Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3961
Гоха писал(а):
Барин негодуэ? Откуда столько претензий?

Да нет.Просто чтобы чтото обсуждать надо хотябредставление иметь о проекте.А то по картинкам как то гадать не камильфо...
Гоха писал(а):
гело писал(а):===Ждемс... В последние года 3-4 вообще ничего не выкладываю. Ибо нефиг.


--дак это ваш проект.Степанов---признавайтесь :shock: :lol:

седой. писал(а):
Изделия с "замкнутым контуром крыла" отчего не в работе "на перспективу"?

---А что такая схема дает???
Я вроде гдето читал в РФ в 80-90х активно изучали и тишина.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2550
Гоха писал(а):
седой. писал(а):
Изделия с "замкнутым контуром крыла" отчего не в работе "на перспективу"?

На конкурсе был один из кейсов - "Разработка тяжелого транспортника грузоподъемностью 100т с размахом крыла до 60м". Схема Прандтля как раз туда. Кстати экспертом по данному кейсу был Кощеев А.Б. о чем я узнал уже после выбора задачи. Ну и ладно, по прандтлям я все равно очень мало знаю.


Это от него?

https://cyberleninka.ru/article/n/sovre ... rodinamiki


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1244
гело писал(а):
Просто чтобы чтото обсуждать надо хотябредставление иметь о проекте.А то по картинкам как то гадать не камильфо...

Есть один маленький ньюанс. Все материалы конкурса (в том числе мой гидроплан) по регламенту оного - интеллектуальная собственность ОАК (что бы там ни было). Даже я на него не имею практически никаких прав, и за каждым телодвижением приходится спрашивать разрешения Москвы. Поэтому мы стремимся избегать различных обсуждений, разматываний клубков, моканий в мисочку и т.д. Поэтому минимум комментариев.
гело писал(а):
--дак это ваш проект.Степанов---признавайтесь

А в чем сомнения?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1244
седой. писал(а):

Угу.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2550
Гоха писал(а):
седой. писал(а):

Угу.


Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" - ассоциативная связь с пористой кожей, которую поддувают изнутри для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1244
седой. писал(а):
Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка".

Меня это тоже заинтересовало.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2550
Гоха писал(а):
седой. писал(а):
Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка".

Меня это тоже заинтересовало.

Забирать часть воздуха с "лобового сопротивления" для организации МВГ по верхней обечайке профиля?
(по аналогии с парашютным крылом из материала не нулевой проницаемости)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3961
Гоха писал(а):
гело писал(а):
Просто чтобы чтото обсуждать надо хотябредставление иметь о проекте.А то по картинкам как то гадать не камильфо...

Есть один маленький ньюанс. Все материалы конкурса (в том числе мой гидроплан) по регламенту оного - интеллектуальная собственность ОАК (что бы там ни было). Даже я на него не имею практически никаких прав, и за каждым телодвижением приходится спрашивать разрешения Москвы. Поэтому мы стремимся избегать различных обсуждений, разматываний клубков, моканий в мисочку и т.д. Поэтому минимум комментариев.-
--Форум в последнее время сильно просел.Хотелось его как то оживить Вот и все.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10095
Ter-krok писал(а):
Leonar
Верхнее - "неуправляемое" или с довольно слабой механизацией выходит, ибо масса... и моменты от него ого-го должны быть...

а оно и должно в первую очередь давать моменты, развивая положительную игрек при этом.
Позволяя избавиться от S-образного профиля, имеющего меньшую несущую способность, то есть, экономя на площади крыла. Ну и размахе, учитывая замкнутый контур и взаимоэлиминацию вихрей.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10095
седой. писал(а):
Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" - ассоциативная связь с пористой кожей, которую поддувают изнутри для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка".

а это не повторение истории про риблетты? Которые в начале 90-х активно рекламились, как уменьшающие сопротивление на икс процентов, но потом как-то сдулись.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10095
гело писал(а):
--Форум в последнее время сильно просел.Хотелось его как то оживить Вот и все.

оживляйте обсуждением западных проектов :)
Разборкой их по косточкам.
Мож что-то полезное для страны найдется, а может и нет ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2550
bredych писал(а):
седой. писал(а):
Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" - ассоциативная связь с пористой кожей, которую поддувают изнутри для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка".

а это не повторение истории про риблетты? Которые в начале 90-х активно рекламились, как уменьшающие сопротивление на икс процентов, но потом как-то сдулись.


Могу только предположить что проблема восприятия в применяемой терминологии.
Наверное суть эффекта уменьшения трения на 10% за счёт "трения качения" - в придании ламинарному потоку колебательного движения вдоль верхней обечайки профиля.
(раскачивать поток в его движении относительно обечайки, подводя к ней дополнительные объёмы воздуха для создания микровихрей в определённых местах - отталкивать от спинки профиля набегающий поток для уменьшения силы трения).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10095
у меня статью не открывает, потому сорри, вынужден судить только по описанию тут ((

Из последнего варианта описания выглядит как попытка повторить риблетты, но при этом обойти патент на них, чтоб технология была патентно чистой и не пришлось платить роялти...
Но мож я как-то не так понял описание?
Что речь о микробороздках поперек потока на поверхности профиля для образования тонкого турбулентного слоя около него?
Так это ж по идее наоборот, как просто грязная поверхность профиля, увеличивает сопротивление. А турбулизаторы потока на передней кромке для образования тонкой турбулентной прослойки для смазки -известны давно и не требуют весь профиль этим покрывать..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2550
bredych писал(а):
у меня статью не открывает, потому сорри, вынужден судить только по описанию тут ((


Спойлер: Показать
Что то там вкачалось - сам не смотрел.

Вложение:
1.png
1.png [ 67.81 Кб | Просмотров: 8 ]

Вложение:
2.png
2.png [ 62.81 Кб | Просмотров: 6 ]

Вложение:
3.png
3.png [ 74.75 Кб | Просмотров: 7 ]

Вложение:
4.png
4.png [ 76.95 Кб | Просмотров: 6 ]

Вложение:
5.png
5.png [ 53.57 Кб | Просмотров: 7 ]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2550
Спойлер: Показать
Вложение:
6.png
6.png [ 80.76 Кб | Просмотров: 16 ]
[
Вложение:
7.png
7.png [ 62.86 Кб | Просмотров: 5 ]
Вложение:
8.png
8.png [ 66.05 Кб | Просмотров: 11 ]


Вложения:
6 (1).png
6 (1).png [ 80.76 Кб | Просмотров: 48 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10095
спасибо, ушел, почитаю ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4038
седой. писал(а):
bredych писал(а):
седой. писал(а):
Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" - ассоциативная связь с пористой кожей, которую поддувают изнутри для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка".

а это не повторение истории про риблетты? Которые в начале 90-х активно рекламились, как уменьшающие сопротивление на икс процентов, но потом как-то сдулись.


Могу только предположить что проблема восприятия в применяемой терминологии.
Наверное суть эффекта уменьшения трения на 10% за счёт "трения качения" - в придании ламинарному потоку колебательного движения вдоль верхней обечайки профиля.
(раскачивать поток в его движении относительно обечайки, подводя к ней дополнительные объёмы воздуха для создания микровихрей в определённых местах - отталкивать от спинки профиля набегающий поток для уменьшения силы трения).

Примерно так дельфины снижают сопротивление, только "колебательное движение" они придают не обечайке, а всей поверхности своего тела. И тоже, если мне маразм не изменяет (а давно это было, и шанс измены велик), добиваются выигрыша в те же 10% от сопротивления.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3961
bredych писал(а):
гело писал(а):
--Форум в последнее время сильно просел.Хотелось его как то оживить Вот и все.

оживляйте обсуждением западных проектов :)
Разборкой их по косточкам.
Мож что-то полезное для страны найдется, а может и нет ))

--хочется свое родное :)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1013
Откуда: РФ
ЦАРь писал(а):
седой. писал(а):
bredych писал(а):
седой. писал(а):
Упомянутая в его статье "микровихрегенерация" - ассоциативная связь с пористой кожей, которую поддувают изнутри для "увеличения качества" за счёт перехода к трению качения... своеобразная "двойная обшивка".

а это не повторение истории про риблетты? Которые в начале 90-х активно рекламились, как уменьшающие сопротивление на икс процентов, но потом как-то сдулись.


Могу только предположить что проблема восприятия в применяемой терминологии.
Наверное суть эффекта уменьшения трения на 10% за счёт "трения качения" - в придании ламинарному потоку колебательного движения вдоль верхней обечайки профиля.
(раскачивать поток в его движении относительно обечайки, подводя к ней дополнительные объёмы воздуха для создания микровихрей в определённых местах - отталкивать от спинки профиля набегающий поток для уменьшения силы трения).

Примерно так дельфины снижают сопротивление, только "колебательное движение" они придают не обечайке, а всей поверхности своего тела. И тоже, если мне маразм не изменяет (а давно это было, и шанс измены велик), добиваются выигрыша в те же 10% от сопротивления.

помнится эта тема широко обсуждалась в 70-80 годы. Вплоть до закидывания друг друга г. В опытовом бассейне испытывали чучелки дельфинов и получалось что для той скорости, которая фиксируется на реальных животных, им не хватит мощности. Но тогда, вроде бы, достоверных результатов не добились. Были фотографии буксировки ныряльщиков с волнами на теле и т.д. А вот как сейчас? Может быть этот механизм пока технически трудно реализуем



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10095
Расвумчорр писал(а):
Были фотографии буксировки ныряльщиков с волнами на теле и т.д. А вот как сейчас? Может быть этот механизм пока технически трудно реализуем

это и кончилось риблеттами, о которых писал выше.

Цитата:
--хочется свое родное
и срок :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3961
Цитата:
--хочется свое родное
и срок :)[/quote]
----Н Да.... :(
Опять проклятые емпирилисты гениальные идеи украдут и воплотят.... :lol:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4038
Мне тут идейка пришла.
Что если гидросамолёту сделать боковые поплавки подвижными и управляемыми? Посадить "обычные" поплавки на трапецию, и, в зависимости от крена, менять их высоту. Не повысит ли это "мореходность"?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3961
ЦАРь писал(а):
и, в зависимости от крена, менять их высоту.

--И что это даст??? :?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2550
ЦАРь писал(а):
Мне тут идейка пришла.
Что если гидросамолёту сделать боковые поплавки подвижными и управляемыми? Посадить "обычные" поплавки на трапецию, и, в зависимости от крена, менять их высоту. Не повысит ли это "мореходность"?

Связка поддерживающих поплавков с режимом стабилизации пилотажно навигационного комплекса поднимет вопрос - вес исполнительных механизмов, которые основное время полёта будут обычным балластом.
"Фифти Фифти" ПМСМ - основная функциональная нагрузка в режимах взлёт/посадка не на поплавки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB