Текущее время: 28 мар 2024, 19:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 52 из 55 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 03:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 15:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 15:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Вот как может быть, если выключить режим рукожопа :lol:

Изображение

(с)Akela Freedom


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Летун, да ты тоже не гений (с)
Картинка не грузится. :roll:

ЗЫ Как у тебя получается выбирать для хранения картинок наихудшие сайты? :D



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 17:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Всё работает.

"Попробуйте перезагрузить роутер" :P


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 19:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
https://vk.com/id499631156?w=wall499631156_301%2Fall



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 01:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Military Watch: китайский истребитель пятого поколения J-20 превзошёл американский F-35
По манёвренности на всех скоростях, по выносливости и авионике
Как сообщает Military Watch, ВВС Народно-освободительной армии Китая впервые продемонстрировали манёвренность истребителя пятого поколения J-20, который превосходит американский F-35 Lightning II по маневрённости на всех скоростях, по выносливости и авионике.

Возможности самолёта показали на дне открытых дверей ВВС НОАК в Чанчуне в провинции Цзилинь. Два J-20 показали резкий набор высоты и виражи, на которые способны «немногие классы истребителей в мире», о чём пишет издание Military Watch.

J-20 — один из двух классов истребителей пятого поколения, находящихся как в производстве, так и на вооружении на уровне эскадрильи, наряду с американским F-35.

Military Watch: китайский истребитель пятого поколения J-20 превзошёл американский F-35
По данным Military Watch, планеры истребителей пятого поколения, которые обуславливают низкую заметность самолётов, тяжелее планеров самолётов четвёртого поколения. Это затрудняет достижение высокой манёвренности. В американском истребителе F-22 Raptor манёвренность обеспечивают два двигателя F119, а F-35 оснащён одним более мощным двигателем F135 и получил более низкую тяговооружённость, что делает его наименее манёвренным истребителем своего поколения.

Ранее компания Lockheed Martin заявила, наблюдает рост интереса разных стран к истребителям пятого поколения F-35. До этого стало известно, что ВВС США будут использовать в ближайшие десятилетия модернизированную версию самолёта F-16 Fighting Falcon, разработанного в 1974 году. Обновлённый F-16 получит радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решёткой. Также в ходе модернизации F-16 получит специальное покрытие Have Glass, которое снижает радиолокационную заметность истребителя.

https://aftershock.news/?q=node/1149351

:o



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 01:08 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25
Сообщений: 1221
особенно в авионике превосходит, это совершенно точно, китайская авионика самая передовая у них за плечами большая школа и опыт в этом деле :lol:
Интересно малогабаритные приводы управляющих поверхностей там уже осилили или ещё нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 01:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
У них даже гидравлика на сей птичке "низкого" давления. Это заметно по обтекателям под крылом.

Откуды ты взял за авионику, непонятно.
Очередная фантазия...

Но то, что по тяговооруженности двухдвигательный китаец лучше, оно очевидно.
Посмотреть бы на пилотажку...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 03:11 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25
Сообщений: 1221
о чем и речь, что до сих пор низкого…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 04:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08
Сообщений: 303
phpBB [video]

https://youtu.be/fFdLtTFKr3c?t=5192
Скучно. :roll: С 2016 года изменений в маневренности не наблюдаю. Те же проблемы. Давно следовало отказаться от тяжелой БРЛС с АФАР и купить в России легкого Жука. И поставить баласт в хвостовую часть самолета. Тогда снова залетал бы...



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 07:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Лучше новые мощные двигатели купить у пучеглазых варваров :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Это хотя и не Орел но что то намекает на разные измышления..
PLAAF - ВВС Народно-освободительной армии Китая
вчера в 23:15
В начале 1976 года КБ 611 последовательно изменяя общую аэродинамическую компоновку и конструктивные параметры истребителя J-9 создали на основе J-9V-I проект J-9V-II.
Самолет сохранил компоновку "утка" проекта J-9VI. Крыло - треугольное с углом стреловидности 60 градусов, площадью крыла 50 кв. метров. Угол стреловидности ПГО 55 градусов, оно жёстко установлено под углом 3 градуса(к горизонтали), площадь ПГО 2,58 кв.м. Два боковых двухрежимных воздухозаборника, с регулируемым многоволновым сжатием смешанного воздушного потока . Самолет оснащен РЛС 205, дальность обнаружения 60~70 км, дальность захвата цели 45~52 км; 6-ствольной 30-мм пушкой "Gatling", 4 ракетами класса "воздух-воздух" Pl-4, с двумя разными типами ГСН. Ракеты типа Pl-4A с полуактивной РЛС имели максимальную дальность пуска 8 км. Самолет был оснащен ТРДД WS-6, статическая тяга на полном форсаже у земли составляла 124 кН.

* " Два боковых двухрежимных воздухозаборника, с регулируемым многоволновым сжатием смешанного воздушного потока . ". Здесь администратор не уверен, что перевёл 100% корректно, так что Уважаемые подписчики могут написать свой вариант в комментариях
* Отдельная благодарность нашему китайскому подписчику за предоставленный материал!

ИзображениеИзображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
В те времена "утками" занимались все, кому не лень.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 04:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Vaal писал(а):
В те времена "утками" занимались все, кому не лень.

Но все же на тенденцию намекает ИХМО.Для стелса явно не самая удачная компоновка из за ПГО.Но они так сказать облогородили .ДСИ ВУ ну и прочие формы.
Сейчас 6 поколение вообще рисуют в виде ЛК ну или безхвостка.
ПС и да выше модераторы могли бы почистить ветку от мусора.Я ссылку дал .Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 16:21 

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46
Сообщений: 1496
гело писал(а):
Vaal писал(а):
В те времена "утками" занимались все, кому не лень.

Но все же на тенденцию намекает ИХМО.Для стелса явно не самая удачная компоновка из за ПГО.Но они так сказать облогородили .ДСИ ВУ ну и прочие формы.
Сейчас 6 поколение вообще рисуют в виде ЛК ну или безхвостка.
ПС и да выше модераторы могли бы почистить ветку от мусора.Я ссылку дал .Изображение


А чем ПГО для стелса хуже?)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Дополнительные отражающие поверхности, кромки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 18:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
CG писал(а):
А чем ПГО для стелса хуже?)))

Ничем. Просто пионерами стелса были муриканцы, а они ПГО не любят.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 19:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Eldarado писал(а):
CG писал(а):
А чем ПГО для стелса хуже?)))

Ничем. Просто пионерами стелса были муриканцы, а они ПГО не любят.

Лишние поверхности отражения.Амеры решили, что хватит и УВТ.
А МиГ- ари лепили свой 1.44 по образу ХИМАТа--Маневренность рулит.
По видимому и при разработре Орла ,а они помогали китайцам, решили несколько изменить схему на боковые ВУ (меньше заметность ,есть отсек под ракеты)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 19:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Стабилизатор - такая же "лишняя" поверхность отражения



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Eldarado писал(а):
CG писал(а):
А чем ПГО для стелса хуже?)))

Ничем. Просто пионерами стелса были муриканцы, а они ПГО не любят.

Что значит "не любят"?
Химат был американской программой.

А как "любят" ПГО русские? Эти вообще трансформировали его в ПЧН... ну, условно.

"Утки" то были, и сейчас есть. Но дальше развивать тему не стали.
Почему, по твоему мнению?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 20:02 

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46
Сообщений: 1496
Eldarado писал(а):
Стабилизатор - такая же "лишняя" поверхность отражения


Он имеет ввиду, что строго с носовой проекции крылья амеров перекрывают оперение. А у J-20 ПГО по углом к крыльям. Я не думаю, что это играет большую роль.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 20:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
У "утки" крыло очень чувствительно к обтекания ПГО, поэтому их нужно раздвинуть как можно дальше и ПГО быть выше крыла. Это создает компоновочные сложности которые и так велики из за требования малозаметности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 03 сен 2022, 20:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
CG писал(а):
Он имеет ввиду, что строго с носовой проекции крылья амеров перекрывают оперение

Консоли крыла перекрывают стабилизаторы наверное в 0.001% случаев: когда радар находится точно перед самолётом, точно с носа и на такой же высоте и при этом, самолёт не маневрирует. Т.е. этим вполне можно пренебречь.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2022, 01:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Eldarado писал(а):
Стабилизатор - такая же "лишняя" поверхность отражения

--вот и движется в направлении "отрежем все лишнее".Пока в БПЛА(Охотники и прочие Иксы..)Следующий этап у пилотируемой авиации.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2022, 09:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
CG писал(а):


А чем ПГО для стелса хуже?)))

Тем, что профиль крыла и профиль ПГО с определённых ракурсов формируют уголковый отражатель. Какие конкретно для J-20 это ракурсы - надо моделировать.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 08:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Генеральный конструктор РСК «МиГ» о китайском истребителе J-20 (Kanwa Asian Defence, июнь 2011 г.)

В российской и западной прессе появлялись спекуляции на тему аэродинамической схожести китайского истребителя J-20 и опытного российского истребителя 1.44 разработанного КБ «МиГ» в середине 1990-х гг., которая включает увеличенный фюзеляж, ПГО и подфюзеляжные кили. В связи с этим генеральный конструктор КБ «МиГ» В. Барковский согласился дать Kanwa эксклюзивное интервью (должность указана журналом; на сайте РСК указано: заместитель генерального директора — директор Инженерного центра «ОКБ им. А.И. Микояна»). По его словам, 1.44 был продемонстрирован в середине 1990-х гг., и КНР высказала большой интерес к этому опытному самолету и направила в Россию специальную делегацию для более полного изучения развития проекта 1.44. Но КБ «МиГ» никогда не вело никаких переговоров с китайцами по этому вопросу. «МиГ» не предоставил китайской стороне даже фотографии, а его представители не делали презентаций и не выступали перед китайцами.


В тот же период КНР занималась перепроектированием истребителя JF-17 при помощи КБ «МиГ», в результате чего аэродинамика истребителя была глубоко модернизирована. JF-17 потерял практически все черты МиГ-21. Можно ли предположить, что китайская сторона воспользовалась возможностью и получала некоторые чертежи 1.44? Отвечая на этот вопрос, В. Барковский заявил, что это абсолютно невозможно. По его словам, в России осуществляется жесткий контроль за секретной технической информацией. За исключением отдельных двухсторонних программ, над которыми стороны работали совместно, у китайцев не было никакой возможности установить контакты и получить какую-либо информацию о проекте 1.44. Эта процедура была введена не только в отношении китайцев — российские сотрудники в принципе не могут обойти систему защиты, которая была создана во времена СССР.


Он также добавил, что «это имитация — для китайцев представляется невозможным копировать боевой самолет из прошлого. Скорее, подобная имитация нацелена на перспективный боевой самолет. В целом, на мой взгляд, проект J-20 включает в себя все ключевые характеристики истребителя следующего поколения. В нем видны некоторые элементы F-35, носовая часть сильно напоминает F-22, имеются черты и Т-50. В подходах к проектированию боевых самолетов китайцы выросли на базе советской системы, что на самом деле является весьма неплохим началом». Он полагает, что это приемлемый подход при проектировании боевых самолетов, учитывая ситуацию в Китае.

Современные истребители 5 поколения обычно не имеют ПГО. Как ПГО влияет на малозаметность? Отвечая на это вопрос Генеральный конструктор отметил: «Главный принцип любого авиационного конструктора заключается в компромиссе и еще раз компромиссе. Когда вы учитываете один фактор, другие факторы в большей или меньшей степени могут ослабнуть, и невозможно достичь идеала по всем направлениям. Что касается малозаметности, то что есть стандарт? Я полагаю, задачи J-20 определяют тип аэродинамики. По моим наблюдениям, J-20 не является исключительно истребителем завоевания господства в воздухе. Это, скорее, многофункциональный истребитель. Как можно сравнивать его с F-22? На мой взгляд, аспектом ключевой важности является тот факт, что J-20 был представлен публике спустя год после первого полета Т-50, и это подчеркивает то обстоятельство, что китайцы сейчас реализуют собственный проект истребителя».

По словам В. Барковского, «глядя на аэродинамические особенности ПГО и подфюзеляжных килей, надо иметь в виду, что это полномасштабное улучшение проекта. Другими словами, это должно улучшить возможность полета на сверхзвуковой скорости и улучшить маневренность. Поэтому подфюзеляжный киль благоприятствует сохранению устойчивости истребителя на высоких скоростях». В отношении тяги двигателей, по мнению В. Барковского, остается не ясным, какой тип двигателей устанавливается на J-20 или какой двигатель обеспечит сверхзвуковую скорость. Тем не менее, общий подход к проекту самолета говорит о том, что конструкторы уделили большое внимание возможности полета на сверхзвуковых скоростях и заложили значительный потенциал для дальнейшего развития.

Андрей Фролов

https://vpk.name/news/57250_generalnyi_ ... 011_g.html



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 19:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/ZSOk62XSxwo



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 сен 2022, 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Изображение
Изображение

спасибо @jackzhuanglia


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 сен 2022, 22:09 

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 04:46
Сообщений: 1496
А что у них за скотч или краска используется на кромках? Я не видел подобного на Су-57.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 52 из 55 [ Сообщений: 1641 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB