Текущее время: 28 мар 2024, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 15 [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 19:50 
гело писал(а):
А нужен ли он???


Что-то более легкое и дешевое, чем Т-50? Нужен. Не нам, нам он наверно действительно не нужен, а на экспорт. Имхо, иначе рискуем потерять большую долю рынка.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
гело
Если сильно дешевле в эксплуатации - да, нужен, даже если по закупочной цене он будет как Су-35.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 20:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
ЦАРь писал(а):
гело
Если сильно дешевле в эксплуатации - да, нужен, даже если по закупочной цене он будет как Су-35.

Боюсь, что дешево - не сердито.
Такое имеет смысл только при наличии достаточного парка тяжей.
И должно быть действительно ОЧЕНЬ дешево. Как Грипен. Су-35 не пойдет.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 20:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А сколько это очень дёшево ? Сколько стоит эксплуатация Грипена относительно Су-35 или Су-30 ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 20:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
За счет чего он будет сильно дешевле в эксплуатации????
БРЭО почти такое же как у Т-50===иначе зачем он нужен ущербный.
Остается один двигатель и меньший расход керосина===Если он будет иметь Один двигатель --живучесть уменьшиться.Гриппен заточен под Швецию первоночально.Керосин по цене не такой и большой экономический эффект.
Так что он почти не нужен для России.
По моему проще тогда еще раз проапгрейдить МиГ-35....и Су-35...
А вот что России нужно--так это тяжелый перехватчик на замену МиГ-31.
Воэможно в варианте многоцелевого по типу паралаевского.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 20:49 
гело писал(а):
За счет чего он будет сильно дешевле в эксплуатации????
БРЭО почти такое же как у Т-50===иначе зачем он нужен ущербный.
Остается один двигатель и меньший расход керосина===Если он будет иметь Один двигатель --живучесть уменьшиться.Гриппен заточен под Швецию первоночально.Керосин по цене не такой и большой экономический эффект.
Так что он почти не нужен для России.
По моему проще тогда еще раз проапгрейдить МиГ-35....и Су-35...
А вот что России нужно--так это тяжелый перехватчик на замену МиГ-31.
Воэможно в варианте многоцелевого по типу паралаевского.

Если хотя бы треть изложенного в этой статье правда, то возможно речь идет не столько о истребителе, а самолете в духе МиГ-27 (МиГ-21Ш) или Су-17 но с улучшенной возможностью по воздушному бою. Или о стелсенном Теджасе с внутренней подвеской и крейсерском сверхзвуке.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Глупость это а не статья....
Нафига нужен остелсенный МиГ-27,Су-17 теджас и прочие.Берите планер Т-50 и лепите что хотите.---Тот же ударник остелсенный и бронированный и будет вам щастье в духе проекта Су-37 только пятого колена.
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:32 
гело писал(а):
Глупость это а не статья....
Нафига нужен остелсенный МиГ-27,Су-17 теджас и прочие.Берите планер Т-50 и лепите что хотите.---Тот же ударник остелсенный и бронированный и будет вам щастье в духе проекта Су-37 только пятого колена.
Изображение

Простите, но Т-50 двухмоторный, как его под один двигатель можно сделать?
Я имел ввиду что самолет если и будет то одномоторный-легкий ударный сверхзвуковой самолет, но не такой тяжелый как Ф-35. Ну пусть будет Су-37 в стелс варианте и с внутренней подвеской, а еще лучше как КF-X, однодвигательный


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Для ЛФИ у России есть только один двигатель: от Т-50. На его основе можно сделать самолёт размером с Рафаль. Если нужно что-то мельче, как Грипен, то можно взять два АИ-225Ф. Но это будет уже ультрабюджетно. :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:40 
Если нужно что-то мельче, как Грипен, то можно взять два АИ-225Ф. Но это будет уже ультрабюджетно. :mrgreen:[/quote]
Что то уж слишком ультрабюджетно. И что такой самолет сделать то сможет. Помереть под ракетами и все.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Eldarado писал(а):
Для ЛФИ у России есть только один двигатель: от Т-50. На его основе можно сделать самолёт размером с Рафаль. Если нужно что-то мельче, как Грипен, то можно взять два АИ-225Ф. Но это будет уже ультрабюджетно. :mrgreen:


Почему один?
РД-33 от МиГ-29, - тоже вполне себе двигатель.
На его основе вполне можно сделать машинку еще легче, чем Грипен.
Уменьшить боевую нагрузку, обрезать скорость, получить приличную дальность. Крейсерский сверхзвук необязателен.
Урезать БРЭО. Работа по внешнему ЦУ, даталинк и фсе такое. Если надо, прицельный комплекс - в подвесном контейнере.
Для таскать бонбы есть Су-34.
Для завоевания превосходства - Т-50 и Су-35.
Для выполнения задач ДА - ДА.
Нужна-то рабочая лошадка. Платформа. МиГ-21 в новом исполнении. С очень хорошими УРВВ и ГШ-30-1.
Такое можно и продавать небогатеньким. И для себя наделать в достаточном количестве.

А альтернатива простая, но дорогая. Су-35/Т-50 с урезанным БРЭО. Ни то, ни се.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 22:30 
То есть вы нарисовали Теджас. Но все прицельный комплекс лучше иметь внутри. Тогда получаем Корейский стелс истребитель.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Ага, ужать Хорнет до 13-14м по длине и сделать под один РД-33 :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Дядя Фёдор писал(а):
Ага, ужать Хорнет до 13-14м по длине и сделать под один РД-33 :)



Зачем Хорнет?
Ужать Грипен... Или Вигген... АД схема поинтересней.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 05:45 
гело писал(а):
БРЭО почти такое же как у Т-50===иначе зачем он нужен ущербный.


В группе самолётов достаточно одного-двух ЛА с БРЭО как у Т-50. Остальным ЛА достаточно иметь систему обмена данными с "умным" бортом.

Это задумывалось ещё для 4-го поколения - см. возможности МиГ-31 в связке с другими истребителями.

Именно поэтому ЛФИ будет отличным недорогим дополнением к парку ПАК ФА.

Причём, это неоднократно проговаривалось ещё в теме Кречета, блин.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 06:00 
Mikhael писал(а):

Именно поэтому ЛФИ будет отличным недорогим дополнением к парку ПАК ФА.

Причём, это неоднократно проговаривалось ещё в теме Кречета, блин.

Остается только дождаться когда он будет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 07:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Vaal писал(а):
Eldarado писал(а):
Для ЛФИ у России есть только один двигатель: от Т-50. На его основе можно сделать самолёт размером с Рафаль. Если нужно что-то мельче, как Грипен, то можно взять два АИ-225Ф. Но это будет уже ультрабюджетно. :mrgreen:


Почему один?
РД-33 от МиГ-29, - тоже вполне себе двигатель.
На его основе вполне можно сделать машинку еще легче, чем Грипен.
Уменьшить боевую нагрузку, обрезать скорость, получить приличную дальность. Крейсерский сверхзвук необязателен.
Урезать БРЭО. Работа по внешнему ЦУ, даталинк и фсе такое. Если надо, прицельный комплекс - в подвесном контейнере.
Для таскать бонбы есть Су-34.
Для завоевания превосходства - Т-50 и Су-35.
Для выполнения задач ДА - ДА.
Нужна-то рабочая лошадка. Платформа. МиГ-21 в новом исполнении. С очень хорошими УРВВ и ГШ-30-1.
Такое можно и продавать небогатеньким. И для себя наделать в достаточном количестве.

А альтернатива простая, но дорогая. Су-35/Т-50 с урезанным БРЭО. Ни то, ни се.

як 130?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 07:54 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
Leonar писал(а):
як 130?

То же подумал...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 07:57 
Leonar, SiN
Нет. МЛ-11X


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 08:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Женя 1 писал(а):
Глупость это а не статья....Нафига нужен остелсенный МиГ-27,Су-17 теджас и прочие.Берите планер Т-50 и лепите что хотите.---Тот же ударник остелсенный и бронированный и будет вам щастье в духе проекта Су-37 только пятого колена.Простите, но Т-50 двухмоторный, как его под один двигатель можно сделать?Я имел ввиду что самолет если и будет то одномоторный-легкий ударный сверхзвуковой самолет, но не такой тяжелый как Ф-35. Ну пусть будет Су-37 в стелс варианте и с внутренней подвеской, а еще лучше как КF-X, однодвигательный

---А не как.
Будем делать под два.Только сильно бронированный и остелсованный.Этакая реинкарнация Су-37---Что Бабак хотел.
Я бы на одномоторные вообще забил.В конце концов страна может позволить себе иметь мощные самолеты не экономя на живучести и жизнях летчиков.Не такое бабло на всякие прожекты пускают...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 08:43 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
Mikhael
Этот то хорош... Будет ли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 09:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Mikhael писал(а):
гело писал(а):БРЭО почти такое же как у Т-50===иначе зачем он нужен ущербный.В группе самолётов достаточно одного-двух ЛА с БРЭО как у Т-50. Остальным ЛА достаточно иметь систему обмена данными с "умным" бортом.Это задумывалось ещё для 4-го поколения - см. возможности МиГ-31 в связке с другими истребителями.Именно поэтому ЛФИ будет отличным недорогим дополнением к парку ПАК ФА.Причём, это неоднократно проговаривалось ещё в теме Кречета, блин.

---Я последнее время считаю что для РФ все эти недоистребители с урезанным БРО совершенно не нужны.Потому что они должны действовать в стае-группе.А если с ведущими что нибуть случится.По моему проще оставить один Т-50 и на его основе извращаться:Ударник(по типу Су-37),упрощенный борт(на продажу и для себя если уж так зудит сэкономить),Возможно региональный бомбер по типу Мираж-3===Мираж-4.
За счет унификации планеров в какойто мере и запчастей по моему достигнем большей экономии чем с легким истребителем со слабой БРО.
На замену МиГ-31 создать тяжелый сверх-или даже гипер звуковой перехватчик и возможно на его базе и ударник.
Он и будет руководить-управлять боем БПЛА и Т-50.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 09:32 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
Гело,
Лекгий истребитель может уверенно действовать на своей территории при поддержке наземных служб освещения обстановки и/или при поддержке самолетами ДРЛО.
Перед ним не ставятся задачи как перед тяжелым, скорее многофункционала, с БРЭО 4-ого продвинутого (соответственно более дешевого) поколения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Женя 1 писал(а):
Что то уж слишком ультрабюджетно. И что такой самолет сделать то сможет. Помереть под ракетами и все.

Ну вот Супер Галебы в Югославии, по слухам, смогли неслабо огрызнуться. Во Вьетнаме, МиГ-17 тоже оказались неприятным сюрпризом для Фантомов.
Опять же бородачей на ешаках на ём гонять гораздо дешевле чем на Су-25.
То есть, он может повоевать адекватно своей цене.

Vaal писал(а):
Почему один?

Если мы говорим о действительно новом самолёте, т.е. самолёте пятого поколения, то ему нужен соответственно и двигатель пятого поколения. А он есть в перспективе только один.

Vaal писал(а):
РД-33 от МиГ-29, - тоже вполне себе двигатель.

JF-17 тоже вполне себе ЛФИ. Который уже разработан, построен и продаётся.
http://1.bp.blogspot.com/-ocjQ9LoMjfk/TOKgghZ1CpI/AAAAAAAAAGI/1y_5mXNLEIw/s1600/jf-17%2Bthunder%2B%25282%2529.jpg


Vaal писал(а):
На его основе вполне можно сделать машинку еще легче, чем Грипен.
Уменьшить боевую нагрузку, обрезать скорость, получить приличную дальность. Крейсерский сверхзвук необязателен.

И это будет L-15! :mrgreen:
http://www.military-today.com/aircraft/l15.jpg

Два АИ-222-25Ф примерно равны одному РД-33.
Два АИ-222-28Ф могут быть примерно равны одному РД-33МК.

Vaal писал(а):
Урезать БРЭО. Работа по внешнему ЦУ, даталинк и фсе такое.

Чую пробуждение древнего зла :twisted: .....

Mikhael писал(а):
Leonar, SiN
Нет. МЛ-11X

АААААА! Мумия возвращается!!! :mrgreen:

Знаете, я не против МЛ-11. Но только после одной маааленькой доработки — убрать пилота ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 13:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
SiN писал(а):
Гело,
Лекгий истребитель может уверенно действовать на своей территории при поддержке наземных служб освещения обстановки и/или при поддержке самолетами ДРЛО.
Перед ним не ставятся задачи как перед тяжелым, скорее многофункционала, с БРЭО 4-ого продвинутого (соответственно более дешевого) поколения.

--А если прийдется над чужой действовать.Тогда как?????
В добавок создание планера с нуля ,а планер желательно иметь пятого поколения то есть с пониженной заметностью и внутренним размещением вооружения обойдется не дешево.
Можно конечно задел по як-130 использовать,но планер желательно лепить новый с внутренними отсеками.
Чтото в этом ключе
Изображение
Да и как вы себе представляете войну над своей территорией?
Китайцы толпой попрут :lol: Я вот ее как то не представляю в будущем.Если что то нужны будут ударники и штурмовики с боевиками бороться подпитываеми из за рубежа.Но там другие разборки пойдут.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 13:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Mikhael писал(а):
Leonar, SiN
Нет. МЛ-11X

почитал немного...
а если так ПНЧ? будет уже почти или совсем "утка"
Вложение:
02%20%~1.PNG

да еще плоское сопло одно ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
На дозвуке в горизонтальном полёте наплыв не создаёт (или практически не создаёт) подъёмной силы. Вы перетяжеляете самолёт без какого-либо полезного выхода. Кроме того, невесть что между ПЧН и обтекателем РЛС добавит головной боли аэродинамикам (опять же, без полезных эффектов) и разработчикам РЛС.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:10 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
гело писал(а):
--А если прийдется над чужой действовать.Тогда как?????
В добавок создание планера с нуля ,а планер желательно иметь пятого поколения то есть с пониженной заметностью и внутренним размещением вооружения обойдется не дешево.
Можно конечно задел по як-130 использовать,но планер желательно лепить новый с внутренними отсеками.
Да и как вы себе представляете войну над своей территорией?
Китайцы толпой попрут :lol: Я вот ее как то не представляю в будущем.Если что то нужны будут ударники и штурмовики с боевиками бороться подпитываеми из за рубежа.Но там другие разборки пойдут.

Ну, это ДРЛО+помехи - и действуй, как и все))
Вот что такое планер 5-ого поколения?)) Для снижения ЭПР до приемлемого уровня? По примеру "сайлентов" всяких, подвески можно и конформные. Суть в том, что если ПВО подавлена или очаговая - то вполне себе решаются задачи средним классом.
Если исходить из оборонной доктрины, то большинству государств тяжи не нужны. КМК
Другое дело, что нужен опять компромисс разумный по деньгам...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
спасибо, понятно...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:26 
гело писал(а):
--А если прийдется над чужой действовать.Тогда как?????


А если на подлёте группа гиперзвуковых КР, рядом две вражеских АУГ, и из космоса группа тай-файтеров приближается???????? Срочно зовём Шестопера и просим проектировать дредноут 2000+ тонн чтоле?

Гело, двухкомпонентный парк истребителей - проверенное временем решение, зачем вы спорите?


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 15 [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB