Текущее время: 28 мар 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 15 [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Гость писал(а):
Абсолютно любой самолёт имеет ограниченные возможности. Тебе, оленю, всё никак не удаётся понять, что важно соотношение возможностей с ценой.


Так у тяжелого истребителя это соотношение лучше)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 20:17 
babybat{}.net писал(а):
Гость писал(а):
Абсолютно любой самолёт имеет ограниченные возможности. Тебе, оленю, всё никак не удаётся понять, что важно соотношение возможностей с ценой.


Так у тяжелого истребителя это соотношение лучше)


Как раз и не факт, особенно по цене летного часа.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Гость писал(а):
Как раз и не факт, особенно по цене летного часа.


Су-35 цена около 30млн$, стоимость летного часа около 16,5тыс$. Ресурс 6000 часов.
Итого - около 130млн$ ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 20:36 
babybat{}.net писал(а):
Су-35 цена около 30млн$, стоимость летного часа около 16,5тыс$. Ресурс 6000 часов.
Итого - около 130млн$ ;)


Ага. Тогда если "половинка" Су-35 будет иметь стоимость владения (грубо) в 2 раза меньше, а эффективность хотя-бы 0,6 от Су-35 - владеть ей будет выгоднее.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 20:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Гость писал(а):
Ага. Тогда если "половинка" Су-35 будет иметь стоимость владения (грубо) в 2 раза меньше, а эффективность хотя-бы 0,6 от Су-35 - владеть ей будет выгоднее.


Не существует никакой половинки от су-35. Приведите ваши расчеты для реально существующих легких истребителей и сравним)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
гело писал(а):
--электроника полегчала--стал меньше по весу.

Что мешает новому ЛФИ так же полегчать? :roll:
Кстати, масса пустого Виггена — 9 тонн, Грипена — 6,8 тонн. Две тонны разницы, Гело!

гело писал(а):
на нем рд-33

Да, но китайцы усиленно пилят свой аналого. На крайний случай, в форм-факторе РД-33 есть немало западных движков. Так что варианты без РД-33 есть.

гело писал(а):
Тем более что замена 31-го крайне необходима.

Сейчас его частично заменяют Су-30. Замена, возможно будет всего-лишь двухместной версией Т-50. Изображение

гело писал(а):
на одном ду от пак ничего путного не получим.

На одном ДУ от ПАК-ФА мы получим очень путный истребитель и ударник.

Гость писал(а):
Тебе, оленю, всё никак не удаётся понять, что важно соотношение возможностей с ценой.

Давате всё же повежливей. Вежливость полуострова берёт. ;)

babybat{}.net писал(а):
Так у тяжелого истребителя это соотношение лучше)

Предложу аналогию.
Возить паксов на Б-777 выгоднее, чем на Б-737. Но тем не менее, Б-737 востребован.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Eldarado писал(а):
Предложу аналогию.
Возить паксов на Б-777 выгоднее, чем на Б-737. Но тем не менее, Б-737 востребован.


Мне кажется что расходы на разработку, испытания и доводку лфи превысят экономию на его эксплуатации по сравнению с серийными су-30/35.
ИМХО если нужен легкий истребитель - имеет смысл создать таки миг-35..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:29 
babybat{}.net писал(а):
Приведите ваши расчеты для реально существующих легких истребителей и сравним)


100500 раз уже всё приводилось...
Изображение
http://vpk.name/news/109400_legkii_istr ... eniya.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Гость писал(а):
100500 раз уже всё приводилось...
Изображение
http://vpk.name/news/109400_legkii_istr ... eniya.html


Это картинка для су-27 и миг-29?

Кстати f-35 по вашей ссылке назван тяжелым истребителем..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:42 
babybat{}.net писал(а):
Это картинка для су-27 и миг-29?


Вы трындеть хотите, а статьи читать по вопросу обсуждения вам влом?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
babybat{}.net писал(а):
Мне кажется что расходы на разработку, испытания и доводку лфи превысят экономию на его эксплуатации по сравнению с серийными су-30/35.

Если так рассуждать, то можно было б остаться на МиГ-15 ;)

babybat{}.net писал(а):
ИМХО если нужен легкий истребитель - имеет смысл создать таки миг-35..

Он как бы уже средний.

Гость писал(а):
100500 раз уже всё приводилось...

В статье есть неточности. Неверно указаны массы пустых F-22 и ПАК-ФА. :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 23:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:17
Сообщений: 303
А заклятые друзья Ф-35 называют "единым". Интересно, несколько раз встречал данное название касаемо Рафаля и Тайфуна. Тем самым, классификация "легкий" как бы уползает на задний план.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 03:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Гость писал(а):
гело писал(а):
А то что маленький самолет на одном ду от пак вообще будет иметь ограниченные возможности --согласен.


Абсолютно любой самолёт имеет ограниченные возможности. Тебе, оленю, всё никак не удаётся понять, что важно соотношение возможностей с ценой.

---шел бы ты лесом хвойным .....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 03:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Eldarado писал(а):
гело писал(а):--электроника полегчала--стал меньше по весу.Что мешает новому ЛФИ так же полегчать? Кстати, масса пустого Виггена — 9 тонн, Грипена — 6,8 тонн. Две тонны разницы, Гело!

---композиты...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 03:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Eldarado писал(а):
гело писал(а):на нем рд-33Да, но китайцы усиленно пилят свой аналого. На крайний случай, в форм-факторе РД-33 есть немало западных движков. Так что варианты без РД-33 есть.

--аналог пока что того.....
западные движки есть да только кто себе конкуренцию создавать будет в случае чего....
Eldarado писал(а):
гело писал(а):Тем более что замена 31-го крайне необходима.Сейчас его частично заменяют Су-30. Замена, возможно будет всего-лишь двухместной версией Т-50.

--это с чего бы????Громко заявлено что будет создаваться замена именно для МиГ-31.
====ПАК ДП
Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата будет разрабатываться для замены перехватчиков МиГ-31, которые занимают особую нишу в обороне страны от средств воздушного нападения (в том числе от крылатых ракет). МиГ-31 используются для усиления ПВО плохо защищенных участков границы — в частности, до недавнего времени они составляли основу российской арктической группировки ПВО.
Первоначально (в 2014 году) сообщалось, что работа по ПАК ДП начнется после 2017 года, а первые машины передадут в войска после 2025 года. Но недавнее заявление главкома Бондарева отнесло начало работ над самолетом уже за рубеж 2019 года.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 на авиационном фестивале «Крылья Пармы» на военном аэродроме ЦВО «Сокол» в Перми
Учитывая важность высокоточных неядерных средств воздушного нападения, которые уже давно стали приоритетами развития в крупных странах, повышается и актуальность разработки авиационного комплекса перехвата для борьбы с ними.
В данный момент известно, что ведется проектирование бортового радиоэлектронного комплекса новой машины. Самолеты типа МиГ-31 не зря прозвали «летающими ЗРК»: их радары и система управления огнем (бортовой комплекс «Заслон») дают им весьма солидные возможности по контролю воздушного пространства и перехвату целей (в том числе групповых). У МиГ-31 даже есть возможность работы в режиме самолета радиолокационного дозора и наведения для других машин.====



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 03:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Александр писал(а):
А заклятые друзья Ф-35 называют "единым". Интересно, несколько раз встречал данное название касаемо Рафаля и Тайфуна. Тем самым, классификация "легкий" как бы уползает на задний план.

--ну вот ,не каждый хочет иметь двухсоставный парк....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 03:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Eldarado писал(а):
babybat{}.net писал(а):ИМХО если нужен легкий истребитель - имеет смысл создать таки миг-35..Он как бы уже средний.

--начали с легкого потом раскормили до среднего.... :lol: По стоимости тоже от сушки недалеко ушел так что какой смысл создавать почти аналогичный самолет почти за те же деньги но с несколько худшими ттх.????Если еще учесть что Су-и МиГ имеют кучу разного и разное обслуживание .(Если Сушка сядет на базу МиГ с проблемами то ее поднять в воздух будет проблематично)И наоборот...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 10:22 
гело писал(а):
Гость писал(а):
гело писал(а):
А то что маленький самолет на одном ду от пак вообще будет иметь ограниченные возможности --согласен.


Абсолютно любой самолёт имеет ограниченные возможности. Тебе, оленю, всё никак не удаётся понять, что важно соотношение возможностей с ценой.

---шел бы ты лесом хвойным .....


По сути возразить нечего?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Александр писал(а):
А заклятые друзья Ф-35 называют "единым".

Он единый для НАТО. Потому как репку амеры не хотят продавать никому.

гело писал(а):
---композиты...

Что композиты? Их нельзя использовать в ЛФИ?

гело писал(а):
--аналог пока что того.....

Пилится. Медленно, но верно.

гело писал(а):
Громко заявлено что будет создаваться замена именно для МиГ-31.

И выглядеть эта замена будет как двухместный ПАК ФА. 8-)

гело писал(а):
--ну вот ,не каждый хочет иметь двухсоставный парк....

Американцы и китайцы — хотят. Прочие просто не хотят воевать.

гело писал(а):
Если еще учесть что Су-и МиГ имеют кучу разного и разное обслуживание

И это пример как не надо делать пару "лёгкий-тяжёлый".
А надо так, чтобы лёгкий имел кучу всего одинакового. И прежде всего — двигатель.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:33
Сообщений: 75
Откуда: Барнаул
Eldarado писал(а):
А надо так, чтобы лёгкий имел кучу всего одинакового. И прежде всего — двигатель.

ИМХО не совсем так.
Надо много и нудно считать - сколько будем делать ЛФС\ЛФИ "в штуках", сколько стоит двигатель сейчас, на сколько уменьшит стоимость двигателя серия для ЛФС\ЛФИ и т.д. и т.п.
Что толку от одинакового двигателя в тяжелом и легком самолетах, если этот двигатель будет очень дорого стоить?
А нужно "дешево и сердито".

И так по каждой компоненте самолета.



_________________
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Кот Матроскин писал(а):
Что толку от одинакового двигателя в тяжелом и легком самолетах, если этот двигатель будет очень дорого стоить?

Большая серия удешевит его. ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 19:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Вы не понимаете что всякие легкие изтребители для двухсоставного парка - ерунда, начатая с сурогатного F-16 который так и никогда (кроме в войне Израиль-Сирия 1982г.) не применялся согласно своей первоначальной концепции. А исследование ГОСНИИАС для оптимального состава авиапарка из "легких" и "тяжелых" - притянуто за уши что бы скопировать амеров и найти занятость обе ОКБ МиГ и Сухой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 19:45 
intoxicated писал(а):
Вы не понимаете что всякие легкие изтребители для двухсоставного парка - ерунда, начатая с сурогатного F-16 который так и никогда (кроме в войне Израиль-Сирия 1982г.) не применялся согласно своей первоначальной концепции.


Это вы не понимаете, что перехватами F-22 задачи истребителя не исчерпываются, а для остальных задач часто достаточно лёгкого истребителя (группы лёгких, группы лёгких+тяжелых).

intoxicated писал(а):
А исследование ГОСНИИАС для оптимального состава авиапарка из "легких" и "тяжелых" - притянуто за уши что бы скопировать амеров и найти занятость обе ОКБ МиГ и Сухой.


Нужно быть просто демагогом, чтобы вот так походя обгаживать работу профильного НИИ.

Вежливость полуострова берёт.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 20:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Тем не менее факт, что например в Спитфайрлэнде легкие F-16 использовались практически только как ударные машины. А в качестве нормального истребителя всегда использовался тяжелый F-15. И с чего бы это...??? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 20:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
prototype писал(а):
Тем не менее факт, что например в Спитфайрлэнде легкие F-16 использовались практически только как ударные машины.

более того, они и Лави делали как ударник.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 21:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
prototype писал(а):
И с чего бы это...???

С того, что он у них есть. А если нет? :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 01:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
intoxicated писал(а):
А исследование ГОСНИИАС для оптимального состава авиапарка из "легких" и "тяжелых" - притянуто за уши что бы скопировать амеров и найти занятость обе ОКБ МиГ и Сухой.

+5!!!!!!



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 02:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Расскажите это на авиабазе. Посмотрим что монстры скажут.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 02:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
вообщето конкурс на 4-е колено первоночально назывался перспективный фронтовой самолет тоесть подразумевался один победитель и небыло деления на легкий и тяжелый это потом Лозино-Лозинскому гениальная мысль пришла....
В СССР всегда был двухсоставной парк....ТОЛЬКО одна ветка фронтовые истребители а вторая классические перехватчики Як-25,Су-9,Су-15,МиГ-25-31
Каждое КБ и "лепило" их по своему усмотрению и взглядам каким он должен быть.
МиГилюбили небольшие,Сухие крупногабаритные Яковлевцы решили совместить Як-45-47(но их проект сразу был непроходной конкуренты "заклевали")



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 09:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Eldarado писал(а):
С того, что он у них есть. А если нет?

Заворачиваться в простыню и ложиться головой на восток. В смысле выбирать себе "партнеров" по силам и не вылупаться на парней из другой весовой категории. Если конечно ветер богов по головке не стукнул...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 15 [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB