Текущее время: 28 мар 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 15 [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 17:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
prototype писал(а):
В смысле выбирать себе "партнеров" по силам и не вылупаться на парней из другой весовой категории.

Воот. И покупать у "партнеров" истребители, чтоб уж совсем безоружными не быть. :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 16:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Eldarado писал(а):
гело писал(а):--ну вот ,не каждый хочет иметь двухсоставный парк....Американцы и китайцы — хотят. Прочие просто не хотят воевать.

-У американцев это типа Ф-22 и Легкий --Ф-35?????
А у КНР J-20 и легкий J-31.????? :roll:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 18:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
гело писал(а):
У американцев это типа Ф-22 и Легкий --Ф-35?????

Пока да. В будущем Ф-22 заменит NGAD.

гело писал(а):
А у КНР J-20 и легкий J-31.?????

Да. А до этого были J-11 и J-10.
А ещё есть лёгкий JF-17.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 06:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Eldarado писал(а):
заменит NGAD.
Кто его знает? Может и не будет такой замены.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 15:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Eldarado писал(а):
На форуме есть три более-менее законченных проекта ЛФИ. Причём, все три скомпонованы по-разному. И все три отвечают требованиям малозаметности.

И ни у одного нет плоского сопла, потому как по длине не лiзе. Или на тот же Сааб-2020 посмотрите - традиционное сопло, очень компромиссные воздухозаборники, а к этому до кучи, думается, сильно возросшая масса пустого. Короче, проще сделать малозаметным тяж, а лёгкий пущай будет компромиссным в плане РЛ-заметности.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 15:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
У паралая был вариант с плоским соплом если я все правильно помню.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 16:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ЦАРь писал(а):
И ни у одного нет плоского сопла, потому как по длине не лiзе.

Плоского сопла нет потому, что двигатель второго этапа будет с круглым соплом.

ЦАРь писал(а):
Или на тот же Сааб-2020 посмотрите - традиционное сопло, очень компромиссные воздухозаборники

А что не так с ВЗ?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 19:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Eldarado писал(а):
Плоского сопла нет потому, что двигатель второго этапа будет с круглым соплом.
Вот это, то как раз не комильфо.
Хотя в последствии может и появится и оно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 20:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Евгений 11 писал(а):
Вот это, то как раз не комильфо.

Зато не будет потерь тяги. 8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Eldarado А что не так с ВЗ?

На первый взгляд, не отличаются от тех, что есть сейчас -_-



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 20:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Какой то фетиш к "плоскому" соплу. Во первых действительно плоское оно только на F-117 и B-2 со всеми вытеакющими негативами по тяге. Плоское сопло уменьшает ИК заметность газов и лучше в плане малозаметности, но ни в коем случае на порядки. Прямоугольное сопло как на F-22 лучше только по малозаметности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 21:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Была черная вдова, прекрасный самолет для своего времени.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 01:39 

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50
Сообщений: 74
Частично плоское сопло (как у F-22) снижает в первую очередь ИК-заметность.

Но у нашего МО есть фетиш - сверх (или даже гипер) маневренность, поэтому нужен всеракурсный ОВТ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 02:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 05:51 
Зоркий Орел писал(а):
Но у нашего МО есть фетиш - сверх (или даже гипер) маневренность, поэтому нужен всеракурсный ОВТ.


Но для этого же существуют Су-27(Су-30, Су-35) и МиГ-29. И выпускать их будут ещё очень долго. Для выступлений эти самолёты можно будет поддерживать ещё десятки лет. А именно России был нужен истребитель 5 поколения, в I очередь.

Eldarado писал(а):
Плоского сопла нет потому, что двигатель второго этапа будет с круглым соплом.

:evil: :twisted: Значит правы были те, кто заявлял, что ПАК-ФА это - мошенничество!
Только с плоскими соплами это нелепое [недоразумение?] имело хоть какие-то шансы против Ф-22
Бриз, к сожалению, абсолютна прав :cry:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 06:39 
Гость писал(а):
:evil: :twisted: Значит правы были те, кто заявлял, что ПАК-ФА это - мошенничество!
Только с плоскими соплами это нелепое [недоразумение?] имело хоть какие-то шансы против Ф-22
Бриз, к сожалению, абсолютна прав :cry:


Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 06:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
Значит правы были те, кто заявлял, что ПАК-ФА это - мошенничество!

Бгг :mrgreen:
У Беременного пИнгвина тоже круглое сопло — он тоже мошенничество. Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 07:41 
Эльдар, это же у вас смайл для ветки "Техника".

Для этой ветки вот:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 08:02 
Eldarado писал(а):
У Беременного пИнгвина тоже круглое сопло — он тоже мошенничество.

Но у него хотя бы S образные ВЗ и всё остальное по стелс-канонам.
Кроме того, он особенным стелсом не заявлялся(особенно экспортная модель), это к Бризу вопросы, у его армии Ф-35 будет "флагманским" истребителем.

Т-50 всё таки позиционировался как тяжёлый истребитель, способный противостоять Ф-22
Что интересно, у конкурента Х-35(прототипа Ф-35) от Боинга - Х-32 сопло всё таки плоское, несмотря на то что ВЗ не S образные и были видны лопатки.
У Т-50 и лопатки видны как у Т-10 и сопла абсолютно круглые


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 08:46 
Гость писал(а):
Т-50 всё таки позиционировался как тяжёлый истребитель, способный противостоять Ф-22
Что интересно, у конкурента Х-35(прототипа Ф-35) от Боинга - Х-32 сопло всё таки плоское, несмотря на то что ВЗ не S образные и были видны лопатки.
У Т-50 и лопатки видны как у Т-10 и сопла абсолютно круглые


У F-22 тоже лопатки видны. Сзади. У него же там нет S-образности и турбина прикрыта блокером, помните? А ЭПР при этом заявлена в 0,004 м^2.

Вы-же не сомневаетесь в ЭПР F-22? Ну вот и ладушки, значит и у Т-50 с блокерами она не выше. Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 09:12 
Гость писал(а):
У F-22 тоже лопатки видны. Сзади. У него же там нет S-образности и турбина прикрыта блокером, помните? А ЭПР при этом заявлена в 0,004 м^2.


это сзади.

Гость писал(а):
у Т-50 с блокерами она не выше.


у Супер Хорнета ЭПР без внешних подвесок выше. При этом сами лопатки более скрытые.
В общем по малозаметности Т-50 будет примерно соответствовать Сайлент Игл в лучшем случае.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 09:20 
Гость писал(а):
Гость писал(а):
у Т-50 с блокерами она не выше.


у Супер Хорнета ЭПР без внешних подвесок выше. При этом сами лопатки более скрытые.


Я что-то не понял, вы щас усомнились в 0,004 м^2 у F-22 в ЗПС???

Не вопрос, давайте не верить этой лживой цифре. И тогда получается, что ЭПР F-22 в ППС (которая в 40 раз больше) тоже не 0,0001 м^2. Печалька, правда? Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 09:26 
Исходя из отличия ЭПР Раптора (ППС/ЗПС=40) имеем разницу эффективности S-образность/блокер в 40 раз.

Но у Раптора блокер работает в абсолютно прямом канале в сверхзвуковой струе газа с температурой 2000К. Т.е. на Т-50 блокер в непрямом канале и в дозвуковом холодном потоке даст разницу с S-образностью максимум в 5-10 раз.

Раптородрочеры либо соглашаются с этим, либо ищут другие данные по ЭПР F-22. Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 09:44 
мне Раптор не очень нравится.
Тем не менее провал Т-50 более чем очевиден.
Лучше бы даже не пытались. Это такой позор. Разочарование и безнадёжность
С круглыми соплами, [простые люди] его уже не примут и никого не получится обмануть

Код:
address:        Moscow, Russia


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 09:50 
Простой людь, шел бы ты отсюда, а? А то тут тебя будут пытаться обмануть - инфа 146%.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 10:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
Х-32 сопло всё таки плоское, несмотря на то что ВЗ не S образные и были видны лопатки.

У него сопло плоское, потому что оно хорошо компонуется с его фюзеляжем и потому, что оно не поворотное.
И лопатки у него не были видны.

Гость писал(а):
Это такой позор. Разочарование и безнадёжность

Тогда иди и убей себя любым доступным тебе способом.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Eldarado писал(а):
Тогда иди и убей себя любым доступным тебе способом.
Этот верблюд неубиваемый. Хотя месяца на четыре исчезать в спячку может.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Частично плоское сопло (как у F-22) снижает в первую очередь ИК-заметность.

Нет. На Ф-22 снижение ИК заметности сопла не из за его прямоугольности, а из за толщины створок сопла которые лучше теплоизолированы. Прямоугольность компонуется хорошо для достижения двух эффектов - отклонение вектора тяги и паралельность кромок для снижения радиозаметности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 02:03 

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50
Сообщений: 74
intoxicated писал(а):
Цитата:
Частично плоское сопло (как у F-22) снижает в первую очередь ИК-заметность.

Нет. На Ф-22 снижение ИК заметности сопла не из за его прямоугольности, а из за толщины створок сопла которые лучше теплоизолированы. Прямоугольность компонуется хорошо для достижения двух эффектов - отклонение вектора тяги и паралельность кромок для снижения радиозаметности.

Я не говорил, что плоское сопло не снижает РЛ-заметность. Просто вклад в радиодиапазоне меньше (т.к. есть еще видимые лопатки компрессора, которые не спрятать)

А вот для ИК-диапазона эффект теплоизоляции и более "плоского" воздушного потока играет решающую роль в снижении заметности для УРВВ с тепловизионной головой


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 15 [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB