|
Автор |
Сообщение |
Барбитурат
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 28 янв 2012, 20:10 |
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:07 Сообщений: 40
|
ЗРК СА-75 и С-75 изначально могли поражать в режиме "ПС" цели со скоростями до 2000км/ч. При стрельбах по более скоростным целям возникали слишком большие динамические ошибки наведения. При применении АШП средней и большой интенсивности эти ЗРК могли стрелять только в режиме "ТТ" по околозвуковым целям на высотах до 18км. После доработки в середине 60-х эти ЗРК обеспечивали в режиме "ПС" поражение целей до скоростями до 3700км/ч на высотах до 27км. и дальности 34км с вероятностью 0.6. Но только при беспомеховой обстановке.
ЗРК С-75М получил режимы "УЛ" и "Подсвет" что значительно улучшило возможности по поражению целей типа SR-71, но опять таки в безпомеховой обстановке. Позднее с введением аппаратуры ГШВ и РД-75 в состав ЗРК С-75М2 и С-75М3 SR-71 стал черезмерно уязвимым для этих комплексов даже при применении АШП и ОИП.
|
|
|
|
|
Барбитурат
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 28 янв 2012, 20:49 |
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:07 Сообщений: 40
|
Что касаемо ЭОП SR-71. То в сантиметровом диапазоне она была 1-3кв.м. в зависимости от ракурса.
РСН-75В (станция наведения С-75М2/3) обнаруживала SR-71 при V=1000м/c с вероятностью 0.84 на следующих дистанциях:
При самостоятельном поиске в режиме "ШЛ" - 104км. При внешнем ЦУ в режиме "УЛ" - 122км.
Брала на автоматическое сопровождение: В режиме "УЛ" - 102км. В режиме "ПТ" - 84км.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 31 янв 2012, 14:02 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Барбитурат
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 31 янв 2012, 20:15 |
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:07 Сообщений: 40
|
Зона поражения для С-200А (1968г)
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 18 май 2012, 01:41 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
piston79
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 15 сен 2013, 20:21 |
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 22:20 Сообщений: 22
|
|
|
|
|
piston79
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 07 фев 2014, 22:14 |
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 22:20 Сообщений: 22
|
|
|
|
|
piston79
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 08 фев 2014, 14:56 |
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 22:20 Сообщений: 22
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 13 фев 2014, 06:36 |
|
This image shows part of the configuration evolution of what was universally referred to but never officially named Blackbird. After twelve iterations, the SR-71 was the world’s fastest and highest flying manned aircraft. Though superficially resembling its A-12 predecessor, the SR-71 differed in many ways, including in the chine, the fuselage, and the miscellaneous subsystems. The engines of the A-12 were fed by axisymmetric inlets instead of rectangular or two-dimensional inlets as used on the A-11 design. The axisymmetric inlets reduced radar cross section (namely reflections created by corners) and they could be blended in with the wing more easily. The inlet spikes that were used to control airflow also blocked the engine face from radar reflections. To reduce weight, the A-12 was constructed mostly of titanium alloy. http://www.codeonemagazine.com/gallery_ ... ry_style=1
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: A-11 Archangel Добавлено: 13 фев 2014, 06:40 |
|
The Lockheed A-11 Archangel design was powered by two J58 turbojet engines, had a gross weight of approximately 92,000 pounds, and was capable of taking off on its own power. While Convair engineers worked hurriedly to design Kingfish, Lockheed engineers concentrated on refining their Archangel design, taking A-11 to A-12. Their primary focus was to reduce the design’s radar cross section, which would come at the expense of maximum cruise altitude. http://www.codeonemagazine.com/gallery_ ... ry_style=1
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Lockheed CL-400 Добавлено: 13 фев 2014, 06:53 |
|
The CL-400, or Project Suntan, was a successful exercise in engineering and hydrogen fuel technology. Though it did not reach the full-scale hardware phase, it did set the stage for the more conventionally fueled SR-71. When the program was terminated, Kelly Johnson gave the remaining project funds back to the government.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 01 апр 2014, 19:10 |
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 01 апр 2014, 20:23 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Mikhael Т.е. вместо стандартных 160км, SRAM можно было бы кидать почти на тысячу? С учётом радиуса действия самолёта в 2000 км - интересный "евростратег" получался.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
R2D2
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 10 фев 2015, 03:04 |
|
Легенда холодной войныЦитата: Исполнилось 50 лет со дня первого полета стратегического разведчика Blackbird Полвека назад, 22 декабря 1964 года, совершил первый полет американский высокоскоростной самолет-разведчик SR-71, из-за окраски фюзеляжа в темно-синий цвет получивший прозвище Blackbird («Черный дрозд»). К 1998 году, когда самолет сняли с вооружения, в США были построены 32 «Черных дрозда»; 12 из них потеряны. Сегодня подразделение Skunk Works американской компании Lockheed Martin, разработавшее SR-71, занимается созданием нового беспилотного летательного аппарата SR-72, который должен будет занять место, освободившееся после списания Blackbird. 22 декабря 2014 http://lenta.ru/photo/2014/12/22/blackbird50/Lockheed unveils SR-72 hypersonic Mach 6 scramjet spy plane http://www.extremetech.com/extreme/1704 ... -spy-plane
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 29 мар 2015, 12:14 |
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 13 июн 2015, 18:16 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: In the end, the A-12 was considered too vulnerable and was only flown over secondary nations like Vietnam. The failure of the A-12's attempts to avoid radar was demonstrated when the Vietnamese proved able to track the A-12 with some ease, even firing on it on several occasions and causing minor damage on one occasion in 1967. а где поподробнее прочесть про повреждения дрозда над вьетнамом? кстати, упоминание про "унтерменьшей" от американцев таки показательно..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
piston79
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 23 июн 2015, 08:04 |
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 22:20 Сообщений: 22
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: SR-71 / A-12X Добавлено: 17 авг 2015, 03:07 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Цитата: Фотография объективного контроля 5Н87 ННА ГДР с отметками от самолета SR-71. Фото с сайта http://fumema.de/Можно прикинуть скорость. Видит конечно только нижним лучом Цитата: Цитата: Осенью 82 на каких-то крупных НАТОвских учениях его покрыли радиопоглощающим покрытием. Вот тогда его первым обнаружил польский 5н87. 40ртбр получила звиздюлей. Но помех не ставил. Цитата: Наш 623 рлп "Листаж" (477 ОРТБ, 40 РТБр) водил SR-71 очень даже неплохо. В основном работал "Дренаж" П-37, вел 1-го "Ястреба" с юга ФРГ и до Балтики, на ИКО засечки через 3-4 см. бойцы еще называли его блохой Паралельно с юга ГДР (уж не помню название аэродрома) поднимался МиГ-25 и догонял SR-71 уже над Балтикой, а потом вел его до Калининграда и обратно. 2-й "Ястреб" взлетал с Великобритании (кажется аэродром Гренобль) и летел вдоль "ленточки" до Калининграда и обратно (по нему можно было рисовать гос.границу на планшете !). По нему тоже работал МиГ-25 но более оперативно, т.к. ловил его на границе ГДР и вел по Балтике туда и обратно. 2-й "Ястреб" был в зоне наблюдения 485 ОРТБ "Карбазит" (40 РТБр) и с этой задачей батальон справлялся (631 и 632 рлп), работали П-37, П-40 и даже 9С15 (1РЛ140 "Обзор-3"). Мы знали фамилии, воинское звание и семейное положение каждого летчика SR-71, их было всего 4 или 5 чел. и когда кто-то заболевал то полеты отменялись, готовность № 1 отменялась и можно было вздохнуть полегше и заняться "шлифованием" боевой и политической подготовки :flag: Кстати, ни разу (за период 1985-1990гг) я не видел постановки помех от "Ястреба" ! Отсюда: http://rtvpvogsvg.build2.ru/viewtopic.php?id=440
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|