|
Автор |
Сообщение |
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 19:31 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
Гость писал(а): Абсолютно любой самолёт имеет ограниченные возможности. Тебе, оленю, всё никак не удаётся понять, что важно соотношение возможностей с ценой. Так у тяжелого истребителя это соотношение лучше)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 20:17 |
|
babybat{}.net писал(а): Гость писал(а): Абсолютно любой самолёт имеет ограниченные возможности. Тебе, оленю, всё никак не удаётся понять, что важно соотношение возможностей с ценой. Так у тяжелого истребителя это соотношение лучше) Как раз и не факт, особенно по цене летного часа.
|
|
|
|
|
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 20:30 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
Гость писал(а): Как раз и не факт, особенно по цене летного часа. Су-35 цена около 30млн$, стоимость летного часа около 16,5тыс$. Ресурс 6000 часов. Итого - около 130млн$
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 20:36 |
|
babybat{}.net писал(а): Су-35 цена около 30млн$, стоимость летного часа около 16,5тыс$. Ресурс 6000 часов. Итого - около 130млн$ Ага. Тогда если "половинка" Су-35 будет иметь стоимость владения (грубо) в 2 раза меньше, а эффективность хотя-бы 0,6 от Су-35 - владеть ей будет выгоднее.
|
|
|
|
|
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 20:38 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
Гость писал(а): Ага. Тогда если "половинка" Су-35 будет иметь стоимость владения (грубо) в 2 раза меньше, а эффективность хотя-бы 0,6 от Су-35 - владеть ей будет выгоднее. Не существует никакой половинки от су-35. Приведите ваши расчеты для реально существующих легких истребителей и сравним)
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 21:03 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
гело писал(а): --электроника полегчала--стал меньше по весу. Что мешает новому ЛФИ так же полегчать? Кстати, масса пустого Виггена — 9 тонн, Грипена — 6,8 тонн. Две тонны разницы, Гело! гело писал(а): на нем рд-33 Да, но китайцы усиленно пилят свой аналого. На крайний случай, в форм-факторе РД-33 есть немало западных движков. Так что варианты без РД-33 есть. гело писал(а): Тем более что замена 31-го крайне необходима. Сейчас его частично заменяют Су-30. Замена, возможно будет всего-лишь двухместной версией Т-50. гело писал(а): на одном ду от пак ничего путного не получим. На одном ДУ от ПАК-ФА мы получим очень путный истребитель и ударник. Гость писал(а): Тебе, оленю, всё никак не удаётся понять, что важно соотношение возможностей с ценой. Давате всё же повежливей. Вежливость полуострова берёт. babybat{}.net писал(а): Так у тяжелого истребителя это соотношение лучше) Предложу аналогию. Возить паксов на Б-777 выгоднее, чем на Б-737. Но тем не менее, Б-737 востребован.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 21:20 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
Eldarado писал(а): Предложу аналогию. Возить паксов на Б-777 выгоднее, чем на Б-737. Но тем не менее, Б-737 востребован. Мне кажется что расходы на разработку, испытания и доводку лфи превысят экономию на его эксплуатации по сравнению с серийными су-30/35. ИМХО если нужен легкий истребитель - имеет смысл создать таки миг-35..
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 21:29 |
|
|
|
|
|
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 21:36 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
Гость писал(а): Это картинка для су-27 и миг-29? Кстати f-35 по вашей ссылке назван тяжелым истребителем..
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 21:42 |
|
babybat{}.net писал(а): Это картинка для су-27 и миг-29? Вы трындеть хотите, а статьи читать по вопросу обсуждения вам влом?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 21:52 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Александр
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 23 авг 2015, 23:45 |
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:17 Сообщений: 303
|
А заклятые друзья Ф-35 называют "единым". Интересно, несколько раз встречал данное название касаемо Рафаля и Тайфуна. Тем самым, классификация "легкий" как бы уползает на задний план.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 03:00 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гость писал(а): гело писал(а): А то что маленький самолет на одном ду от пак вообще будет иметь ограниченные возможности --согласен. Абсолютно любой самолёт имеет ограниченные возможности. Тебе, оленю, всё никак не удаётся понять, что важно соотношение возможностей с ценой. ---шел бы ты лесом хвойным .....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 03:02 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Eldarado писал(а): гело писал(а):--электроника полегчала--стал меньше по весу.Что мешает новому ЛФИ так же полегчать? Кстати, масса пустого Виггена — 9 тонн, Грипена — 6,8 тонн. Две тонны разницы, Гело! ---композиты...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 03:03 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Eldarado писал(а): гело писал(а):на нем рд-33Да, но китайцы усиленно пилят свой аналого. На крайний случай, в форм-факторе РД-33 есть немало западных движков. Так что варианты без РД-33 есть. --аналог пока что того..... западные движки есть да только кто себе конкуренцию создавать будет в случае чего.... Eldarado писал(а): гело писал(а):Тем более что замена 31-го крайне необходима.Сейчас его частично заменяют Су-30. Замена, возможно будет всего-лишь двухместной версией Т-50. --это с чего бы????Громко заявлено что будет создаваться замена именно для МиГ-31. ====ПАК ДП Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата будет разрабатываться для замены перехватчиков МиГ-31, которые занимают особую нишу в обороне страны от средств воздушного нападения (в том числе от крылатых ракет). МиГ-31 используются для усиления ПВО плохо защищенных участков границы — в частности, до недавнего времени они составляли основу российской арктической группировки ПВО. Первоначально (в 2014 году) сообщалось, что работа по ПАК ДП начнется после 2017 года, а первые машины передадут в войска после 2025 года. Но недавнее заявление главкома Бондарева отнесло начало работ над самолетом уже за рубеж 2019 года. Истребитель-перехватчик МиГ-31 на авиационном фестивале «Крылья Пармы» на военном аэродроме ЦВО «Сокол» в Перми Учитывая важность высокоточных неядерных средств воздушного нападения, которые уже давно стали приоритетами развития в крупных странах, повышается и актуальность разработки авиационного комплекса перехвата для борьбы с ними. В данный момент известно, что ведется проектирование бортового радиоэлектронного комплекса новой машины. Самолеты типа МиГ-31 не зря прозвали «летающими ЗРК»: их радары и система управления огнем (бортовой комплекс «Заслон») дают им весьма солидные возможности по контролю воздушного пространства и перехвату целей (в том числе групповых). У МиГ-31 даже есть возможность работы в режиме самолета радиолокационного дозора и наведения для других машин.====
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 03:07 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Александр писал(а): А заклятые друзья Ф-35 называют "единым". Интересно, несколько раз встречал данное название касаемо Рафаля и Тайфуна. Тем самым, классификация "легкий" как бы уползает на задний план. --ну вот ,не каждый хочет иметь двухсоставный парк....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 03:13 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Eldarado писал(а): babybat{}.net писал(а):ИМХО если нужен легкий истребитель - имеет смысл создать таки миг-35..Он как бы уже средний. --начали с легкого потом раскормили до среднего.... По стоимости тоже от сушки недалеко ушел так что какой смысл создавать почти аналогичный самолет почти за те же деньги но с несколько худшими ттх.????Если еще учесть что Су-и МиГ имеют кучу разного и разное обслуживание .(Если Сушка сядет на базу МиГ с проблемами то ее поднять в воздух будет проблематично)И наоборот...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 10:22 |
|
гело писал(а): Гость писал(а): гело писал(а): А то что маленький самолет на одном ду от пак вообще будет иметь ограниченные возможности --согласен. Абсолютно любой самолёт имеет ограниченные возможности. Тебе, оленю, всё никак не удаётся понять, что важно соотношение возможностей с ценой. ---шел бы ты лесом хвойным ..... По сути возразить нечего?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 12:57 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Александр писал(а): А заклятые друзья Ф-35 называют "единым". Он единый для НАТО. Потому как репку амеры не хотят продавать никому. гело писал(а): ---композиты... Что композиты? Их нельзя использовать в ЛФИ? гело писал(а): --аналог пока что того..... Пилится. Медленно, но верно. гело писал(а): Громко заявлено что будет создаваться замена именно для МиГ-31. И выглядеть эта замена будет как двухместный ПАК ФА. гело писал(а): --ну вот ,не каждый хочет иметь двухсоставный парк.... Американцы и китайцы — хотят. Прочие просто не хотят воевать. гело писал(а): Если еще учесть что Су-и МиГ имеют кучу разного и разное обслуживание И это пример как не надо делать пару "лёгкий-тяжёлый". А надо так, чтобы лёгкий имел кучу всего одинакового. И прежде всего — двигатель.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Кот Матроскин
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 14:23 |
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:33 Сообщений: 75 Откуда: Барнаул
|
Eldarado писал(а): А надо так, чтобы лёгкий имел кучу всего одинакового. И прежде всего — двигатель. ИМХО не совсем так. Надо много и нудно считать - сколько будем делать ЛФС\ЛФИ "в штуках", сколько стоит двигатель сейчас, на сколько уменьшит стоимость двигателя серия для ЛФС\ЛФИ и т.д. и т.п. Что толку от одинакового двигателя в тяжелом и легком самолетах, если этот двигатель будет очень дорого стоить? А нужно "дешево и сердито". И так по каждой компоненте самолета.
_________________ "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 16:12 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 19:03 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Вы не понимаете что всякие легкие изтребители для двухсоставного парка - ерунда, начатая с сурогатного F-16 который так и никогда (кроме в войне Израиль-Сирия 1982г.) не применялся согласно своей первоначальной концепции. А исследование ГОСНИИАС для оптимального состава авиапарка из "легких" и "тяжелых" - притянуто за уши что бы скопировать амеров и найти занятость обе ОКБ МиГ и Сухой.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 19:45 |
|
intoxicated писал(а): Вы не понимаете что всякие легкие изтребители для двухсоставного парка - ерунда, начатая с сурогатного F-16 который так и никогда (кроме в войне Израиль-Сирия 1982г.) не применялся согласно своей первоначальной концепции. Это вы не понимаете, что перехватами F-22 задачи истребителя не исчерпываются, а для остальных задач часто достаточно лёгкого истребителя (группы лёгких, группы лёгких+тяжелых). intoxicated писал(а): А исследование ГОСНИИАС для оптимального состава авиапарка из "легких" и "тяжелых" - притянуто за уши что бы скопировать амеров и найти занятость обе ОКБ МиГ и Сухой. Нужно быть просто демагогом, чтобы вот так походя обгаживать работу профильного НИИ. Вежливость полуострова берёт.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 20:31 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Тем не менее факт, что например в Спитфайрлэнде легкие F-16 использовались практически только как ударные машины. А в качестве нормального истребителя всегда использовался тяжелый F-15. И с чего бы это...???
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 20:54 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
prototype писал(а): Тем не менее факт, что например в Спитфайрлэнде легкие F-16 использовались практически только как ударные машины. более того, они и Лави делали как ударник.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 24 авг 2015, 21:00 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 25 авг 2015, 01:31 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
intoxicated писал(а): А исследование ГОСНИИАС для оптимального состава авиапарка из "легких" и "тяжелых" - притянуто за уши что бы скопировать амеров и найти занятость обе ОКБ МиГ и Сухой. +5!!!!!!
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 25 авг 2015, 02:29 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Расскажите это на авиабазе. Посмотрим что монстры скажут.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 25 авг 2015, 02:46 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
вообщето конкурс на 4-е колено первоночально назывался перспективный фронтовой самолет тоесть подразумевался один победитель и небыло деления на легкий и тяжелый это потом Лозино-Лозинскому гениальная мысль пришла.... В СССР всегда был двухсоставной парк....ТОЛЬКО одна ветка фронтовые истребители а вторая классические перехватчики Як-25,Су-9,Су-15,МиГ-25-31 Каждое КБ и "лепило" их по своему усмотрению и взглядам каким он должен быть. МиГилюбили небольшие,Сухие крупногабаритные Яковлевцы решили совместить Як-45-47(но их проект сразу был непроходной конкуренты "заклевали")
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 25 авг 2015, 09:06 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Eldarado писал(а): С того, что он у них есть. А если нет? Заворачиваться в простыню и ложиться головой на восток. В смысле выбирать себе "партнеров" по силам и не вылупаться на парней из другой весовой категории. Если конечно ветер богов по головке не стукнул...
|
|
|
|
|
|
|