ТАНТК им. "Бериева" начал разработку транспортного суперсамолета ТАНТК им. «Бериева» совместно с ЦАГИ начал разработку гигантского транспортного суперсамолета, получившего название «Проект 2500», пишет «Взгляд.ру». На создание летательного аппарата, по словам конструкторов, может потребоваться 15–20 лет. Какими именно техническими характеристиками он будет обладать, не сообщается. В воскресенье на пресс-конференции, посвященной окончанию работы «Гидроавиасалона-2010», гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева Виктор Кобзев заявил о новой разработке. Это гигантский самолет, который создается совместно с Центральным аэрогидродинамическим институтом. Суперсамолет получил название «Проект 2500». На его создание потребуется от 15 до 20 лет. Если проект завершится успешно, детище авиастроителей будет способно осуществить беспосадочный трансатлантический перелет с большим грузом. «Раньше это были мечты, а сейчас для их реализации появились необходимые технологии, – отметил Кобзев. – Есть даже двигатели, правда, пока за рубежом, способные нести такой самолет». По его словам, рынок грузопассажирских перевозок прирастает, даже несмотря на кризис, на 3–5% в год, поэтому скоро глобальные транспортные компании не смогут обойтись традиционными грузовыми самолетами. «Мы смотрим не только на рынок крупногабаритных грузов, но и на морской рынок перевозок в контейнерах: с этим самолетом сможем его часть отнять у моряков», – уточнил г-н Кобзев. www.aex.ru
...Плодом многолетних, начатых еще в 1980-е годы, теоретических исследований специалистов ТАНТК им.Бериева, ЦАГИ, СибНИА и ЦИАМ стал проект сверхтяжелого гидросамолета-экранолета Бе-2500.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева разрабатывает эскизный проект сверхтяжелого транспортного самолета-амфибии Бе-2500, передает "Интерфакс".
"Самолет Бе-2500, разработку которого ведут специалисты предприятия, предназначен для выполнения транспортных авиаперевозок, а при использовании в интересах министерства обороны - для переброски войск и военной техники", - рассказал генеральный директор ТАНТК Валентин Боев.
По его словам, "сегодня Бе-2500 - ближайшая перспективная разработка ТАНТК в области гидроавиации".
Как считают специалисты, сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 будет действительно гигантским, так как он должен иметь размах крыла в 147 метров.
Подняться в воздух гигантский авиалайнер сможет благодаря использованию эффекта поддува - выхлопные газы двигателей, установленных по бокам передней части фюзеляжа, направляются под крыло, где в замкнутом объеме образуется своеобразная газовая подушка, облегчающая отрыв от воды.
Применение поддува упрощает и делает более безопасным снижение и приводнение летательного аппарата, а также предполагает минимальное вмешательство летчика.
Некоторые характеристики нового самолета:
Максимальный взлетный вес - 2500 тонны
Максимальная полезная нагрузка - 1000 тонн
Крейсерская скорость на высоте 10 000 метров - 800 километров/час
Крейсерская скорость на экранном режиме - 450 километров/час
Перегоночная дальность - 17 000 километров
Безопасная скорость взлета - 450 километров/час
Длина разбега на воде - 15 километров
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения