Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 61 из 88 [ Сообщений: 2622 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8296
Michael писал(а):
Не нужно тут ничего предполагать. Нужно просто ответить, что насчет пруфов которые я тебе дал и поискать цифры в твоих. А нет их.

Воу, рыбка золотая, у тебя память на 2 секунды? Ты просил пруфы на официальное заявление про то, что МиГ-35 это фактически корабелка МиГ-29К. Я тебе их дал - не теряй нить беседы.

Насчёт массы пустого, пруфов ты не привёл. Кроме того, ты сам сказал, что она не важна, а считать надо по топливу и по дальности.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8296
Michael писал(а):
МиГ-35 Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
Грипен Боевой радиус: 800 км

Учитывая, что Грипен почти в два раза легче МиГ-35, то 200 км разницы боевого радиуса это позор для МиГа.
При том, что по возможностям БРЭО Грипен уделывает МиГ-35 как бог черепаху: АФАР + сетецентрика.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8296
Michael писал(а):
Так слил что на вооруждение приняли и в 2018 году новую модификацию купили

Пропихнули вопреки желанию ВВС. В реальной жизни, от 29/35 отказываются все. Алжир - оказался и купил Сушки, Казахстан отказался и купил Сушки (хотя мигари подтянули тяжёлую артиллерию в виде Тохтара Аубакирова, но не помогло), Индия - отказалась сразу. МО РФ сопротивлялось очень долго, но уломали. Купил только Египет и то не за свои.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1336
Для радиуса виноват РД. Нужна современная альтернатива. Конечно Грипен до афар и сетецентрика как МиГ-35 до афар. Только в рекламных буклетах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Eldarado писал(а):
Воу, рыбка золотая, у тебя память на 2 секунды?

Нет мистер зеленный ник, просто нет смысла что либо доказывать человеку, у которого то, что не вписывается в его маня мир ВРЕТИ.
Eldarado писал(а):
Ты просил пруфы на официальное заявление про то, что МиГ-35 это фактически корабелка МиГ-29К. Я тебе их дал - не теряй нить беседы.

Пруфы мне дал Поликарпофф своей пастой про появление 29К и 35. Все не так просто. И он твоему ликбезу ученного мужа тупорылой журнашлюхе НЕ соответствует.
Eldarado писал(а):
Насчёт массы пустого, пруфов ты не привёл.

Аирвар чем тебе не угодил? Заигнорил в третий раз уже.
Eldarado писал(а):
Кроме того, ты сам сказал, что она не важна, а считать надо по топливу и по дальности.

Прочел, наконец то. Но не до конца. По дальности, БРЭО и забыл написать вооружению. У тяжей банально подвесок больше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1516
Eldarado писал(а):
А вот Бюшгенс с вами не согласен. Он рассказал, что проект МиГа был значительно легче, см. интервью с ним выше.
Бюшгенсу я верю больше чем вам.

Господа Фомин, Михеев, Гордон уже не авторитеты? Схемы по проектам 1971/72/73/74 от них (ну и не только у них)
Eldarado писал(а):
Общий двигатель и крыло. 2/3 самолёта как бы )))
А интегралку скоммуниздили у конкурентов уже после слива ПФИ

Вот как бы модель по пр. 1972 г:
Изображение
Зная очень подробно конструкцию 29-го, не могу понять, как его можно было получить добавив к этому "скоммунизменную" у конкурентов интегралку)))). Совершенно разные изделия.
Кстати, по интеглалке, первоначально именно инженеры МиГа предложили интегралку, но эта идея была отвергнута Беляковым и не попала в проекты 1971 и 1972 г. Я не любитель всякой подковрухи, но была и такая информация, что Сухой применил интегральную компоновку после перехода к нему иженеров с МиГа (на вскидку, упоминание сего события есть в док.фильме "Рожденный побеждать" из цикла "Ударная сила").
BOND писал(а):
Просто в споре, особенно если вы его затеваете, нужно к истине иди, а не провокации писать, игнорить чужие доводы. Зачем затевать спор если вы не намерены менять взгляды и уважать чужую позицию. Это называется саботаж мирного общения. Склочность и т.п. Выглядит недостойно. Тратой времени и оставляет неприятный осадок после общения.

О как, т.е. если у аппонента мнение отличное от Вашего, он уже саботер, склочный и т.д.?)))
И заметьте, я Вам никак не хамил и не оскорблял, лишь высказал свою точку зрения, которая Вас, по каким-то Вашим понятиям, принципиально не устраивает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Eldarado писал(а):
Учитывая, что Грипен почти в два раза легче МиГ-35, то 200 км разницы боевого радиуса это позор для МиГа.

Извини, я не понимаю логику, в чем тут позор? У нас задача сделать самый легкий самолет, или самый эфективный? Если второе, то твой гомошвед отсасал. Он легче, НО при этом:
летать дальше не может
тяговооруженность хуже
живучесть хуже
И в чем плюс его легкости то, если он везде сосет?
И еще одна страшная тайна: меньше боевая нагрузка и подвесок. УПС :lol:
http://airwar.ru/enc/fighter/jas39.html
http://airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html
Только не надо "кококо средний" :lol: .
Eldarado писал(а):
При том, что по возможностям БРЭО Грипен уделывает МиГ-35 как бог черепаху: АФАР + сетецентрика.

Это ты так чувствуешь, не более. Если у 35 не будет АФАР, согласен, ненужон. А так, надо смотреть характеристики , которые ни тебе не мне не известны. А ты, почему то, заранее считаешь что у шведа йоба БРЭО по умолчанию, а у МиГа говно. Про сецентрику шведа вообще ЛОЛ. Амеры на своих пятерках ее никак не допилят, а тут врывается такой крутой швед и все у него изи :lol: . Где твоя объективность?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Eldarado писал(а):
Пропихнули вопреки желанию ВВС.

Вы щас ВВС говном облили. Они теперь как куколды, которым впихивают говно против их воли :lol: .
Eldarado писал(а):
В реальной жизни, от 29/35 отказываются все.

35 предлагали 3.5 стрнам. А вы сразу все :lol: .
Eldarado писал(а):
Алжир - оказался и купил Сушки,

Потому что у них уже МиГ-29С и МиГ-29УБ были :roll: , а первые Су-30 стали только с 2008 поставляться, и тяжей до этого не было.
Eldarado писал(а):
Казахстан отказался и купил Сушки (хотя мигари подтянули тяжёлую артиллерию в виде Тохтара Аубакирова, но не помогло),

Казахстану 35 предлагали или СМТ? Если последний, то не удивительно.
Eldarado писал(а):
Индия - отказалась сразу.

Индия купила 29К, уважаемый :roll: . Зачем вы так замалчиваете неудобные для вас факты? А в тендере "средний" 35 еще не готов был. Да и там вообще коррупционный скандал щас, после выбора рафалей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1336
Извод что если МиГ-35 был вчера готов, были бы и клиенты. А он еще не готов в том виде в каком все его ожидают.

А сетецентрика, она еще не существует в том виде в каком все ее ожидают. Грипен нехороший пример ни для РЕО, ни для компоновки, для ничего.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1336
Я, и не только я, так понимаю: развитие нынешнего МиГ-35 служить как некая опорная точка для сохранении компетенции МиГ-овского конструкторского бюро или то что от него осталось. Конечно они с КБ "Сухой" уже почти одно целое в подразделении "Боевые самолеты" в ОАК, но время назад одна говорящая голова/чиновник в ОАК-е упомянул что в глобальной стратегии они хотят сохранить ети две школы и впоследствии когда есть необходимость в ЛФИ, он станет миговский. Это традиция - легкие у МиГ-а, тяжелые у Сухого.

В общем лично я не против МиГ-35, но пусть постараются ети ребята и хотя бы некие проблемные точки доделают - нужен новый радар, пусть Климов сделает РД-33МКХ2, 3, 4... Патамучта не красиво когда 35-й и 29К почти одно и тоже.

Если суховцы за 25 лет добились рождением Су-30МК"Х", Су-34, Су-35, то МиГ полимеры просрал и 20 лет спал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 451
Извините ребята но я не верю в то что у России будут достаточно ресурсы что бы содержать две истребительные КБ. Даже у США это не очень получается - обе пятерки ЛокМартовсие.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1336
Не так сложно. США пример и не пример. У них штат, численность, база, расходы... нет смысла объяснять. И так бюро МиГ-а существует, но бездействует, мучается с МиГ-35. Даже молодые ребята есть там. ОКБ Сухой тотальный лидер и оно разрослось в процессе создании Су-35 и Су-57 в периоде 2006 - 2009 и 2010 - до наших дней. Компетенции у них огромные. Но одна, две, три школы - это фиктивно. Даже Юрий Слюсарь наскоро упомянул Яковлев, Мясищев, Туполев. Школы сколько хочешь, зарплат тоже... В структуре управлении ОАК-а у МиГ и Сухой уже есть взаимная синергия. Они работают по БПЛА.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4710
Polikarpoff ...была и такая информация, что Сухой применил интегральную компоновку после перехода к нему иженеров с МиГа.

Очень вряд ли. Вы видели последнюю итерацию Сухого Т-4МС?

Изображение

Обратите внимание на толстые кромки у основания наплыва. Я их запомнил, потому что про них академик Бюшгенс в мемуарах писал, мол, ему они попервой очень не понравились.

А вот Т-10:

Изображение

Родство, пусть и не без труда, но прослеживается.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1516
ЦАРь писал(а):
Вы видели последнюю итерацию Сухого Т-4МС?

1972 год же.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8296
Michael писал(а):
Индия купила 29К, уважаемый . Зачем вы так замалчиваете неудобные для вас факты?

Вы слишком юны, молодой человек и вам уже неизвестно такое понятие как "нагрузка". :mrgreen:
Поинтересуйтесь у старшего поколения о сути этого явления. :ugeek:
Индия купила 29К в нагрузку к Викрамадитье. Если б не он, она бы и не посмотрела в его сторону, что она и сделала с МиГ-35.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1516
Eldarado писал(а):
Индия купила 29К в нагрузку к Викрамадитье. Если б не он, она бы и не посмотрела в его сторону

16 да, в нагрузку. Но следующие-то 29 для Викранта и Вишала их кто заставлял?)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Eldarado писал(а):
Michael писал(а):
Индия купила 29К, уважаемый . Зачем вы так замалчиваете неудобные для вас факты?

Вы слишком юны, молодой человек и вам уже неизвестно такое понятие как "нагрузка". :mrgreen:
Поинтересуйтесь у старшего поколения о сути этого явления. :ugeek:
Индия купила 29К в нагрузку к Викрамадитье. Если б не он, она бы и не посмотрела в его сторону, что она и сделала с МиГ-35.

Да это ожидаемый аргумент, но НЕЩИТОГО :lol: . Они точно также могли купить в "нагрузку" Су-33 (он помещался). А без "нагрузки" Rafale-M или F/A-18. Никто бы не вякнул и продали бы его все равно, что с самолетами что без. Кто там в то время выбирал кого во что нагружать? Тогда индусам танков (Т-90С) с кондиционерами и движком 1000л.с. продали больше чем у нас было во всей стране (а было 0). А так они Т-90А брать не хотели, движок слабый кондея нет. Пришлось дорабатывать чтобы угодить капризам. А вы говорите в "нагрузку". Выбрали самый лучший вариант. Остальное полликарпов выше сказал уже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
64-й писал(а):
нужно закрыть проект. совсем. ЗАКРЫТЬ.
и так у нас тяга к зоопарку . несколько ОБТ. несколько ударных вертолетов. и тд и тп . с одной стороны мы говорим что денег мало ... а с другой то малое количество что есть еще и хотим размазать тонким слоем . - зачем?
а если есть "лишние" деньги то лучше ЛФИ разрабатывать

У кого унас? То что у нас, вас не касается. У вас гражданская война и 3.5 старых самолета в авиации. Без "не братьев" разберемся :roll: .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1710
Polikarpoff писал(а):
О как, т.е. если у аппонента мнение отличное от Вашего, он уже саботер, склочный и т.д.?)))
Нет, не по этому, а потому что игнорите чужие аргументы. Например про сравнимую стоимость с "сушками". Аргументируя (получается) нужность МиГов только тем, что он якобы будет взлетать с автодорог после ядерных ударов.
Polikarpoff писал(а):
И заметьте, я Вам никак не хамил и не оскорблял
Так и я вас. О чем речь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1516
BOND писал(а):
Нет, не по этому, а потому что игнорите чужие аргументы. Например про сравнимую стоимость с "сушками".

А где игнорирование? Я даже сам ссылался на стоимость по заключенным контрактам на Су-35 и не заключенному на МиГ-35, с привязкой к датам. Будете смеяться, но знаеть почем МО купило последние 16 МиГ-29СМТ/УБМ? По тому же миллиарду за штуку. Из чего собирали эти СМТ, думаю объяснять не надо?
По хорошему, если бы заказывали нормальную партию 35-ых (3-4 полка), ценник можно было бы прогнуть, примерно до 700-800 миллионов за штуку в ценах 2013 года, что на фоне 1,35 миллиардов за Су-35 выглядит вполне приемлемо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
Michael писал(а):
27 естественно. Если 29 использовать как 27 (против них же) то они соснут. Очевидно. И да, щас бы по одному конфликту между обезьянами выводы делать :roll:

а если посмотреть "необезьян", то как-то так получилось, что мигов в воздушных боях было сбито товарное количество.
А сушка в бою потеряна только одна, сбита пзрк над руиной.
Это, разумеется, совершенно случайные совпадения :)

Цитата:
Не знаю. Может потому что там и 29К есть :lol: ?

после слов "не знаю" продолжать не стоило. Потому что мигов на палубе нет.
После того, как не только выяснилось, что более легкие миги при "той же самой"(С)производитель посадочной почему-то рвут тросы финишера, которые более тяжелые сушки не рвут... А в особенности, когда в результате очередного такого обрыва были потеряны пара машин, миги благополучно отправили на большую землю. Пару раз они на палубу еще слетали, но, вероятно, после живительного пенделя сверху сия инициатива заглохла. Сейчас летают на нитке, и как минимум еще 2 года будут летать только там. А там - как водится или шах или ишак подохнет.

Цитата:
МиГ не проиграл

ок, занял почетное второе место :)
Цитата:
в третьих, МиГ щас дохлый ишак
уже четверть века.
Цитата:
и то что ему помогает Сухой ничего удивительного нет. Вы хотите чтобы он окончательно сдохли, я нет.
чисто для информации организмам, начавшим сознательную жизнь уже после украинского передерибана:
миг привык с советских лет, что ему "связи" помогут получить запрошенный бюджет так или эдак.
После развала ссср, когда каждый выплывал как умел и мог, миг единственный из авиапроизводителей (вторым исключением был вроде алмаз), кто получил право продавать продукцию за бугор напрямую, минуя рособоронэкспорт (позже росвооружение). А это по выгодности сравнимо с покупкой куска госграницы. Думаете, много продал? Хрен там.
20 (двадцать) машин из советского еще задела в луховицах. За 20 примерно лет.
Соответственно и итог: производство стояло, проектирование стояло, жило только пиление бюджета, который ежегодно выбивался под стоны о "загубливаемом отечественном авиапроме".
Сухой за то же время продал за бугор примерно 650 (шесть с половиной сотен) машин. Теряя за счет посредника (рособоронэкспорт), который свой немалый процент с этого имел, но за счет количества они могли и людей сохранить, и производство перевооружить, и на проектирование отстегивать.
(если охота пересчитать самому - есть удобный ресурс Реестр торговли оружием - по странам, годам, классам сами выборку сумеете сделать?)

Мигу как убогим время от времени пытались подбрасывать заказы, чтоб они не сдохли: был алжирский заказ на смт, новые. Исполнен феерично: взяли из наличия старые, что-то добавили из брэо, покрасили поверх мусора и бычков, и поставили. (кто помнит, были фотографии сего чуда в перьях) Алжирцы посмотрели и вернули. Пришлось за сию стыдобу им давать значительную скидку на сушки, а эти смт пристраивать в родные ввс (уже, емнис, списаны, заменены на су-30см).
Подбросили им заказ на проектирование тяжелого бла. Слепили они "скат". Оказался он таким убожеством, что задвинули его поглубже и стараются не вспоминать.
Подбросили им заказ на палубники для индусов. Поначалу ходили гордые, мол, сухие всрали нам.. Как пришло время выдавать продукцию - в сети начался плач, что мол "нам специально дали невыполнимый контракт, чтоб нам пришлось платить неустойку и кб пустили с молотка" (емнис, в 2006 году в прессе были, здесь тоже пробегали вроде). Потому что, как говорится, "еще и конь не валялся". Как итог - наверху после очередного фейспалма миг внесли в состав ОАК, назначили им директора из суховцев, а тот живительными пенделями и "организационными решениями" поставил дело, и вроде бы получилось выдать на-гора что-то летающее. Пусть и значительно позднее изначально предполагавшегося срока.

И вот такая канитель тянется уже которое десятилетие, а мигофилы стонут о "несправедливо замучанных", которым суховцы своей успешностью мешают канючить бюджет под традиционные обещания "У нас славное прошлое! когда-нибудь мы ууу!!!! Только денег дайте побольше и не спрашивайте, куда они пойдут!"

Polikarpoff писал(а):
После такого удара, практически все тяжелые машины можно вычеркивать, в отличии от более легких, которые не столь прихотливы, и могут использоваться с неподготовленных аэродромов.

неправда. Способность работать с коротких полос определяется тяговооруженностью. У сушек она выше.
Способность работать с грунта и грязных дорог у мигов после 9-12 в связи с отказом от верхних ВУ тоже ушла.
По нагрузке на кв см полностью загруженные машины одинаковы.
Единственное отличие - это потребный размер ангаров или площадок, у сушек выше.
Итог - утверждение не доказано.

Бывший злой писал(а):
bredych писал(а):
То, как вычисляются потребные наряды сил, исходя из наличия баз в районе, расстояния их до районов патрулирования, времени реакции и т.д. - за полвека написаны горы материалов. Возьмите нравящийся вам район, калькулятор, линейку, и считайте в зависимости от располагаемого радиуса. Мне это еще в 90-х надоело, так что, за вас не буду ))

Цитата:
Немаловажным конкурентным преимуществом МиГ-35 должна стать его цена. Ориентировочная стоимость сверхманёвренного истребителя поколения 4++ Су-35 составляет около $80 млн, а МиГ-35, как ожидается, будет стоить примерно вдвое меньше.
на крайнем контракте купили сушки по 30 млн. Если миг-35 предлагают по 40, то это вообще песня в плане распила :)

1. Если Вы такой спец по расчету необходимых нарядов сил, то наверно эти наряды зависят не только от дальностей полета истребителей, но и от количества самолетов у противника ?
2. Приводите ссылки на утверждения о цене самолетов или о соотношении цен. Пока я привел ссылку на RT. Если у Вас есть информация из более уважаемого источника, приводите.
1) попробуйте всё-таки подчеркнутое осмыслить :)
если у вас (грубо) после полета к твд останется топлива на 15 минут, а у противника - на 2 часа, то вам для получения одинакового присутствия на твд надо иметь в 8 (восемь!) раз больше самолетов. Далее жевать, или уже понятно, и вы наконец сами возьмете в руки линейку?
2) посмотрите на приведенную вами ссылку. Обнаружьте там цифру стоимости су-35, и заявление насчет "вдвое меньше". А теперь проведите сложную математическую калькуляцию. Можете воспользоваться куркулятором, если в уме не получается.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1516
bredych писал(а):
А сушка в бою потеряна только одна, сбита пзрк над руиной.

Можно подробней? Слышал только про 1 официально не подтвержденный над Абхазией в начале 90-х
bredych писал(а):
Способность работать с коротких полос определяется тяговооруженностью.

Считайте, что ВПП уничтожены, восстановление 12-24 часа, если уцелели люди и техника. Нужны альтернативные ВПП. Если же машина в воздухе - очень большой вопрос, куда ее сажать.
bredych писал(а):
мигов после 9-12 в связи с отказом от верхних ВУ тоже ушла.

Были (и есть) еще 9.13 и 9.19. Но не в этом суть. Для машин размерности МиГ-29 пригодны практически любые автодороги с твердым покрытием, имеющие по одной полосе в каждом направлении и прямой участок от 1500 м. Для машин размерности Су-27, требования будут заметно выше, даже магистрали имеющие по 3 полосы в каждом направлении, будет использовать проблематично, из-за имеющихся по обе стороны от проезжей части инженерных сооружений.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
bredych писал(а):
а если посмотреть "необезьян", то как-то так получилось, что мигов в воздушных боях было сбито товарное количество.
А сушка в бою потеряна только одна, сбита пзрк над руиной.
Это, разумеется, совершенно случайные совпадения :)

Приводи историю каждой потери отдельно, плиз. Какой конфликт, кем сбит и т.д. А то, я с таким же успехом могу сказать, что лучший истребитель всех времен это Ф-15. Евреи ему 103-0 рисуют. Ты в это веришь?
bredych писал(а):
Потому что мигов на палубе нет.

Дальше твои высер не читал. Фантазии дебилов не комментирую.
bredych писал(а):
ок, занял почетное второе место :)

Если тебе от этого легче :roll: . Можешь себе подпись поставить такую :lol: . Но там мест не было. Мигу дали задачу на более легкую машину на каком-то этапе вот и все. Соревнования из двух участников и двух победителей это не соревнование.
bredych писал(а):
уже четверть века.

И что ты будешь очень рад если таки сдохнет? Не спс, наши прибалтийские друзья, убили свою промышленность, сидите на еуропеской подачке. А со своей мы сами разберемся :| .
bredych писал(а):
чисто для информации организмам, начавшим сознательную жизнь уже после украинского передерибана:

Чисто можешь считать, что я послал тебя на МПХ уже здесь, чмо ущербное. Но я не матерюсь, так что можешь только считать :lol: .
Дальше,от нашего прибалтийского пенсионера, непонятно за что свою пенсию получающего, идет кул стори о том, как МиГ просрал все полимеры и Су всех нагнул. Обоссу пару кусков, т.к. паста слишком длинная, предвзятая и тупорылая (а что вы хотели от пенса?):
bredych писал(а):
миг привык с советских лет, что ему "связи" помогут получить запрошенный бюджет так или эдак.

ПРИВЫК ЛОЛ. МиГ это основа фронтовых истребителей начиная от 15 (даже от 9) и заканчивая 23. Сухой до своего 27 вылепил разве что Су-17 (И Су-7). Почему бы тебе с этого не начать?
bredych писал(а):
Думаете, много продал? Хрен там.

Мама дорогая бывшие совки не могли в продажи. Кто бы мог подумать :roll: . Это скорее удивительно что сухой столько продал. Маркетинговые таланты мистера Погосяна, или что иное этому причина я не знаю. Ты утверждаешь что самолет (29) говно был? НЕТ. Ну и что ты тогда воняешь? Удивляешься что было просрано одно из многих предприятий ВПК после развала союза? Мама дорогая, бывшие совки не смогли перестроиться, затянуть пояса и открыть в себе гуру маркетологов на руинах страны в хаосе и разрухе. Сухой видите ли смог, а ВСЕ остальные НЕТ. А что мы еще продавали, просвети меня? Илюшен что продал? Туполев что продал? Яковлев что продал кроме чертежей амерам? Кто ты такой, чтобы людей на МиГе обвинять в той жопе из которой они не могут вылезти? НИКТО. Прибалтийский парашник с никчемными маня рассказами.
bredych писал(а):
Подбросили им заказ на палубники для индусов.

Был выполнен. Как именно, не важно. Вполне возможно (с вероятностью 99)%что в твоих гомофантазиях по этому поводу правды ноль. Ибо откуда ты высераешь эти портянки, неизвестно.
bredych писал(а):
ришлось за сию стыдобу им давать значительную скидку на сушки, а эти смт пристраивать в родные ввс (уже, емнис, списаны, заменены на су-30см).

Изменяет тебе память, дед, никто их не списывал.
bredych писал(а):
И вот такая канитель тянется уже которое десятилетие, а мигофилы стонут о "несправедливо замучанных", которым суховцы своей успешностью мешают канючить бюджет под традиционные обещания "У нас славное прошлое! когда-нибудь мы ууу!!!! Только денег дайте побольше и не спрашивайте, куда они пойдут!"

Мигахейтеры настолько тупорылые, что когда им говоришь открытым текстом что Я НЕ МИГОФИЛ (я ВСЕЙ отечественной авиации фил скорее). Они этого просто не видят. Они садятся с пеной у рта писать свои парашные партянки и доказывать какие другие люди говно и как посмели все просрать. Жалкая парода.
В общем дед, ты жалок :roll: .

ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1516
Про Алжир:
https://www.kommersant.ru/doc/3725478


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 873
bredych писал(а):
1) попробуйте всё-таки подчеркнутое осмыслить :)
если у вас (грубо) после полета к твд останется топлива на 15 минут, а у противника - на 2 часа, то вам для получения одинакового присутствия на твд надо иметь в 8 (восемь!) раз больше самолетов. Далее жевать, или уже понятно, и вы наконец сами возьмете в руки линейку?
2) посмотрите на приведенную вами ссылку. Обнаружьте там цифру стоимости су-35, и заявление насчет "вдвое меньше". А теперь проведите сложную математическую калькуляцию. Можете воспользоваться куркулятором, если в уме не получается.


1. Если мне к ТВД лететь вообще не надо а супостату 2 часа ? Речь идет о создании численного перевеса над своей территорией самым дешевым образом. Понятно ? (или такого циркуля у Вас нет ?)
2. То что есть в интернете про цену Миг-35 это что цена в 2 раза меньше Су-35 и летный час дешевле в 2,5 раза. Цена серийного для ВКС РФ вроде не озвучивалась. Вы в свою очередь тоже никаких пруфов не привели.

А про попилы в 90-е можно много воспоминаний найти. И вообще аргумент что нам что-то не надо, потомучто этого сейчас нет очень убедителен.

https://vk.com/video-37483624_171148997


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1336
Ребята, зачем деретесь?! Важно сохранение компетенции. Я за МиГ-35, мелкосерийного, большесерийного, нету значения. Пусть работают. Сравнивая с то как европартнеры мучаются с ужасающе дорогие и уже 30 лет и вовсе недоработанные Еврофайтер, Рафал, Грипен, МиГ-35 выглядит как свежий помидор.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 165
flankerivo писал(а):
Ребята, зачем деретесь?! Важно сохранение компетенции. Я за МиГ-35, мелкосерийного, большесерийного, нету значения...


Важно сохранение боеспособности армии. Каждый Миг-35 в войсках, это минус один Су-35.
Ещё важный момент - двигатели второго этапа и АФАР от Су-57, думаю без проблем встанут на Су-35. Даже если ПАК-ФА вовсе не будут строить и начнут ещё двадцать лет пилить шестое поколение или ещё что, этот задел все равно пригодится - в войска пойдут Су-35М, М2, М3 и т.д.
А Миг-35 и так опоздал со своим появлением лет на десять минимум, так и развития у него не проглядывается никакого, и в первую очередь по движкам.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11686
AD180 писал(а):
Каждый Миг-35 в войсках, это минус один Су-35.

Это мягко говоря спорно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11686
AD180 писал(а):
Даже если ПАК-ФА вовсе не будут

Будут строить, ибо про "не будут", это брехня.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11686
Цитата:
Алжир может приобрести эскадрилью МиГ-29М/М2

Как стало известно “Ъ”, Алжир — один из крупнейших покупателей российской авиационной техники — проявил интерес к закупке 14 истребителей типа МиГ-29М/М2, которые могут заменить в алжирских ВВС бывшие в употреблении советские МиГ-29С из Белоруссии и Украины. Корпорации «МиГ» этот контракт позволит не только получить несколько сотен миллионов долларов прибыли, но и обеспечит загрузку ее производственных мощностей на несколько лет вперед. Последняя попытка России зайти на рынок Алжира с самолетом МиГ-29СМТ предпринималась в 2006 году, но заказчик, получив первые 15 машин, вернул истребители производителю из-за наличия в них некондиционных деталей.

О том, что Россия и Алжир ведут закрытые переговоры по закупке эскадрильи МиГ-29М/М2, “Ъ” рассказали два источника в сфере ВТС, а собеседник в руководстве российского военного ведомства уточнил, что стороны обсуждают продажу 14 новых машин. Сумма потенциального контракта (с учетом идущих в комплекте средств авиационного поражения) оценивается в $700–800 млн, говорит один из источников “Ъ”: «Исходим из того, что подписание твердого контракта станет возможным уже в ближайшем будущем». В Федеральной службе по ВТС, «Рособоронэкспорте» (ведет переговоры с российской стороны) и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) от комментариев вчера воздержались. Алжирская военная делегация присутствовала на минувшей неделе на международном форуме «Армия-2018» в Кубинке, где заместитель министра обороны генерал-полковник Александр Фомин и начальник департамента снабжения Минобороны Алжира генерал-майор Мустафа Дебби обсуждали вопросы, связанные в том числе с оружейными поставками.

Алжир является одним из крупнейших покупателей российской авиационной техники. За последние десять лет парк их ВВС обновился истребителями Су-30МКА (44 единицы было получено по контракту от 2006 года, 14 — по соглашению от 2015-го), транспортными вертолетами Ми-26Т2 (14 единиц), учебно-боевыми самолетами Як-130 (16 машин). Кроме того, алжирские военные начали получать боевые вертолеты Ми-28НЭ (42 единицы были законтрактованы в 2013 году). По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, активизации алжирских закупок посодействовала «интервенция НАТО в Ливию»: «Если до 2011 года они еще присматривались к продукции западных стран, то после этих событий осознали: партнеров надежнее России и Китая в столь деликатных вопросах, как оружейный экспорт, просто нет».

Сейчас на вооружении ВВС Алжира состоят несколько десятков советских МиГ-29С и МиГ-29УБ, поставленных с Украины и из Белоруссии. В 2006 году Алжир хотел их парк обновить, законтрактовав у России 28 новых одноместных МиГ-29СМТ и шесть двухместных МиГ-29УБ. Однако сделка сорвалась: получив первые 15 самолетов, заказчик обвинил российскую сторону в использовании в них бывших в употреблении деталей и настоял на возврате самолетов производителю (см. “Ъ” от 28 февраля 2008 года). Впоследствии 28 единиц МиГ-29СМТ поступили на вооружение Минобороны РФ, а в 2014 году военные докупили еще 16 таких истребителей.

Алжирский заказ на МиГ-29М/М2 вкупе с ведущимися поставками 46 таких самолетов Египту позволит РСК «МиГ» загрузить свои мощности на несколько лет вперед, говорит источник “Ъ” в авиационной промышленности: «На фоне планов российских военных по закупке МиГ-35 (в 2018–2023 годах в войска должны быть поставлены 6 машин.— “Ъ”) этот заказ станет для корпорации неплохим подспорьем».

Отметим, что помимо «миговской» продукции Алжир присматривается и к другой авиационной технике: в частности, к бомбардировщику Су-32 и многоцелевому тяжелому истребителю Су-35. В феврале 2016 года Су-35С, закрепленный за 159-м гвардейским истребительным авиаполком 105-й смешанной авиадивизии 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа, прилетал на алжирский полигон Таманрассет для проведения демонстрационных полетов. До контракта дело, впрочем, так и не дошло.

Иван Сафронов / https://www.kommersant.ru/doc/3725478


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 61 из 88 [ Сообщений: 2622 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: финикийский_торговец и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB