Текущее время: 19 мар 2024, 11:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 101 [ Сообщений: 3022 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 20:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
МиГ-29М
МиГ-35


Интересное в теме:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 01:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Половину проверенных МиГ-29 признали непригодными к полетам
Около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе осмотров парка авиационной техники при расследовании катастрофы, произошедшей в Забайкальском крае в прошлом году. Об этом сообщил "Интерфаксу" официальный представитель ВВС России подполковник Владимир Дрик.
В настоящее время, как уточнил источник, из общего количества этих самолетов осмотрено около двухсот. Из них допущены к полетам свыше ста, а примерно девяносто МиГ-29 отстранены от полетов. При этом, как уточнил Дрик, проверки техники еще продолжаются, а по мере "выделения финансовых средств забракованные специалистами самолеты будут ремонтироваться по отработанным методикам и возвращаться в строй"...

Читать дальше

В этой ситуации алжирские МиГ-29СМТ очень кстати.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: МиГ-35 / MiG-35 Fulcrum-F
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2952
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=62502
Первые поставки истребителей МиГ-35 в российские ВВС осуществятся в ближайшие три года
Цитата:
Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Истребители МиГ-35 поступят на вооружение российских ВВС в ближайшие три года, заявил журналистам в среду руководитель ОКБ имени Микояна Владимир Барковский. "Первая поставка истребителей МиГ-35 в российские ВВС будет в ближайшие три года", - сказал Барковский, добавив, что эти поставки включены в действующую госпрограмму вооружений.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: К полетам допущено чуть более 100 самолетов МиГ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Путин сделал заявление, что государство выкупит дополнительную эмиссию акций корпорации МиГ на 15 млрд. руб. Поняли, что пора спасать. Долгов у МиГа на 44 млрд.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5197
Откуда: Здесь красивая местность
http://i033.radikal.ru/0903/26/83b69dded7bf.jpg

фото из архива А.Михеева (с)

Изображение
http://russianplanes.net/ID154638



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: К полетам допущено чуть более 100 самолетов МиГ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 18:02 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
http://lenta.ru/news/2009/03/13/broken/
Цитата:
Половину проверенных МиГ-29 признали непригодными к полетам!

Около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе осмотров парка авиационной техники при расследовании катастрофы, произошедшей в Забайкальском крае в прошлом году. Об этом сообщил "Интерфаксу" официальный представитель ВВС России подполковник Владимир Дрик.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Предлагаю посмотреть сюда http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m.html где дана масса нагрузки МиГ-29М 4500 кг.
А теперь сюда где тот же МиГ-29М имеет совершенно другие данные: http://paralay.com/29m.html
Цифры официальные, взяты из официального документа (расчет веса сделан мною), вес нагрузки – 6720 кг.

Варианты подвески МиГ-29М
в скобках общий вес нагрузки, ПБ - подвесные баки.

борьба с воздушными целями

8*Р-77 (1400)
8*Р-77+ПБ (2900)
6*Р-77+3ПБ (4550)
4*Р-77+4*Р73 (1140)
2*Р-27ЭР(Т)+2*Р-27Р1(Т1)+4*Р-73+ПБ (3140)
4*Р-27Р1+4*Р-73 (1456)
4*Р-27Р1+4*Р-73+ПБ (2956)
2*Р-27ЭР(Т)+6*Р-77 (1750)
6*Р-73+3*ПБ (4160)
8*Р-73+ПБ (2380)

работа по наземным целям

8*Х-29Т(Л)+2*Р-73+ПБ (3640)
8*Х-29Т(Л)+2*Р-73+3ПБ (5000)
6*КАБ-500КР+2*Р-73+ПБ 4720)
4*КАБ-500КР+2*Р-73+3ПБ (5720)
6*Х-25МЛ+2*Р-73+ПБ (3520)
6*С-24+2Р-73+ПБ (3130)
11*ФАБ-500+2*Р-73 (5720)
10*ФАБ-500+2Р-73+ПБ (6720)
6*ФАБ-500(3Б-500,РБК-500)+2*Р-73+3ПБ (6720)
16*ФАБ-250+2*Р-73+ПБ (5720)
4 блока Б-13+2*Р-73+ПБ (2360)
4 блока Б-8+2*Р-73+ПБ (2320)

работа по морским целям

4*Х-31А+2*Р-73+ПБ (4320)
2*Х-31А+2*Р-73+3ПБ (5020)

борьба с РЛС

4*Х-31П+2*Р-73+ПБ (4120)
2*Х-31П+2*Р-73+3ПБ (4920)
6*Х-25МП+2*Р-73+ПБ (3580)
4*Х-25МП+2*Р-73+3ПБ (4960)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Разнос двигателей на МиГе-29 самый невыгодный с точки зрения донного давления. Больше его нельзя сделать было из-за слишком большого разворачивающего момента при отказе одного мотора и увеличения сопротивления омываемой поверхности. Планер маловат. Меньше тоже нельзя, получалось неоптимальное расположение ВУ. Все эти проблемы могут быть решены, если увеличить размер самолета на 15-25% и применить сопла с УВТ. Получится, как я нарисовал в ветке МиГ-ЛФИ.

Донное сопротивление в общем случае может составлять до 20%. Борьба сейчас идет где-то за 2,5-4%.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как F-18 Super Hornet сбил шесть МиГ-29
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 12:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
евгений писал(а):
Как человек, имевший самое непосредственное отношение к тренажеру, могу сказать следующее - тренажер (по отзывам летчиков)-прекрасное средство для освоения следующих навыков:
правильного распределния внимания на различных этапах полета,
обучения работе с арматурой кабины,
действиям в нештатных ситуациях,
первоначального восстановления после длительных перерывов в полетах.

Все остальное - только на "живой" матчасти, ибо тренажер имеет очень существенное отличие - отсутствует морально-психологическое воздейстие на летчика, самые совершенные имитаторы и визуализаторы не в состоянии адекватно его воспроизвести.
Так что максимум, что продемонстрировали автору заметки - удобства работы с арматурой СУВ кабины, все другое - фэнтэзи.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: К полетам допущено чуть более 100 самолетов МиГ
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 01:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Показательная коррозия
Все истребители российских ВВС надо капитально ремонтировать или списывать



В начале февраля вновь начали подниматься в небо российские истребители МиГ-29, прекратившие летать после катастрофы одного из самолетов этого типа 5 декабря 2008 года. Но только 30% данных машин, по словам начальника Службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ генерал-лейтенанта Сергея Байнетова, были допущены к эксплуатации. Из примерно 200 проверенных истребителей почти на 90 была обнаружена опасная коррозия.

МиГ-29 разбился в декабре прошлого года в Читинской области из-за разрушения киля – он оторвался в воздухе. Самолет был построен в 1985 году, а в 1997-м прошел капитальный ремонт. Примерно такой же возраст имеют остальные МиГ-29 ВВС РФ. Самые «молодые» из них поставлены в войска в 1993 году. В связи с этим несколько странно звучат следующие слова генерала Сергея Байнетова: «...выявлена коррозия хвостового оперения даже на совершенно новых самолетах с налетом не более 150 часов». Однако крылатая машина, которой 15 лет, не может быть новой, хотя бы она и вовсе не летала. За полтора десятилетия, если не соблюдались условия консервации и хранения, коррозия может развалить стоящий самолет не хуже, чем любой из летающих.

Коррозия – это не только ржавые окислы на железе. Это явление многоликое, особенно в конструкциях летательных аппаратов. Это и усталостные трещины, вызванные напряжением в металле. И разъедание конструкций за счет разницы электрических потенциалов двух различных металлов. И структурные изменения в местах точечной сварки. И еще полдесятка опасных явлений, вызванных различными причинами. В результате ослабевают и разрушаются даже не окисляемые алюминиевые сплавы и титан.

Коррозия – один из основных факторов, определяющих жизненный цикл самолета. Ресурс планера МиГ-29 определен в 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. Исходя из этого срока почти все имеющиеся в ВВС РФ истребители уже подлежат списанию. Однако период их пребывания в строю продлевается «по состоянию». Но только при условии тщательной диагностики и ремонта в заводских условиях.

Тщательной диагностикой МиГ-29 озаботились после декабрьской катастрофы, да и то осматривали лишь киль и оперение. Зато очень оперативно и в зимних условиях. В 13-м НИИ Минобороны РФ начали эксперимент по изучению причин коррозии конструкций киля. После его завершения будут приняты меры профилактики, которые позволят в дальнейшем обеспечить надежную защиту самолетов от воздействия внешней среды. В связи с этим вспоминается циничная, но точная пословица: «Поздно пить боржоми, когда почки отвалились». Когда киль отваливается от старости – ситуация аналогичная.

Профилактику следовало начинать лет 20 назад, в начале жизненного цикла МиГ-29. А ее, получается, не было. Как не было постоянной диагностики, правильного обслуживания и эксплуатации, консервации и хранения. А сейчас можно говорить лишь о сбережении алжирского реэкспорта – 34 самолетов, от контракта на которые отказались наши арабские друзья, зато их приобрело Минобороны РФ. Алжирцы углядели в МиГ-29 все ту же ржавчину, а наши военные – политические причины. Поэтому самолеты приобрели для российских ВВС. И хотя эти машины тоже нельзя назвать абсолютно новыми, они все-таки помоложе тех, что находятся в истребительных полках.

Поскольку Россия претендует на роль сверхдержавы, поднявшейся с колен, то придется кинуть взгляд на ситуацию с коррозией у наших «заклятых партнеров» – Соединенных Штатов. Патриоты могут порадоваться. В ноябре 2007 года американский F-15 вообще рассыпался в воздухе от старости. Полеты разрешили только модификации F-15E, принятой на вооружение в 1988 году. Из 660 самолетов четырех более ранних версий годными к полетам признаны только 300. А ведь имелись планы продлить их срок службы до 2025 года.

У 242 штурмовиков А-10 из 367 имеющихся будет проведена замена крыльев, поскольку в них стали слишком часто обнаруживаться трещины. Это сделает компания «Боинг» за 2 млрд. долл. Что гораздо дешевле, чем заказывать новый парк самолетов. Зато капитально обновленные штурмовики прослужат до 2030 года. В ремонте планера нуждаются и почти все истребители F-16, половина которых к полетам не допускалась после проверки 2005 года. Но этот ремонт проводится быстро и качественно. Примечательно, что ремонтирует и модернизирует машины компания-производитель, а не какой-нибудь 275-й завод Минобороны...

Наверняка и в России можно таким способом обновить самолетный парк, чтобы не списывать все истребители как выслужившие срок и убитые коррозией. Наверное, не только хвосты МиГам следует прикрутить, но и остальные узлы продиагностировать и заменить при необходимости. Тем более что денег на сотни новых самолетов все равно нет. Да и не собирается их заказывать Минобороны РФ, нацеливаясь сразу на истребитель 5-го поколения, прототип которого еще только собирают в Комсомольске-на-Амуре. Но пока этот самолет запустят в серию, Россия рискует остаться без ВВС.


Тем временем в Индии срочно провели проверку своих 60 МиГ-29, которые тоже летают уже более 20 лет. И с облегчением констатировали, что состояние истребителей вполне удовлетворительное. Как сообщил газете The Times of India высокопоставленный представитель военного ведомства Индии, российские истребители на самом деле подвержены коррозии. Но индийские военные, которым в том числе приходится эксплуатировать эти самолеты во влажном приморском климате, с самого начала пользовались эффективными методами технического обслуживания и проверок состояния истребителей. Поэтому обошлось без коррозии. К 2014 году все МиГ-29 индийских ВВС будут модернизированы на российских авиазаводах и прослужат еще столько же.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ВВС Израиля используют МиГ-29 для подготовки пилотов
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://www.rian.ru/defense_safety/20090514/171026528.html

Цитата:
ВВС Израиля используют МиГ-29 для подготовки пилотов - ТВ

ТЕЛЬ-АВИВ, 14 мая - РИА Новости. Военно-воздушные силы Израиля применяют для подготовки пилотов к боям с вероятным противником истребители МиГ-29, которые были разработаны в СССР и состоят на вооружении более 25 стран, сообщил в четверг Второй израильский телеканал.

В репортаже показаны два МиГ-29, которые были взяты в аренду в неназванном государстве и теперь эксплуатируются в Испытательном центре ВВС Израиля.

"Мы их изучили и используем для учебных боев со строевыми летчиками. Это хорошая возможность проверить, насколько наши ВВС способны справиться с вероятным противником", - сказал один из израильских летчиков-испытателей.

МиГ-29 считается одним из лучших боевых самолетов, состоящих на вооружении вероятных противников Израиля, включая Сирию, Иран и Судан.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-35 (MiG-35 Fulcrum-F)
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Офицеры группы управления воздушным боем в полку, где я в 87 году получал свои погоны лейтенанта запаса, называли МИГ-29 "истребитель завоевания превосходства над дальним приводом". Мотивировали это тем, что полетное время у 29-го по топливу было максимум 40 минут, но на их практике они не видели полетов дольше 30 минут. Для сравнения, как говорили выпускники нашего института, трубившие "помазками" в эскадрилье СУ-27, прибывшей в тот полк для отработки морских полетов - Сушка с завода в Комсомольске перегонялась в Миргород с одной посадкой на дозаправку. Расстояние на минутку около 7000 км. СУ по словам пилотов был способен висеть в воздухе до 4,5 часов, что давало большое преимущество в качестве истребителя ПВО...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Новости индийского тендера MRCA
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5418/

Цитата:
Индийские ВВС готовятся к испытаниям истребителей, участвующих в международном тендере

ИТАР-ТАСС. Министерство обороны Индии пригласило участников крупнейшего международного тендера на поставку 126 легких многоцелевых истребителей посетить страну для согласования условий проведения летных испытаний самолетов-претендентов.

Тестирование истребителей будет проходить в трех различных природно- климатических зонах в Индии в августе-сентябре.

Для участия в тендере, объявленном еще в 2007 году, допущены шесть ведущих мировых производителей. В борьбе за контракт на сумму в 10,4 млрд дол соперничают французская компания "Дассо авиасьон" с истребителем "Рафаль", американские "Локхид-Мартин" с F-16 "Фалкон" и "Боинг", выставившая F-18 "Супер Хорнет". Шведская СААБ предлагает "Грипен", а европейский консорциум ЕАДС, объединяющий авиастроительные фирмы Великобритании, Германии, Испании и Италии, - "Еврофайтер".

Россия продвигает многофункциональный истребитель МиГ- 35. Он оснащен бортовым радиоэлектронным оборудованием нового поколения, включающим, в частности, радиолокатор с активной фазированной решеткой, оптико-электронные системы для борьбы с воздушными и наземными целями, мощный комплекс обороны и новейшее авиационное вооружение.

В соответствии с требованиями тендера, победившая в нем компания поставит 18 самолетов ВВС Индии. Еще 108 машин будут изготовлены на предприятиях корпорации ХАЛ по лицензии на основе соглашения о передаче технологий. Индийские ВВС рассчитывают принять на вооружение первую партию самолетов в 2012-2015 гг.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РСК "МиГ" заказал 29 комплектов самолета МиГ-29К у "Сокола"
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
На тренажере F/A-18F Super Hornet американцы показали, как бороться с шестью МиГ-29 - LAAD-2009
Как пишут авторы бразильского сайта aereo.jor.br, в конце первого дня работы выставки LAAD-2009, проходящей в Рио-де-Жанейро, они имели возможность ознакомиться с работой тренажера американского многофункционального истребителя F/A-18F Super Hornet, который участвует в бразильском тендере FX-2.
Журналисты отметили, что эргономика кабины в сочетании с «интуитивной простотой» управления кнопками и тумблерами весьма комфортна. Кнопки управления РЛС, джойстик и кнопки для отображения тактической обстановки и стрельбы из бортовой пушки расположены слева. Такое размещение освобождает пилота от необходимости все время следить за информацией от индикатора на фоне лобового стекла и многофункциональных тактических индикаторов.
«Инструктор фирмы Boeing спросил, будем ли мы просто летать или попытаемся выполнить некоторые боевые задачи. Мы высказались за второй вариант. Во время демонстрации работы тренажера перед нами в визуальном диапазоне выставили наших противников - шесть истребителей МиГ-29. Мы научились быстро проводить работу радара по каждой цели. В результате наших усилий новейшие МиГи были «уничтожены». После боя с «плохими парнями» мы сделали плавную посадку на аэродром».

Читать дальше




Бразильский блоггер снова пострелял по МиГ-29, но на этот из тренажера шведского истребителя Gripen - LAAD-2009
Как пишет бразильский блоггер в aereo.jor.br, после ознакомительного полета на симуляторе F/A-18F Super Hornet пришла очередь опробовать тренажер истребителя JAS-39 Gripen компании SAAB. На военной авиационной выставке LAAD-2009, проходящей в эти дни в Рио-де-Жанейро, он получил возможность сравнить оба тренажера и составил свое мнение.
Кабина самолета показалась более аскетичной, но комфорт остается на высоком уровне. Все управляющие устройства находятся буквально под рукой. Джойстик управления, маленький по размерам, очень чувствителен к прикосновениям, в отличие от американского тренажера, который рассчитан на обычные усилия...

Читать дальше




Отвергнутые Алжиром МиГи доработает нижегородский авиазавод
Нижегородский авиационный завод "Сокол" доработает для министерства обороны РФ истребители МиГ-29, которые ранее были забракованы Алжиром. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на министра промышленности и инноваций Нижегородской области Николая Сатаева.
По словам чиновника, часть самолетов уже ушла с завода, а деньги за работу поступают на счета "Сокола". Пресс-служба предприятия сообщила, что завод намерен доработать шесть самолетов из числа отвергнутых Алжиром и поставить их Минобороны в 2009 году.
По разным данным, согласно контракту, заключенному в 2006 году, "Рособоронэкспорт" должен был поставить Алжиру от 24 до 34 истребителей. В 2006-2007 годах покупатель получил 15 самолетов, однако заявил, что обнаружил в них неисправности, и отказался от партии. После этого ВВС России приняли решение приобрести истребители; они обошлись бюджету в 25 миллиардов рублей.
Газета "Коммерсант" ранее сообщала, что забракованные МИГи станут самыми современными в российских ВВС. Стоит отметить, что истребители для Алжира собирали также на заводе "Сокол".
Россия неоднократно заявляла, что претензии Алжира к техническому состоянию истребителей являются необоснованными. В СМИ высказывались мнения о том, что решение африканского государства отказаться от партии самолетов является политическим.

Lenta.ru




"Сокол" заключил контракт с РСК "МиГ" на изготовление 29 комплектов самолета МиГ-29К
ОАО "Нижегородский авиазавод "Сокол" (НАЗ "Сокол", Нижний Новгород, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация") заключило в мае контракт с РСК "МиГ" на изготовление 29 комплектов самолета МиГ-29К/КУБ, сообщил журналистам генеральный директор завода Александр Карезин.
"Договор на продолжение изготовления самолетов подписан в мае - опцион на 29 машин. В текущем году запускаем в производство комплекты планеров в кооперации", - сказал А.Карезин.
В 2008 г. в соответствии с договорами, заключенными ранее с ОАО "РСК "МиГ", "Сокол" изготовил и отправил заказчику 8 комплектов головных частей фюзеляжа, 7 комплектов баков - конструкций крыла, 10 комплектов воздухозаборников, 10 комплектов подвесных топливных баков и подвесные устройства и крепления.
А.Карезин сообщил также, что сейчас продолжаются испытания опытных образцов истребителей МиГ-35 для Индии. Планируется, что испытания завершатся к середине 2010 г.
Кроме того, "Сокол" разработал конструкторскую документацию и изготовил детали для легких фронтовых истребителей МиГ-29М/М2. Подготовка к производству этих самолетов началась в 2007 г., а в 2010 г. планировалось приступить к их поставке иностранному заказчику. Однако, по словам А.Карезина, "сроки сдвигаются".
Комментируя вопрос о поставке самолетов МиГ-31Э на экспорт, А.Карезин отметил, что подготовка самолетов к поставке приостановлена в связи с отсутствием контракта.

www.armstass.su




РСК "МиГ" в 2009 г. выпустит партии истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29К
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") в 2009 г. продолжит производство и поставки истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29К, сообщил "АвиаПорту" источник близкий к корпорации.
Он уточнил, что РСК "МиГ" в этом году участвует в поставках российским ВВС "алжирских" истребителей МиГ-29СМТ. "Кроме того, рассматривается возможность поставки дополнительной партии истребителей МиГ-29СМТ для российских ВВС", - отметил собеседник агентства.
Также, по его сведениям, во второй половине текущего года РСК "МиГ" должна быть сдана первая партию палубных истребителей МиГ-29К для Индии.
Специалист подчеркнул, что РСК "МиГ" был и останется головным заводом по производству МиГ-29СМТ и МиГ-29К. "Только после завершения поставок машин этого типа возможно закрытие или сокращение московской производственной площадки РСК "МиГ", - считает собеседник агентства.
Он напомнил, что в настоящее время серийное производство истребителей семейства МиГ-29 организовано на двух производственных площадках - в Москве и г. Луховицы (Московской области). "Технология производства истребителей практически всех модификаций на РСК "МиГ" полностью отработана, а выпуск истребителей и поставка их по линии экспорта практически не прекращалась и продолжается сейчас", - отметил он.
Отвечая на вопрос о перспективах выпуска самолета МиГ-35 на Нижегородском авиастроительном заводе "Сокол", специалист высказал мнение, что развертывание выпуска новой машины потребует больших расходов на освоение производства под заданные технологии и необходимый объем. Собеседник напомнил, что нижегородское предприятие в свое время выпускало уникальные истребители МиГ-25, а затем и МиГ-31. Кроме того, на заводе выпускался и выпускается учебно-боевой двухместный вариант истребителя - МиГ-29УБ (в последнее время - модернизированный МиГ-29УБТ). Выпуск "спарки" всегда был небольшим (на 10 боевых приходилось 1-2 "спарки"). Таким образом, выпуск истребителя МиГ-29УБ был освоен, но не развернут в значительных объемах. "Практически НАЗ "Сокол" придется заново осваивать серийное производство истребителя МиГ-35 с большими издержками на подготовку производства, технологическое оснащение на определенную мощность", - считает он.
По мнению эксперта, большие затраты на подготовку серийного производства МиГ-35 на новом предприятии негативно отразятся на отпускной цене истребителя в связи с необходимостью возврата этих затрат. "Истребитель МиГ-35 весьма привлекателен соотношением цены и качества, но это соотношение может быть нарушено из-за возрастания цена истребителя", - сообщил он.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: К полетам допущено чуть более 100 самолетов МиГ
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
ВВС Индии готовятся к проведению испытаний по тендеру на закупку 126 многоцелевых истребителей
Индийские ВВС готовятся к проведению испытаний по международному тендеру на закупку 126 многоцелевых истребителей на сумму свыше 10,4 млрд дол. Как сообщила сегодня со ссылкой на источники в Министерстве обороны газета "Хинду", программа всестороннего тестирования образцов шести боевых машин, претендующих на контракт, предусматривает формирование двух экспертных групп, состоящих из летчиков-испытателей, инженеров по летным испытаниям и бригад технического обслуживания.
Вероятно, в них войдут также представители государственной авиастроительной корпорации ХАЛ, которой, в соответствии с условиями контракта, предстоит обеспечить лицензионное производство победившего в тендере самолета на основе соглашения о передаче технологий, а также специального центра по военному сертифицированию.
Предполагается, что полный цикл испытаний займет период с июля текущего по март будущего года. Первый этап включает проверку машин в Индии в различных природно-климатических зонах. Затем самолеты будут демонстрировать свои возможности в "домашних условиях" - в соответствующих странах-производителях, где состоится их проверка с вооружениями. Точный срок принятия решения о выборе победителя не установлен, но министерство обороны настаивает на скорейшем завершении всего процесса.
В соответствии с объявленными условиями, победившая компания поставит 18 самолетов ВВС Индии в готовом состоянии. Остальные 108 машин планируется выпускать по лицензии на предприятиях ХАЛ. Индийские ВВС рассчитывают принять на вооружение первую партию самолетов в 2012- 2015 годы.

www.armstass.su




ВВС Индии проведут испытания истребителей MMRCA с июля 2009 по март 2010 гг.
Летные испытания шести истребителей, представленных компаниями-претендентами в рамках тендера на поставку 126 средних многоцелевых боевых самолетов по программе MMRCA общей стоимостью около 10 млрд дол, начнутся в июле и завершатся в конце марта 2010 года. Как ожидается, компания-победитель начнет поставку истребителей MMRCA ВВС Индии к 2014 году, сообщил журналу "Индиа стратеджик" командующий ВВС Индии маршал авиации П.В.Наик.
Комментируя этап испытания самолетов, командующий сообщил, что первоначально летчики-испытатели и специалисты размещенного в Бангалоре элитного Центра испытаний авиационной техники ASTE посетят производственные мощности шести компаний-претендентов для ознакомления с их возможностями.
На втором этапе будут проведены испытания и оценка летно-технических качеств опытных образцов на территории Индии в различных условиях, сходных с теми, где они впоследствии будут эксплуатироваться. В частности, проверку истребителей в жарких условиях пустыни планируется провести в Жайсалмере, в тропической влажной среде - в Бангалоре, в холодных горных условиях - в Лехе.
В ходе третьего и заключительного этапа будут проведены испытания систем вооружения представленных истребителей, которые пройдут на территории страны-производителя, либо в другом государстве, определенном конкурсантом.
Как заявил командующий, уже определен руководитель испытаний, а также сформированы две или три группы, которые проведут оценку самолетов по разработанному ВВС единому для всех претендентов шаблону.
По окончании комплексной оценки ВВС огласят "короткий список" предпочтительных претендентов в соответствии с характеристиками самолетов, вскроют коммерческие предложения и начнут переговоры по продаже с компанией, предложившей самую низкую цену.

www.armstass.su




Правительство Перу выделило средства на завершение модернизации истребителей МиГ-29
Правительство Перу приняло решение выделить 29,5 млн дол из "фонда обороны" в целях завершения финансирования ремонта и модернизации состоящих на вооружении истребителей МиГ-29, сообщает "Инфодифенса" со ссылкой на заявление министра обороны Перу Антеро Флорес-Араоса.
Контракт на проведение модернизации истребителей МиГ-29, состоящих на вооружении 6-й авиационной группы перуанских ВВС, был подписан МО Перу и представителями РСК "МиГ" в августе прошлого года в ходе церемонии, состоявшейся на авиабазе "Чиклайо". Стоимость соглашения составляет 106 млн дол. Модернизация проводится в целях продления срока эксплуатации самолетов и улучшения их тактико-технических характеристик. Ожидается, что истребители будут приведены к версии МиГ-29СМТ.
Министр отметил, что контракт был подписал после длительного периода переговоров на выгодных для МО Перу условиях. Большая часть работ по ремонту и поддержке самолетов в настоящее время выполняется на предприятии в Чиклайо, что позволило перуанским компаниям получить доступ к современным технологиям.
Несмотря на то, что истребители требовали ремонта уже длительное время, его реализация не начиналась из-за отсутствия финансовых средств. В соответствии с условиями контракта, модернизации подлежат 19 истребителей МиГ-29. 16 одноместных МиГ-29С и 2 двухместных МиГ-29УБ, шесть из которых были изготовлены в 1987 году, а девять оставшихся в - 1988 году, в 1996 году были приобретены перуанским оборонным ведомством в Белоруссии. В 1998 году МО Перу заключило соглашение с компанией "Росвооружение" на обеспечение обслуживания состоящих на вооружении самолетов и дополнительную закупку трех МиГ-29С стоимостью 39 млн дол за единицу. Два закупленных истребителя потерпели крушение в 1997 и 2001 гг. Еще один МиГ-29 был выведен из эксплуатации в связи с износом.
Финансирование программы модернизации осуществляется в рамках реализуемой программы создания, так называемого, "Основного ядра защиты", которая предусматривает проведение модернизации ВиВТ перуанских ВС до 2011 года. Общая стоимость проекта оценивается в 654 млн дол.
В июне текущего года Министерство обороны объявило о намерении провести в рамках данной программы модернизацию истребителей "Мираж- 2000". На усовершенствование французских самолетов планируется выделить 140 млн дол.
По информации СМИ, ремонта и модернизации требует и другая состоящая на вооружении ВС Перу авиационная техника российского и советского производства, включая 20 транспортных самолетов Ан-32, около 70 вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-24 и Ми-26, а также 48 истребителей- бомбардировщиков Су-22М2 и Су-22М3, 7 двухместных самолетов Су-22У и 18 штурмовиков Су-25.

АРМС-ТАСС




Коррупционный скандал. Dassault требует изгнать компанию Lockheed Martin из тендера ВВС Индии
Как сообщает business-standard.com, в рамках тендера MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft), согласно которому ВВС Индии должны закупить 126 многофункциональных истребителей, разгорается франко-американский скандал, связанный с нечестной конкуренцией со стороны компании Lockheed Martin. Индийская газета Business Standard сообщила о внезапной замене исполнительного директора Lockheed Martin, отвечающего за участие в тендере. Французская корпорация Dassault Aviation (истребитель Rafale) обвиняет своего конкурента Lockheed Martin (истребитель F-16IN), что тот незаконно получил доступ к секретным документам, связанным с конкуренцией в рамках тендера.
Индийский представитель Dassault Aviation г-н Расина Рао (Pusina Rao) по телефону из Парижа заявил газете Business Standard, что руководство французского военного авиапроизводителя в ближайшее время примет окончательное решение по действиям, которые он предпримет в отношении Lockheed Martin. По его словам, в любом случае окончательное слово останется за правительством Франции, поскольку в решении могут быть заложены серьезные политические последствия.
Рао отказался комментировать вопрос, как скоро министерство обороны Индии может принять санкции против американской компании.
Источники, близкие к тендеру MMRCA, сообщают, что напряженные отношения Dassault Aviation и Lockheed Martin начались с конца 2008 года, когда индийские СМИ вдруг начали публиковать сообщения о выводе французской компании из конкурентной борьбы, поскольку она не выполнила некоторые технические требования, изложенные в тендере. Понадобилось даже вмешательство французского президента Николя Саркози (Nikolas Sarkozy), который лично позвонил индийскому премьер-министру Манмохану Сингху (Manmohan Singh), и проблема была улажена.
Руководство Dassault Aviation считает, что за этими публикациями стоит Lockheed Martin. Французы полны решимости наказать американцев, обвинив их в коррупции и в том, что они грубо нарушили принципы Политики оборонных закупок Индии-2008 (DPP-2008 - Defence Procurement Policy-2008).
Во вторник исполнительный директор Lockheed Martin Дуглас А. Хартвик (Douglas A Hartwick) был внезапно отозван в США, причем без замещающего лица в его отсутствие. Business Standard цитирует слова шефа азиатского отделения Lockheed Martin Рика Киркланда (Rick Kirkland), который утверждает, что компания никогда не имела несанкционированного доступа к документам индийской программы оборонных закупок, но может объяснить наличие «более чем двух файлов», которые оказались в распоряжении Lockheed Martin.
Таким образом, конкуренция в рамках тендера MMRCA все более обостряется. Все шесть конкурентов - Lockheed Martin, Boeing, Dassault, Grippen, MиГ и Eurofighter – начиная с этого месяца готовят свои истребители для летных испытаний.

www.militaryparitet.com




Модернизация индийских истребителей МиГ-29
Как сообщает strategypage.com, уже во второй раз за последние три месяца Индия и Россия исследуют парк своих истребителей МиГ-29 на наличие структурных дефектов. На этот раз исследованиям подвергается хвостовое оперение самолета. Россия весьма обеспокоена обстоятельством, что из 300 обследованных самолетов 90 машин имеют серьезные проблемы с коррозией.
Несмотря на это, в прошлом году ВВС Индии отправили в Россию первые шесть МиГ-29 для проведения модернизации. Всего будет усовершенствовано 78 самолетов этого типа. Модернизация одного МиГ-29 будет стоить примерно 10 млн долларов, жизненный цикл самолета будет продлен с нынешних 25 лет до 40. Таким образом, ВВС Индии планируют сохранить эти машины в боевом составе до 2030 года. Программа модернизации включает в себя работы по оснащению самолетов УР класса «воздух-воздух», которые по своим ТТХ будут примерно эквивалентны американским ракетам AMRAAM, поставляемым в Пакистан. Это означает, что индийские МиГ-29 получат бортовые радары с фазированной антенной решеткой. Кроме того, машины получат современную авионику, систему дозаправки в воздухе и другие усовершенствования.
Модернизация самолетов займет примерно три года. Впрочем, проблема с большой дымностью работы двигателей не будет решена, но россияне обещали улучшить систему поставки запасных частей.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семейство Миг-29
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 13:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
В составе ВВС России создадут не менее двух эскадрилий МиГ-35

Военное ведомство России изучает возможности заключения контракта на закупку многоцелевых истребителей МиГ-35. В таком случае к 2015 году ими будут укомплектованы не менее двух авиационных эскадрилий. Как сообщает "Интерфакс", об этом заявил 31 июля источник в Минобороны, занимающийся закупками вооружений.

Собеседник агентства уточнил, что приобретение истребителей МиГ-35 предусмотрено долгосрочной программой вооружений. При этом контракт на закупку этих боевых самолетов может быть заключен уже в этом году.

Ранее, как напоминает "Интерфакс", о планах поставить российским военным партию МиГ-35 сообщал президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. "Мы продолжаем переговоры с Минобороны, детализируем условия соглашения. В Минобороны может быть поставлено 20-30 МиГ-35", - отметил он.

Согласно информации производителя, многоцелевой истребитель МиГ-35 относится к поколению "4++" и представляет собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К и МиГ-29М. Он отличается улучшенной боевой эффективностью и универсальностью, а также эксплуатационными характеристиками.

http://lenta.ru/news/2009/07/31/migs/




F/A-18 Super Hornet первым прилетает в Индию для летных испытаний

Как сообщает ptinews.com, на следующей неделе на авиабазе Бангалор (Bangalore) начнутся оценочные полеты истребителей шести глобальных гигантов военной авиаиндустрии, участвующих в тендере ВВС Индии по закупке 126 многофункциональных тактических истребителей на общую сумму 10 млрд долл. США.

По словам высокопоставленного офицера ВВС Индии, американский истребитель F/A-18 станет первым самолетом, который прибудет на авиабазу.

В тендере участвуют F-16 (американская компания Lockheed Martin), Rafale (французский концерн Dаssault), Gripen (шведская фирма SAAB), Eurofighter Typhoon (европейская группа EADS) и МиГ-35 (РСК МиГ).

После завершения этапа испытаний в Бангалоре все участвующие в тендере истребители будут перемещены на базу Лех (Leh, высотные полеты) и Джалсаймер (Jaisalmer, завершение цикла летних испытаний).

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5833/




Российские специалисты прибудут в Ливан для размещения истребителей МиГ-29

Как сообщает ливанская газета Nahar daily, приезд группы российских военных специалистов в Бейрут ожидается на следующей неделе.

Специалисты проведут всестороннюю оценку баз ливанских ВВС Райак (Rayak) и Клеят (Kleyat), на которых будут размещаться поставляемые в эту страну истребители МиГ-29.

http://www.lebaneseairforce.info/news.htm

Материал по теме

Эксперт: получение 10 МиГ-29 это преступное деяние против Ливана

25 декабря 2009 г.

По мнению эксперта Хассама Харама (Ghassan Karam), опубликованном в сайте Ya Libnan, получение Ливаном 10 истребителей МиГ-29 еще раз наглядно подтверждает, что «нет ничего дороже, чем бесплатный обед», то есть такие с виду благотворительные сделки имеют под собой очень серьезные будущие затраты.

Огромные финансовые трудности, которые на протяжении двух десятилетий испытывает Ливан, превратило эту страну в получателя «подарков». Ливан превратился в страну, которая получает помощь, но плохо справляется с государственными функциями. Страна зависит от щедрости других государств, оказания финансовой помощи для своего центрального банка для поддержания слабой национальной валюты. Ливан нуждается в получении транспортных средств для оснащения своей полиции, зависит от поставок боеприпасов для своей армии, нуждается в «невооруженных» вертолетах, а вот сегодня он «гордится» как получатель 10 истребителей МиГ-29.

Получение этих истребителей весьма сложно поддается пониманию. Понятно, что полицейская машина и армейский вертолет вещи полезные для Ливана, затраты на их обслуживание не могут быть слишком большими, но нужно тщательно взвешивать все за и против в отношении контрактов, целесообразность которых может подвергаться сомнению, а их приобретение ставит страну в зависимость на долгую перспективу. Поступление на вооружение ливанских ВВС истребителей МиГ-29 будет означать, что военная авиация впадет в зависимость от поставок радиоэлектронного оборудования, их технического обслуживания, подготовки персонала, но самое главное – Ливан будет втянут в российскую орбиту в обмен на военную технику, что не является эффективным решением, и такая политика нужна Ливану в последнюю очередь. Тот, кто приобрел цифровой фотопринтер за низкую цену, тот очень быстро понимает, что впал в зависимость от производителей цветных чернил и дорогой фотобумаги.

Надо смотреть дареному коню в зубы, а не смиренно получать подарки, ценность которых сомнительна. Лучшим решением для Ливана является построить сильное и здоровое общество, которое не нуждается в щедрости других, чтобы выжить. Пример с МиГ-29 является весьма показательным. Ливан не может эффективно наладить функционирование своих ВВС в силу скудных финансовых средств, даже если условия будут идеальными. Если будет приведен рациональный анализ этой проблемы, придется сделать вывод, что денежные средства и ресурсы расходуются самым неэффективным образом, грубо, небрежно и вредно для граждан страны. Не может быть никаких сомнений: приобретение 10 истребителей МиГ-29 является не чем иным, как преступным деянием, которое может завести сценарий разрушения, нищеты и убожества, что Ливан не может себе позволить.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5848/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости индийского тендера MRCA
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Россия - фаворит в индийском тендере на закупку 126 истребителей
Россия является фаворитом в тендере на поставку в Индию 126 истребителей для национальных ВВС, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) Константин Бирюлин.
Ранее некоторые зарубежные СМИ сообщили, что Россия с МиГ-35 выбыла из участия в этом тендере. В нем также участвуют авиапроизводители из Франции ("Рафаль"), Швеции (Грипен), США (Ф-18 и Ф-16), а также европейская корпорация аэрокосмической промышленности ("Еврофайтер-Тайфун").
"На данный момент все заявленные фирмы принимают активное участие в тендере, и, по мнению многих экспертов, российский самолет находится в его фаворитах", - сказал собеседник агентства.

РИА Новости




МиГ-35 опробовал новую БРЛС с активной фазированной антенной решеткой
Очередной этап летных испытаний МиГ-35 с бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) "Жук-АЭ" с активной фазированной антенной решеткой успешно завершен. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 18 августа заместитель гендиректора компании-разработчика "Фазотрон-НИИР" по науке, главный конструктор Юрий Гуськов на авиасалоне МАКС-2009.
По словам собеседника агентства, во время испытательных полетов МиГ-35 с бортовой РЛС "Жук-АЭ" были проверены все режимы ее работы по воздушным и наземным целям как в задней полусфере, так и в ближнем бою. Радар обнаружил и вел три воздушных цели на дальностях до 148 километров. Летчики-испытатели дали высокую оценку работоспособности локатора и достигнутым результатам, подчеркнул Гуськов.

Lenta.ru




ВВС Индии начали испытания истребителей в рамках крупнейшего тендера
Военно-воздушные силы Индии начали 17 августа испытания истребителей, участвующих в крупнейшем тендере военного ведомства, сообщает Agence France-Presse.
По словам источника агентства из числа индийских авиадиспетчеров, они начались с двух полетов американских боевых самолетов серии F/A-18 производства Boeing, каждый из которых продолжался 45 минут. За испытаниями наблюдали эксперты в области авиации.
Следующим, по словам представителя ВВС Индии, будут оценивать также американский истребитель типа F-16 разработки Lockheed Martin. Именно эти две компании, по данным Agence France-Presse в индустриальных кругах, пока негласно считаются лидерами конкурса на поставку новых истребителей Дели.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 12:55 
Восемьдесят процентов российских МиГ-29 поразила коррозия хвостового оперения
http://www.interfax.ru/
Коррозия хвостового оперения обнаружена комиссией Военно-воздушных сил России у 80 процентов истребителей МиГ-29, стоящих на вооружении. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 19 августа временно исполняющий обязанности замглавкома ВВС по вооружению генерал-майор Олег Бармин.
По словам генерала, в связи с этим в 2009 году планируется провести ремонт килей у 106 истребителей МиГ-29 ВВС России. Часть машин, как отметил Бармин, военные намерены продолжить эксплуатировать "с проведением периодического контроля". Всего на вооружении российских ВВС находятся около трехсот истребителей МиГ-29.
Проверка самолетов началась после того, как 5 декабря 2008 года в пяти километрах от аэродрома "Домна" в Читинском районе Забайкальского края произошло крушение МиГ-29, в результате которого погиб пилот. Ранее в октябре того же года под Читой разбился аналогичный самолет, пилот которого выжил. Других жертв и разрушений удалось избежать, так как машина упала в болотистой местности в 40 километрах от города. По оценкам военных, оба инцидента произошли по техническим причинам.
В середине марта 2009 года начальник пресс-служба ВВС России подполковник Владимир Дрик сообщил, что около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе проверок парка авиационной техники. На тот момент было осмотрено около двухсот самолетов. Из них свыше ста были допущены к полетам, а примерно девяносто отстранены.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 19:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
1.27 – это дальнейшее развитие линейки МиГ-29 – МиГ-29М – МиГ-29М1 – МиГ-29М2 - МиГ-29М3, Еще известен как И-2000, участвовал в конкурсе ПАК ФА, нормальный взлетный вес 19 тонн. Всё остальное догадки.

http://paralay.com/pakfamig/i2000.jpg

http://paralay.com/mig35/mig35.gif



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 10:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Минобороны купит палубные истребители МиГ-29К для "Адмирала Кузнецова"
ВМФ России рассчитывает купить новые палубные истребители МиГ-29К для единственного тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Как сообщает газета "Ведомости", об этом заявил информированный источник в Минобороны России, отметивший, что контракт могут заключить в ближайшие два года. Информацию подтвердил генеральный конструктор одного из предприятий ОПК, которое производит агрегаты для этих самолетов, тогда как в корпорации "МиГ" от комментариев воздержались.
Как сообщил изданию эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, сделку упрощает то, что самолеты были разработаны по заказу Индии в рамках контракта на продажу этой стране авианосца "Викрамадитья", который в составе российского ВМФ был известен как "Адмирал Горшков". Индия заплатила 730 миллионов долларов за разработку и поставку 16 истребителей, в то время как 24 машины для российского флота обойдутся в сумму около 1 миллиарда долларов.
В настоящее время, как сообщил собеседник издания в Минобороны, ВМФ располагает парком из 19 палубных истребителей Су-33, ресурс которых истечет к 2015 году. При этом производство новых Су-33 возможно, однако нерентабельно при малых объемах. В тоже время МиГ-29К в этом плане являются более удобными, поскольку индийцы уже заказали 16 самолетов и планируют купить не менее 28 машин. Как отметил Константин Макиенко, это удешевляет серию и позволяет экономить на разработке.

http://lenta.ru/news/2009/09/24/fighters/



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Вот и официоз:
Корабельные истребители МиГ-29К прошли успешные летные испытания на авианосце "Адмирал Кузнецов"
РСК "МиГ" провело успешные летные испытания корабельных истребителей МИГ-29К на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов", говорится в сообщении РСК.
МиГ-29К серийно выпускаются по заказу ВМС Индии.
В рамках испытаний самолеты МиГ-29К и МиГ-29КУБ 28 и 29 сентября совершили несколько посадок и взлетов на палубе крейсера, находящегося в Баренцевом море.

АРМС-ТАСС

Самолеты МиГ-29К и МиГ-29КУБ совершили полеты с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов"
ОАО "РСК "МиГ" успешно провела на тяжелом авианесущем крейсере (ТАВКР) "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов" летные испытания корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ, серийно выпускаемых по заказу ВМС Индии.
В рамках испытаний самолеты МиГ-29К и МиГ-29КУБ 28 и 29 сентября 2009 г. совершили несколько посадок и взлетов на палубе крейсера, находящегося в Баренцевом море.
В ходе испытательных полетов самолеты пилотировали летчики-испытатели РСК "МиГ" Михаил Беляев, Павел Власов, Николай Диордица и летчик-испытатель ВВС России полковник Олег Спичка. Полетами руководил заместитель Генерального директора РСК "МиГ" по летной работе - начальник летно-испытательного центра им.А.В.Федотова Герой России Павел Власов.
За ходом испытаний наблюдали представители заказчика.
Летные испытания МиГ-29К/КУБ на ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов" подводят итог большой работы по созданию в России нового истребителя корабельного базирования.
Генеральный директор РСК "МиГ" Михаил Погосян, находившийся во время испытательных полетов на крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов", поблагодарил пилотов за отличную работу и подчеркнул, что полеты с палубы корабля требуют высочайшего летного мастерства.
Михаил Погосян выразил уверенность, что самолеты МиГ-29К/КУБ будут востребованы российскими Вооруженными силами. Глава Корпорации "МиГ" также отметил, что успешные испытания на корабле будут способствовать дальнейшему развитию программы МиГ-29К/КУБ в Индии и росту интереса других иностранных заказчиков к новым самолетам РСК "МиГ".

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 12:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Фото кабины тренажёра МиГ-29К изд. 9.41


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 01:50 
20 лет назад...
http://s42.radikal.ru/i098/0910/bc/68bd1f99a8a6.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 13:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Обучение индийских лётчиков(http://www.sukhoi.ru/forum/):
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 12:51 
Индия готова закупить дополнительную партию истребителей МиГ-29К
Министерство обороны Индии в ближайшее время вынесет на утверждение правительства страны вопрос о закупке в России новой партии истребителей морского базирования МиГ-29К, сообщила вчера газета Times of India. По сведениям газеты, индийские моряки высказались за сделку после того, как МиГ-29К успешно завершили испытания в Баренцевом море 28--29 сентября. Там эти самолеты отрабатывали взлет и посадку на палубе авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».
В частности, заказ на 29 МиГ-29К, который, как утверждает Times of India, «скоро» будет передан для окончательного утверждения в комитет по безопасности при кабинете министров страны, стоит примерно 1,12 млрд долл. Индия уже заказала 16 таких же самолетов в рамках контракта на приобретение авианесущего крейсера «Адмирал Горшков», подписанного в январе 2004 года. Комплексная сделка вокруг этого корабля, который в Индии получит имя «Викрамадитья», стоит в общем 1,5 млрд долл. Из них 974 млн долл. предназначены на переоборудование и модернизацию самого судна, а остальное -- на первую партию из 16 истребителей, которые будут на нем базироваться.
Прибытие в Индию первой группы (четыре самолета) из этой партии ожидается уже в октябре-ноябре, хотя передача самого модернизированного авианосца запланирована на 2013 год.
Приобретение второй партии МиГ-29К, с которой сумма контракта по «Адмиралу Горшкову» увеличивается почти вдвое, в принципе тоже уже было одобрено индийским Советом по оборонительным закупкам, в котором председательствует министр обороны страны. Однако индийские военные откладывали окончательное решение до завершения взлетно-посадочных испытаний в реальных морских условиях на авианосном крейсере «Адмирал Кузнецов», входящем в состав российского флота. Пока Индия не имеет опыта эксплуатации авианосцев традиционного типа, с которых самолеты взлетают, разбегаясь по палубе. В индийском флоте несет службу один небольшой авианосец Viraat, оснащенный английскими истребителями вертикального взлета Sea Harrier.

"Время новостей"


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 07:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Боевое применение МиГ-29, методическое руководство летчику



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск














Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-35 / MiG-35 Fulcrum-F
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 22:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
МФИ-10-7:

http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=18707&sid=84c7674e8899a26b6cfd5b14fd882c12&mode=view http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=18706&sid=84c7674e8899a26b6cfd5b14fd882c12&mode=view


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29 / MiG-29 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 12:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
В самое ближайшее время Россия может заключить с Индией контракт на поставку индийским ВМФ более 29 истребителей МиГ-29К. Стоимость контракта может превысить 1,2 млрд долл., пишут сегодня индийские СМИ.

Уже на этой неделе российская делегация прибудет в Нью-Дели для согласования всех деталей контракта. Как стало известно, контракт на закупку российских истребителей уже получил одобрение комиссии по безопасности правительства Индии, сообщают источники в Министерстве обороны.

"Министерство обороны в настоящее время также обсуждает с комиссией подписание с Россией нового контракта по переоборудованию авианосца "Адмирал Горшков", - сообщили источники, добавив, что стоимость сделки оценивается в "чуть более чем 2,3 млрд долл.".

Эксперты отмечают, что новые контракты укрепят позиции России как крупнейшего поставщика оружия в Индию. Всего, начиная с 60х гг. прошлого века, РФ продала Индии оружия на 35 млрд долл.

Контракт по модернизации тяжелого крейсера "Адмирал Горшков" был заключен с Индией еще в 2004г. Первоначально передача корабля планировалась в 2008г. Однако из-за увеличения объема работ сроки сдачи авианосца сдвинулись на 2012-2013гг. В индийских ВМС авианосец получил имя "Викрамадитья" ("Всемогущий").



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-35 / MiG-35 Fulcrum-F
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 23:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id15501



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 101 [ Сообщений: 3022 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB