Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 64 из 66 [ Сообщений: 1968 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 405
64-й писал(а):
тяп-ляп продашен да?

Да. Когда сырое не готовое не то что к службе а вообще к полётам клепают сотнями штук это именно так и называется. Для амеров это в порядке вещей я понимаю, но тем не менее. http://www.thedrive.com/the-war-zone/21547/the-marines-are-still-trying-to-figure-out-when-its-f-35bs-might-literally-fall-apart


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 15
Michael писал(а):


Вы зря опираетесь на информацию с Уголка Неба. Зайдите на сайт РСК МиГ, там нормальная взлетная для 29М/М2 указана 19т, что опускает тяговооруженность ниже 1.0

http://www.migavia.ru/index.php/ru/prod ... mig-29m-m2


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
prosto D. писал(а):
Michael писал(а):


Вы зря опираетесь на информацию с Уголка Неба. Зайдите на сайт РСК МиГ, там нормальная взлетная для 29М/М2 указана 19т, что опускает тяговооруженность ниже 1.0

http://www.migavia.ru/index.php/ru/prod ... mig-29m-m2


1)Это характеристики 29М, а не 35. МиГ их разделяет, у 35 отдельная страница без ТТХ
http://www.migavia.ru/index.php/ru/prod ... 35-mig-35d
2)Это нормальная масса, а не масса пустого. Что входит в эту нормальную у разных источников не известно. Так же как и максимальный:
http://www.migavia.ru/index.php/ru/prod ... mig-29m-m2
- 26 500 29М2
http://airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html
- 22700 35
3)Тяговооруженность МиГ во всех источниках которые я видел больше 1.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 15
Michael писал(а):
Это характеристики 29М, а не 35. МиГ их разделяет, у 35 отдельная страница без ТТХ


Да, разделяет.
Цитата:
МиГ-29М2 и МиГ-35 одинаковые самолеты по весу, размерам, радару, двигателям, планируемой авионике и электронике, по подвесному вооружению, по оружию, внешниему виду. Нет там никакой разницы. Правда, у нас есть одноместный вариант, который мы назвали МиГ-29М, в то время как двухместный вариант самолета обозначается как МиГ-29М2. На самом деле, МиГ-29М2 является экспортным вариантом боевых самолетов МиГ-35 для ВВС России. Здесь, позвольте мне сказать вам, что на салоне этого года МАКС-2013 мы отказались от названия МиГ-29М2 и приняли название МиГ-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2191
Да, разделяет... Да так что на страничке о 35-м у производителя нет ни малейших технических данных, в отличии от 29-х... ;) :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
prototype писал(а):
Да, разделяет... Да так что на страничке о 35-м у производителя нет ни малейших технических данных, в отличии от 29-х... ;) :D

Может они секретны :lol: ? И зачем ему страница, если есть страница к М2? Но она таки есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
prosto D. писал(а):
Michael писал(а):
Это характеристики 29М, а не 35. МиГ их разделяет, у 35 отдельная страница без ТТХ


Да, разделяет.
Цитата:
МиГ-29М2 и МиГ-35 одинаковые самолеты по весу, размерам, радару, двигателям, планируемой авионике и электронике, по подвесному вооружению, по оружию, внешниему виду. Нет там никакой разницы. Правда, у нас есть одноместный вариант, который мы назвали МиГ-29М, в то время как двухместный вариант самолета обозначается как МиГ-29М2. На самом деле, МиГ-29М2 является экспортным вариантом боевых самолетов МиГ-35 для ВВС России. Здесь, позвольте мне сказать вам, что на салоне этого года МАКС-2013 мы отказались от названия МиГ-29М2 и приняли название МиГ-35.


Сурс на пасту плиз.

И таки если верить этой пасте :
Началось "путешествие" с МиГ-29М (9.15), на его основе появился МиГ-29К (9.31). Далее, на базе МиГ-29М (9.15/4) строят МиГ-29М2 (борт 154, демонстратор MMRCA). Далее идет слияние наработок 9.31 и борта 154 с перепилом большей части конструкци, в результате рождается МиГ-29К/КУБ (9.41, 9.47, борта 941 и 947). Далее борт 947 дорабатывается в опытный МиГ-35Д (борт 967), а из комплекта серийного МиГ-29К, собирают одноместный МиГ-35С (борт 961). После вылета из индийского тендера, оба борта перестраиваются в опытные МиГ-29КУБ (борта 947 и 204, позднее оба потеряны в катастрофах). Далее, на базе 9.41 и 9.47 делаются облегченные модификации для Сирии - МиГ-29М2 (9.61 и 9.67, борта 741 и 747), но в производство серия не пошла. Далее, задел по "Сирийским" отправляется в Египет, при этом машинам возвращают часть снятого при переходе от 29К к 29М2 оборудования. "Египетский" 29М2 послужил основой для имеющихся сечас опытных МиГ-35 (борта 702 и 712).

Теже 29М и 29М2 были разные, более ранние и более поздние (они же 35)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 140
Откуда: Узбекистан, Самарканд
А просветите, кто-нибудь из чего складывается стоимость часа полета? Мне казалась, что из стоимости потраченных за этот час топлива и тех. жидкостей. А тут глянул на циферки и в полном удивлении. Как, к примеру, час V-22 может стоить 83256$ а у B-52 = 69708$ ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1390
AkelaFreedom писал(а):
А просветите, кто-нибудь из чего складывается стоимость часа полета?

Амортизация, обслуживание, текущие и плановые ремонты и т.д. и т.п.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 140
Откуда: Узбекистан, Самарканд
Цитата:
Амортизация, обслуживание, текущие и плановые ремонты и т.д. и т.п.

Получается, что обслуживание и плановые ремонты не считаются отдельно? Да, и где можно почитать о стоимости часа для семейства МиГ-29/Су-27 для сравнений?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1390
AkelaFreedom писал(а):
Цитата:
Амортизация, обслуживание, текущие и плановые ремонты и т.д. и т.п.

Получается, что обслуживание и плановые ремонты не считаются отдельно? Да, и где можно почитать о стоимости часа для семейства МиГ-29/Су-27 для сравнений?

Вот народ приводит расчеты на гражданские суда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 460136/5#5
на военный сами не посчитаете


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2445
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id237028



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 15
Michael писал(а):

Сурс на пасту плиз.


Пожалуйста. https://bmpd.livejournal.com/607559.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
prosto D. писал(а):
Michael писал(а):

Сурс на пасту плиз.


Пожалуйста. https://bmpd.livejournal.com/607559.html

Спс прочитал, но September 3rd, 2013 :roll: и как я писал выше:
Теже 29М и 29М2 были разные, более ранние и более поздние (они же 35).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10813
Бывший злой писал(а):
1. Если мне к ТВД лететь вообще не надо а супостату 2 часа ?

то ваша авиабаза уже разбомблена и взлетать вам неоткуда. А садиться тем паче.
Внезапно?
Против правил? :)
А война- это не игрушка, в которую вы привыкли играть.

Цитата:
Речь идет о создании численного перевеса над своей территорией самым дешевым образом. Понятно ?

Вот именно о нем я вам и талдычу, но, вероятно, достучаться до того, чего нет, не получится :)
Цитата:
2. То что есть в интернете про цену Миг-35 это что цена в 2 раза меньше Су-35 и летный час дешевле в 2,5 раза.

Неправда. Это вполне конкретная сумма, а не "соотношение".
И если вы считаете, что ценообразование на боевые самолеты имеет форму "процент от конкурента", а не "сколько мы затратим плюс хоть какая-то прибыль", то, как говорил классик, "бесконечно далеки вы от народа".
При озвученной цене около 30 млн за сушку, одни только компоненты на миг (двигатели, каждый отдельный элемент брэо, системы) вылетят в близкую сумму. А вам, напомню, еще и самолет надо сделать, в который всё это впихнуть.
Песни про стоимость часа 40% от сушки - также сразу в сад, бо глупость неимоверная.

Цитата:
Цена серийного для ВКС РФ вроде не озвучивалась. Вы в свою очередь тоже никаких пруфов не привели.
это вы с местным школьником так разговаривайте :) Он математику не знает, с ним прокатит ))

Цитата:
А про попилы в 90-е можно много воспоминаний найти. И вообще аргумент что нам что-то не надо, потомучто этого сейчас нет очень убедителен.
вы или что-то конкретно пишите, или не пишите вообще.

Евгений 11 писал(а):
AD180 писал(а):
Каждый Миг-35 в войсках, это минус один Су-35.

Это мягко говоря спорно.

ну, разве что если вы лично заплатите. А то в бюджете денежки нема, программы режут почём зря: пак да сдвинулся куда-то к дате постройки коммунизма, Су-57 до 2020 заказали 2 (две) штуки, арматы внезапно тоже слишком дорогие и пока не будут строиться, как и курганцы.. Даже банальные мосты для Тайфунов-У - и те покупать приходится у китайцев, потому как ни камаз ни маз не хотят тратиться, дорого это при мизерной партии заказа.

Про алжирский контракт на миги - сомнительно, учитывая предыдущий опыт. Вероятнее, что издательский дом "диверсант" зачем-то вбрасывает..
Озвучиваемая цена контракта - 700-800 млн за 14 штук ака 50-60 млн за штуку, в принципе реальна как за устаревающую машину, но навряд ли сам факт контракта состоится.

Цитата:
Я приводил ссылку что каждый су-35 это 2 миг-35 и летный час мига в 2,5 раза дешевле.
вообще-то врёте :) Вы привели ссылку только на то, что миг мог бы стоить 40 млн. А про 2.5 раза - это вы уже "некоторые источники говорят" - ака баба люся на базаре.

Цитата:
Вернитесь в реальность. Вы не в курсе, что в технике стоимость моточаса отличается.
а вы не в курсе, что где-то 60-70% стоимости авиатехники - это стоимость её РЭО? :) А РЭО требует обслуги, замены, оно ломается, оно глючит, перегревается, портится от эксплуатации.. И системы тоже вовсю портятся и требуют регулярного обслуживания.
Или вы считаете, что стоимость моточаса мотора прямо пропорциональна тоннам тяги? Кто вам это сказал, и почему вы ему поверили? У моторов одного поколения интервалы обслуживания обычно равные. И характер работ по ним - примерно близкий.

Цитата:
Silent Eagle будут строить ?
сам боинг уже отказался от того проекта, предложив новый, нифига не сайлент. и ввс никак не отреагировали на него.

itpb писал(а):
ух ты. до 2023 года осваивать промышленное производство Шести Старых машин?
По моему Слишком оптимистично.
есть у меня мысля, что это просто для поддержания штанов предприятия, пока не придумали, что с ним делать дальше..

Цитата:
Ирак и Иран.
ираку сша не дадут денег на русские истребители. ВВС Ирака вооружаются туканами по цене, емнис, 15 млн за штуку. В смысле, одиноких папуасов гонять кое-как сгодится, но против нато абсолютно бесполезно. Эдакая мера безопасности на всякий случай :)
Ирану абы что тоже нафиг не сдалось, ему актуально отражение угрозы нападения уже "сегодня". Потому он будет настаивать или на сушках или на китайских их аналогах.

Цитата:
Могу ошибиться, но Рапторов всего 80 штук летучих.
ошибаетесь.
Цитата:
Короче, основной американский самолет на многие годы, это Ф-35.

локхиды предлагают пентагону хряктор с брэо от пингвина.
https://ria.ru/world/20180901/1527650723.html
так что, ой не факт.

AkelaFreedom писал(а):
А просветите, кто-нибудь из чего складывается стоимость часа полета? Мне казалась, что из стоимости потраченных за этот час топлива и тех. жидкостей. А тут глянул на циферки и в полном удивлении. Как, к примеру, час V-22 может стоить 83256$ а у B-52 = 69708$ ?

см выше насчет ТОиР.
У ГА топливо обычно составляет порядка 35-40% расходов.
но в га ресурс положен во главу угла, ибо ресурс - это стоимость владения. В боевой авиации во главу угла поставлены способности превзойти противника. Потому ресурсы обычно на порядки меньше (ресурс двигла 80х гг у истребителя порядка 1500-3000 часов, а двигла бобиков с налетом более 70 тыс часов - вполне в наличии), и это очень сильно сказывается на стоимости часа.
Конкретных цифр разблюдовки не скажу, но в сети встречалось, сколько человекочасов ТОиР надо на час полета той или иной натовской техники.

Granit писал(а):

красивое фото.... но качество поверхности - просто пипец.. как в 80-е годы прошлого века...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Фигасе портянка :lol: . "Специалист" разбушевался :lol: . В Прибалтике пенсию что ли выдали, не пойму? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 886
Все он правильно говорит. Никому не нужен этот обрубок


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Он считает что весь МиГ не нужен, сидя в своей прибалтийской параше. Что в этом правильное?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 886
Michael писал(а):
Он считает что весь МиГ не нужен, сидя в своей прибалтийской параше. Что в этом правильное?
Почему весь то? МиГ-41 очень нужен


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Почитай его кукарек на 61 стр. МиГ просрал все полимеры и так ему и надо, пусть подыхает. И да, без контракта на 29-35 41 может и не быть. Вроде очевидные вещи, не?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7260
Michael писал(а):
Он считает что весь МиГ не нужен, сидя в своей прибалтийской параше. Что в этом правильное?

Не заметил, что "Он считает что весь МиГ не нужен".
МиГ нужен. Главное МиГу слезть с ёлки и взглянуть правде в глаза - это уже не самое лучшее истребительное бюро.
Они постоянно гонятся за прошлыми победами. Просрали ПФИ, но упёрлись с МиГ-29, хотя глубокая модернизация МиГ-23/27 могла дать больше выгоды. 27-й вообще ценный ударник. Так ведь просрали их. Сейчас они есть только у Индии и Казахстана. И если индусы ещё выпендриваются и грозятся заменить 27-й, то в Казахстане с каждого 27-го пылинки сдувают. Хоть это и не 27К.
Когда Погосян выкатил С-37 и назвал его истребителем пятого поколения. МиГ выкатил 1.44... На что они надеялись? Потратили на него время и деньги, а МиГ-31М забросили, хотя он сейчас был бы очень нужен.
Та же история с МиГ-АТ: сделали УТС, который жрёт в два горла. Нафейхоа? Причём у них был эскиз УТСПП, даже интересней Як-130, но сами же его и завернули. А потом возмущались - почему их вундервафля, которая весит как две Элки никому не нужна.
Так же и Русский Грипен похерили сами. Хотя могли бы сейчас распихивать его по фсяким африкам.
В общем, МиГу надо начать делать хорошие самолёты, а не пытаться победить всех и вся.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7260
Michael писал(а):
Почитай его кукарек на 61 стр. МиГ просрал все полимеры

Не все, но просрал. Просрал возможность отмодернизировать все МиГ-29-е. Просрал алжирский контракт из-за жадности.

Michael писал(а):
И да, без контракта на 29-35 41 может и не быть. Вроде очевидные вещи, не?

Наоборот. Им нужно перестать расходовать силы на ненужны 35-й, напрячь жопу и сделать нормальный 41-й. Вангую, что это всёго-лишь осовремененный МиГ-31М. И то хлеб - полтора метра (А)ФАР может и без ракет сжигать вражеские самолёты :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Eldarado писал(а):
Главное МиГу слезть с ёлки и взглянуть правде в глаза - это уже не самое лучшее истребительное бюро.

Это лирика все. Если они так считают, пусть подтверждают делом. Я только за. Если нет, на нет и суда нет.
Eldarado писал(а):
хотя глубокая модернизация МиГ-23/27 могла дать больше выгоды. 27-й вообще ценный ударник. Так ведь просрали их.

Серию 23-27 НЕ МиГ просрал. А тогдашнее командование (в лице Устинова ЕМНИП), начиная от вывода о ненужности однодвигательных боевых самолетов (отдельный спор и да, ИМЕННО поэтому у 29 два движка), и заканчивая способом хранения оставшихся 27, когда они понадобились в чечне, а они сгнили уже все, в хаосе 90-х.
Eldarado писал(а):
Когда Погосян выкатил С-37 и назвал его истребителем пятого поколения. МиГ выкатил 1.44... На что они надеялись?

Не знаю, на что они там надеялись. Какая разница?И погосяновский 37 и 1.44 в итоге разделили общую судьбу. Экспериментальных самолетов. Да, 37 был более полезен, но итог у них один.
Eldarado писал(а):
Та же история с МиГ-АТ: сделали УТС, который жрёт в два горла. Нафейхоа?

Не знаю я почему тогда АТ не выбрали. Не интересовался. Там обе фирмы не без помощи иностранцев свои самолеты выкатили. В два горла? А дальность одинакова.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-130
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-АТ
Eldarado писал(а):
Так же и Русский Грипен похерили сами. Хотя могли бы сейчас распихивать его по фсяким африкам.

Один двиг. Вот и ВЕСЬ сказ.
Eldarado писал(а):
В общем, МиГу надо начать делать хорошие самолёты, а не пытаться победить всех и вся.

На какие деньги его делать :lol: ? Продают 35 ВКС РФ, плохо, самолет говно. Не продают, плохо, нет денег на МиГ 41 :lol: .
Eldarado писал(а):
Наоборот. Им нужно перестать расходовать силы на ненужны 35-й, напрячь жопу и сделать нормальный 41-й.

На какие деньги?
Eldarado писал(а):
Вангую, что это всёго-лишь осовремененный МиГ-31М.

Очень вероятно, кстати.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 886
Eldarado писал(а):
Вангую, что это всёго-лишь осовремененный МиГ-31М.
На это есть слова: он будет повторяться? - нет он не будет повторяться.
Что это если не намек на то, что это будет какой то другой планер.
+незаметность +новые скорости
phpBB [video]

https://youtu.be/YHq0TLsDV5U?t=135


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7260
А деньги на это есть?
Хотя, может, как раз заказ на 6 МиГ-35 это чтобы его покупали инозаказчики? И несли бабло на 41-й?

Оффтоп: они опять хотят сделать свою двухдвигательную пятёрку, мать их так! И это при том, что изделие 30 ещё не готово. Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10813
Eldarado писал(а):
МиГ выкатил 1.44... На что они надеялись? Потратили на него время и деньги,
причем, лепили ССС, совершенно не понимая, как оно работает.. И вместо того, чтоб дуть и считать, решили тупо избавиться от эффектов взаимодействия, разнеся ГО и плоскость. Задвинули ПГО настолько высоко, насколько смогли, на самые брови, а всё равно не избавились. И потом тоже вместо расчетов - тупо методом научного тыка: почему-то на взлете переднюю ногу отрывать позже начал, потребовали прилепить ПГО бОльшей площади. Прилепили. Отрывать стал еще позже :lol:
Ааз, вроде как в именно те годы работавший там (по случаю воцарения в сухом симонова с идеейфикс в виде кос и бегства части сотрудников к конкурентам), неоднократно потешался над "качеством" проектирования микояна. В частности, и этой историей.
Про то, как планировалось сделать 144 "малозаметным", тоже неоднократно вспоминал: "а потом мы обмажем его толстым слоем шоколада РПМ!". При этом ни изменения профилей, ни весовых резервов под это предусмотрено не было.

Цитата:
А потом возмущались - почему их вундервафля, которая весит как две Элки никому не нужна.
ага. При этом по возможностям - та же самая дубовая элка. Только дороже.
В отличие от яка.

Цитата:
Так же и Русский Грипен похерили сами. Хотя могли бы сейчас распихивать его по фсяким африкам.
В общем, МиГу надо начать делать хорошие самолёты, а не пытаться победить всех и вся.
+1.
В особенности, не пытаясь пиаром в сети и "связями" ака откатами побеждать конкурентов там, где нужен реальный результат.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
МиГахейтерок во всей красе :lol: .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 886
Michael писал(а):
МиГахейтерок во всей красе :lol: .
Может он и прав. Ты же не знаешь как там дела обстоят


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Ты заметь, что ВСЕ его прохладные в стороны одной фирмы направлены. Тот же С-37 в серию не пошел, но там все ништяк, ни одного плохого слова. Только выйграли. Откаты только там. Плохие "дубовые" самолеты тоже. Хейтерок одной фирмы как он есть.

Серебристый лайнер ТУ развалился на лету, Потому что фирма ТУ выпускает хуету!

Конструктор сухой, самолет сырой, а летчик мокрый


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 886
Ну так а где прорыв? Да было с 25-ым раньше. Но сейчас то зачем лепить 29-тые и иже с ними. У мигов целая ниша - дальний перехватчик. Никто не забирает, делай, твори, фантазируй, пробивай новые решения, но нет же, самолета как небыло так и нет. Аж в госдуме панику поднимали насчет того что ниша пустеет, а замены нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 64 из 66 [ Сообщений: 1968 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: smith, Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB