|
Автор |
Сообщение |
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 05 июл 2017, 00:12 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 05 июл 2017, 00:35 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Убрал шасси до отрыва.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 01:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 02:59 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Nirvanko
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 13:24 |
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:31 Сообщений: 128
|
Есть вероятность, что летчик случайно убрал шасси или там есть защита от дурака?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 13:30 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
Nirvanko Защита от дурака есть в МиГ-29УБ, но она защита только на стоянке. И, кстати, на взлёте защита УБшки приводит именно к такому - был минимум один случай.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 16:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Тут не УБ, а 29-13.
Пожар мотора вовсе не значит пламя. Очевидно что на колёсах он остановился бы гораздо позже.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 16:29 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
У него бак похоже под брюхом был, он и загорелся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 16:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Наши Миги часто с баками (тем более взлетал он с запасного аэродрома), дальность Мига ведь просто поражает воображение, что даже нам не хватает.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 17:09 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
а откуда тогда дровишки, что якобы "пожар двигателя" был? Более того, у мига вполне хватает тяговооруженности, чтоб на одном продолжить взлет, выключив второй. Так что, убрать шасси на взлете назвать именно сознательным и правильным решением - выглядит как носоковыряние.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 17:16 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 18:00 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): а откуда тогда дровишки, что якобы "пожар двигателя" был? Более того, у мига вполне хватает тяговооруженности, чтоб на одном продолжить взлет, выключив второй. Так что, убрать шасси на взлете назвать именно сознательным и правильным решением - выглядит как носоковыряние. Более вероятно что была замкнута цепь уборки шасси и она сработала после снятия блокировки при подъёме носового колеса.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 21:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: 23 февраля на аэродроме Бобруйский при выполнении плановых полетов во время разгона самолета Миг-29 произошло возгорание двигателя.
В результате грамотных действий летчика и руководителя полетов не допущено негативных последствий. Никто не пострадал. Самолет не покинул территорию аэродрома.
Причины возгорания расследуются установленным порядком. http://www.mil.by/ru/news/61873Цитата: За несколько секунд до отрыва от земли у самолета загорелся один из двигателей. Пилот, чтобы избежать более тяжких последствий, был вынужден убрать шасси. Трением фюзеляжа о взлетную полосу была погашена скорость, машина остановилась. После этого пилот применил катапультирование. https://komkur.info/proisshestvija/v-bo ... ya-samolet
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 21:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Более вероятно что была замкнута цепь уборки шасси и она сработала после снятия блокировки при подъёме носового колеса. азс какой-то был с соплей как в известном по галлаю случае с кс15? да, а разве логика земли не на основные стойки завязана? На носовую же как-то глупо завязывать.. да, по ссылке на МО совсем другие новости. версия двигателя мож и пока пыль для журналистов, чтоб не мешали расследовать и не требовали крови летуна, убравшего шасси.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 22:20 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
10V писал(а): 23 февраля на аэродроме Бобруйский при выполнении плановых полетов во время разгона самолета Миг-29 произошло возгорание двигателя.
В результате грамотных действий летчика и руководителя полетов не допущено негативных последствий. Никто не пострадал. Самолет не покинул территорию аэродрома.
Причины возгорания расследуются установленным порядком. Не хорошо путать причину и следствие. Особенно чревато путать следствие...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 23:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Напомню, инцидент был ещё зимой, уже как бы пол года прошло https://42.tut.by/550206 и МО сообщило сразу.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 06 июл 2017, 23:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 07 июл 2017, 00:15 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Несколько раз просмотрел - огонь появился только посте того, как он прокатился на ПТБ. Горящий шлейф на ВПП - свидетельство розлива горючеего. Единственный вывод, который могу сделать - в результате скольжения была нарушина целостность ПТБ-1500, что привело к розливу топлива и мгновенному возгоранию из-за попадания на него реактивной струи из двигателя.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 07 июл 2017, 09:10 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): седой. писал(а): Более вероятно что была замкнута цепь уборки шасси и она сработала после снятия блокировки при подъёме носового колеса. азс какой-то был с соплей как в известном по галлаю случае с кс15? да, а разве логика земли не на основные стойки завязана? На носовую же как-то глупо завязывать.. да, по ссылке на МО совсем другие новости. версия двигателя мож и пока пыль для журналистов, чтоб не мешали расследовать и не требовали крови летуна, убравшего шасси. Во всех регулярно происходивших случаях несанкционированной уборки шасси на земле, это заканчивалось только поломкой щитков, иногда - стоек шасси. Максимальная опасность для сидевшего в кабине пилота заключалась лишь в последующей затем нервотрёпке. При введении же описанной блокировки самолёт, стоя на земле, «от дурака» оказывался защищён. Но в той ситуации, когда электрический сигнал на уборку шасси появится до начала разбега - по какой бы то ни было «дурацкой» причине: ошибке ли техника или лётчика, не проконтролировавшего положение крана шасси перед полётом, несогласованных ли действий экипажа перед взлётом, или просто какого-то крайне маловероятного «искрения» в цепи электрической части системы выпуска-уборки шасси - то стойки не сложатся просто, отделавшись «малой кровью», при запуске или на рулении. Уборка шасси неожиданно для экипажа произойдёт в самый опасный момент! Скорость на разбеге при этом уже велика настолько, что простой поломкой щитков или стоек шасси эта ситуация не обойдётся! ... Самолёт ещё не взлетел, он только «порывается» оторваться от земли. Но скорость уже довольно велика, и шасси - не единственная его опора. По мере нарастания скорости летательный аппарат всё больше опирается на крылья, всё меньше - на колёса. Стойки разгружаются... Срабатывает отключение блокировки, и шасси необратимо идут на уборку... (с) Гарнаев Александр Юрьевич http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2835/9/
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 07 июл 2017, 19:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
тут не написано, что носовая. Обычно ground logics завешана на основные стойки. В ГА очень много чего так сделано. Напр, в автопилоте на глиссаде еще выставляешь граунд спойлеры и реверс в положение armed, и по обжатию основных стоек оно само врубается.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 07 июл 2017, 19:59 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
По наличию "защиры от дурака" на МиГ-29 - большой вопрос, т.к. даже на корабелке Кондратьев один раз случайно запустил уборку шасси.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 13 июл 2017, 22:20 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 210
|
Маловато точек подвески всего 8 для оружия и 1 между движков под бак.... Шел 2017 год, ну ужели нельзя усилить мотогодолы, что бы как на Су 27 вешать, и между, можно было бы хорошую пкр запихнуть
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 13 июл 2017, 23:06 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Интересно, это видимо третий МиГ-35.
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 14 июл 2017, 06:36 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Этот борт - как говорит Лысцева - " укатили куда-то в район павильонов".
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 14 июл 2017, 07:46 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 14 июл 2017, 14:28 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
telnet76
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 19 июл 2017, 12:18 |
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:11 Сообщений: 98
|
Как стало известно “Ъ”, Минобороны РФ и российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ согласовали количество новейших многофункциональных истребителей МиГ-35, которые будут закуплены в рамках государственной программы вооружений на 2018–2025 годы. Военные приобретут 24 машины, шесть из которых отойдут пилотажной группе «Стрижи». Подписание контракта не только загрузит мощности корпорации, но и позволит активнее продвигать продукцию иностранным заказчикам. Договариваться о закупке истребителей, которые не состоят на вооружении у страны-производителя, сейчас практически невозможно. https://www.kommersant.ru/doc/3360788
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 20 июл 2017, 10:12 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
|
|
|
|
|
|