Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 67 из 68 [ Сообщений: 2033 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9515
Откуда: Нижний Новгород
из кулуарных разговоров создаётся впечатление станция не та, что стоит на МиГ-29К/КУБ, видимо всё-таки АФАР



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 141
paralay писал(а):
из кулуарных разговоров создаётся впечатление станция не та, что стоит на МиГ-29К/КУБ, видимо всё-таки АФАР


Да, ну тогда бы уже давно раструбили, да и по звезде, бы показлаи, когда про су-35 и су-57 снимали, четко говорили, что АФАР или ПФАР, а тут да же про радар не слова. Зачем такая секретность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 141
Polikarpoff писал(а):
Eldarado писал(а):
размах крыльев - 12 м.

Вроде из финальной версии убрали)
BOND писал(а):
35-тка без УВТ, вот так дела

Так это еще два года назад стало ясно, когда на рп первую фотку запостили.


Ну собственно, ему УВТ и не нужен если мы хотим дешевый МФИ, т.к. да же с УВТ, он все равно не станет маневреннее, чем Су-35, получив только сопоставимый уровень, уступая ему, при этом по радиусу и боевой нагрузки и мощности РЛС.

А в такой конфиге, мы получаем добротный ударный истребитель, по маневренности явно не утупающий F-16V, супершершню и пингвину.
Правда есть щущение, что цена все таки у мига на уровне су 30.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1439
Fulcrum писал(а):
Ну собственно, ему УВТ и не нужен если мы хотим дешевый МФИ, т.к. да же с УВТ, он все равно не станет маневреннее, чем Су-35

Если вспомнить демонстратор МиГ-29ОВТ, маневренность как минимум не хуже, чем у Су-35, достаточно вспомнить пилотаж Павла Власова.
Fulcrum писал(а):
А в такой конфиге, мы получаем добротный ударный истребитель, по маневренности явно не утупающий F-16V, супершершню и пингвину.

МиГ-29 в базе им как бы никогда не уступал (по маневренности).


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 892
В общем для меня вывод такой: МиГ-35-ому не нужен УВТ (ради утяжеления), а максимально модернизированный некоптящий двигатель (ох как ненавижу копчение обыкновенного РД-33 :oops: ) РД-33МК и АФАР. Когда инкорпорируют АФАР после 2020 г., то этот самолет станет самый лучший легкий до средний истребитель в мире и все ултрадорогие декоративные Рафали и шоссейные Грипени на помойке. Тогда и ВКС законтрактуют нормальное количество, а в экспортном отношение сможет стать хитом. До того воображаемого, но вполне возможного момента, фамилия Су-27 будет владеть этот мир как и сейчас владеет. А МиГ-29 самый "недостроенный/незавершенный" истребитель в мире. Сколько мало было нужно ему в конце 80-ых, в 90-ых чтоб стать эффективная машина. В 2000-х мы ему внимания не обращали, потому что он сидел на месте, тупиковый. Только СМТ вариант осуществился, но он не вариант для России вообще, только для страной с недовооруженных сил как Болгарии и ЕС вариант.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 141
Polikarpoff писал(а):
Если вспомнить демонстратор МиГ-29ОВТ, маневренность как минимум не хуже, чем у Су-35, достаточно вспомнить пилотаж Павла Власова.



Так я и говорю, по маневренности 29 с ОВТ равен СУ-35, при этом не являясь самолетом завоевания господства в воздухе.

Polikarpoff писал(а):
МиГ-29 в базе им как бы никогда не уступал (по маневренности).


Ну с того времени много воды утекло, когда ф-18 и ф-16 были легкими, теперь они как и миг -35 средние и в основном под удары по земле.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11288
Fulcrum писал(а):
Правда есть щущение, что цена все таки у мига на уровне су 30.

вот именно...
И это косвенно подтверждалось ранее. Еще когда рск-шники понты гоняли, "если считать, что су-30 будет где-то 80 млн $, то мы готовы сделать на 20% дешевле"

И это было еще при старой комплектухе.. При новой цена может оказаться и выше.
А насчет не уступать.. хз.. отзывы разные встречаются. Очень разные.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 21
flankerivo писал(а):
В общем для меня вывод такой: МиГ-35-ому не нужен УВТ (ради утяжеления), а максимально модернизированный некоптящий двигатель (ох как ненавижу копчение обыкновенного РД-33 :oops: ) РД-33МК и АФАР. Когда инкорпорируют АФАР после 2020 г., то этот самолет станет самый лучший легкий до средний истребитель в мире и все ултрадорогие декоративные Рафали и шоссейные Грипени на помойке. Тогда и ВКС законтрактуют нормальное количество, а в экспортном отношение сможет стать хитом. До того воображаемого, но вполне возможного момента, фамилия Су-27 будет владеть этот мир как и сейчас владеет. А МиГ-29 самый "недостроенный/незавершенный" истребитель в мире. Сколько мало было нужно ему в конце 80-ых, в 90-ых чтоб стать эффективная машина. В 2000-х мы ему внимания не обращали, потому что он сидел на месте, тупиковый. Только СМТ вариант осуществился, но он не вариант для России вообще, только для страной с недовооруженных сил как Болгарии и ЕС вариант.

Согласен.Позднее развитие линейки МиГ-29 по сравнению с Су-27-заложник криворукости управления фирмой в постперестроечный период.
Если было производство МиГ-29М2 крупносерийным,то и была бы новая РЛС с ПФАР на базе Н011М (Барс-29) и Жук-А раньше доведена.
А так,как исторически сложилось, что радары для МиГ делает Фазатрон, то проблемы микояновцев с финансированием продолжились на на Фазатрон.Хотя по мне уровень радаров от Фазатрона всегда был выше,чем у НИИП.Чего стоит их Жуки с ПФАР которые при одинаковых ТТХ легче тихомировских чуть ли не а 2 раза.
По...ли проект Жук-27 для Су-27, это доработанный серийный Жук для МиГ-29СМТ, был бы сейчас Су-27СМ с более-менее современным радаром, а не старье Н001 с подводным каналом.
Новый радар с АФАР на ППМ на основе низкотемпературной керамике-это действительно задел на будущее,которое надо развивать и не ставить в зависимость от судьбы МиГ-35.Нужна конкуренция в радарах оьечественного производства.
РД-33 может и не дымить.Была программа замены неудачных форсунок в камере сгорания на всех самолетах.А так как стало новое мыышленье, то войну отменили и решили не связываться, в мирное время сойдет.
Ес


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 21
ПС.Касаемо УВТ на МиГ-35.Он меньше Сушки,моменты инерции,масса меньше, а значит, динамика маневрирования лучше. Поэтому применение УВТ нет так актуально.Плюс УВТ в данном случае-более расширенные неустановившиеся режимы пилотирования т большая безопасность (нет штопор и т.п.).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7606
УВТ рулит на малых скоростях. А на таких скоростях стараются воздушный бой не вести.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 141
Инженегр писал(а):
ПС.Касаемо УВТ на МиГ-35.Он меньше Сушки,моменты инерции,масса меньше, а значит, динамика маневрирования лучше. Поэтому применение УВТ нет так актуально.Плюс УВТ в данном случае-более расширенные неустановившиеся режимы пилотирования т большая безопасность (нет штопор и т.п.).

Ну если мы хотим Много МиГ - 35, то отсутствие ОВТ не такая проблема, т.к. задача этих машин, прикрытие фронта не посредственно над полем боя так сказать, дальние полеты и завоевание господства это за Сушками.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 141
Eldarado писал(а):
УВТ рулит на малых скоростях. А на таких скоростях стараются воздушный бой не вести.

Тем не менее, с УВТ всегда лучше чем без. Хотя повторю, если МиГ использовать именно как дополнение к Сушка которые и должны зваоевать небо, а МиГи будут бить по земле и отстреливать вражиские ударники, тогда не обяззательно его иметь, особенно если цена от этого, прилично снизится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1416
Fulcrum писал(а):
т.к. задача этих машин прикрытие фронта не посредственно над полем боя так сказать
От чего прикрывать будете?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6536
BOND писал(а):
Fulcrum писал(а):
т.к. задача этих машин прикрытие фронта не посредственно над полем боя так сказать
От чего прикрывать будете?

Ну по идее от штурмовик в и фронтовых бомберов супостата


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6536
Fulcrum писал(а):
Тем не менее, с УВТ всегда лучше чем без

Только дороже. То и сыграло роль в их отсутствии.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1416
Leonar писал(а):
Ну по идее от штурмовик в и фронтовых бомберов супостата
Ага. Понял, проглядел чето.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20598
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Тем не менее, с УВТ всегда лучше чем без

Зачем оно на скорости ? Только лишний вес который надо возить.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 21
Что вы все с УВТ пристали! Нормально там с маневренностью и без УВТ.Главное уровень БРЭО и вооружения.Вот где есть вопросы...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 892
Даже только БРЭО, потому что вооружение будет как у Сухойские, а там КТРВ работает неплохо. Только АФАР и чтоб ресурс двигателя был нормальный. Не знаю в общем как у РД-33МК.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9515
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 892
Дизелюха.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 92
А чо он у поляков не коптит?
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9515
Откуда: Нижний Новгород
Сверху тоже поляки. Копоть зависит от режима



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 892
РД-33 коптит в ниских режимах, когда нет полного выгорания. До сих пор не понимаю зачем конструкторы еще в 80-х не довели етот двигател до степен как например АЛ-31был уже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 92
paralay писал(а):
Сверху тоже поляки. Копоть зависит от режима


- ышшо один взлёт пшека:
Изображение

Может КС разные на РД-33 разных же серий?
ЗЫ. У вас на пикче копоть уж больно хорошо прорисована, можно сказать до мельчайших частичек ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 92
Цитата:
16 ноября 2017 г. были подписаны аналогичные контракты на поставку двух двигателей РД-33 для МиГ-29 на общую сумму 17 млн. злотых (около 4 млн. евро). Предложения WZL-4 были единственными, поданными на тендер, объявленный ​​4 октября, который проводился по ускоренной процедуре, поскольку крайний срок подачи заявок был уже 11 октября. О принятии предложения было объявлено 24 октября, остальные дни были потрачены на окончательную подготовку документации и подписание контракта.
В течение многих лет армия покупала отдельные экземпляры двигателей серии РД-33 серии 2, которые позволяют поддерживать летную годность самолетов МиГ-29. Прекращени их производства заставляет поставщиков искать двигатели, используемые после ремонта или неиспользованные из запасов запаса дружественных стран.
https://diana-mihailova.livejournal.com/2313812.html


- вторая серия РД-33 сильно коптила?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 362
Изображение
https://russianplanes.net/id243371


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 21
Что за "нарост" на левой мотогондоле в районе шасси?
Фото не шибко резкое, неужели пилотажная оэс для действия ночью, аналог трикотажной части LANTIRN? Не прошло и 35 лет? Не сарказм, у нас не было подобного В'етнаму в 60-х, амеры с того времени начали разработку ночных оэс, плюс более развитая эл.промышленность в те годы, мы спохватились только при афгане, минус 10 лет, потом катастройка.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 892
Да, ето контейнер целеуказания. Давно уже с него.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 21
Это правая мотогондола.
Я имел ввиду левую сторону. Там конформный "нарост" и так как качество фото не очень, как будто оптическое окно спереди как на пилотажной части первого варианта LANTIRNa.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 67 из 68 [ Сообщений: 2033 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Polikarpoff и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB