|
Автор |
Сообщение |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 01 сен 2022, 03:51 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 01 сен 2022, 15:54 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 01 сен 2022, 15:58 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Вот как может быть, если выключить режим рукожопа (с)Akela Freedom
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 01 сен 2022, 16:31 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 01 сен 2022, 17:51 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Всё работает. "Попробуйте перезагрузить роутер"
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 01 сен 2022, 19:06 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 сен 2022, 01:00 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Military Watch: китайский истребитель пятого поколения J-20 превзошёл американский F-35 По манёвренности на всех скоростях, по выносливости и авионике Как сообщает Military Watch, ВВС Народно-освободительной армии Китая впервые продемонстрировали манёвренность истребителя пятого поколения J-20, который превосходит американский F-35 Lightning II по маневрённости на всех скоростях, по выносливости и авионике. Возможности самолёта показали на дне открытых дверей ВВС НОАК в Чанчуне в провинции Цзилинь. Два J-20 показали резкий набор высоты и виражи, на которые способны «немногие классы истребителей в мире», о чём пишет издание Military Watch. J-20 — один из двух классов истребителей пятого поколения, находящихся как в производстве, так и на вооружении на уровне эскадрильи, наряду с американским F-35. Military Watch: китайский истребитель пятого поколения J-20 превзошёл американский F-35 По данным Military Watch, планеры истребителей пятого поколения, которые обуславливают низкую заметность самолётов, тяжелее планеров самолётов четвёртого поколения. Это затрудняет достижение высокой манёвренности. В американском истребителе F-22 Raptor манёвренность обеспечивают два двигателя F119, а F-35 оснащён одним более мощным двигателем F135 и получил более низкую тяговооружённость, что делает его наименее манёвренным истребителем своего поколения. Ранее компания Lockheed Martin заявила, наблюдает рост интереса разных стран к истребителям пятого поколения F-35. До этого стало известно, что ВВС США будут использовать в ближайшие десятилетия модернизированную версию самолёта F-16 Fighting Falcon, разработанного в 1974 году. Обновлённый F-16 получит радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решёткой. Также в ходе модернизации F-16 получит специальное покрытие Have Glass, которое снижает радиолокационную заметность истребителя. https://aftershock.news/?q=node/1149351
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bokuden
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 сен 2022, 01:08 |
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25 Сообщений: 1221
|
особенно в авионике превосходит, это совершенно точно, китайская авионика самая передовая у них за плечами большая школа и опыт в этом деле Интересно малогабаритные приводы управляющих поверхностей там уже осилили или ещё нет?
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 сен 2022, 01:57 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
У них даже гидравлика на сей птичке "низкого" давления. Это заметно по обтекателям под крылом.
Откуды ты взял за авионику, непонятно. Очередная фантазия...
Но то, что по тяговооруженности двухдвигательный китаец лучше, оно очевидно. Посмотреть бы на пилотажку...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bokuden
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 сен 2022, 03:11 |
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25 Сообщений: 1221
|
о чем и речь, что до сих пор низкого…
|
|
|
|
|
lazutchik
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 сен 2022, 04:14 |
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08 Сообщений: 303
|
https://youtu.be/fFdLtTFKr3c?t=5192Скучно. С 2016 года изменений в маневренности не наблюдаю. Те же проблемы. Давно следовало отказаться от тяжелой БРЛС с АФАР и купить в России легкого Жука. И поставить баласт в хвостовую часть самолета. Тогда снова залетал бы...
_________________ Горыныч - ИМБА. "ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 сен 2022, 07:36 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 сен 2022, 22:36 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Это хотя и не Орел но что то намекает на разные измышления.. PLAAF - ВВС Народно-освободительной армии Китая вчера в 23:15 В начале 1976 года КБ 611 последовательно изменяя общую аэродинамическую компоновку и конструктивные параметры истребителя J-9 создали на основе J-9V-I проект J-9V-II. Самолет сохранил компоновку "утка" проекта J-9VI. Крыло - треугольное с углом стреловидности 60 градусов, площадью крыла 50 кв. метров. Угол стреловидности ПГО 55 градусов, оно жёстко установлено под углом 3 градуса(к горизонтали), площадь ПГО 2,58 кв.м. Два боковых двухрежимных воздухозаборника, с регулируемым многоволновым сжатием смешанного воздушного потока . Самолет оснащен РЛС 205, дальность обнаружения 60~70 км, дальность захвата цели 45~52 км; 6-ствольной 30-мм пушкой "Gatling", 4 ракетами класса "воздух-воздух" Pl-4, с двумя разными типами ГСН. Ракеты типа Pl-4A с полуактивной РЛС имели максимальную дальность пуска 8 км. Самолет был оснащен ТРДД WS-6, статическая тяга на полном форсаже у земли составляла 124 кН. * " Два боковых двухрежимных воздухозаборника, с регулируемым многоволновым сжатием смешанного воздушного потока . ". Здесь администратор не уверен, что перевёл 100% корректно, так что Уважаемые подписчики могут написать свой вариант в комментариях * Отдельная благодарность нашему китайскому подписчику за предоставленный материал!
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 02 сен 2022, 22:54 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
В те времена "утками" занимались все, кому не лень.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 сен 2022, 04:38 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Vaal писал(а): В те времена "утками" занимались все, кому не лень. Но все же на тенденцию намекает ИХМО.Для стелса явно не самая удачная компоновка из за ПГО.Но они так сказать облогородили .ДСИ ВУ ну и прочие формы. Сейчас 6 поколение вообще рисуют в виде ЛК ну или безхвостка. ПС и да выше модераторы могли бы почистить ветку от мусора.Я ссылку дал .
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
CG
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 сен 2022, 16:21 |
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46 Сообщений: 1496
|
гело писал(а): Vaal писал(а): В те времена "утками" занимались все, кому не лень. Но все же на тенденцию намекает ИХМО.Для стелса явно не самая удачная компоновка из за ПГО.Но они так сказать облогородили .ДСИ ВУ ну и прочие формы. Сейчас 6 поколение вообще рисуют в виде ЛК ну или безхвостка. ПС и да выше модераторы могли бы почистить ветку от мусора.Я ссылку дал . А чем ПГО для стелса хуже?)))
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 сен 2022, 16:29 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Дополнительные отражающие поверхности, кромки.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 сен 2022, 18:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 сен 2022, 19:16 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Eldarado писал(а): CG писал(а): А чем ПГО для стелса хуже?))) Ничем. Просто пионерами стелса были муриканцы, а они ПГО не любят. Лишние поверхности отражения.Амеры решили, что хватит и УВТ. А МиГ- ари лепили свой 1.44 по образу ХИМАТа--Маневренность рулит. По видимому и при разработре Орла ,а они помогали китайцам, решили несколько изменить схему на боковые ВУ (меньше заметность ,есть отсек под ракеты)
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 сен 2022, 19:22 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 сен 2022, 19:56 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Eldarado писал(а): CG писал(а): А чем ПГО для стелса хуже?))) Ничем. Просто пионерами стелса были муриканцы, а они ПГО не любят. Что значит "не любят"? Химат был американской программой. А как "любят" ПГО русские? Эти вообще трансформировали его в ПЧН... ну, условно. "Утки" то были, и сейчас есть. Но дальше развивать тему не стали. Почему, по твоему мнению?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
CG
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 сен 2022, 20:02 |
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46 Сообщений: 1496
|
Eldarado писал(а): Стабилизатор - такая же "лишняя" поверхность отражения Он имеет ввиду, что строго с носовой проекции крылья амеров перекрывают оперение. А у J-20 ПГО по углом к крыльям. Я не думаю, что это играет большую роль.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 сен 2022, 20:37 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
У "утки" крыло очень чувствительно к обтекания ПГО, поэтому их нужно раздвинуть как можно дальше и ПГО быть выше крыла. Это создает компоновочные сложности которые и так велики из за требования малозаметности.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 03 сен 2022, 20:50 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 04 сен 2022, 01:20 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Eldarado писал(а): Стабилизатор - такая же "лишняя" поверхность отражения --вот и движется в направлении "отрежем все лишнее".Пока в БПЛА(Охотники и прочие Иксы..)Следующий этап у пилотируемой авиации.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 04 сен 2022, 09:36 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
CG писал(а):
А чем ПГО для стелса хуже?))) Тем, что профиль крыла и профиль ПГО с определённых ракурсов формируют уголковый отражатель. Какие конкретно для J-20 это ракурсы - надо моделировать.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 05 сен 2022, 08:17 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Генеральный конструктор РСК «МиГ» о китайском истребителе J-20 (Kanwa Asian Defence, июнь 2011 г.)В российской и западной прессе появлялись спекуляции на тему аэродинамической схожести китайского истребителя J-20 и опытного российского истребителя 1.44 разработанного КБ «МиГ» в середине 1990-х гг., которая включает увеличенный фюзеляж, ПГО и подфюзеляжные кили. В связи с этим генеральный конструктор КБ «МиГ» В. Барковский согласился дать Kanwa эксклюзивное интервью (должность указана журналом; на сайте РСК указано: заместитель генерального директора — директор Инженерного центра «ОКБ им. А.И. Микояна»). По его словам, 1.44 был продемонстрирован в середине 1990-х гг., и КНР высказала большой интерес к этому опытному самолету и направила в Россию специальную делегацию для более полного изучения развития проекта 1.44. Но КБ «МиГ» никогда не вело никаких переговоров с китайцами по этому вопросу. «МиГ» не предоставил китайской стороне даже фотографии, а его представители не делали презентаций и не выступали перед китайцами. В тот же период КНР занималась перепроектированием истребителя JF-17 при помощи КБ «МиГ», в результате чего аэродинамика истребителя была глубоко модернизирована. JF-17 потерял практически все черты МиГ-21. Можно ли предположить, что китайская сторона воспользовалась возможностью и получала некоторые чертежи 1.44? Отвечая на этот вопрос, В. Барковский заявил, что это абсолютно невозможно. По его словам, в России осуществляется жесткий контроль за секретной технической информацией. За исключением отдельных двухсторонних программ, над которыми стороны работали совместно, у китайцев не было никакой возможности установить контакты и получить какую-либо информацию о проекте 1.44. Эта процедура была введена не только в отношении китайцев — российские сотрудники в принципе не могут обойти систему защиты, которая была создана во времена СССР. Он также добавил, что «это имитация — для китайцев представляется невозможным копировать боевой самолет из прошлого. Скорее, подобная имитация нацелена на перспективный боевой самолет. В целом, на мой взгляд, проект J-20 включает в себя все ключевые характеристики истребителя следующего поколения. В нем видны некоторые элементы F-35, носовая часть сильно напоминает F-22, имеются черты и Т-50. В подходах к проектированию боевых самолетов китайцы выросли на базе советской системы, что на самом деле является весьма неплохим началом». Он полагает, что это приемлемый подход при проектировании боевых самолетов, учитывая ситуацию в Китае. Современные истребители 5 поколения обычно не имеют ПГО. Как ПГО влияет на малозаметность? Отвечая на это вопрос Генеральный конструктор отметил: «Главный принцип любого авиационного конструктора заключается в компромиссе и еще раз компромиссе. Когда вы учитываете один фактор, другие факторы в большей или меньшей степени могут ослабнуть, и невозможно достичь идеала по всем направлениям. Что касается малозаметности, то что есть стандарт? Я полагаю, задачи J-20 определяют тип аэродинамики. По моим наблюдениям, J-20 не является исключительно истребителем завоевания господства в воздухе. Это, скорее, многофункциональный истребитель. Как можно сравнивать его с F-22? На мой взгляд, аспектом ключевой важности является тот факт, что J-20 был представлен публике спустя год после первого полета Т-50, и это подчеркивает то обстоятельство, что китайцы сейчас реализуют собственный проект истребителя». По словам В. Барковского, «глядя на аэродинамические особенности ПГО и подфюзеляжных килей, надо иметь в виду, что это полномасштабное улучшение проекта. Другими словами, это должно улучшить возможность полета на сверхзвуковой скорости и улучшить маневренность. Поэтому подфюзеляжный киль благоприятствует сохранению устойчивости истребителя на высоких скоростях». В отношении тяги двигателей, по мнению В. Барковского, остается не ясным, какой тип двигателей устанавливается на J-20 или какой двигатель обеспечит сверхзвуковую скорость. Тем не менее, общий подход к проекту самолета говорит о том, что конструкторы уделили большое внимание возможности полета на сверхзвуковых скоростях и заложили значительный потенциал для дальнейшего развития. Андрей Фролов https://vpk.name/news/57250_generalnyi_ ... 011_g.html
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
CG
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 14 сен 2022, 22:09 |
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46 Сообщений: 1496
|
А что у них за скотч или краска используется на кромках? Я не видел подобного на Су-57.
|
|
|
|
|
|
|