Текущее время: 29 мар 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Известно, что ТАНТК сейчас ведет работу над двумя «сухопутными» вариантами Бе-200 – самолета ДРЛО и управления Бе-250 (под перспективный радиолокационный комплекс, разрабатываемый концерном «Вега») и самолета Бе-300 в вариантах патрульного и противолодочного Бе-300МП (с установкой перспективной поисково-прицельной системы «Касатка» разработки ОАО «Радар-ММС»). «Касатка» предлагается также для нового патрульного варианта амфибии Бе-200 под обозначением Бе-200МП.

http://vpk-news.ru/articles/7344

http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/81556-1-f.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/08 ... 3060.shtml
— 12.08.2010 14:43 —
Иванов: российский авиапром сможет выполнить заказ МЧС на самолеты-амфибии
Российский авиапром сможет выполнить заказ МЧС на восемь самолетов-амфибий Бе-200. Об этом сообщил вице-премьер России Сергей Иванов.
Отвечая на вопрос, сумеет ли ОАК обеспечить выполнение заказа МЧС, Иванов сказал: «Да, сумеет». «Срок изготовления одного самолета – 18 месяцев, а МЧС сделало заказ на восемь самолетов», – добавил он.
ИТАР-ТАСС



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 15:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Машина [Бе-10] так и не была принята на вооружение. Это, безусловно, неприятное событие для разработчиков и главного конструктора.

Но трудно винить в этом только одно КБ. По большому счету это отставание теоретиков гидроавиации, отсталость технологии, несовершенство двигателей и многое другое.

Наконец, вина падает и на заказчиков, которые составляли ТТТ без всякой перспективы, ориентируясь на устаревшую тактику действий, устаревшие средства поражения и др. К 1960 г. это стало совершенно очевидным, и члены государственной комиссии попытались уточнить условия применения самолетов: наносить удары по одиночным судам или по группам кораблей со слабой ПВО, применять для развития успеха предшествующего ракетно-ядерного удара, наносить ядерные удары из боевых порядков самолетов другого типа и т. п. Подобные предложения не учитывали изменений в тактике применения авиации.

Аргументами в пользу гидросамолетов назывались: возможность рассредоточенного базирования, неуязвимость гидроаэродромов, способность посадки в открытом море (океане) и дозаправки от подводной лодки, а также возможность длительного нахождения экипажа летающей лодки на плаву. Однако в связи с изменившимися взглядами эти доводы не могли иметь решающего значения.

При решении боевых задач авиация должна использоваться массированно,а не одиночными самолетами, тогда как рассредоточенное базирование вело к потере управления и полностью исключало групповое применение.

Гидроаэродромы неуязвимы лишь относительно, т. к. их нормальное функционирование зависит от состояния самолетных стоянок, спусков и других объектов, а признать их неуязвимыми никак нельзя. Посадки гидросамолетов в открытом море для дозаправки от подводной лодки или танкера, даже не принимая во внимание полнейшую тактическую нецелесообразность, представляются проблематичными.

По многолетним наблюдениям средняя повторяемость в течение года волн высотой до 1,25 м составляет: в Черном море – 76%; Японском – 70%; Баренцевом – 63%. Следовательно, даже для посадки в прибрежных акваториях самолет должен иметь мореходность, обеспечивающую взлет и посадку при высоте волн не менее 2-3 м.

Но такое состояние моря практически исключает возможность операций, связанных с дозаправкой. Длительное нахождение самолета на плаву, как показали исследования медиков, ведет к повышенной утомляемости экипажа, создающей угрозу безопасности полета, и может иметь целесообразность только в экстремальной ситуации.

Бе-10 перестал интересовать штаб авиации ВМФ, и в возможность повысить его данные никто не верил, однако и признавать причастность к разработке ТТТ без учета перспективы желающих, как всегда, не оказалось. Поэтому, обосновывая нецелесообразность принятия самолета на вооружение, в официальных документах приводились такие доводы, как наличие в составе экипажа одного летчика, недоведенность АЛ-7ПБ, недостаточная коррозионная стойкость самолета. Последний аргумент имел для судьбы машины важнейшее значение, т. к. многие детали ее планера изготовлялись из особо подверженного коррозии алюминиевого сплава АЛ-8. Кроме того, на Бе-10 из-за больших вибрационных перегрузок происходило ослабление заклепок, а также креплений приборов и оборудования.


Цитата:
Исследования динамики взлета самолета Бе-12 с воды показали, что при высоте волны порядка метра корпус лодки испытывает перегрузки, в три-четыре и более раз превосходящие перегрузки, сопутствующие взлету самолета с аэродрома, имеющего бетонированную ВПП. Так, при смешанной волне (одновременное воздействие ветровой волны и зыби) вибрационные перегрузки имеют частоту 6-9 герц. Такого типа перегрузки приводят к неприятным последствиям: обрывам электропроводки, нарушению герметичности волноводов РЛС, ухудшению свойств амортизаторов. Имелись и некоторые другие соображения в пользу эксплуатации самолетов с суши: отрицательное воздействие морского климата на надежность деталей из резины и пластмасс, быстрое разложение авиационных масел, интенсивное развитие плесени и различных грибков.

Таким образом, напрашивается обоснованный вывод: эксплуатация самолетов с сухопутных аэродромов продлевает их жизненный цикл. А способность самолета производить посадку на воду стала как бы его обратной стороной, но не менее положительной, запасным вариантом на случай повреждения основного аэродрома или ситуации над морем, исключающей возможность продолжения полета, хотя исход посадки не во всех случаях можно гарантировать.

Бе-12 остается в памяти многотрудным самолетом, требовавшим значительных затрат времени на его подготовку к полету и послеполетное обслуживание, особенно, когда выполнялись полеты с воды. Он не давал расслабляться экипажу в полете, требовал внимания и постоянной готовности принять решение в случае нештатной ситуации. Но это, в то же время, и первый противолодочный самолет специальной постройки.
...
Самолеты Бе-12 уходят в прошлое, и представляется целесообразным задаться вопросом: а были ли они вообще нужны ВМФ? Безусловно, Бе-12 способствовали повышению эффективности противолодочной обороны флотов. Но невысокие мореходные качества не дают основания полагать, что он способен производить посадку в открытом море. Возникает резонный вопрос: а зачем было заказывать, строить и принимать на вооружение летающую лодку, неспособную производить посадку в море? При необходимости совершать такие взлеты и посадки необходима другая летающая лодка. В соответствии со статистическими данными средняя повторяемость волн высотой до 1,25 м в прилегающих морях (Черном, Японском, Баренцевом, Охотском и Японском) составляет (в процентах) от 55 до 75.

Следовательно, для гарантированной посадки в этих условиях необходима летающая лодка, способная производить взлетно-посадочные операции при высоте ветровой волны не менее двух метров. Самолет Бе-12 не удовлетворял этому условию и в лучшем случае способен был эксплуатироваться на ограниченных акваториях (внутренних водах). При разработке корпуса лодки шли консервативным путем улучшения мореходности: увеличили запас плавучести, расположили двигатели над крылом, увеличили угол поперечной килеватости, опытным путем выбирали место для редана и др. Принципиально новых, революционных решений, резко повышающих мореходность (изменение корпуса лодки, применение предкрылков, увеличение угла отклонения закрылков, сдув пограничного слоя и др.), на самолете Бе-12 реализовано не было, что и предопределило его ограниченную мореходность.

Сейчас трудно установить, истинные мотивы, которыми руководствовалось командование авиации ВМФ, заказывая самолет, но можно сделать вывод, что противолодочные задачи на удалениях до 500-600 км с большим успехом смог бы решать колесный самолет, постройка и эксплуатация которого обошлись бы значительно дешевле, а для поисково-спасательных задач мореходные качества Бе-12 необходимо было улучшить.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
на 2011 год в соответствии с ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" запланированое финансирование по ОКР "Доработка самолета Бе-200" составит гигантскую сумму в 73 млн. рублей...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Ан-12ПС с Ершом или Гагарой
http://www.brazd.ru/av/an-12ps.html
Ту-16С (известный по "Случаю в квадрате 36-80")
http://www.airwar.ru/enc/sea/tu16s.html
Изображение
Ил-76МДПС с Гагарой, Ил-76МФ с двумя Гагарами
Изображение
http://www.airwar.ru/enc/sea/il76mdps.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 13:27 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
7 апреля 1989 года. В этот день в Баренцевом море произошла катастрофа с атомной подводной лодкой "Комсомолец". На помощь экипажу были брошены многочисленные силы Северного флота, в том числе противолодочные самолеты Ил-38. Самолеты обнаружили терпящую бедствие подлодку и ее экипаж. С Ил-38 довольно точно были сброшены аварийно-спасательные контейнеры с плавсредствами. Но, к сожалению, экипаж подлодки не смог ими воспользоваться из-за очень низкой температуры моря - многие спасшиеся с подлодки люди не смогли подплыть к сброшенным плавсредствам и замерзли в холодной воде.
...
Вскоре в ОКБ с огромным удивлением узнали, что тема "Авиационно-морской поисково-спасательный комплекс АМПСК Ил-76МДПС" закрыта, а новенький самолет, имевший налет всего около 300 летных часов, списан.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 20:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
По бальности. Две шкалы оказывается сейчас есть - отечественная и международная:
http://www.barkas.net/page/27/



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 23:52 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
к вопросу о спасательных вертолетах и самолетах
Цитата:
Весь этот SAR
Ежедневно в России на дежурстве находится 138 воздушных судов, в том числе 102 вертолета и 36 самолетов, из них круглосуточно – 72 вертолета и 27 самолетов. По данным Федеральной аэронавигационной службы, в период с 1977 по 2005 год к поисково-спасательным работам (ПСР) привлекалось 6879 воздушных судов (ВС), в том числе 1013 – ночью, из них 5436 (почти 80%) – вертолеты. Количество ПСР по ВС – 3862, из них 60 – длительные (с налетом на воздушный поиск более 100 часов). Общее количество полетов – 21 474. При этом налет составил 34 573 часа (16 489 – длительные). Суммарные затраты – $25 012 841. В среднем на одни ПСР приходится 5,6 полета, 8 ч 51 мин. налета и $6472. Условный экономический эффект, из расчета экономии $3726 млн на подготовку возвращенных в строй летчиков, более чем в 100 раз превзошел затраты.
Для сравнения некоторых показателей возьмем статистику SAR в Великобритании. На поисково-спасательные службы королевских ВМС и ВВС приходится основная доля поисково-спасательных операций. По данным обзора DASA (Defense Analytical Services and Advice), за период с 1997 по 2007 год произошло 18 969 происшествий, в ходе которых поступило 20 799 аварийных вызовов, в результате ПСР спасено 15 264 человека. Кстати, на одного спасенного военного приходится 30 гражданских. Количество вызовов за последние 7 лет увеличилось на 12% (в среднем на 1,5–1,7% в год). Вертолеты отработали более 90% вызовов, причем их доля постоянно увеличивается (за те же 7 лет рост составил 14,4%), а по числу спасенных (здесь обнаруживается подавляющее преимущество вертолетов над самолетами) – 97–98%. Только в 2007 году вертолеты королевских ВМС и ВВС спасли 1726 человек. Рост числа происшествий и спасенных убедительно свидетельствует о росте востребованности и эффективности спасательных вертолетов. Интересно, что, несмотря на островное положение страны, на сушу приходится 51% спасательных операций, на побережье – 33%, а на воде – лишь 16%. В ходе ПСР вертолеты выполняли различные функции (одну или несколько вместе), распределение которых можно проследить. Наглядно видна необходимость интеграции, как самих функций, так и служб. По количеству спасенных на спасение плюс медицинскую помощь и спасение приходится основная доля – 81%. Это именно то, что поисково-спасательный вертолет должен уметь делать лучше всего.

Аналогичные выводы были сделаны в статье, посвященной различным спасательным средствам - гидросамолетам, экранопланам, спасательным катерам, вертолетам и конвертопланам, в итоге первым шел конвертоплан, затем вертолет, экраноплан и катер - по скорости реакции, отсутствию необходимости посадки и соответственно, зависимости от состояния моря (лед, волнение) и поисковой производительности, ЕМНИП. В наших прибрежных морях дальности современных вертолетов вполне должно хватить для покрытия акваторий, без всяких гидросамолетов, а где и им далеко в дело должны вступать большие патрульные самолеты типа Р-8 либо береговая охрана с вертолетонесущими патрульными судами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Я не теряю надежду, что ПСВ все-таки пойдет. Вроде в этом году отдельной строкой денег дали. Неплохой кандидат на эту роль.

Мини-Ка-92 должен быть палубного базирования - Ка-65. Многоцелевой. Но изначально под военных делается.

http://s012.radikal.ru/i320/1104/5b/6c8b39d58b6e.jpg

(все изображения проектов условные)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 11:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=14133&sid=46aedaf344da2dcda2b359631b5972fa&mode=view http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=14129&sid=46aedaf344da2dcda2b359631b5972fa&mode=view

http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=14134&sid=46aedaf344da2dcda2b359631b5972fa&mode=view http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=14130&sid=46aedaf344da2dcda2b359631b5972fa&mode=view



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А чего про Бе-103 слыхать ?

http://s.photosight.ru/img/2/fd2/3386947_large.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Вроде, пару лет назад грохнулся один, без жерт. ЕМНИП дверь отлетела и в двигун попала.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Минобороны России закупит гидросамолеты Бе-200
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:38 
Минобороны России закупит гидросамолеты Бе-200

Изображение

Министерство обороны России намерено с 2013-2014 года приступить к закупке самолетов-амфибий Бе-200. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. По его словам, военное ведомство "понимает, каким образом и где мы его будем применять". В настоящее время рассматривается возможность покупки восьми гидросамолетов производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева.

Бе-200 в базовой версии предназначен для тушения пожаров. Самолет способен перевозить до 32 тонн воды. Бе-200 способен совершать полеты на скорости до 610 километров в час, а дальность его полета составляет до 3,1 тысячи километров. Конструкция самолета предусматривает его эксплуатацию как на сухопутных аэродромах, так и в водоемах с высотой волны до 1,2 метра. Бе-200 может быть также использован для транспортировки солдат, проведения поисково-спасательных операций и патрулирования.

Между тем, отметил Сердюков, военное ведомство ожидает от ТАНТК имени Бериева предложения по модернизации самолетов-амфибий А-42. "Получим эти предложения - будем рассматривать. Если они нас устроят по срокам, цене и по параметрам на выходе, то, скорее всего, откроем такую опытно-конструкторскую работу", - рассказал Сердюков. А-42 создавался для ВМФ России на базе А-40. Изначально планировалось, что самолет будет выполнять поисково-спасательные функции, однако сейчас он проектируется как многоцелевой.

http://lenta.ru/news/2011/11/18/be200/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Особенности пилотирования и эксплуатации гидросамолетов.
Перевод учебника FAA

http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1325969323



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 18:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://1.bp.blogspot.com/-n1VMMWcjrYs/T3tMf0lSHAI/AAAAAAAABJg/fpNwAmi5ogU/s1600/DSC02032.JPG http://1.bp.blogspot.com/-8ICkbOxDel0/T3tMjkWGn-I/AAAAAAAABJo/uns-oDkzvic/s1600/DSC02029.JPG

:arrow: http://trishul-trident.blogspot.com



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 19:07 
http://savepic.org/3317930.jpg http://savepic.org/3312810.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43
Сообщений: 631
почти гидроавиация )




_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 02:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 13:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://www.mod.go.jp/j/kids/equipment/album2/images/m018_jpg.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 17:58 
http://s03.radikal.ru/i176/1003/ea/2647c5277548.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://missiles2go.files.wordpress.com/2013/08/img_5248.jpg

:arrow: http://missiles2go.ru/2013/08/24/макс-2 ... а-фотоотче



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 02:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://kura3.photozou.jp/pub/892/152892/photo/183362220_624.v1377411238.jpg http://kura3.photozou.jp/pub/892/152892/photo/183362213_624.v1377926894.jpg

:arrow: http://blog.livedoor.jp/genneigennjitu2 ... 13-07.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 17:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://content.foto.mail.ru/mail/pdm1976/174/s-214.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/pdm1976/174/s-215.jpg

Цитата:
Short S 25 Sunderland. 1953 год. Воздушный парад над Сингапуром в честь коронации Елизаветы II.

:arrow: http://p-d-m.livejournal.com/269784.html#cutid1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://4.bp.blogspot.com/-jFqK35sSrQU/Ul-8vwdwUJI/AAAAAAAAJsA/qrryc-tE1tc/s1600/PA113408.jpg

:arrow: http://dragoner-jp.blogspot.com/2013_10_01_archive.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 10:15 
US-2 Shinmaywa

ИзображениеИзображение
Изображение

Length 33.3m
Wing Span 33.2m
Height 9.8m
Engine Rolls-Royce AE2100Jx4
Propeller Dowty R414
Max Take-Off Weight/Distance 47.7t / 490m
Max Landing Weight/Distance 47.7t / 1,500m
Max Take-Off Weight/Distance (on water) 43.0t / 280m
Max Landing Weight/Distance (on water) 43.0t / 330m
Range over 4,500 km
Cruise Altitude More than 6,000m
Cruise Speed More than 480km/h
Max Speed More than 560km/h

Cymax ≥ 7: Изображение
Изображение

:arrow: http://www.shinmaywa.co.jp/aircraft/eng ... ility.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 10:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Бе-12 ВМС Украины:

https://farm4.staticflickr.com/3844/15005656277_ce2fb5bf1f_b.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/686736.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
В ВВС России осваивают легкий самолет-амфибию Бе-103

Как сообщило 7 октября 2014 года управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, в Военно-воздушных силах России идет обучение летных экипажей для эксплуатации легких самолетов-амфибий Бе-103.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1500383/1500383_original.jpg
Изготовленные для КНР, но так и не выкупленные заказчиком легкие самолеты-амфибии Бе-103 в цеху Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (ныне филиала ОАО "Компания "Сухой"). На предприятии находятся 12 комплектных самолетов Бе-103 (с) Юрий Ковалев / debri-dv.com

В этих целях, учитывая уровень подготовки и профессиональный опыт, было отобрано 12 лётчиков, которые прошли стажировку в ОАО «ТАНТК» имени Бериева в Таганроге. Для качественного обучения специалистов разработана программа углубленной переподготовки летных экипажей. В настоящее пилоты уже выполнили более 20 часов налета с суши и приступили к полетам с водной поверхности.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1020534.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроавиация
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 20:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB