|
Автор |
Сообщение |
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2 Добавлено: 26 авг 2010, 09:10 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Французский авиационный эксперт Мишель Брюн, который ссылаясь на данные японских рыбаков сообщил следующее: «Обломок был найден 14 сентября в Абашири, дальше к востоку вдоль побережья Хоккайдо, примерно на полпути между поселком Момбетсу и полуостровом на крайнем востоке. Абашири находится к югу от точки, где шесть лет спустя японская рыбацкая лодка, занимавшаяся одиночным промыслом над песчаным дном, случайно зацепила сетью фрагмент титанового крыла. Этот обломок оказался принадлежащим самолету SR-71 («Блекберд»), американскому скоростному высотному самолету-разведчику. Перегородка могла оказаться на дне в результате той же катастрофы, но у нас нет способа установить, когда именно этот фрагмент попал в воду». Хотя допускаю, что перевод довольно вольный.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2 Добавлено: 26 авг 2010, 11:23 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Если нижеследующего было бы достаточно для того, чтобы доказать факт сбития SR-71A, то этот мир был бы гораздо более интересным местом. Цитата: Вероятно, в месте катастрофы в Японском море былп найдена переборка, сделанная из углеродистого волокна. Возможно она происходит из носовой части или из внешнего топливного бака самолета размером с истребитель (См. рис 7). В любом случае, это не фрагмент от Боинга 747. Обломок был найден 14 сентября в Абашири, дальше к востоку вдоль побережья Хоккайдо, примерно на полпути между Момбетсу и полуостровом на крайнем востоке. Абашири находится к югу от точки, где, шесть лет спустя, японская рыбацкая лодка, занимавшаяся одиночным промыслом на песчаным дном, случайно зацепила сетью фрагмент титанового крыла. Этот обломок оказался принадлежащим самолету SR-71 («Блекберд"), американскому скоростному высотному самолету-разведчику. Перегородка могла оказатся на дне в результате той же катастрофы, но у нас нет способа установить, когда именно этот фрагмент попал в воду. Рис.7. Перегородка. Плывущий обломок найден 14 сентября в Аьбашири на восточной конце побережья Хоккайдо, омываемым Охотским морем. Объект, похожий на колесо - перегородка с военного самолета, по крайней мере один из которых разбился в Охотском море
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2 Добавлено: 26 авг 2010, 11:47 |
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 26 авг 2010, 18:32 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Вот кусок из АиК 2000г. Наверное, наиболее приближенное к реальности: ЭПР снижали-снижали, но так как-то и не снизили
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 26 авг 2010, 18:45 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 27 авг 2010, 08:59 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
гело писал(а): Вот кусок из АиК 2000г. Наверное, наиболее приближенное к реальности А Михаил Никольский, занимающийся по жизни компиляцией западных журнальных статей, извините, это истина в последней инстанции у нас уже? В 2000 году тысячи документов, касающихся разработки Oxcart, еще не были даже рассекречены.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 05 сен 2010, 19:45 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 28 сен 2010, 14:24 |
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 15:04 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 15:16 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 15:21 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Вот тут пишут по воспоминаниям: http://talks.guns.ru/forum_light_messag ... 48877.htmlЦитата: А что за история с СР-71? Неужто по нему стреляли? Расскажите, не слышал.
Пролетел через зону ответственности ЗРК С-75 (7-й зрдн, Закалённый). На Закалённом его проспали. Не включился вовремя дизель. Не привелись в БГN1.Пока копались, SR-71 успел сфотографировать некий таинственный "объект". Что за объект, хз. Прямо за Закалённым был такой ж/д тупик, окопанный на высоту метров пять. На окопе росли деревья и кустарник. Маскировочные сети. Объект хоршо охранялся. Представлял собой железнодорожный вагон. На вид как бы пассажирский, но без окон. Только световые окна на срезах крыши. Внутри куча народу. Скорее всего мобильный КП или узел связи. Не морской. Может РВСН? И таких воспоминаний на форумах довольно много. Типовая ситуация - взлетел, засекли, всех подняли по тревоге, вылет, развернулся, все на базу. 2 flaterlic: спасибо за инфу.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 15:32 |
|
flateric Спасибо! allocer Эти случаи как раз подходят под термин "облизывал". Кроме того - что бы сфотографировать объект в районе Лиепаи SR-71 (на высоте в 20000+ м.) не надо и границы нарушать (другое дело, что "проспали" - может из-за этого не были применены какие-нибудь методы маскировки). А вот глубоких рейдов не было, похоже.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 15:35 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: Пока копались, SR-71 успел сфотографировать некий таинственный "объект". со свечкой, что ли, над пилотом стояли? глубоких рейдов, преднамеренного проникновения в воздушное пространство не было - уже были спутники и высотные аэростаты, а потеря самолета над территорией СССР - даже не по причине работы по нему средств ПВО, а из-за банальных технических неполадок (вспомним уровень аварийности агрегата, те же unstart'ы), имели бы серьезнейшие политические последствия с учетом предыдущей истории с Пауэрсом эти ссылки дают лишь общее представление о возможностях "борта" SR-71A http://www.wvi.com/~sr71webmaster/sr_sensors_pg1.htmhttp://www.wvi.com/~sr71webmaster/sr_sensors_pg2.htmhttp://www.wvi.com/~sr71webmaster/sr_sensors_pg3.htm
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 15:39 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
PPP писал(а): А вот глубоких рейдов не было, похоже. О глубоких рейдах никто никогда не говорил. Но нарушения гос. границы были.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 15:42 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
flateric писал(а): Угу. Детальная фотосъёмка до 45 градусов от оси полёта. До 25 км вглубь территории от траектории разведчика.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 15:44 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
allocer писал(а): До 25 км вглубь территории от траектории разведчика. до 67 км (36 м.миль)
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 15:46 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
flateric писал(а): allocer писал(а): До 25 км вглубь территории от траектории разведчика. до 67 км (36 м.миль) панорамная съёмка, а я говорю о детальной.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 15:56 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
для TEOC - от 26 до 37 км с наложением экспозиции в общем, есть, где развернуться
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 16:08 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
flateric писал(а): для TEOC - от 26 до 37 км с наложением экспозиции в общем, есть, где развернуться Наводилась она до 45 градусов. Это 80000 футов или 24 км от траектории. Всё что от 24 до 37 км - это растянутый от плоского падения лучей кадр. Можно представить себе "качество" такого снимка.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 15 ноя 2010, 16:15 |
|
26 км. - 14 м. миль - с учетом 12 мильной зоны терр. вод - вот они и заскакивали на пару-тройку км. - если объекты съемки были дальше 3,5 км. от береговой черты.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 11 дек 2010, 20:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
flateric писал(а): а потеря самолета над территорией СССР - даже не по причине работы по нему средств ПВО, а из-за банальных технических неполадок (вспомним уровень аварийности агрегата, те же unstart'ы), имели бы серьезнейшие политические последствия с учетом предыдущей истории с Пауэрсом а еще помнится, как Д21, запущенный с дрозда, в китае изучали...
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon Добавлено: 24 дек 2010, 03:39 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
bredych писал(а): а еще помнится, как Д21, запущенный с дрозда, в китае изучали... Ну почему же в Китае...он же на нашей территории упал. Не упал даже а спланировал скорее. обломки до сих пор где-то в ЦАГИ храняться, даже где-то фотка была. И пускали его уже тогда не с Матери-Гусыни М-21 - с ним все кончилось на первом пуске потерей дрона и носителя и гибелью оператора D-21 утонувшего в океане после катапультирования; с Дрозда его никогда не планировали пускать, По Китаю пускали уже из под крыла В-52.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Вопросы и ответы - 2 Добавлено: 29 янв 2011, 21:41 |
|
Фотографии отсеков с AIM-47. Кстати всего произвели 6 успешных пусков, последний — при скорости носителя 3,2 М и высоте полёта 22677 м ,по мишени JQB-47E летевшей на высоте не 450м,а 152 метра.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 02 июн 2011, 23:55 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
На модели имитаторы выхлопной струи двигателей: Цитата: There was a short period in early 1960 during which SEI , Pratt and Whitney, and I tried to calculate the levels of ionization to be expected as a result of injecting special additives into the engine exhaust streams and the eff ects of that ionization upon radar backscattering. Since there was general independent concurrence that the probability of success was quite high for frequencies below about 175 MHz plans for RCS testing scaled models of the engine and its exhaust were formulated. The Willgoos test data were used to calculate the electron density and the collision frequency distribution in the exhaust and, from this, to defi ne the shape and length of the equivalent absorber/scatterer to be modeled on the A-12 mockup used for backscatter testing at the Groom Lake facility. The full-scale RCS mockup was equipped with “plumes” of absorbing materials to simulate the real exhaust plumes. The plumes were simulated by mounting thick Hairflex absorber on wooden structures attached to the exhaust nozzles of the mockup. RADAR MAN: A Personal History of Stealth Edward Lovick, Jr. iUniverse, Inc. New York Bloomington, 2011
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 12 окт 2011, 12:44 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: The SR-71 never took off on a mission with a full 80,000 lbs of fuel although the test bird at Palmdale infrequently did with 80,00 lbs when there was no Tanker available and the Test Flight was NEEDED to be preformed. There were 3 fuel load setting that an SR-71 would take off with depending on the mission requirements. These were 45,000, 55,000 and 65,000 lbs of JP-7.
A fully loaded (80,000 lbs of fuel) SR-71 at sea level conditions, 86 Degs F, out of Ground Effect ( >30 Feet ) the minimum aerodynamic control speed was well over 280 knots. http://www.u2sr71patches.co.uk/sr71performance.htm
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
chernayvi
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 18 окт 2011, 10:27 |
|
Из практики. До получения Килпами Су-27, Ср-71 ходил по северам строго по вторникам и пятницам в районе 14 часов, затем время изменилось на произвольное. Основной маршрут: из Норвежского моря на Новую землю, а затем правым разворотом вдоль Кольского полуострова. Определяли взлет Ср по "шумам"-нас сажали в готовность. Когда он подходил к Кольскому полуострову, нас поднимали, уход в глубь территории на 90 верст и оттуда наведение в ППС. Прицел не включали, только ТП и ракеты с ТГС. Виден отлично, даже за пределами экрана. Для выполнения пуска в ППС было достаточно времени, далее сваливались под ракурс и в ЗПС, но чисто в ЗПС отрабатывать не могли т.к. слева от нас была граница. Выдерживали высоту 18000м. Пару раз у Ср были какие-то отказы и он с криком "Мэй дэй" валился в низ, для посадки ему готовили Североморск-3, но он уходил вдоль берега к норгам с сопровождением. Может провоцировал? Сие нам неведомо.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 29 окт 2011, 13:04 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
...To deal with airframe heat at Mach 3 and to reduce weight, the SR-71's skin is 85 percent titanium and 15 percent carbon composites. Ironically—because the spy plane was a creature of the cold war—its titanium was purchased from the Soviet Union, although the use to which it would be put remained a closely guarded secret...Цитата: Чтобы справиться с нагревом планера при числе Маха=3 и снизить вес, обшивка SR-71 состоит на 85 процентов из титана и 15 процентов из композитов углерода. По иронии судьбы, потому что самолет-разведчик был существом холодной войны титан для него был приобретен у Советского Союза, что держалось в строжайшем секрете. http://www.smithsonianmag.com/arts-cult ... chine.html
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 11 янв 2012, 13:04 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Шестопер писал(а): Мы сейчас не знаем, почему выиграл А-12. Цитата: Convair and Lockheed submitted their proposals on 20 August 1959. While Kingfish offered better performance and a lower radar cross section, the A-12 was lower cost and lower risk and offered a greater operational range. Lockheed won the competition on 29 August with one stipulation — it had to prove its concept for reducing the A-12’s radar cross section, which Lockheed did by mid-January 1960. http://www.codeonemagazine.com/article.html?item_id=82Painting by David Schweitzer согласно известному историку ЭПР A-12/SR-71 - 10 м2 Graham, Richard H. SR-71 Blackbird: Stories, Tales, and Legends. North Branch, Minnesota: Zenith Imprint, 2002 ветераны Roadrunners пишут у себя на сайте, что 1м2 опять же - с какой стороны смотрим?
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 24 янв 2012, 07:06 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
PERKIN ELMER 36" F/4.0 AERIAL CAMERA LENS Объектив, использовавшийся на Дрозде. 91 кг. веса без учёта штатива. Цена - $5000.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|