Текущее время: 29 мар 2024, 01:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 36 из 55 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 20:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 08:04 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Су-35 - Юг, J-20 - Восток

http://www.eastpendulum.com/su-35-au-sud-j-20-a-lest

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 08:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Тяга к показухе передалась, видимо, вместе с чертежами F-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 09:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 12:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
С линзой летает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 12:49 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
... и подкилевые гребни. Вертикальные стабилизаторы в нижней полусфере. :lol:

Квазимодо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
flankerivo писал(а):
... и подкилевые гребни. Вертикальные стабилизаторы в нижней полусфере. :lol:

Квазимодо.

Не стреляйте в пианиста, он старается, как может...
Это просто остелсованный выхлоп от МиГ 1.44 МФИ.
Сбежал народ в 90-е с МиГа, кетайсы типа умы купили занедорого.
Оказалось, деньги на ветер.
МиГ-то тот, не получился из-за двиглов (Изд.20). Не шмогли тогда на Рыбинских Моторах сделать.
И нонеча у кетайсев с двиглами не айс...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 15:03 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Да и на особо остелсованный он чет не очень похож. Просто внешний стиль повторяет, это же китайцы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 15:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
flankerivo писал(а):
МиГ-то тот, не получился из-за двиглов


***

Aaz писал(а):
Это - объективная реальность. Первый проект МФИ оказался полным дерьмом, и доводить его не имело никакого смысла.

Aaz писал(а):
Не упоминался этот генератор(плазменный - прим. Летун) в программе МФИ. В то время большие начальники по какой-то причине верили (а некоторые продолжают наивно верить и сейчас), что можно любое корыто обмазать радиопоглащающими материалами - и оно станет невидимым. :) В проектах МФИ и С-47 с самого начала невидимость только декларировалась.


Aaz писал(а):
его до конца 90-х "долизывали", но все без толку - как говаривал Самойлович, "ошибки, сделанные на стадии выбора концепции, в проектировании исправить нельзя". Машина была очень сильно перетяжелена: расчетный нормальный (!) Gо=32 т, причем ТТЗ при этом не выполнялись - для этого нужно было поднять массу до 36-ти с лишним тонн (но это сугубо в теории - тогда двигатель пришлось бы делать заново :)).

Aaz писал(а):
Он просто "не получился" (собственно, получиться он не мог по определению - не те люди его лепили).


Aaz писал(а):
Все разговоры по поводу "стелсовости" 1.44 сводились, в общем, к фразе "а мы его потом РПМ обмажем"... :)


Aaz писал(а):
Еще раз: 1.44 фактически есть все то же изд.512. 1.42 перерисовывался заново другим человеком, и отличается, как мне говорили, сильно.


Цитата:
Общее руководство работами по созданию МФИ осуществлял генеральный конструктор ОКБ им.А.И.Микояна Р.А.Беляков. Главным конструктором был назначен Герой Советского Союза, инженер и летчик-испытатель Г.А.Седов (он же "папа" МиГ-27), а его заместителями - В.Н.Щепин и Б.П.Воротников (в 1997 г. Юрий Воротников сменил Георгия Седова на должности главного конструктора). Значительный вклад в создание МФИ внесли заместитель генерального конструктора Анатолий Белосвет, а также специалисты ЦАГИ (в частности, академик Г. С. Бюшгенс). Комплексная система управления МФИ разрабатывалась под руководством генерального конструктора В.М.Петрова, а электрогидравлические приводы органов управления- под руководством Б.В.Белевитина.


Цитата:
>> Из 1.44 перехватчик - как из гуано пуля... :P
>> А отчего так? (помимо того, что 1.44 как таковой - прототип, и никого перехватывать не может)
> Потому что он не может делать ничего, что не делал бы Су-27. И выходить на рубеж перехвата будет существенно дольше, чем МиГ-31.

Понимая это буквально, выходит что программа МФИ была лишь попилом бюджетных средств... Ибо на выходе получился (должен был получится) самолет, не лучше Су-27 как истребитель, а как перехватчик - не дотягивающий до МиГ-31? Многофункциональный правда, ну так что же - Су-27 вполне себе дал многофункциональное потомство...

Я так полагаю, это все же не стоит понимать буквально - иначе получается что МиГ-МФИ делали какие-то бездари/враги народа.
------
Тогда средства еще не пилили, как сейчас. :)
Порочная схема руководства сработала, в результате самолет стали делать не те люди.
------
>> МФИ по ТЗ был аналог ф-22
> - крейсерский сверхзвук, сверхманевренность, малозаметность - наверно тз на т-50 практически тоже и осталось
а) "кресер" действительно был, и получали его как и на F-22 - за счет тяги (32 т взлетной и 40 т тяги).
б) Термин "сверхманевренность" Симонов тогда еще не придумал. :)
в) Малозаметность прописана была - Володин из НИИАС тогда уже доказал, что чем меньше ЭПР, тем лучше. :) :) :) Но именно что прописана - чисто декларативно. Сделали "обычный" самолет, и везде писали: "А мы его потом обмажем РПМ, и он станет незаметным!!!" Самое смешное, что при этом массы на обмазку выделено не было - т.е. она была еще и невесомой. :)

ТЗ полностью переписывали в 1999 году.


Цитата:
Главным конструктором был Григорий Александрович Седов – очень грамотный человек, но не имеющий никакого опыта проектирования.
Его замом стал бывший начальник отделения боевой эффективности, также не имеющий никакого опыта проектирования.
Начальник отдела проектов тогда был чистым администратором.
Начальник проектной бригады был незадолго до этого переведен из отдела компоновки оборудования, и сразу получил самостоятельную проектную работу такой сложности.
Поскольку выглядеть дураком ему не хотелось, :) ведущим конструктором он взял обалдуя, незадолго до этого переведенного в 101-й отдел с ЛИСа (там все перекрестились, когда он ушел :)).
Такая вот выстроилась цепочка разработчиков – и в результате получилось то, что получилось.

Я тут недавно упоминал историю с подъемом передней ноги. Аэродинамики посчитали вариант, и сказали, что передняя нога отрывается на разбеге слишком поздно. Начальник бригады распорядился увеличить площадь ПГО (хотя весь отдел дружно крутил пальцем у виска :)). Перерисовали, пересчитали – "почему-то" оказалось, что нога отрывается еще позже.
Вот на таком уровне велось проектирование...


Вы тут где-то что-то про двигатели нашли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 21:11 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 02:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Летун писал(а):
Спойлер: Показать
flankerivo писал(а):
МиГ-то тот, не получился из-за двиглов


***

Aaz писал(а):
Это - объективная реальность. Первый проект МФИ оказался полным дерьмом, и доводить его не имело никакого смысла.

Aaz писал(а):
Не упоминался этот генератор(плазменный - прим. Летун) в программе МФИ. В то время большие начальники по какой-то причине верили (а некоторые продолжают наивно верить и сейчас), что можно любое корыто обмазать радиопоглащающими материалами - и оно станет невидимым. :) В проектах МФИ и С-47 с самого начала невидимость только декларировалась.


Aaz писал(а):
его до конца 90-х "долизывали", но все без толку - как говаривал Самойлович, "ошибки, сделанные на стадии выбора концепции, в проектировании исправить нельзя". Машина была очень сильно перетяжелена: расчетный нормальный (!) Gо=32 т, причем ТТЗ при этом не выполнялись - для этого нужно было поднять массу до 36-ти с лишним тонн (но это сугубо в теории - тогда двигатель пришлось бы делать заново :)).

Aaz писал(а):
Он просто "не получился" (собственно, получиться он не мог по определению - не те люди его лепили).


Aaz писал(а):
Все разговоры по поводу "стелсовости" 1.44 сводились, в общем, к фразе "а мы его потом РПМ обмажем"... :)


Aaz писал(а):
Еще раз: 1.44 фактически есть все то же изд.512. 1.42 перерисовывался заново другим человеком, и отличается, как мне говорили, сильно.


Цитата:
Общее руководство работами по созданию МФИ осуществлял генеральный конструктор ОКБ им.А.И.Микояна Р.А.Беляков. Главным конструктором был назначен Герой Советского Союза, инженер и летчик-испытатель Г.А.Седов (он же "папа" МиГ-27), а его заместителями - В.Н.Щепин и Б.П.Воротников (в 1997 г. Юрий Воротников сменил Георгия Седова на должности главного конструктора). Значительный вклад в создание МФИ внесли заместитель генерального конструктора Анатолий Белосвет, а также специалисты ЦАГИ (в частности, академик Г. С. Бюшгенс). Комплексная система управления МФИ разрабатывалась под руководством генерального конструктора В.М.Петрова, а электрогидравлические приводы органов управления- под руководством Б.В.Белевитина.


Цитата:
>> Из 1.44 перехватчик - как из гуано пуля... :P
>> А отчего так? (помимо того, что 1.44 как таковой - прототип, и никого перехватывать не может)
> Потому что он не может делать ничего, что не делал бы Су-27. И выходить на рубеж перехвата будет существенно дольше, чем МиГ-31.

Понимая это буквально, выходит что программа МФИ была лишь попилом бюджетных средств... Ибо на выходе получился (должен был получится) самолет, не лучше Су-27 как истребитель, а как перехватчик - не дотягивающий до МиГ-31? Многофункциональный правда, ну так что же - Су-27 вполне себе дал многофункциональное потомство...

Я так полагаю, это все же не стоит понимать буквально - иначе получается что МиГ-МФИ делали какие-то бездари/враги народа.
------
Тогда средства еще не пилили, как сейчас. :)
Порочная схема руководства сработала, в результате самолет стали делать не те люди.
------
>> МФИ по ТЗ был аналог ф-22
> - крейсерский сверхзвук, сверхманевренность, малозаметность - наверно тз на т-50 практически тоже и осталось
а) "кресер" действительно был, и получали его как и на F-22 - за счет тяги (32 т взлетной и 40 т тяги).
б) Термин "сверхманевренность" Симонов тогда еще не придумал. :)
в) Малозаметность прописана была - Володин из НИИАС тогда уже доказал, что чем меньше ЭПР, тем лучше. :) :) :) Но именно что прописана - чисто декларативно. Сделали "обычный" самолет, и везде писали: "А мы его потом обмажем РПМ, и он станет незаметным!!!" Самое смешное, что при этом массы на обмазку выделено не было - т.е. она была еще и невесомой. :)

ТЗ полностью переписывали в 1999 году.


Цитата:
Главным конструктором был Григорий Александрович Седов – очень грамотный человек, но не имеющий никакого опыта проектирования.
Его замом стал бывший начальник отделения боевой эффективности, также не имеющий никакого опыта проектирования.
Начальник отдела проектов тогда был чистым администратором.
Начальник проектной бригады был незадолго до этого переведен из отдела компоновки оборудования, и сразу получил самостоятельную проектную работу такой сложности.
Поскольку выглядеть дураком ему не хотелось, :) ведущим конструктором он взял обалдуя, незадолго до этого переведенного в 101-й отдел с ЛИСа (там все перекрестились, когда он ушел :)).
Такая вот выстроилась цепочка разработчиков – и в результате получилось то, что получилось.

Я тут недавно упоминал историю с подъемом передней ноги. Аэродинамики посчитали вариант, и сказали, что передняя нога отрывается на разбеге слишком поздно. Начальник бригады распорядился увеличить площадь ПГО (хотя весь отдел дружно крутил пальцем у виска :)). Перерисовали, пересчитали – "почему-то" оказалось, что нога отрывается еще позже.
Вот на таком уровне велось проектирование...


Вы тут где-то что-то про двигатели нашли?


Отвечаю.
Я не Ааз, конечно... но имею личный опыт, отличный от опвта Ааза..

Я сам в те времена работал по другой теме с Сатурном (тогда его проектная часть называлась РКБМ, и жила немножко отдельно от серийного завода). Общался, в основном, с первыми лицами, отношения были вполне приятельские. Так вот, мужики в середине 90-х конкретно мне сказали, двигатель (изд. 40) не получился. И довести невозможно, бо концепция многоконтурности нехорошая изначально была, керамические лопатки тож не получились.. Русский Адвент тогда неправильный вышел. Насколько правильно решено в изд. 30, я не знаю, бо более не причастен.
Но тем не менее, в начале 2000-х сказали мне, что двигатель пятого поколения таки будет. Решили, значит, вопросы.

Я сам не двигателист, и в подробности не лез никогда.
Просто такое вот неформальное общение...

Туполев еще говорил, - дайте мне правильный двигатель, - и у меня забор полетит.
Если кетайсы решат проблему самостоятельно, будет их могучий орел работоспособным. Почему самостоятельно? Потому что к мим утекли мозги с МиГа... но не с Сатурна. И с Сатурна ничего не утечет болеее.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 06:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Китайский истребитель пятого поколения J-20 успешно завершил боевое обучение на море

Спойлер: Показать
Боевая подготовка над морским боем нового бойца-невидимки Китая должна помочь развеять сомнения западных оборонных аналитиков в отношении боеготовности самолета.

Пресс-секретарь ВВС Народной Освободительной армии Шэнь Цзиньке подтвердил в среду, что Чэнду J-20, самый передовой истребитель Китая, завершил новый этап испытаний.

«J-20 впервые провела миссию по боевой подготовке в морских районах, и это еще больше укрепило всеобъемлющий боевой потенциал НОАА», - сказал Шэнь, согласно Синьхуа .

Пресс-секретарь отметил, что пилотная подготовка по подготовке J-20 идет гладко и что на самолете задействована боевая подготовка с другими самолетами, в том числе многоцелевой истребитель Шэньян J-16 и многоцелевой истребитель J-10C, службы прошлой осенью.
«Боевая подготовка J-20 в море поможет PLAAF лучше выполнить свой долг по защите национального суверенитета, безопасности и территориальной целостности», - подчеркнул Шен.

Комментируя тренировки в среду, китайский военный наблюдатель Сун Чжунпин сказал « Глобал Таймс», что обучение в море имеет важное значение для J-20, учитывая, что в дополнение к его роли в воздушном бою ожидается, что истребитель столкнется с морскими и наземными целями в случае войны.

J-20 был принят на вооружение в сентябре 2017 года. Страна начала разработку самолета в 2002 году, обнародование его для общественности в конце 2016 года. В настоящее время в PLAAF есть как минимум 28 J-20, в том числе 8 прототипов и 20 или более начальных боевиков. Ожидается, что временные двигатели бойцов, смоделированные после российского Al-31, использовавшегося в су-27 и Су-27, будут заменены WS-15, новым двигателем, подобным характеристикам производительности Pratt & Whitney F119 запускает F-22, когда-то в будущем, тем самым превращая J-20 в по-настоящему самолет пятого поколения


https://sputniknews.com/military/201805 ... -training/

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 13:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
http://idrw.org/did-indias-su-30s-were- ... -aircraft/
В начале января этого года ВВС НОА Китая начали проводить регулярные учения над высокогорными районами Тибета у границ Индии. Индийский источник сообщает, что радар истребителя Су-30МКИ обнаруживал новейший китайский стелс-самолет J-20, и из этого делается вывод, что этот самолет "недостаточно скрытный".



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Не может быть! У него же есть зубчики и красивая матовая краска! :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 16:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
prototype писал(а):
Не может быть! У него же есть зубчики и красивая матовая краска! :mrgreen:
По канонам изобретателя радар-блокеров МВ и высотомеров КР с частотной модуляцией (Сцайгера) - это стелс :lol: ) Похож на американца, черный и есть ярко выраженый S. Вот если ЯК-130 покрасить в черный, тоже стелсом станет :D

Ах да, еще для супер стелса обязательно наличие фотки с линзой Люнеберга, иначе нещитово :twisted:



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 19:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Грегори писал(а):
http://idrw.org/did-indias-su-30s-were-able-to-see-chinese-j-20-stealth-aircraft/
В начале января этого года ВВС НОА Китая начали проводить регулярные учения над высокогорными районами Тибета у границ Индии. Индийский источник сообщает, что радар истребителя Су-30МКИ обнаруживал новейший китайский стелс-самолет J-20, и из этого делается вывод, что этот самолет "недостаточно скрытный".

Возможно, дело в том, что J-20 летают с линзами Люнеберга?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 22:52 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
возможно. хотя зачем?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
возможно. хотя зачем?

1. Скрывать реальную ЭПР
2. Потому что так делают американцы



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 20:55 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
Ок. Безоценочное суждение: по крайней мере, китаянцы очень старательно повторили за америкосами то, что у последних называют "fit and finish" - отделка планера с точки зрения классических канонов stealth... В отличие от...57... Не пинайте ногами! Это всего лишь точка зрения, господа!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 21:04 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
primAir писал(а):
Ок. Безоценочное суждение: по крайней мере, китаянцы очень старательно повторили за америкосами то, что у последних называют "fit and finish" - отделка планера с точки зрения классических канонов stealth... В отличие от...57... Не пинайте ногами! Это всего лишь точка зрения, господа!

Вот вам уже сказано чуть выше, всеравно вы этого не видите:
Higgs писал(а):
prototype писал(а):
Не может быть! У него же есть зубчики и красивая матовая краска! :mrgreen:
По канонам изобретателя радар-блокеров МВ и высотомеров КР с частотной модуляцией (Сцайгера) - это стелс :lol: ) Похож на американца, черный и есть ярко выраженый S.

Ах да, еще для супер стелса обязательно наличие фотки с линзой Люнеберга, иначе нещитово :twisted:


Точка зрения ваша ясна. Просто догматическое восприятие западной инфы. Каноны и т.п. Это все религиозность. Вам на заводе инженером бы не помешало поработать. Вы наверное в магазине работаете. Там как раз важно наепать чтобы впарить. А если получается так сделать, то в этом и истина, т.к. в магазине важно количество продаж, а не обоснованность.

Которая для и американца под большим вопросом, между прочим.

И кстати вам назаметку западное уже не модно. Это уже моветон. Чем раньше это поймете, тем моднее будете выглядеть.

Перестраивайтесь. Всеравно потом будете долбить так же религиозно, только за другой лагерь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
primAir писал(а):
отделка планера с точки зрения классических канонов stealth... В отличие от...57...

У вашего стелса классических канонов даже кромки не параллельны. Дальше можно обмазывать и зализывать сколько угодно - не спасёт.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 09:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Eldarado писал(а):
Возможно, дело в том, что J-20 летают с линзами Люнеберга?
Тогда бы и молчали тихо.
На довольно древних радарах стоял отдельный канал куда можно было класический осцилограф втыкнуть и смотреть уровень сигнала отклика. Легко и понятно что стая птиц а что су-27 в профиль.
А на радаре уровня Су-30МКИ такие агрегаты, что явно не перепутают 10^3м2 и ~1м2.
Стоит еще упомянуть неоднократные встречи су-35 и фы-22 без линз описаные реальными пилотами сушек. Стелс как бы есть, но каждый хитрый болт у нас свои инструменты позволяющие видеть далько.
seDAN писал(а):
У вашего стелса классических канонов даже кромки не параллельны.
Плюс к тому единственные из всех имеют аэродиначеские элементы управлния торчащие в нижную полусферу(привет отец миг-1.42, -31).
Eldarado писал(а):
2. Потому что так делают американцы
Самый резонный вариант) К примеру посмотрев на внешний вид китайского спецназа, складывается впечатление супер обеспечанных страйкболистов фапающих на America Strong! Как же без ползанья по грязи в обнимку с автоматом, переноски бревна и взбирания по крупноячеистой сетке)



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:35 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
все далекоидущие выводы сделаны на заявлении амеров что они что-то там выигрывают бои со счетом 100:0...
и тут же все - выводы сделаны.
а индусы заявили что радар истребителя Су-30МКИ обнаруживал новейший китайский стелс...
и чего?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 19:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 08:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 19:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
phpBB [video]

https://youtu.be/H-LdhB9AfDw


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 18:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
https://dambiev.livejournal.com/1246598.html
Ночные полеты истребителей J-20 ВВС НОАК
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=lumqXdcZ9gg



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 36 из 55 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB