Текущее время: 28 мар 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бе-12ПС
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 09:19 
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID149898


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 18:16 
Александр Манякин, Взлёт 9-2014


Маятник качнулся?

Современная ситуация на рынке гидроавиации и его перспективы

Наш журнал уже неоднократно обращался к теме текущего состояния и перспектив развития отечественного и мирового гидросамолетостроения, прежде всего, к работам ТАНТК им. Г. М. Бериева - единственного в нашей стране крупного конструкторского бюро, работающего в этой области. По традиции эти наши обзоры приурочены к проходящей по четным годам в Геленджике международной выставке и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон». В сентябре этого года «Гидроавиасалон» состоится уже в юбилейный, десятый раз. В его преддверии попробуем в очередной раз оценить состояние дел в российской и мировой гидроавиации.

В настоящее время мировой парк самолетов-амфибий составляет порядка 2000 единиц. При этом большую его часть составляют легкие самолеты с взлетной массой до 2,5 т - преимущественно это поплавковые модификации различных сухопутных машин. Доля более «серьезных» амфибий, с массой более Ют, относительно невелика. Помимо отечественных Бе-200, а также еще остающихся в ограниченной эксплуатации Бе-12, они представлены самолетами-амфибиями канадской корпорации Bombardier CL-215 и CL-415, японской фирмы Shin Maywa US-1А и US-2, а также китайскими гидросамолетами SH-5, построенными в свое время харбинской корпорацией НАМС.


--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 20:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

Изображение

:arrow: http://www.shinmaywa.co.jp/aircraft



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 17:00 
Изображение
http://russianplanes.net/ID153590


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=b5r_oJjBMsM



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
"Водный дракон"

Пекин оснастит свою авиацию крупнейшими в мире гидросамолетами для выполнения самых разных военных миссий, сообщает thediplomat.com 23 июля.

Изображение

После нескольких месяцев спекуляций Китай, наконец, объявил о сборке первого гидросамолета Jiaolong AG600 (Water Dragon, или «Водный Дракон») на заводе в Чжухае (провинция Гуандун). Сборка должна быть завершена к концу 2015 года, первый полет запланирован на середину 2016 года.

Правительственные источники сообщают, что уже выдан заказ на 17 машин. Эксперты прогнозируют, что гидросамолеты будут использоваться в районе Южно-Китайского моря, где расположены спорные острова. Тем не менее, официальный источник в китайской авиапромышленности сообщил, что Китай будет экспортировать эти самолеты. «С первого дня проектирования AG-600 предусматривался как самолет для продажи на мировом рынке. Мы уверены в экспортном успехе, так как наш самолет по своим характеристикам – по максимальной взлетной массе и дальности полета - не имеет равных в мире», заявил генеральный менеджер Китайской авиастроительной компании (China Aviation Industry General Aircraft Company) Цюй Цзинвэнь (Qu Jingwen).

Изображение

Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6, максимальная взлетная масса 60 т, дальность полета 5500 км, возможна перевозка до 50 человек. Цюй отметил, что «AG-600 заинтересовал страны с многочисленными островами, таких как Малайзия и Новая Зеландия, и мы находимся с ними в контакте».

Однако сингапурский аналитик Сэм Бэйтман (Sam Bateman) не уверен в экспортном потенциале самолета. «Программа вряд ли рассчитана на большой гражданский спрос, скорее всего, AG-600 разработан для военных целей», заявил он. В ответ на эти выводы главный конструктор самолета Хуань Линьсэй (Huang Lingcai) говорит, что самолет предназначен в первую очередь для спасательных операций. Как известно, фактор времени является ключевым для успешного спасения терпящих бедствие в море. Корабли и спасательные катера слишком медленные, чтобы оперативно прибыть в район бедствия. Крейсерская скорость гидросамолета, равная 480 км/ч, позволяет эвакуировать людей в короткое время.

Но маловероятно, что AG-600 будет использоваться в спасательных операциях в открытом море, где высокие волны и сильные течения. Гораздо более вероятно, что он будет эксплуатироваться как военный и гражданский транспортный самолет для приводнения и взлета в мелких водах (подчеркивается, что самолет способен взлетать и садится на обычных наземных аэродромах). В этом смысле он идеально подходит для развертывания вокруг спорных островов Спратли в Южно-Китайском море, полагают эксперты.

:arrow: http://panzerbar.livejournal.com/2717182.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 05:47 
А у нас и заниматься некому. ГК 200 год как уволился с бериева, на КБ остались казачок и старый балабол, на производстве - тот же казачок и болото. Самолей как не было, так и нет - все еще собирают ведро с гайками частью от старой машины. А деньги освоил еще прежний гендир...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 07:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 09:37 

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 09:58
Сообщений: 43
10V писал(а):
"Водный дракон"

Пекин оснастит свою авиацию крупнейшими в мире гидросамолетами для выполнения самых разных военных миссий, сообщает thediplomat.com 23 июля.

:arrow: http://panzerbar.livejournal.com/2717182.html


Почему крупнейшими?
Есть 2 А-40 с максимальной взлетной массой - 90 тонн. Которые вполне себе летают, и вполне возможно таки пойдут в серию.
Ну и есть пусть и пролетевший всего 2 км, на высоте 20 метров Геркулес, со взлетной массой под 180 тонн.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 02:34 
Вы бредите. По A-40 комплекс работ объективно сравним с таковым по Ил-476 или Ту-160М2. И в лучшие времена КБ при наличии щедрого финансирования это заняло бы годы. Вы поймите - под ту же 200 заливали и МЧС и МО. Результат - текущая задержка под 3 года уже. Машины нет.

От КБ осталась вывеска по большому счету. Грамотных технарей в работоспособном возрасте (40-60) практически нет. Ни руководителей ни исполнителей. Предыдущий гендир запомнился своей ненасытностью и тремя десятками замов, из них с дюжину первых :-). На смену прислали еще хуже - товарищу, похоже, нужна запись в биографию об опыте руководства/выведения из кризиса чтоб вернуться в Москву с повышением. Но пока не складывается - результата нет и по-честному и не предвидится (разобрать/разукомплектовать старую машину под новую - это военпред как-то глаза должен закрыть). Сроки по-прежнему уплывают за горизонт. Заказчики молчат - может, самолеты и не нужны на самом деле. Деньги давно слиты и поделены, чего еще надо...

ЗЫ: и вишенка по 200 - это движки от МС. Варианты - менять на оморяченый SaM (а французы дадут на аппарат двойного назначения (если про ПЛО забыть) ?), или ждать какого-нибудь ПД-9. В общем, санкции дают шикарное оправдание. А там или ишак сдохнет, или падишах.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 09:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
:arrow: http://alexeyvvo.livejournal.com/131792.html
Проблемы с поставкой Бе-200: новый график поставок


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 11:07 
Смахивает на договорняк. МЧС уже давно мутная попильная контора с необъяснимым бюджетом. Теперь те же товаришши сливают из МО. Богатая мы страна.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 20:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 16:06 
Изображение Изображение Изображение
https://missiles2go.ru/2016/09/08/aarmi ... amolyotov/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 19:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
The Dornier Do J Wal ("whale") was a twin-engine German flying boat of the 1920s designed by Dornier Flugzeugwerke. The Do J was designated the Do 16 by the Reich Air Ministry (RLM) under its aircraft designation system of 1933.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kSnKqO817z8



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Китайский самолет-амфибия AG600:

Изображение

:arrow: http://orientalist-v.livejournal.com/1611638.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Марс:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 20:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://youtu.be/VltJLFXoMUo



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшения форума
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 14:50 
Изображение

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
И что это на горбу?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 22:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
вероятно локатор бокового обзора



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 22:35 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а назначение машины?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 15:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Гидроистребитель Lockheed. материал от SANDRERMAKOFF. Концептуальное продолжение SeaDart.
http://sandrermakoff.livejournal.com/71484.html



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 11:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
А давайте поздравим Гоху!
Георгий! Рад за тебя безмерно!

Проект ОАК «Самолет-амфибия 121М «Стерх» получил первое место на конкурсе «XXI век: молодость интеллекта»

Изображение

В рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в г. Сочи 18-19 октября 2017 года прошла Международная научно-практическая конференция «XXI век: молодость интеллекта». Проект сотрудника филиала компании «Сухой» - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Георгия Степанова признан победителем в номинации «Новые горизонты».
Организаторами конференции стали Совет Федерации и МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности.

18 октября на конкурсе научно-технических разработок студенты, молодые ученые, преподаватели, инженеры, предприниматели в возрасте от 18 до 35 лет из России, Беларуси и Китая представили 25 инновационных проектов в различных областях – робототехника, медицина, самолетостроение, микроэлектроника, логистика.

От ПАО «ОАК» свои проекты представили победители конкурса «Будущее авиации» Степанов Георгий – проект «Самолет-амфибия 121М «Стерх», Денис Ястребов– проект «Разработка аппаратного комплекса прозрачного корпуса летательного аппарата», коллектив авторов в составе: Радченко Владислав, Денис Дмитриев, Денис Прудник с проектом: «Датчики для системы индикации приводнения самолета БЕ-200».

Организаторами конкурса были учреждены шесть номинаций, проекты победителей которых отвечают на глобальные вызовы, обозначенные в Стратегии научно-технологического развития России до 2035 года. Проект Георгия Степанова «Самолет-амфибия 121М «Стерх» стал победителем в номинации «Новые горизонты» как ответ на вызов необходимости освоения новых территорий и пространств.

19 октября 2017 г. в рамках основной программы конференции Первый Заместитель Председателя Совета Федерации Николай Федоров наградил дипломами и сувенирами победителей конкурса, после чего состоялась панельная сессия, на которой ведущие эксперты в сфере интеллектуальной собственности ответили на вопросы, связанные с охраной научно-технических решений и разработок. Модератором дискуссии выступила Лилия Гумерова, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, заместитель председателя Совета по вопросам интеллектуальной собственности.

http://www.uacrussia.ru/ru/press-center ... -intellekt



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Eldarado писал(а):
А давайте поздравим Гоху!

да ладно, было-б там чо. Вот еси бы в конкурсе были военно-прикладные кейсы, тада было бы где развернуться!



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 14:00 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Хотел бы такой пак-да увидит. Мне нравиться. Летающее фюзеляжо-крыло.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 14:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
flankerivo писал(а):
Хотел бы такой пак-да увидит. Мне нравиться. Летающее фюзеляжо-крыло.

Пак-Да такой нафиг не упал, оно будет чем-то напоминать "Райдер" или В-2.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
А есть хорошее фото.А то не понять.
flankerivo писал(а):
Хотел бы такой пак-да увидит. Мне нравиться. Летающее фюзеляжо-крыло.

-На счед ДУ сверху--ЦАГИ посчитало минус 4 еденицы долой
Вариант первый
ДУ сверху
вариант второй
Изображение
ПС самолеты Бериева http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi ... f&start=20



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 17:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Гоха писал(а):
Пак-Да такой нафиг не упал, оно будет чем-то напоминать "Райдер" или В-2.

--Так вроде усе здесь обеими руками и ногами :lol: (кроме меня)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гражданин и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB