|
Автор |
Сообщение |
AlexxeiakaLeXX
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 19:50 |
|
гело писал(а): А нужен ли он??? Что-то более легкое и дешевое, чем Т-50? Нужен. Не нам, нам он наверно действительно не нужен, а на экспорт. Имхо, иначе рискуем потерять большую долю рынка.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 20:13 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
гело Если сильно дешевле в эксплуатации - да, нужен, даже если по закупочной цене он будет как Су-35.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 20:23 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
ЦАРь писал(а): гело Если сильно дешевле в эксплуатации - да, нужен, даже если по закупочной цене он будет как Су-35. Боюсь, что дешево - не сердито. Такое имеет смысл только при наличии достаточного парка тяжей. И должно быть действительно ОЧЕНЬ дешево. Как Грипен. Су-35 не пойдет.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 20:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
А сколько это очень дёшево ? Сколько стоит эксплуатация Грипена относительно Су-35 или Су-30 ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 20:40 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
За счет чего он будет сильно дешевле в эксплуатации???? БРЭО почти такое же как у Т-50===иначе зачем он нужен ущербный. Остается один двигатель и меньший расход керосина===Если он будет иметь Один двигатель --живучесть уменьшиться.Гриппен заточен под Швецию первоночально.Керосин по цене не такой и большой экономический эффект. Так что он почти не нужен для России. По моему проще тогда еще раз проапгрейдить МиГ-35....и Су-35... А вот что России нужно--так это тяжелый перехватчик на замену МиГ-31. Воэможно в варианте многоцелевого по типу паралаевского.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Женя 1
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 20:49 |
|
гело писал(а): За счет чего он будет сильно дешевле в эксплуатации???? БРЭО почти такое же как у Т-50===иначе зачем он нужен ущербный. Остается один двигатель и меньший расход керосина===Если он будет иметь Один двигатель --живучесть уменьшиться.Гриппен заточен под Швецию первоночально.Керосин по цене не такой и большой экономический эффект. Так что он почти не нужен для России. По моему проще тогда еще раз проапгрейдить МиГ-35....и Су-35... А вот что России нужно--так это тяжелый перехватчик на замену МиГ-31. Воэможно в варианте многоцелевого по типу паралаевского. Если хотя бы треть изложенного в этой статье правда, то возможно речь идет не столько о истребителе, а самолете в духе МиГ-27 (МиГ-21Ш) или Су-17 но с улучшенной возможностью по воздушному бою. Или о стелсенном Теджасе с внутренней подвеской и крейсерском сверхзвуке.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 21:22 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Глупость это а не статья.... Нафига нужен остелсенный МиГ-27,Су-17 теджас и прочие.Берите планер Т-50 и лепите что хотите.---Тот же ударник остелсенный и бронированный и будет вам щастье в духе проекта Су-37 только пятого колена.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Женя 1
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 21:32 |
|
гело писал(а): Глупость это а не статья.... Нафига нужен остелсенный МиГ-27,Су-17 теджас и прочие.Берите планер Т-50 и лепите что хотите.---Тот же ударник остелсенный и бронированный и будет вам щастье в духе проекта Су-37 только пятого колена. Простите, но Т-50 двухмоторный, как его под один двигатель можно сделать? Я имел ввиду что самолет если и будет то одномоторный-легкий ударный сверхзвуковой самолет, но не такой тяжелый как Ф-35. Ну пусть будет Су-37 в стелс варианте и с внутренней подвеской, а еще лучше как КF-X, однодвигательный
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 21:37 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Женя 1
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 21:40 |
|
Если нужно что-то мельче, как Грипен, то можно взять два АИ-225Ф. Но это будет уже ультрабюджетно. [/quote] Что то уж слишком ультрабюджетно. И что такой самолет сделать то сможет. Помереть под ракетами и все.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 22:14 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Eldarado писал(а): Для ЛФИ у России есть только один двигатель: от Т-50. На его основе можно сделать самолёт размером с Рафаль. Если нужно что-то мельче, как Грипен, то можно взять два АИ-225Ф. Но это будет уже ультрабюджетно. Почему один? РД-33 от МиГ-29, - тоже вполне себе двигатель. На его основе вполне можно сделать машинку еще легче, чем Грипен. Уменьшить боевую нагрузку, обрезать скорость, получить приличную дальность. Крейсерский сверхзвук необязателен. Урезать БРЭО. Работа по внешнему ЦУ, даталинк и фсе такое. Если надо, прицельный комплекс - в подвесном контейнере. Для таскать бонбы есть Су-34. Для завоевания превосходства - Т-50 и Су-35. Для выполнения задач ДА - ДА. Нужна-то рабочая лошадка. Платформа. МиГ-21 в новом исполнении. С очень хорошими УРВВ и ГШ-30-1. Такое можно и продавать небогатеньким. И для себя наделать в достаточном количестве. А альтернатива простая, но дорогая. Су-35/Т-50 с урезанным БРЭО. Ни то, ни се.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Женя 1
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 22:30 |
|
То есть вы нарисовали Теджас. Но все прицельный комплекс лучше иметь внутри. Тогда получаем Корейский стелс истребитель.
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 22:30 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
Ага, ужать Хорнет до 13-14м по длине и сделать под один РД-33
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 16 янв 2014, 22:45 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Дядя Фёдор писал(а): Ага, ужать Хорнет до 13-14м по длине и сделать под один РД-33 Зачем Хорнет? Ужать Грипен... Или Вигген... АД схема поинтересней.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 05:45 |
|
гело писал(а): БРЭО почти такое же как у Т-50===иначе зачем он нужен ущербный. В группе самолётов достаточно одного-двух ЛА с БРЭО как у Т-50. Остальным ЛА достаточно иметь систему обмена данными с "умным" бортом. Это задумывалось ещё для 4-го поколения - см. возможности МиГ-31 в связке с другими истребителями. Именно поэтому ЛФИ будет отличным недорогим дополнением к парку ПАК ФА. Причём, это неоднократно проговаривалось ещё в теме Кречета, блин.
|
|
|
|
|
Женя 1
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 06:00 |
|
Mikhael писал(а): Именно поэтому ЛФИ будет отличным недорогим дополнением к парку ПАК ФА.
Причём, это неоднократно проговаривалось ещё в теме Кречета, блин.
Остается только дождаться когда он будет.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 07:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Vaal писал(а): Eldarado писал(а): Для ЛФИ у России есть только один двигатель: от Т-50. На его основе можно сделать самолёт размером с Рафаль. Если нужно что-то мельче, как Грипен, то можно взять два АИ-225Ф. Но это будет уже ультрабюджетно. Почему один? РД-33 от МиГ-29, - тоже вполне себе двигатель. На его основе вполне можно сделать машинку еще легче, чем Грипен. Уменьшить боевую нагрузку, обрезать скорость, получить приличную дальность. Крейсерский сверхзвук необязателен. Урезать БРЭО. Работа по внешнему ЦУ, даталинк и фсе такое. Если надо, прицельный комплекс - в подвесном контейнере. Для таскать бонбы есть Су-34. Для завоевания превосходства - Т-50 и Су-35. Для выполнения задач ДА - ДА. Нужна-то рабочая лошадка. Платформа. МиГ-21 в новом исполнении. С очень хорошими УРВВ и ГШ-30-1. Такое можно и продавать небогатеньким. И для себя наделать в достаточном количестве. А альтернатива простая, но дорогая. Су-35/Т-50 с урезанным БРЭО. Ни то, ни се. як 130?
|
|
|
|
|
SiN
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 07:54 |
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32 Сообщений: 1692
|
Leonar писал(а): як 130? То же подумал...
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 07:57 |
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 08:36 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Женя 1 писал(а): Глупость это а не статья....Нафига нужен остелсенный МиГ-27,Су-17 теджас и прочие.Берите планер Т-50 и лепите что хотите.---Тот же ударник остелсенный и бронированный и будет вам щастье в духе проекта Су-37 только пятого колена.Простите, но Т-50 двухмоторный, как его под один двигатель можно сделать?Я имел ввиду что самолет если и будет то одномоторный-легкий ударный сверхзвуковой самолет, но не такой тяжелый как Ф-35. Ну пусть будет Су-37 в стелс варианте и с внутренней подвеской, а еще лучше как КF-X, однодвигательный ---А не как. Будем делать под два.Только сильно бронированный и остелсованный.Этакая реинкарнация Су-37---Что Бабак хотел. Я бы на одномоторные вообще забил.В конце концов страна может позволить себе иметь мощные самолеты не экономя на живучести и жизнях летчиков.Не такое бабло на всякие прожекты пускают...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
SiN
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 08:43 |
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32 Сообщений: 1692
|
Mikhael Этот то хорош... Будет ли?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 09:11 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Mikhael писал(а): гело писал(а):БРЭО почти такое же как у Т-50===иначе зачем он нужен ущербный.В группе самолётов достаточно одного-двух ЛА с БРЭО как у Т-50. Остальным ЛА достаточно иметь систему обмена данными с "умным" бортом.Это задумывалось ещё для 4-го поколения - см. возможности МиГ-31 в связке с другими истребителями.Именно поэтому ЛФИ будет отличным недорогим дополнением к парку ПАК ФА.Причём, это неоднократно проговаривалось ещё в теме Кречета, блин. ---Я последнее время считаю что для РФ все эти недоистребители с урезанным БРО совершенно не нужны.Потому что они должны действовать в стае-группе.А если с ведущими что нибуть случится.По моему проще оставить один Т-50 и на его основе извращаться:Ударник(по типу Су-37),упрощенный борт(на продажу и для себя если уж так зудит сэкономить),Возможно региональный бомбер по типу Мираж-3===Мираж-4. За счет унификации планеров в какойто мере и запчастей по моему достигнем большей экономии чем с легким истребителем со слабой БРО. На замену МиГ-31 создать тяжелый сверх-или даже гипер звуковой перехватчик и возможно на его базе и ударник. Он и будет руководить-управлять боем БПЛА и Т-50.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
SiN
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 09:32 |
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32 Сообщений: 1692
|
Гело, Лекгий истребитель может уверенно действовать на своей территории при поддержке наземных служб освещения обстановки и/или при поддержке самолетами ДРЛО. Перед ним не ставятся задачи как перед тяжелым, скорее многофункционала, с БРЭО 4-ого продвинутого (соответственно более дешевого) поколения.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 10:14 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Женя 1 писал(а): Что то уж слишком ультрабюджетно. И что такой самолет сделать то сможет. Помереть под ракетами и все. Ну вот Супер Галебы в Югославии, по слухам, смогли неслабо огрызнуться. Во Вьетнаме, МиГ-17 тоже оказались неприятным сюрпризом для Фантомов. Опять же бородачей на ешаках на ём гонять гораздо дешевле чем на Су-25. То есть, он может повоевать адекватно своей цене. Vaal писал(а): Почему один? Если мы говорим о действительно новом самолёте, т.е. самолёте пятого поколения, то ему нужен соответственно и двигатель пятого поколения. А он есть в перспективе только один. Vaal писал(а): РД-33 от МиГ-29, - тоже вполне себе двигатель. JF-17 тоже вполне себе ЛФИ. Который уже разработан, построен и продаётся. Vaal писал(а): На его основе вполне можно сделать машинку еще легче, чем Грипен. Уменьшить боевую нагрузку, обрезать скорость, получить приличную дальность. Крейсерский сверхзвук необязателен. И это будет L-15! Два АИ-222-25Ф примерно равны одному РД-33. Два АИ-222-28Ф могут быть примерно равны одному РД-33МК. Vaal писал(а): Урезать БРЭО. Работа по внешнему ЦУ, даталинк и фсе такое. Чую пробуждение древнего зла ..... Mikhael писал(а): АААААА! Мумия возвращается!!! Знаете, я не против МЛ-11. Но только после одной маааленькой доработки — убрать пилота
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 13:24 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
SiN писал(а): Гело, Лекгий истребитель может уверенно действовать на своей территории при поддержке наземных служб освещения обстановки и/или при поддержке самолетами ДРЛО. Перед ним не ставятся задачи как перед тяжелым, скорее многофункционала, с БРЭО 4-ого продвинутого (соответственно более дешевого) поколения. --А если прийдется над чужой действовать.Тогда как????? В добавок создание планера с нуля ,а планер желательно иметь пятого поколения то есть с пониженной заметностью и внутренним размещением вооружения обойдется не дешево. Можно конечно задел по як-130 использовать,но планер желательно лепить новый с внутренними отсеками. Чтото в этом ключе Да и как вы себе представляете войну над своей территорией? Китайцы толпой попрут Я вот ее как то не представляю в будущем.Если что то нужны будут ударники и штурмовики с боевиками бороться подпитываеми из за рубежа.Но там другие разборки пойдут.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 13:26 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Mikhael писал(а): почитал немного... а если так ПНЧ? будет уже почти или совсем "утка" Вложение: 02%20%~1.PNG да еще плоское сопло одно
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 14:06 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
На дозвуке в горизонтальном полёте наплыв не создаёт (или практически не создаёт) подъёмной силы. Вы перетяжеляете самолёт без какого-либо полезного выхода. Кроме того, невесть что между ПЧН и обтекателем РЛС добавит головной боли аэродинамикам (опять же, без полезных эффектов) и разработчикам РЛС.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
SiN
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 14:10 |
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32 Сообщений: 1692
|
гело писал(а): --А если прийдется над чужой действовать.Тогда как????? В добавок создание планера с нуля ,а планер желательно иметь пятого поколения то есть с пониженной заметностью и внутренним размещением вооружения обойдется не дешево. Можно конечно задел по як-130 использовать,но планер желательно лепить новый с внутренними отсеками. Да и как вы себе представляете войну над своей территорией? Китайцы толпой попрут Я вот ее как то не представляю в будущем.Если что то нужны будут ударники и штурмовики с боевиками бороться подпитываеми из за рубежа.Но там другие разборки пойдут. Ну, это ДРЛО+помехи - и действуй, как и все)) Вот что такое планер 5-ого поколения?)) Для снижения ЭПР до приемлемого уровня? По примеру "сайлентов" всяких, подвески можно и конформные. Суть в том, что если ПВО подавлена или очаговая - то вполне себе решаются задачи средним классом. Если исходить из оборонной доктрины, то большинству государств тяжи не нужны. КМК Другое дело, что нужен опять компромисс разумный по деньгам...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 14:13 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 17 янв 2014, 15:26 |
|
гело писал(а): --А если прийдется над чужой действовать.Тогда как????? А если на подлёте группа гиперзвуковых КР, рядом две вражеских АУГ, и из космоса группа тай-файтеров приближается???????? Срочно зовём Шестопера и просим проектировать дредноут 2000+ тонн чтоле? Гело, двухкомпонентный парк истребителей - проверенное временем решение, зачем вы спорите?
|
|
|
|
|
|
|