 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Пардон, день плохой, не соображаю.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 01 ноя 2018, 09:11 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
ЦАРьХм... Еще и сопротивление снижается... Интересно за счет чего? Всегда думал наоборот... bredychВот тоже мне кажется что именно с устойчивостью дело! Не пинай меня сильно, АД у меня давно было и не по профилю... Как мне кажется: схема утка, несущее крыло сильно сдвинуто назад, в том числе и от ЦМ. И там, сзади и происходит некий "не баланс" который усугубляется большим плечом... Чтоб это компенсировать, и сделали эти нижние кили...
|
|
|
|
|
ilja
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 01 ноя 2018, 21:06 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 11:28 Сообщений: 171
|
Оно летает, больше ничего не показал
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 08:46 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
ilja писал(а): Оно летает, больше ничего не показал А что он должен показать? Нашему ПАК ФА не могут капоты вентилируемые организовать из композита. Думаю, что и радар-блокеров в нем нет до сих пор. А Китайцам можно только аплодировать. Про США я вообще молчу. У них почти 30 лет уже в строю самолет 5-го поколения.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 10:18 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Simatic
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 10:46 |
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51 Сообщений: 372 Откуда: НН
|
Vray писал(а): ilja писал(а): Оно летает, больше ничего не показал А что он должен показать? Нашему ПАК ФА не могут капоты вентилируемые организовать из композита. Думаю, что и радар-блокеров в нем нет до сих пор. А Китайцам можно только аплодировать. Про США я вообще молчу. У них почти 30 лет уже в строю самолет 5-го поколения. У J-20 капоты вместе с планером трещинами не пойдут если он попытается показать ту же программу что и Су-57?
|
|
|
|
|
ilja
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 10:55 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 11:28 Сообщений: 171
|
Vray писал(а): ilja писал(а): Оно летает, больше ничего не показал А что он должен показать? Нашему ПАК ФА не могут капоты вентилируемые организовать из композита. Думаю, что и радар-блокеров в нем нет до сих пор. А Китайцам можно только аплодировать. Про США я вообще молчу. У них почти 30 лет уже в строю самолет 5-го поколения. А хотят организовать или считают, что они там не нужны??? А радар-блокеры еще на ТУ-160 организовали, в чем проблема?
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 12:31 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
Vray писал(а): ilja писал(а): Оно летает, больше ничего не показал А что он должен показать? Нашему ПАК ФА не могут капоты вентилируемые организовать из композита. Думаю, что и радар-блокеров в нем нет до сих пор. А Китайцам можно только аплодировать. Про США я вообще молчу. У них почти 30 лет уже в строю самолет 5-го поколения. С разморозкой тебя, инопланетянин! Композитные капоты появились еще на 506
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 13:51 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Что за штука, под линзой Люнеберга?
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 13:52 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
gadeshi писал(а): еще на 506 506 это?
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 13:53 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 14:03 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Евгений 11 писал(а): Что за штука, под линзой Люнеберга? Линза как у F-22... EOTS как у F-35... Ну а это штука заимствована у Су-57.... 101 КС-У/02 Правая
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 14:12 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Они мастеры заимствования. Только с Беркут-а обратной стреловидности не сумели.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 15:16 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 ноя 2018, 16:06 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 ноя 2018, 03:13 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Vray писал(а): А что он должен показать? Преимущество коммунистической формы правления учитывая, что у тайваня только проданная GE модель конца 70-х годов, а у китая 2 типа пятерок, не считая нескольких четверок - им это удаётся
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 ноя 2018, 09:59 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Пятерки, ну насколько китаянки пятерки всевышний знает. Внешне не как то так.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 ноя 2018, 18:38 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
gadeshi писал(а): Vray писал(а): ilja писал(а): Оно летает, больше ничего не показал А что он должен показать? Нашему ПАК ФА не могут капоты вентилируемые организовать из композита. Думаю, что и радар-блокеров в нем нет до сих пор. А Китайцам можно только аплодировать. Про США я вообще молчу. У них почти 30 лет уже в строю самолет 5-го поколения. С разморозкой тебя, инопланетянин! Композитные капоты появились еще на 506 Это не композит. Уже обсуждалось. Титан. Для композита необходимо организовывать вентиляцию подкапотного пространства. Она отсутствует.
|
|
|
|
|
|
|