Текущее время: 29 мар 2024, 04:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 10 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Цитата:
И я ставлю под сомнение саму целесообразность решения , "оморячить" Т-50. И именно по этому пытаюсь убедить участников в преждевременности рассуждений о палубной версии этого самолёта , тем более , не имея на то технических данных даже по сухопутной машине .
Т.е. вы предлагаете принять вашу т.з. без обсуждения? Или я чего-то не понял, или как то лихо вы загнули :) Не рассуждая о палубной версии - как делать выводы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 19:39 
st_Paulus ,
Не исключаю внесения изменений в конструкции планера на предсерийных и серийных образцах . Вот от них и можно будет толкаться .


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:24 

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:59
Сообщений: 53
Все здесь почему-то считают, что размеры отсека должны строго соответствовать размерам створок. Решил изобразить свой вариант расположения гака. За прообраз взял отсеки Беркута. В принципе гак может находится еще ближе к носу. В реальности он 99% будет складным (выдвижным, телескопическим - суть одна), но мне было лень это делать.
В общем размещение гака не должно быть проблемой. В центральной и хвостовой частях фюзеляжа шпангоуты Т-50 невероятно похожи на шпангоуты Су-27. Просто пространство между гондолами частично использовано под отсеки. И различие будет только в том, что ось крепления гака будет расположена ниже, чем у Су-33, на высоту отсека. Перемычки между гондолами за отсеком (как и промежутке между ними) конкретно упростят задачу.

ИМХО складывание крыла скорее всего окажется необходимым, т. к. на палубе именно площадь проекции сверху важна, а она у него немаленькая. Если консоли будут складываться на стыке с фюзеляжем, то ширина будет почти на метр меньше Су-33(при размахе 13,95 м). Но тогда возникают сложности со стабилизаторами. Кили придется повернуть внутрь, а ГО отклонить вниз, и сложить назад по продольно расположенной "линии сгиба" (если просто вниз, то оно упрется в палубу). Как будет время нарисую.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Копья тут вообще не за что ломать. Напомню, что отечественные истребители четвертого поколения изначально разрабатывались и в палубном варианте, несмотря на отсутствие решения катапульта/трамплин. У Т-50 в этом плане вообще альтернативы нет, только самолет такого класса с подвешенным «Яхонтом» в состоянии заменить сверхзвуковые противокорабельные ракеты. Легкий истребитель С-56 также сразу рисовали как палубный, мотивирую тем, что в сухопутный переделать проще, в принципе можно здесь не сильно утруждаться - замена необходимого оборудования и всё.
Я полагаю, что Т-50 так и делали, характерные моменты: низкий силуэт и сдвижной фонарь (сделано с целью снизить высоту ангара до 5 метров, вместо 7.2 – 8 м), большая колея шасси (устойчивость на палубе), небольшие консоли крыльев (удобство складывания), заднее расположение гидроцилиндра носовой стойки (сделано явно под катапульту).
Установка гака за задней стенкой второго отсека также возможна, завязав его на передние опоры двигателя через усиленные стенки отсека.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>Установка гака за задней стенкой второго отсека также возможна, завязав его на передние опоры двигателя через усиленные стенки отсека.

Ну наконец-то!!! Усиленные стенки и усиленная задняя стенка - и вешайте туда чего хотите :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 22:07 
Tier ,
Весьма наглядно ! Согласен с тем , что таким образом можно расположить демпфер . Может быть немного пострадает вместимость отсека , но в целом - это правильное , пмсм , решение .

paralay ,
Возможно , что Вы и правы . Только вот высота потолков ангарной палубы в отечественном ВМФ определяется высотой вертолётов . Для Ка-27/29/31 - это примерно 5.5 м . Т.е. высота потолков в ангаре новых авианосцев должна быть на менее 6 метров .
А по положению демпфера и гака - мне всё же ближе решение Tierа , как более реалистичное и простое .


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 22:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Стандарты могут поменяться ;)

http://paralay.com/hely/650.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:30 
paralay писал(а):
Стандарты могут поменяться ;)

Могут , но не меняются .... :cry:
Для того же Мистраля , потребовали от Французов увеличить высоту потолков ангарной палубы .
Это значит , что ВС не рассматривают Ка-60 , как возможный корабельный вертолёт .
Да и если бы стандарты менялись - обязательно задумались бы уже над палубным самолётом ДРЛО и У . Кстати .... , а какая будет у него стояночная высота ? ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 00:57 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
У Николая Ильича было множество идей, как уменьшить высоту палубников. И приседающее шасси, и скользящая внутренняя ось и даже поворотный блок двигателя со стойкой винтов.

Другое дело, что Николай Ильич умер, а больше соосниками никто особо заниматься не хочет - слишком много технических сложностей, даже с учётом их очевидных плюсов. Та же "касатка" сделана по пути наименьшего сопротивления.

p.s. стояночная высота у Ка-27 не 5,8 и даже не 5,5, а 5,4 метра.
Гордиенко Ю.В., Морозов В.П., Прибылов А.С. Военная авиация, том 2. Издательство "Попурри" 1999 год.
Это две палубы (2 твиндека = 5,6 метра)



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 01:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
Кстати .... , а какая будет у него стояночная высота ? ;)
сложно дать высоту того. чего нет
высоту як-44 можно поискать в сети, но проект умер давно..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 01:17 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость писал(а):
обязательно задумались бы уже над палубным самолётом ДРЛО и У .
Скажем так: задумываются. Без подробностей.

Гость писал(а):
Кстати .... , а какая будет у него стояночная высота ? ;)
Даже с локатором пока ещё не определились.

Цитата:
высоту як-44 можно поискать в сети, но проект умер давно..
У Саши Paralay'я такая табличка в теме про Як-44
http://paralay.com/atakr/4411.jpg



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 06:30 
Гость писал(а):
А вот это , уже - шапкозакидательство . Мы ничего не знаем о его конструкции . Слишком легко так рассуждать . Я привёл пример с Ф-35 ещё и потому , что этот самолёт не имеет "крейсерского сверхзвука" .


Мы точно знаем, что консоль отъемная. Это означает, что как минимум по существующему разъему её можно сделать складывающейся.

Т.о., учитывая всё приведённое выше другими участниками дискуссии, предлагаю считать, что оморячивание Т-50 возможно. =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 07:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Гость писал(а):
Да и если бы стандарты менялись - обязательно задумались бы уже над палубным самолётом ДРЛО и У . Кстати .... , а какая будет у него стояночная высота ? ;)

Есть смысл присмотреться к этому (как к прототипу), Зонд-2, стояночная высота 5 м

http://paralay.com/s62/624.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 08:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
paralay писал(а):
Есть смысл присмотреться к этому (как к прототипу), Зонд-2, стояночная высота 5 м

--Это вы его в палубный вариант пророчите :shock:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 09:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Tier писал(а):
Кили придется повернуть внутрь

Не поможет. Я тоже думал про это, но потом понаблюдал и понял — ось вращения килей не перпендикулярна плану самолета. Так что их разворот не изменит их наклон. Впрочем, это и необязательно.
Изображение

Гость писал(а):
Для того же Мистраля , потребовали от Французов увеличить высоту потолков ангарной палубы.

Откуда дровишки? НЯЗ потребовали только увеличить проем лифта. А в ангар все влазит и так.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 09:19 
гело писал(а):
paralay писал(а):
Есть смысл присмотреться к этому (как к прототипу), Зонд-2, стояночная высота 5 м

--Это вы его в палубный вариант пророчите :shock:

И крылья, как гармошка, будут складываться.. :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 09:57 
PPP писал(а):
гело писал(а):
paralay писал(а):
Есть смысл присмотреться к этому (как к прототипу), Зонд-2, стояночная высота 5 м

--Это вы его в палубный вариант пророчите :shock:

И крылья, как гармошка, будут складываться.. :mrgreen:


Не поверите...
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/gannet/gannet-9.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 10:53 
paralay писал(а):
Есть смысл присмотреться к этому (как к прототипу), Зонд-2, стояночная высота 5 м

Идея интересная , но в ней есть какой-то подвох... Надо подумать .
Насчёт "оморячивания" - вопросов нет . Тут что-то с концепцией не так ... ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 11:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
"В том же году "Сухой" продемонстрировал на авиасалоне МАКС-2003 модели трех БПЛА, однако о продолжении этих работ не сообщается. Возможно, это связано с переходом в ОКБ имени Яковлева одного из ведущих российских специалистов по беспилотным системам Николая Долженкова."



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 13:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
А подвох наверно в том--как вы собрались с таким размахом и удлинением с палубы взлетать :?
http://paralay.com/s62.html



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 13:12 
гело ,
Ну у этого-то аппарата , делай что хочешь с крылом .
А вот как он будет осуществлять передачу данных и непосредственное управление - наведение ?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 13:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
allocer писал(а):
У Николая Ильича было множество идей, как уменьшить высоту палубников. И приседающее шасси, и скользящая внутренняя ось и даже поворотный блок двигателя со стойкой винтов.

Другое дело, что Николай Ильич умер, а больше соосниками никто особо заниматься не хочет...

А как же Сергей Викторович ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Eldarado, может тебе Т-50 в векторном формате скинуть?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Су-33 и Су-50 одновременно на палубе авианосца? Сомнительно, на дворе 2020 год ;)
12 Су-50 - это минимум, удар противокорабельными ракетами должен быть массированным. Вариант с полным отказом от Су-50 не проходит, ЛМФС не может применять Яхонт, а заменить эту ракету большим количеством небольших ПКР не выдерживает критики, грубая прикидка эффективности дает 1 Яхонт > 5 Х-35 (с учетом веса боеголовки, ракеты и её скорости, т.е. масштабу поражения цели) и это как минимум



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:51 
paralay
А какая у Яхонта будет вероятность попадания в цель при её (цели) прикрытием ПВО АУГ США "образца" 2025-2035 гг.?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Сравнимая, ведь это будет "гиперЯхонт" ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:03 
Если "гиперяхонт" будет сравним по габаритам с Яхонтом - тогда и можно будет прикидывать. А пока о "гиперяхонте" данных просто нет.
И вообще - этот вопрос опять упирается в задачи, возлагаемые на перспективные АВ в ВМФ РФ и вообще в задачи ВМФ РФ в 2025-2035 гг. Насколько ВМФ РФ будут нуждаться в многоцелевом АВ со столь мощными ударными (причем именно противокорабельными) возможностями?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Логично предположить, что «гиперЯхонт» произрастает из «сверхзвукоЯхонта», поэтому он также должен быть единой ракетой для кораблей, лодок и самолетов. В последнем случае особо критичен вес изделия, сегодня это <2500 кг. Полагаю, что «гиперЯхонт» разменяет на скорость либо дальность, либо вес боевой части.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:21 
Сомневаюсь по "межвидовости". Скорее всего ДУ этой ракеты (или её ступени с БЧ) будет ПВРД - ччто делает необходимой разгонную ступень - а она будет очень разной для НК/ПЛ и для авиации.
Более того - вызывает вопрос сама необходимость тяжелых ПКР - для локальных/региональных войн они не очень нужны - нет достойных целей. А для войны с США/НАТО... - в них тоже особо нет смысла - эта война будет с применением СЯС - в самом "легком случае" - с применением ТЯО - та же легкая скоростная ПКР с спец БЧ - вполне справится.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Ышо адын гость, китайцы уже свой сделали, какой теперь смысл возобновлять? Еще Су-27КУБ куда не шло, а тут совсем «ветхий завет»

PPP, у него уже ПВРД ;)

http://www.airwar.ru/weapon/pkr/yahont.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 10 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB