|
Автор |
Сообщение |
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 04:05 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
bredych писал(а): с суперхорнетом - да, класс один. И вес один. А возможности очень сильно разные. Ага. Легкие. bredych писал(а): у меня с давних лет был где-то логин на педу. Может мне нарисовать ему там вообще 5 тонн, и вы будете всем с гордостью рассказывать что миг - самый легкий, потому что так в педе пишут? Ваши пруфы не пруфы . Понятно . А с этим что? http://airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.htmlТоже логин есть, или просто врети . И твои пруфы где? bredych писал(а): а 35 это он и есть. Только крыло законтрено. Чтоб не разрабатывать новую машину и для унификации-удешевления. Да, да он но только не т.к. и " список" . По морским "утяжелениям" отмазок нет? Ожидаемо. bredych писал(а): вы вообще много утверждаете. Если я так делаю, у меня есть привычка приводить ссылки. В отличие от... bredych писал(а): возможно, стоило бы больше думать и меньше говорить? Золотые слова. Почему вы им не следуете ? bredych писал(а): короче говоря, вы подтверждаете, что по своим возможностям на самостоятельную работу миг не тянет. И то хлеб. Короче не надо кривляться и приписывать мне слова которые я не говорил . Против кого не тянет? За линией фронта в глубине тянут только тяжи и точка. Над своими войсками, недалеко от фронта все он тянет. Против Ф-16 тянет. Против Финских Ф-18 тянет. Против Рафалей тянет. Против говногрипена вообще изи. Ну да, против Ф-15 и рапторов ему нужен А-100 в помощь. И что теперь? Не нужен? Тяжелых истребителей как бы вообще меньше на западе, это у нас Сушек больше стало по различным причинам . bredych писал(а): Только, если вы не забыли, он по стоимости почти как тяжелая сушка. Внимание, вопрос: и нахрена оно такое нужно? Мне ваши фантазии запоминать не надо. Проценты на ваше "почти" озвучите, вместе с ссылкой, потом поговорим . bredych писал(а): 15 и 16 были разные конкурсы. А у нас был один конкурс на два самолета, прикинь. Не поленись почитай пасту выше. Ф-16 появился позже 15 т.к. поняли что ойба слишком дорогая. А мы уже по итогам муриканского опыта и исследований запилили свой конкурс с блэкджеком и шлюхами на два самолета (даже допускаю что изначально он был на один, но это дело не одного года). bredych писал(а): Это 17 просрал 16 и позже стал называться 18. А не 15. Ага, так "просрал" что его моряки купили . Почему никто не говорит, что 18 говно по сравнению с 16 и его пропихнули лобисты ? bredych писал(а): 9-12, практическая дальность 710 км на малой, 1400 на большой. Грипен - 4000. (С) уголок. Ой какой маневр . А причем тут 9-12? Сравнивайте ваш гомогрипен с МиГом 35. Практическая дальность, км: 35 без ПТБ 1800с тремя ПТБ 3000 с одной дозаправкой 6000Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км ГрипенП.ерегоночная дальность, км 4000 Практическая дальность, км 900-1500Боевой радиус: 800 км Уже не так весело ? (С) уголок. и википедия . Можете править . bredych писал(а): и даже последние версии мига 35 по вашей любимой педе имеют на треть меньший боевой радиус, нежели у грипена. МиГРадиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км Шведское гомоподелиеБоевой радиус: 800 км Не то что не правил, даже не открыл . Там в "таблице тендера" правда 1300 указано, как и тяговооруженность больше 1, но мы то знаем(объяснять не надо надеюсь?) что сие не соответствует истине. Внимательней надо быть . bredych писал(а): В небезызвестной операции израильские Ф-16 пролетели на малой высоте кучу стран и в обход сирии расколбасили иракский ядерный реактор в Озираке. И вернулись домой. Погуглите и ознакомьтесь. И больше не говорите глупостей. Что именно я должен загуглить и где я сказал глупость ? Был разговор что первые Ф-16 (до 25 блока) не несли ракет средней дальности. Поэтому называть МиГ-29 "истребитель завоевания превосходства над ближним приводом" не справедливо (хотя от части так и есть , но не он один такой). За бомбы никто ничего не говорил вообще. Читайте что вам пишут, а не умничайте своими банальностями .
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 07:46 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 09:26 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Michael писал(а): Однодвигательная хуитка. Полностью проигрывает МиГу. Сам выдумал или есть пруфы? Michael писал(а): А, то есть грипен, ф-16 это тоже "новый" класс "средние" Не слезай с темы. Класс средних истребителей существует и это отражено в названии тендера MMRCA. То, что туда попали лёгкие ничего не меняет. Michael писал(а): Ты сам-то эти пруфы читал? )))) Масса пустого: 13500 кг. Шах и мат, педофил ))) Michael писал(а): Прародитель 35 это 29М2, ведь на базе 29М делали К. И почему вас Буква К не смутила? Усиленное шасси, складывающееся крыло, гак ничего не весят? Официально сказано, что МиГ-35 это фактически МиГ-29 с законтренным крылом и открученным гаком. И с соответствующей массой. Michael писал(а): О, а историю создания мы не знаем Не знаете - спросите. Итак, не так давно в нашей галактике. Был объявлен конкурс ПФИ - Перспективный Фронтовой Истребитель. На него заявились Сухие с Су-27, Яковлев с Як-45 и Микоян с МиГ-29. Кстати, надо сказать, что этот МиГ-29 был не интегральной компоновки, а классической - как у МиГ-25. Ещё раз подчеркну, для особо одарённых: результатом конкурса должен был стать один самолёт.А дальше послушаем товарища Бюшгенса: – Да, разница была. МиГ-29 несколько легче, он рассчитан на двигатели меньшей тяги, порядка 7,5 тонн, а Су-27 более тяжелый, у него тяга 10–12 тонн. На каждый двигатель. Так что по массе самолеты отличались. Из-за этого тоже споры возникали. – Какие? – Дело в том, что концепции создания истребителей у генеральных конструкторов были разными. И не только по крылу. Беляков, например, считал, что надо делать более легкую машину. Сухой – что надо делать более тяжелую. Почему? Вероятно, потому, что, как я понимаю, территория нашей страны большая, надо иметь машину с большей дальностью, большим временем полета, чтобы защищать большее пространство. Один из генеральных ориентировался на фронтовые операции, которые имеют меньшую протяженность и требуют меньшей дальности полета. Другой замахивался на оперативно-стратегические. Ему нужны были более мощные машины. А в ВВС с самого начала не знали, какая именно машина им нужна, выбирали, какая будет лучше. В какой-то момент мы вдруг очень четко выяснили, что такое сверхзвуковой и маневренный истребитель F-15 «Игл». Нам стали известны его реальные параметры. – А каким способом выяснили? – Сначала разведка добыла эти сведения. А потом американцы сами опубликовали их. Затем они показали этот самолет на выставке в Ле Бурже. У меня есть фотография, где Ростислав Беляков стоит на фоне «Игла». Мы его даже подначивали: делай так, чтобы американцы потом за честь считали сфотографироваться возле твоего самолета На очередном совещании у министра Дементьева возник вопрос: а зачем делать два самолета? И какому из них отдать предпочтение? Маршал Кутахов и его заместители судили-рядили – а они уже знали, что один идет хорошо, а у другого возникли трудности, – но мнение свое не высказывали. И тут от микояновской фирмы поднимается заместитель генерального конструктора Глеб Лозино-Лозинский и говорит: «Товарищи! А давайте все-таки сделаем два самолета. Один будет обслуживать фронтовую зону, а другой – совершать более глубокие рейды».Вот так и появился второй "победитель". Ещё одно лирическое отступление. Из статьи AAZ'а "Тактический самолет для России – попытка рыночного подхода": ...Создание "истребителя особого периода" оказалось сложной задачей в силу более жестких (по сравнению со штурмовиком) требований. Тем не менее, удалось создать проект самолета с нормальной взлетной массой около десяти тонн, который по своим основным тактико-техническим характеристикам практически не уступал МиГ-29. Перед предоставлением материалов Заказчику аэродинамики КБ трижды производили перерасчет характеристик, добиваясь, чтобы данные проекта не превосходили (!) по своим показателям МиГ-29, который КБ в то время рекламировало как "лучший истребитель завоевания превосходства в воздухе".
Истребитель с одним двигателем РД-33 был спроектирован, в общем, по достаточно традиционной схеме "бесхвостка с ПГО", но имел некоторые оригинальные компоновочные решения. За счет этого удалось обеспечить отличную устойчивость / управляемость на больших углах атаки (что, в свою очередь, давало выигрыш в маневренности). Параллельно удалось добиться снижения массы конструкции и улучшения эксплуатационных характеристик (в частности, по съему / установке двигателя и доступу к блокам БРЭО).
Несколько уступая МиГ-29 в установившемся вираже (за счет меньшей тяговооруженности), новый истребитель имел преимущество в неустановившемся маневре, скороподъемности и дозвуковой дальности.
...Для истребителя "экономический эффект" был не столь впечатляющим, но его расчетная стоимость составила 2,2 млн. руб., в то время как МиГ-29 стоил 3,7 млн. руб., а Су-27 - порядка 5 млн. руб.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 09:44 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Eldarado писал(а): МиГ-29 был конкурентом Су-27, но не шмогла. +1 А лоббисты микояновцев в родимом МО тогда и продавили принятие "оба - двое"...
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 12:23 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Eldarado писал(а): Не надо пурги, ок? История конкурса ПФИ известна всем. МиГ-29 был конкурентом Су-27, но не шмогла. Пурги не надо, а закусывать надо!) Зачем смешиваете в одну кашу аванпроекты 71 и72 годов с МиГ-29? Общего ноль, кроме названия.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 13:33 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Polikarpoff писал(а): Eldarado писал(а): Не надо пурги, ок? История конкурса ПФИ известна всем. МиГ-29 был конкурентом Су-27, но не шмогла. Пурги не надо, а закусывать надо!) Зачем смешиваете в одну кашу аванпроекты 71 и72 годов с МиГ-29? Общего ноль, кроме названия. Вы ,я смотрю, намекаете что миг-29 и сейчас может потягаться с су-27? Так , правильно понял вас? .... НЕТ не сможет. Ни по дальности ,ни по дальности обнаружения,ни по радиусу ,ни по нагрузке на крыло , ни по дальности применения вооружения , ни по полезной нагрузке (номенклатура , вес, количество) , ни по радиусу БВБ. Сравнения были и с первым вариантом, и со вторым. Безусловно миг-29 хороший истребитель, превосходящий в БВБ все иностранные истребители периода с 70-по 90 годы . Но су-27 ему не по зубам, просто: первый увидел -первый сбил.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 13:40 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Eldarado писал(а): вот и закусывайте Это явно не ко мне, ибо не пью))) Eldarado писал(а): Конкурс ПФИ был? - Был. МиГ-29 там участвовал? - Участвовал. Слил? - Слил. И всё. Разницу между тяжелым истребителем проектов 1971/72 и легкого/среднего 9.12(и т.д.) представляете? Дело не только в интегральной компоновке, но и в классе. В конкурсе принимал участие проект тяжелой машины, аля МиГ-25, а в пару к Су-27 пошла уже совершенно другая машина, но под тем же названием. В нашей истории таких случаев достаточно, когда совершенно другая машина получает аналогичное обозначение.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 13:42 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Yppu писал(а): Вы ,я смотрю, намекаете что миг-29 и сейчас может потягаться с су-27? Так , правильно понял вас? Где Вы такой намек увидели?
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 14:06 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Polikarpoff писал(а): Yppu писал(а): Вы ,я смотрю, намекаете что миг-29 и сейчас может потягаться с су-27? Так , правильно понял вас? Где Вы такой намек увидели? Этот самолет неоднократно сравнивался до выпуска , технической документации . И постоянно проигрывал , при всех прочих равных условиях. Вы же говорите что этого не было . Как бы с самого начала так всё было и задумано 2 самолета :-тяжёлый и лёгкий.Нет не было так задумано . Янки захотели легкий истребитель, в СССР тут же дали ответ, из имеющегося тех. задела. Вот где я увидел ваш намёк. В нежелании принять то что конкурс был, и сравнение было. И не стоит опираться на дипломатические высказывания в мемуарах. Миг-29 слил ПФИ. ..."и К чести «микояновцев» надо отметить, что именно они, понимая, что ни их самолет, ни проект «суховцев» полностью не отвечают единому техзаданию, а стремление дожать разработки приведет к неизбежной нервотрепке и перегрузкам, выступили с оригинальной идеей. Они предложили разделить единую тему по ПФИ на две. Одной — тяжелым перспективным фронтовым истребителем, основным соперником F-15, предлагалось заняться ОКБ Сухого, по второй — легким перспективным фронтовым истребителем, основным соперником флотского и более легкого F-14 , должно было работать ОКБ Микояна."- https://topwar.ru/110252-istrebitel-su-27-dvazhdy-rozhdennyy.html
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 14:37 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Polikarpoff писал(а): В конкурсе принимал участие проект тяжелой машины, аля МиГ-25, а в пару к Су-27 пошла уже совершенно другая машина, но под тем же названием. И че? "пусть я не прав, но пререкаться буду" ? Да эти 35 нах никому не нужны, и судя по вашей беседе и раньше не нужны были. О чем спор ваще?
|
|
|
|
|
GARGEAN
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 14:49 |
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42 Сообщений: 289
|
Возможно ли выпилить эту кучку низкокачественного флуда куда-нибудь в отдельную тему?
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 15:00 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Yppu писал(а): основным соперником флотского и более легкого F-14 кто то перепутал в пересказе? слышал за Ф16 (в документальной киношке от Крыльев России) типа у них Ф15 - Ф16 у нас будет Су27 - Миг 29
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 15:01 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
BOND писал(а): О чем спор ваще? что лучше дешевле, хуже, но больше
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 15:24 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Yppu писал(а): СССР тут же дали ответ, из имеющегося тех. задела. Вот где я увидел ваш намёк. В нежелании принять то что конкурс был, и сравнение было. Вы Разницу между пошедшим в серию МиГ-29 и учавствовавшим в ПФИ проектом 72-го года правда не видете? Общее - только проектное название. Что бы мне никаких намеков не приписывали и не домысливали за меня: 1. В ПФИ проиграл проект тяжёлого истребителя 72-го года, первоначально получивший обозначение МиГ-29 2. Под обозначением МиГ-29 в серию пошла совершенно другая машина (изделие 9.12) легкого (ну или если Кому угодно среднего) класса, разработанная с "0" под несколько другие требования. 3. Общего между 1 и 2 только название, количество консолей крыла, двигателей, стабилизаторов и килей. ПС: просьба к модераторам, перенести все рассуждения про МиГ-29/35 в соответствующую тему.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 15:27 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Leonar писал(а): BOND писал(а): О чем спор ваще? что лучше дешевле, хуже, но больше Ну пусть тогда продвинутую ОЛС ставят на однодвигательный стелс без РЛС, и штампуют на заводе пачками по тысяче)
|
|
|
|
|
AkelaFreedom
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 15:58 |
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:40 Сообщений: 155 Откуда: Узбекистан, Самарканд
|
А откуда появился термин "средний" истребитель? Я полагаю, что классификация на легкие и тяжелые истребители появилась лишь в период разработки программы "Lightweight Fighter (LWF)" в США. А что насчет "среднего", я не помню что-бы в западной литературе упоминалась такая градация...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 16:57 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
AkelaFreedom писал(а): А откуда появился термин "средний" истребитель? Я полагаю, что классификация на легкие и тяжелые истребители появилась лишь в период разработки программы "Lightweight Fighter (LWF)" в США. А что насчет "среднего", я не помню что-бы в западной литературе упоминалась такая градация... В последних проектах вообще не указывается вес. Ни легкий ни тяжелый. ATF = advanced tactical fighter JSF = joint strike fighter EFA = European fighter aircraft то есть, как когда-то концепты "легких" и "тяжелых" танков слились к единому ОБТ (более всего подходящему под определение "средних", хоть по весу сильно тяжелее прежних "тяжелых"), так и тут имеем слияние. причина - всё равно надо вместить всё брэо на борт, обеспечить его энергетикой, обеспечить платформу достаточными лтх. Концепт "квазиистребителя", который вроде бы выглядит похоже, но неспособен бороться с истребителями противника, сейчас никому не продать, бо машины дорогие и выброс бабла впустую никому неинтересен. А в какой вес всё это ухитрится вместить производитель, и какой оставит модернизационный резерв - это уже под ответственность производителя.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 17:05 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Polikarpoff писал(а): Yppu писал(а): СССР тут же дали ответ, из имеющегося тех. задела. Вот где я увидел ваш намёк. В нежелании принять то что конкурс был, и сравнение было. Вы Разницу между пошедшим в серию МиГ-29 и учавствовавшим в ПФИ проектом 72-го года правда не видете? Общее - только проектное название. Что бы мне никаких намеков не приписывали и не домысливали за меня: 1. В ПФИ проиграл проект тяжёлого истребителя 72-го года, первоначально получивший обозначение МиГ-29 2. Под обозначением МиГ-29 в серию пошла совершенно другая машина (изделие 9.12) легкого (ну или если Кому угодно среднего) класса, разработанная с "0" под несколько другие требования. 3. Общего между 1 и 2 только название, количество консолей крыла, двигателей, стабилизаторов и килей.
ПС: просьба к модераторам, перенести все рассуждения про МиГ-29/35 в соответствующую тему. 1.обозначение Миг-29 появилось много лет позже. Миг-проиграл как 1 машиной в 71, так и второй в 72 году. 2. Средней машина стала чтобы превзойти в БВБ первый вариант т-10 , тупо по боевой тяговооруженности:- не 10% от F-15 , а 18-20% . вес пустого 10900 кг. Интегралку для Су-27 морочили Сибнии , цаги придумали для МИГа такоеже на вариант 72 года . Он средний не потому что в противовес F-16, F-16 просто удачно подвернулся , что бы Миги съехали . 3.Индексы разные. Кстати еси вы думаете что я против МиГа-29 и МиГа -35 :-я за , только в цене не сильно отличаются от сушек, дорогие стали собаки .
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 18:11 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
BOND писал(а): Leonar писал(а): BOND писал(а): О чем спор ваще? что лучше дешевле, хуже, но больше Ну пусть тогда продвинутую ОЛС ставят на однодвигательный стелс без РЛС, и штампуют на заводе пачками по тысяче) я не фанат легких истребителей, а просто высказал суть темы спора...
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 18:16 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
BOND писал(а): два разнесенных оптических приемника дадут серьезный прирост эффективности ОЛС на одном борту? или на разных? BOND писал(а): Останется только поставить датчики обнаружения ракетной атаки ДРЛО и У + на него же и ЦУ ракет поставить остается только надежную помехозащищённую связь между бортами обеспечить
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 19:12 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Yppu писал(а): 1.обозначение Миг-29 появилось много лет позже. Миг-проиграл как 1 машиной в 71, так и второй в 72 году. 2. Средней машина стала чтобы превзойти в БВБ первый вариант т-10 , тупо по боевой тяговооруженности:- не 10% от F-15 , а 18-20% . вес пустого 10900 кг. Интегралку для Су-27 морочили Сибнии , цаги придумали для МИГа такоеже на вариант 72 года . Он средний не потому что в противовес F-16, F-16 просто удачно подвернулся , что бы Миги съехали . Давайте в датах проектов разберемся а) аванпроект 1971 б) аванпроект 1972 Оба тяжелые, не интегральной компоновки. в) изделие 9.11, проект 1973 г. г) изделие 9.12, проект 1974 г. Вот тут уже машина стала легкой (средней), получив интегральную компоновку.
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 19:15 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Eldarado писал(а): Сам выдумал или есть пруфы? Пруфы чего именно? Говнохаракеристик шведа? Скорость ниже, скороподъемность ниже, дальность ниже, двиг один, тяговооруженность ниже. С УВТ МиГа ниже маневренность (это я так чувствую, можешь поспорить). БРЭО под грифом. Вики и Аирвар сам откроешь, или адресс дать? Eldarado писал(а): Не слезай с темы. Класс средних истребителей существует и это отражено в названии тендера MMRCA. Мне слезать не надо . Тебе просто не надо выдумывать бред на основе названия конкурса индусов, плиз . Они его могли назвать"великий конкурс в честь бога кришны" . Eldarado писал(а): То, что туда попали лёгкие ничего не меняет. Да что ты говоришь . А я говорю меняет. Как удобно твоя логика работает. Раз конкурс на средние (название то!)то и истребители средние, да? А то что некоторые там не средние, ну это исключения. Молодец, хорошо устроился . Eldarado писал(а): Ты сам-то эти пруфы читал? )))) Масса пустого: 13500 кг. Шах и мат, педофил ))) Читал и там было 12т . Буду считать что ты исправил пока я не видел . И это, не надо свои наклонности приписывать другим . А то я тебе тоже могу много чего приписать. Правда здесь ты забыл исправить. Палево, котик (если что я заскринил 11т ). https://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_JAS_39_GripenВот здесь ты умолчал тактично . Так как исправить не можешь. http://airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.htmlОправдывайся котик Масса, кг пустого самолета 11000 Шах и мат мистер зеленный ник. Eldarado писал(а): Официально сказано, что МиГ-35 это фактически МиГ-29 с законтренным крылом и открученным гаком. И с соответствующей массой. Пока не дашь пруф на это "официально было сказано", буду считать что ты официально сел в лужу . История 35 на аирваре. Четко сказано 35 вышел из 29М2, тот из 29М. 29К тоже вышел из 29М. Все остальное твои домыслы. Eldarado писал(а): Не знаете - спросите. Итак, не так давно в нашей галактике. Был объявлен конкурс ПФИ - Перспективный Фронтовой Истребитель. На него заявились Сухие с Су-27, Яковлев с Як-45 и Микоян с МиГ-29. Кстати, надо сказать, что этот МиГ-29 был не интегральной компоновки, а классической - как у МиГ-25. Продолжай, я заинтригован . Eldarado писал(а): Ещё раз подчеркну, для особо одарённых: результатом конкурса должен был стать один самолёт. Для особо одаренных, я даже с этим огласился. Просто я говорил про изначально и его изменения по ходу. Ты просто пропустил это между строк. Конкурс длится не две недели. Американцы выкатили Ф-16, провели исследование и : Компромиссным решением могло бы стать построение парка ИА (подобно тому, как это было сделано в США) на базе двух типов самолетов: сложного универсального перспективного фронтового истребителя, способного действовать автономно и в составе группы на достаточной оперативно-тактической глубине (250-300 км) над чужой территорией - аналога F-15, и перспективного легкого фронтового истребителя (ЛФИ), предназначенного для действий над своей территорией и в пределах тактической глубины (100-150 км за ЛВС) - аналога F-16. ПФИ должен был располагать большим запасом топлива и боекомплектом, включающим не менее четырех ракет воздух-воздух средней дальности и оружие ближнего боя (ракеты и пушку), совершенной системой навигации, обороны и связи; при специальной комплектации оборудования и вооружения он мог бы использоваться также в войсках ПВО страны. ЛФИ, напротив, должен был стать простым в изготовлении и эксплуатации, не предъявлять высоких требований к подготовке летного и обслуживающего персонала, аэродромам базирования (поэтому его первоначально называли также ПЛМИ - перспективный легкий массовый истребитель), его боекомплект мог бы быть ограничен двумя ракетами средней дальности и оружием ближнего боя (ракеты малой дальности и пушка).Это ты тоже не читал. Выше ссылка. Eldarado писал(а): А дальше послушаем товарища Бюшгенса: Ну давай послушаем. «Товарищи! А давайте все-таки сделаем два самолета. Один будет обслуживать фронтовую зону, а другой – совершать более глубокие рейды». Вот так и появился второй "победитель". Сукааа. Я выпал блять . То есть исследования, опыт американцев не щитого . Достаточно заместителю генерального конструктора одной из фирм на одном из десятков совещания сказть "а давайте два" и все такие, "ну два так два, не пропадать же добру". Пиздец . Это даже не лобизм, это "а вдруг прокатит " . Eldarado писал(а): Ещё одно лирическое отступление. Из статьи AAZ'а "Тактический самолет для России – попытка рыночного подхода": Продолжай, я заинтригован . Перед предоставлением материалов Заказчику аэродинамики КБ трижды производили перерасчет характеристик, добиваясь, чтобы данные проекта не превосходили (!) по своим показателям МиГ-29А тут пруфы на конкурс у нас закончились и начинается виляние жопой по типу что "был же проэкт "грипена" но его зачем то (так и не понял зачем ) зарубили" . Извини, это отдельная тема. Жду оправдания на исследования по конкурсу (нахуя их проводили, если дядечка может встать и сказать "давайте два" и будет два?) и массу 35. Давайте ВАШИ пруфы на 13.5 тонн и без любви к детям пожалуйста .
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 19:18 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Eldarado писал(а): Конкурс ПФИ был? - Был. Да Eldarado писал(а): МиГ-29 там участвовал? - Участвовал. Да Eldarado писал(а): Слил? - Слил. Нет. Еще один "образец логики". Так слил что на вооруждение приняли и в 2018 году новую модификацию купили .
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 19:20 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Yppu писал(а): Вы ,я смотрю, намекаете что миг-29 и сейчас может потягаться с су-27? Так , правильно понял вас? ....НЕТ не сможет. Ни по дальности ,ни по дальности обнаружения,ни по радиусу ,ни по нагрузке на крыло , ни по дальности применения вооружения , ни по полезной нагрузке (номенклатура , вес, количество) , ни по радиусу БВБ. Сравнения были и с первым вариантом, и со вторым. Безусловно миг-29 хороший истребитель, превосходящий в БВБ все иностранные истребители периода с 70-по 90 годы . Но су-27 ему не по зубам, просто: первый увидел -первый сбил. Он и не должен с ним тягаться . Он фронтовик, а 27 ЗВП. Если 29 будет тягаться с 27, то на его стороне должны быть наземное наведение, ДРЛО и ЗРК.
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 19:24 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
bredych писал(а): пролистнул - школьника забомбило: информации ноль, один бомбёж. ну и черт с ним. Ты в очередной раз слился, клоун дырявый. Громко пукнул, а потом закрыл свой рот. Прям как в теме про США . За серьезного человека тебя отныне не считаю и буду разговаривать с тобой как с дебилом.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 19:57 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Michael писал(а): История 35 на аирваре. Четко сказано 35 вышел из 29М2, тот из 29М. 29К тоже вышел из 29М. Все остальное твои домыслы. Если кратко: Началось "путешествие" с МиГ-29М (9.15), на его основе появился МиГ-29К (9.31). Далее, на базе МиГ-29М (9.15/4) строят МиГ-29М2 (борт 154, демонстратор MMRCA). Далее идет слияние наработок 9.31 и борта 154 с перепилом большей части конструкци, в результате рождается МиГ-29К/КУБ (9.41, 9.47, борта 941 и 947). Далее борт 947 дорабатывается в опытный МиГ-35Д (борт 967), а из комплекта серийного МиГ-29К, собирают одноместный МиГ-35С (борт 961). После вылета из индийского тендера, оба борта перестраиваются в опытные МиГ-29КУБ (борта 947 и 204, позднее оба потеряны в катастрофах). Далее, на базе 9.41 и 9.47 делаются облегченные модификации для Сирии - МиГ-29М2 (9.61 и 9.67, борта 741 и 747), но в производство серия не пошла. Далее, задел по "Сирийским" отправляется в Египет, при этом машинам возвращают часть снятого при переходе от 29К к 29М2 оборудования. "Египетский" 29М2 послужил основой для имеющихся сечас опытных МиГ-35 (борта 702 и 712).
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 авг 2018, 20:12 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Polikarpoff писал(а): Началось "путешествие" с МиГ-29М (9.15), на его основе появился МиГ-29К (9.31). Далее, на базе МиГ-29М (9.15/4) строят МиГ-29М2 (борт 154, демонстратор MMRCA). Далее идет слияние наработок 9.31 и борта 154 с перепилом большей части конструкци, в результате рождается МиГ-29К/КУБ (9.41, 9.47, борта 941 и 947). Далее борт 947 дорабатывается в опытный МиГ-35Д (борт 967), а из комплекта серийного МиГ-29К, собирают одноместный МиГ-35С (борт 961). После вылета из индийского тендера, оба борта перестраиваются в опытные МиГ-29КУБ (борта 947 и 204, позднее оба потеряны в катастрофах). Далее, на базе 9.41 и 9.47 делаются облегченные модификации для Сирии - МиГ-29М2 (9.61 и 9.67, борта 741 и 747), но в производство серия не пошла. Далее, задел по "Сирийским" отправляется в Египет, при этом машинам возвращают часть снятого при переходе от 29К к 29М2 оборудования. "Египетский" 29М2 послужил основой для имеющихся сечас опытных МиГ-35 (борта 702 и 712). Мое почтение. Все намного запутанней чем я думал .
|
|
|
|
|
|
|