Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Гидроавиация
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1355
Страница 3 из 6

Автор:  -- [ 03 ноя 2014, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Бе-12ПС

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID149898

Автор:  -- [ 16 ноя 2014, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Александр Манякин, Взлёт 9-2014


Маятник качнулся?

Современная ситуация на рынке гидроавиации и его перспективы

Наш журнал уже неоднократно обращался к теме текущего состояния и перспектив развития отечественного и мирового гидросамолетостроения, прежде всего, к работам ТАНТК им. Г. М. Бериева - единственного в нашей стране крупного конструкторского бюро, работающего в этой области. По традиции эти наши обзоры приурочены к проходящей по четным годам в Геленджике международной выставке и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон». В сентябре этого года «Гидроавиасалон» состоится уже в юбилейный, десятый раз. В его преддверии попробуем в очередной раз оценить состояние дел в российской и мировой гидроавиации.

В настоящее время мировой парк самолетов-амфибий составляет порядка 2000 единиц. При этом большую его часть составляют легкие самолеты с взлетной массой до 2,5 т - преимущественно это поплавковые модификации различных сухопутных машин. Доля более «серьезных» амфибий, с массой более Ют, относительно невелика. Помимо отечественных Бе-200, а также еще остающихся в ограниченной эксплуатации Бе-12, они представлены самолетами-амфибиями канадской корпорации Bombardier CL-215 и CL-415, японской фирмы Shin Maywa US-1А и US-2, а также китайскими гидросамолетами SH-5, построенными в свое время харбинской корпорацией НАМС.


--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Автор:  10V [ 16 ноя 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Изображение

Изображение

:arrow: http://www.shinmaywa.co.jp/aircraft

Автор:  -- [ 31 дек 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Изображение
http://russianplanes.net/ID153590

Автор:  10V [ 24 апр 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Изображение

Автор:  10V [ 03 май 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=b5r_oJjBMsM

Автор:  10V [ 27 июл 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

"Водный дракон"

Пекин оснастит свою авиацию крупнейшими в мире гидросамолетами для выполнения самых разных военных миссий, сообщает thediplomat.com 23 июля.

Изображение

После нескольких месяцев спекуляций Китай, наконец, объявил о сборке первого гидросамолета Jiaolong AG600 (Water Dragon, или «Водный Дракон») на заводе в Чжухае (провинция Гуандун). Сборка должна быть завершена к концу 2015 года, первый полет запланирован на середину 2016 года.

Правительственные источники сообщают, что уже выдан заказ на 17 машин. Эксперты прогнозируют, что гидросамолеты будут использоваться в районе Южно-Китайского моря, где расположены спорные острова. Тем не менее, официальный источник в китайской авиапромышленности сообщил, что Китай будет экспортировать эти самолеты. «С первого дня проектирования AG-600 предусматривался как самолет для продажи на мировом рынке. Мы уверены в экспортном успехе, так как наш самолет по своим характеристикам – по максимальной взлетной массе и дальности полета - не имеет равных в мире», заявил генеральный менеджер Китайской авиастроительной компании (China Aviation Industry General Aircraft Company) Цюй Цзинвэнь (Qu Jingwen).

Изображение

Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6, максимальная взлетная масса 60 т, дальность полета 5500 км, возможна перевозка до 50 человек. Цюй отметил, что «AG-600 заинтересовал страны с многочисленными островами, таких как Малайзия и Новая Зеландия, и мы находимся с ними в контакте».

Однако сингапурский аналитик Сэм Бэйтман (Sam Bateman) не уверен в экспортном потенциале самолета. «Программа вряд ли рассчитана на большой гражданский спрос, скорее всего, AG-600 разработан для военных целей», заявил он. В ответ на эти выводы главный конструктор самолета Хуань Линьсэй (Huang Lingcai) говорит, что самолет предназначен в первую очередь для спасательных операций. Как известно, фактор времени является ключевым для успешного спасения терпящих бедствие в море. Корабли и спасательные катера слишком медленные, чтобы оперативно прибыть в район бедствия. Крейсерская скорость гидросамолета, равная 480 км/ч, позволяет эвакуировать людей в короткое время.

Но маловероятно, что AG-600 будет использоваться в спасательных операциях в открытом море, где высокие волны и сильные течения. Гораздо более вероятно, что он будет эксплуатироваться как военный и гражданский транспортный самолет для приводнения и взлета в мелких водах (подчеркивается, что самолет способен взлетать и садится на обычных наземных аэродромах). В этом смысле он идеально подходит для развертывания вокруг спорных островов Спратли в Южно-Китайском море, полагают эксперты.

:arrow: http://panzerbar.livejournal.com/2717182.html

Автор:  Гость [ 28 июл 2015, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

А у нас и заниматься некому. ГК 200 год как уволился с бериева, на КБ остались казачок и старый балабол, на производстве - тот же казачок и болото. Самолей как не было, так и нет - все еще собирают ведро с гайками частью от старой машины. А деньги освоил еще прежний гендир...

Автор:  Гоха [ 28 июл 2015, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

:mrgreen:

Автор:  OlegIn [ 28 июл 2015, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

10V писал(а):
"Водный дракон"

Пекин оснастит свою авиацию крупнейшими в мире гидросамолетами для выполнения самых разных военных миссий, сообщает thediplomat.com 23 июля.

:arrow: http://panzerbar.livejournal.com/2717182.html


Почему крупнейшими?
Есть 2 А-40 с максимальной взлетной массой - 90 тонн. Которые вполне себе летают, и вполне возможно таки пойдут в серию.
Ну и есть пусть и пролетевший всего 2 км, на высоте 20 метров Геркулес, со взлетной массой под 180 тонн.

Автор:  Гость [ 29 июл 2015, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Вы бредите. По A-40 комплекс работ объективно сравним с таковым по Ил-476 или Ту-160М2. И в лучшие времена КБ при наличии щедрого финансирования это заняло бы годы. Вы поймите - под ту же 200 заливали и МЧС и МО. Результат - текущая задержка под 3 года уже. Машины нет.

От КБ осталась вывеска по большому счету. Грамотных технарей в работоспособном возрасте (40-60) практически нет. Ни руководителей ни исполнителей. Предыдущий гендир запомнился своей ненасытностью и тремя десятками замов, из них с дюжину первых :-). На смену прислали еще хуже - товарищу, похоже, нужна запись в биографию об опыте руководства/выведения из кризиса чтоб вернуться в Москву с повышением. Но пока не складывается - результата нет и по-честному и не предвидится (разобрать/разукомплектовать старую машину под новую - это военпред как-то глаза должен закрыть). Сроки по-прежнему уплывают за горизонт. Заказчики молчат - может, самолеты и не нужны на самом деле. Деньги давно слиты и поделены, чего еще надо...

ЗЫ: и вишенка по 200 - это движки от МС. Варианты - менять на оморяченый SaM (а французы дадут на аппарат двойного назначения (если про ПЛО забыть) ?), или ждать какого-нибудь ПД-9. В общем, санкции дают шикарное оправдание. А там или ишак сдохнет, или падишах.

Автор:  AK [ 29 июл 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

:arrow: http://alexeyvvo.livejournal.com/131792.html
Проблемы с поставкой Бе-200: новый график поставок

Автор:  Гость [ 29 июл 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Смахивает на договорняк. МЧС уже давно мутная попильная контора с необъяснимым бюджетом. Теперь те же товаришши сливают из МО. Богатая мы страна.

Автор:  paralay [ 04 июн 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Изображение

Автор:  Гость [ 08 сен 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Изображение Изображение Изображение
https://missiles2go.ru/2016/09/08/aarmi ... amolyotov/

Автор:  Нерон [ 25 сен 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

The Dornier Do J Wal ("whale") was a twin-engine German flying boat of the 1920s designed by Dornier Flugzeugwerke. The Do J was designated the Do 16 by the Reich Air Ministry (RLM) under its aircraft designation system of 1933.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kSnKqO817z8

Автор:  10V [ 30 окт 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Китайский самолет-амфибия AG600:

Изображение

:arrow: http://orientalist-v.livejournal.com/1611638.html

Автор:  10V [ 24 дек 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Марс:

Изображение

Автор:  Нерон [ 30 мар 2017, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

phpBB [video]

https://youtu.be/VltJLFXoMUo

Автор:  Гость [ 01 май 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Улучшения форума

Изображение

Изображение

Автор:  Евгений 11 [ 02 май 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

И что это на горбу?

Автор:  paralay [ 02 май 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

вероятно локатор бокового обзора

Автор:  bredych [ 02 май 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

а назначение машины?

Автор:  Гоха [ 01 ноя 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Гидроистребитель Lockheed. материал от SANDRERMAKOFF. Концептуальное продолжение SeaDart.
http://sandrermakoff.livejournal.com/71484.html

Автор:  Eldarado [ 14 ноя 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

А давайте поздравим Гоху!
Георгий! Рад за тебя безмерно!

Проект ОАК «Самолет-амфибия 121М «Стерх» получил первое место на конкурсе «XXI век: молодость интеллекта»

Изображение

В рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в г. Сочи 18-19 октября 2017 года прошла Международная научно-практическая конференция «XXI век: молодость интеллекта». Проект сотрудника филиала компании «Сухой» - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Георгия Степанова признан победителем в номинации «Новые горизонты».
Организаторами конференции стали Совет Федерации и МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности.

18 октября на конкурсе научно-технических разработок студенты, молодые ученые, преподаватели, инженеры, предприниматели в возрасте от 18 до 35 лет из России, Беларуси и Китая представили 25 инновационных проектов в различных областях – робототехника, медицина, самолетостроение, микроэлектроника, логистика.

От ПАО «ОАК» свои проекты представили победители конкурса «Будущее авиации» Степанов Георгий – проект «Самолет-амфибия 121М «Стерх», Денис Ястребов– проект «Разработка аппаратного комплекса прозрачного корпуса летательного аппарата», коллектив авторов в составе: Радченко Владислав, Денис Дмитриев, Денис Прудник с проектом: «Датчики для системы индикации приводнения самолета БЕ-200».

Организаторами конкурса были учреждены шесть номинаций, проекты победителей которых отвечают на глобальные вызовы, обозначенные в Стратегии научно-технологического развития России до 2035 года. Проект Георгия Степанова «Самолет-амфибия 121М «Стерх» стал победителем в номинации «Новые горизонты» как ответ на вызов необходимости освоения новых территорий и пространств.

19 октября 2017 г. в рамках основной программы конференции Первый Заместитель Председателя Совета Федерации Николай Федоров наградил дипломами и сувенирами победителей конкурса, после чего состоялась панельная сессия, на которой ведущие эксперты в сфере интеллектуальной собственности ответили на вопросы, связанные с охраной научно-технических решений и разработок. Модератором дискуссии выступила Лилия Гумерова, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, заместитель председателя Совета по вопросам интеллектуальной собственности.

http://www.uacrussia.ru/ru/press-center ... -intellekt

Автор:  Гоха [ 14 ноя 2017, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Eldarado писал(а):
А давайте поздравим Гоху!

да ладно, было-б там чо. Вот еси бы в конкурсе были военно-прикладные кейсы, тада было бы где развернуться!

Автор:  flankerivo [ 14 ноя 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Хотел бы такой пак-да увидит. Мне нравиться. Летающее фюзеляжо-крыло.

Автор:  Гоха [ 14 ноя 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

flankerivo писал(а):
Хотел бы такой пак-да увидит. Мне нравиться. Летающее фюзеляжо-крыло.

Пак-Да такой нафиг не упал, оно будет чем-то напоминать "Райдер" или В-2.

Автор:  гело [ 14 ноя 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

А есть хорошее фото.А то не понять.
flankerivo писал(а):
Хотел бы такой пак-да увидит. Мне нравиться. Летающее фюзеляжо-крыло.

-На счед ДУ сверху--ЦАГИ посчитало минус 4 еденицы долой
Вариант первый
ДУ сверху
вариант второй
Изображение
ПС самолеты Бериева http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi ... f&start=20

Автор:  гело [ 14 ноя 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроавиация

Гоха писал(а):
Пак-Да такой нафиг не упал, оно будет чем-то напоминать "Райдер" или В-2.

--Так вроде усе здесь обеими руками и ногами :lol: (кроме меня)

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/