Текущее время: 29 мар 2024, 01:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 32 из 55 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Eldarado писал(а):
Я так понимаю, что белая окантовка это РПМ?

Это белая окантовка. На последних Т-50 тоже есть. :D



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
prototype писал(а):
Насколько помнит мой склероз - изоэнтропические ВЗ не
Цитата:
хорошо работают до 1.3м,и кое-как до 1.5

Скорее проблема в том, что они оптимизируются на определенную скорость и в силу своей нерегулируемости не оптимальны на других скоростях. Имхо это отнюдь не значит, что машина с ними принципиально не способна развивать 2+ М.
Янки на F-22 просто впендюрили движки в кучей избыточной мощи и при нерегулируемых ВЗ (кстати, тоже ни разу не оптимальных для любой скорости кроме той на которую они оптимизированы!) методом грубой силы вполне справились с проблемой. Из всего этого лично для меня вытекает 2 вопроса:
1. Не является ли отмечавшаяся многими переразмеренность ВЗ J-20 признаком аналогичного подхода в ожидании прорыва в двигателестроении у восточных соседей? Ну или как вариант - возможности закупок "изделия 30" у России.
2. Есть ли вариант создания регулируемых изоэнтропических ВЗ. С гибкой поверхностью изоэнтропического тела, либо за счет изменения сечения окружающего его канала?


Вариант один. Прорывы сами по себе вырастают только на нарывах. :mrgreen:
В случае, ежели таки сделают, хорошенько вложившись, получат аналогичный
Ф-22 результат. Завышенный мидель, и нехорошую топливную экономичность.

Вариант два есть вопрос технологический.
Понятно же, что оное тело из резинки не сделаешь. Появятся нужные материалы, сделают тело.
Но пока на горизонте материаловедения ничего такого не видно...

Наиболее совершенный, на сегодня, заборник у Т-50. Он, конечно, не изоэнтропический, но близкий по эффективности, бо сжатие тоже пространственное, и скачков уплотнения в нем довольно многа (курим соответствующий патент). Притом регулируемый и еще малозаметный.

Было бы неплохо увидеть аналогичный заборник на Ту-160 новой постройки.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 16:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
prototype писал(а):
Насколько помнит мой склероз - изоэнтропические ВЗ не
Цитата:
хорошо работают до 1.3м,и кое-как до 1.5

Скорее проблема в том, что они оптимизируются на определенную скорость и в силу своей нерегулируемости не оптимальны на других скоростях. Имхо это отнюдь не значит, что машина с ними принципиально не способна развивать 2+ М.
Янки на F-22 просто впендюрили движки в кучей избыточной мощи и при нерегулируемых ВЗ (кстати, тоже ни разу не оптимальных для любой скорости кроме той на которую они оптимизированы!) методом грубой силы вполне справились с проблемой. Из всего этого лично для меня вытекает 2 вопроса:
1. Не является ли отмечавшаяся многими переразмеренность ВЗ J-20 признаком аналогичного подхода в ожидании прорыва в двигателестроении у восточных соседей? Ну или как вариант - возможности закупок "изделия 30" у России.
2. Есть ли вариант создания регулируемых изоэнтропических ВЗ. С гибкой поверхностью изоэнтропического тела, либо за счет изменения сечения окружающего его канала?


Вы можете оптимизировать DSI-заборники на 2М. Вы можете оптимизировать обычные ковшовые нерегулируемые на 2М. Но в районе М=1,1-1,4 первые будут заметно хуже, чем вторые. Зато в районе 1,9-2,1 у DSI будет выигрыш. Вот, собственно, поэтому их для "нескоростных" машин и используют.

1. Переразмеренными были ВУ только первых двух демонстраторов, дальше их уменьшили.
2. С гибкой – да, полностью. С изменением сечения – в меньшей степени.

P.s. DSI и изоэнтропические – это разные заборники.

Eldarado я приводил в теме по современным ракетам видео с генералом Носком, там рассказывается, как быстро падает скорость у AIM-120 ;)



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 17:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Eldarado писал(а):
ОКТОГЕН писал(а):
пуск по Вам с 60 км какого-нибудь АИМ-120С, то возможность быстро развить 2м и летать на нем покажется веееесьма необходимой

Скорость АИМ-120С - 4 маха. Ей пофиг - 1М или 2М - догонит как стоячего. Тем более с 60 км...


Блажен кто верует! Я даже больше скажу: кинематика Горыныча как бы не снизила эффективную дальность пуска ракет АИМ-120С по нему километров так до 25-30.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
ОКТОГЕН писал(а):
Eldarado писал(а):
ОКТОГЕН писал(а):
пуск по Вам с 60 км какого-нибудь АИМ-120С, то возможность быстро развить 2м и летать на нем покажется веееесьма необходимой

Скорость АИМ-120С - 4 маха. Ей пофиг - 1М или 2М - догонит как стоячего. Тем более с 60 км...


Блажен кто верует! Я даже больше скажу: кинематика Горыныча как бы не снизила эффективную дальность пуска ракет АИМ-120С по нему километров так до 25-30.


Думается, с Aim`ами бороться будут иначе. РЭБ для радио-ГСН, оптическое подавление для оптических ГСН, возможно, - КАЗ передней полусферы посредством интеграции АП в СУО, и оснащения ее правильными боеприпасами.
Противоракетный маневр, конечно, тоже никто не отменял, но против современных РВВБД он неэффективен. Слишком высокие перегрузки надобны...
Для 120-х "на излете", возможно, и прокатит.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 13:42 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
Прекрасно отдаю себе отчет, что мой пост вскоре будет удален, и все же выскажу свое восхищение великим и трудолюбивым китайским народом, его рабочими, инженерами, конструкторами, которые под мудрым руководством Коммунистической партии Китая смогли в кратчайшие сроки создать истребитель 5-го поколения! Пожелаем нашим китайским братьям успехов в создании авиадвигателей! Тогда с гегемонией мирового империализма будет покончено.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 14:30 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Код:
Пожелаем нашим китайским братьям успехов в создании авиадвигателей!

Да, и радаров еще. Чтобы наконец то что они поднимают в воздух вообще можно было назвать истребителем, хоть какого-то поколения.
А так да, присоединяюсь. Надеюсь читающий нас товарищ капитан Чжан передаст наше пожелание всему великому китайскому народу)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Ещё бы хоть кому-нибудь знать, что скрывается под этой обёрткой, чтобы как-то попытаться оценить эту машину. А пока гадания на кофейной гуще. И при их скорости принятия на вооружения, всё это больше похоже именно на обёртку от самолёта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 14:43 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Eldarado писал(а):
Скорость АИМ-120С - 4 маха. Ей пофиг - 1М или 2М - догонит как стоячего. Тем более с 60 км...

Двигатель AIM-120С работает 8 секунд. Легко посчитать где у нее максимальная энергия на траектории.
На 60 км она может попасть только в стоячего в прямом смысле(если нет взаимного сближения), т.к. энергии для маневра там уже давно нет. С такого расстояния от нее с большой вероятностью уйдет даже Ил-76 просто отвернув в сторону, если голова в самом начале захвата неправильно рассчитает точку встречи.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 21:44 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
крокодил писал(а):
[На 60 км она может попасть только в стоячего в прямом смысле(если нет взаимного сближения), т.к. энергии для маневра там уже давно нет.

практическую дальность считают вроде как для момента, где УР способна развивать перегрузку в 5 единиц.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 22:47 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
bredych писал(а):
практическую дальность считают вроде как для момента, где УР способна развивать перегрузку в 5 единиц.

Если она на траектории не маневрировала. А это могло быть только в том случае, если точка встречи была правильно рассчитана с самого начала, т.е. по "стоячей" (равномерно прямолинейно движущейся) цели.
Если тот же Ил-76 отвернул в сторону сразу после отключения двигателя ракеты, которой еще 50 км. лететь на инерции - хрен она его догонит.

Наши не просто так делают двухступенчатые ракеты. Всякие "аналитики" от большого ума тупо складывают импульс, как будто это одна большая ступень, и в таком виде сравнивают. Так ее можно было сделать одну длинную, но нет, зачем-то две).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 04:16 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ну да, ну да..
полетела, на полпути сходила налево, поиплась, полетела дальше...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 04:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
крокодил писал(а):
[На 60 км она может попасть только в стоячего в прямом смысле(если нет взаимного сближения), т.к. энергии для маневра там уже давно нет.

практическую дальность считают вроде как для момента, где УР способна развивать перегрузку в 5 единиц.

Так 5 единиц, - это мало. Располагаемая перегрузка ракеты должна существенно превышать оную у цели. Насколько, - зависит от метода расчета перехвата, зашитого в ГСН, и траекторий цели и ракеты. Иначе никак...
То бишь, если цель могет 1,5...2G, при правильном противоракетном маневре она от такой ракеты сможет ууйти. Не знаю, как насчет Ил-76, но любой истребитель, или там штурмовик, сможет уклониться, если своевременно обнаружит факт ракетной атаки.
Просто с последним вопросом раньше было не очень хорошо... РВВ прилетала нежданчиком.
Кстати, гл. конструктор Т-50, по профспециализации, - динамик, как не странно.
Оная дисциплина, кроме всего прочего, как раз изучает вопросы наведения... :D



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 12:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Товарищи primAir и ССС, у нас есть отдельная тема про Китай.
Просьба все ваши панегрики и фобии размещать там.


ЗЫ Китайцы молодцы. Они ещё дадут просраться. Тем у кого запор ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 10:40 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
prototype писал(а):
Насколько помнит мой склероз - изоэнтропические ВЗ не
Цитата:
хорошо работают до 1.3м,и кое-как до 1.5

Скорее проблема в том, что они оптимизируются на определенную скорость и в силу своей нерегулируемости не оптимальны на других скоростях. Имхо это отнюдь не значит, что машина с ними принципиально не способна развивать 2+ М.
2. Есть ли вариант создания регулируемых изоэнтропических ВЗ. С гибкой поверхностью изоэнтропического тела, либо за счет изменения сечения окружающего его канала?
так надо ж еще взлететь и как-то разогнаться до этих 2м, а на неэффективных оно сложно будет.
Насчет гибких не уверен: воздушный напор на скоростях таков,что любую гибкую конструкцию сам будет прогибать или отсасывать



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 18:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
так надо ж еще взлететь и как-то разогнаться до этих 2м, а на неэффективных оно сложно будет.

http://paralay.com/stat/Bulat_16.pdf



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 23:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
так надо ж еще взлететь и как-то разогнаться до этих 2м, а на неэффективных оно сложно будет.

http://paralay.com/stat/Bulat_16.pdf

я читал весь цикл еще тогда, когда он вышел.
Если несогласен, обоснуй. Мои слова ничем не противоречат описанному там.

зы. а всё-таки павел не совсем угадал :)
Цитата:
Проведенный выше краткий анализ показывает, что в случае с J-20 мы пока имеем дело с носителем агрегатов, предназначенным для демонстрации технологий.

а оно в серию пошло уже )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 02:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
зы. а всё-таки павел не совсем угадал :)
Цитата:
Проведенный выше краткий анализ показывает, что в случае с J-20 мы пока имеем дело с носителем агрегатов, предназначенным для демонстрации технологий.

а оно в серию пошло уже )

"Пингвин" то же "в серию пошёл" и даже "пидртнёрам" начал всучиваться, но это же не значит что он стал самолётом. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 11:27 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
учитывая, что пингвинов уже произведено вчетверо больше, чем Т-50 даже по первоначальному плану планировалось произвести, и производство только разогревается, грешно так говорить :) Знаешь же, что третью сотню уже штампуют?
А вообще, самолёт достойный. Не уберваффе, но достойный.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 11:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
учитывая, что пингвинов уже произведено вчетверо больше, чем Т-50 даже по первоначальному плану планировалось произвести, и производство только разогревается, грешно так говорить :) Знаешь же, что третью сотню уже штампуют?
А вообще, самолёт достойный. Не уберваффе, но достойный.

"Будем посмотреть" - пока в категории "шапками закидаем" данный девайс выступает: "летать не умеет, стрелять то же ... пока не умеет"(с) - зато на ценнике, при продаже, значится как орёл.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 14:21 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
летать летает.. Хотя косяки пока есть.
Со стрельбой - баги софта - это не баги железа, исправятся..
а на ценнике - последние лоты для ввс сша предлагают по 80 млн, как сушки на экспорт... Правда это после твитов трампа на тему "вы не охренели там пилить?", но тем не менее ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
bredych писал(а):
последние лоты для ввс сша предлагают по 80 млн, как сушки на экспорт

Это стоимость голого борта, без АСП и техподдержки. У сушки в цену все вышеперечисленное включено... ;)
Со всеми пасочками в виде вооружения и программы поддержки лет на 10 цена вырастет раза в три как минимум... 8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 14:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
И в эту цену еще раньше не включали мотор


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 15:29 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
prototype писал(а):
bredych писал(а):
последние лоты для ввс сша предлагают по 80 млн, как сушки на экспорт

Это стоимость голого борта, без АСП и техподдержки.
разумеется мы говорим о стоимости борта, а не чего-то еще впридачу.

Цитата:
У сушки в цену все вышеперечисленное включено... ;)

разве? Я о подобном что-то не слышал. Можно где-то почитать об этом?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
У сушек такая цена получается, когда делят всю сумму контракта на количество поставляемых машин. Ни по одному контракту до сих пор не шли голые самолеты. Всегда с АСП и поддержкой. По крайней мере заводские бригады из Комсомольска постоянно сидят и в Венесуэле, и в Уганде и во Вьетнаме... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 01:16 

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:03
Сообщений: 380
bredych писал(а):
летать летает.. Хотя косяки пока есть.
Со стрельбой - баги софта - это не баги железа, исправятся..
а на ценнике - последние лоты для ввс сша предлагают по 80 млн, как сушки на экспорт... Правда это после твитов трампа на тему "вы не охренели там пилить?", но тем не менее ))


А Супер-Хорнет своей БРЛС по земле адекватно работать научился или забили на это дело сделав упор на подвесные контейнеры?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 02:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
prototype писал(а):
У сушек такая цена получается, когда делят всю сумму контракта на количество поставляемых машин. Ни по одному контракту до сих пор не шли голые самолеты. Всегда с АСП и поддержкой. По крайней мере заводские бригады из Комсомольска постоянно сидят и в Венесуэле, и в Уганде и во Вьетнаме... ;)

не, так понятно, что все продают с ППО и АСП. И что цена, полученная методом деления числа машин на сумму контракта, покажет только дату дня рождения бабушки редактора. ) Просто цену голую иногда тоже озвучивают.
По венесуэльскому контракту не в курсе, просто несколько лет назад читал интервью какого-то вменяемого шишки, где упомянулось что цена сушек по экспортным контрактам сейчас - 60-80 млн за штуку.

те же 80 млн озвучивались на тему суперхорнетов для австралии, что считалось типа очень дорого и вызвало протесты. При делении суммы контракта на число машин, там зашкаливало за 200..
явки-пароли-имена уже не назову, бо не запоминал..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 10:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Вменяемые шишки - оксюморон... ;) :D
Они как правило именно что делят сумму контракта на количество машин...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 20:30 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
лодырь писал(а):
А Супер-Хорнет своей БРЛС по земле адекватно работать научился или забили на это дело сделав упор на подвесные контейнеры?

А что, были проблемы? Не, слухи ходят что у СЗ проблемная станция, но в основном о том, что часто отказывает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
Если несогласен, обоснуй. Мои слова ничем не противоречат описанному там.

Там написано, что DSI на дозвуке неэффективен?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 32 из 55 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB