|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 25 авг 2015, 17:52 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 26 авг 2015, 16:50 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Eldarado писал(а): гело писал(а):--ну вот ,не каждый хочет иметь двухсоставный парк....Американцы и китайцы — хотят. Прочие просто не хотят воевать. -У американцев это типа Ф-22 и Легкий --Ф-35????? А у КНР J-20 и легкий J-31.?????
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 26 авг 2015, 18:13 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 27 авг 2015, 06:15 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): заменит NGAD. Кто его знает? Может и не будет такой замены.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 29 авг 2015, 23:04 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 10 сен 2015, 15:51 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Eldarado писал(а): На форуме есть три более-менее законченных проекта ЛФИ. Причём, все три скомпонованы по-разному. И все три отвечают требованиям малозаметности. И ни у одного нет плоского сопла, потому как по длине не лiзе. Или на тот же Сааб-2020 посмотрите - традиционное сопло, очень компромиссные воздухозаборники, а к этому до кучи, думается, сильно возросшая масса пустого. Короче, проще сделать малозаметным тяж, а лёгкий пущай будет компромиссным в плане РЛ-заметности.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 10 сен 2015, 15:56 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
У паралая был вариант с плоским соплом если я все правильно помню.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 10 сен 2015, 16:35 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 10 сен 2015, 19:16 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Плоского сопла нет потому, что двигатель второго этапа будет с круглым соплом. Вот это, то как раз не комильфо. Хотя в последствии может и появится и оно.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 10 сен 2015, 20:29 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 10 сен 2015, 20:43 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Eldarado А что не так с ВЗ?
На первый взгляд, не отличаются от тех, что есть сейчас -_-
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 10 сен 2015, 20:54 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Какой то фетиш к "плоскому" соплу. Во первых действительно плоское оно только на F-117 и B-2 со всеми вытеакющими негативами по тяге. Плоское сопло уменьшает ИК заметность газов и лучше в плане малозаметности, но ни в коем случае на порядки. Прямоугольное сопло как на F-22 лучше только по малозаметности.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 10 сен 2015, 21:01 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Была черная вдова, прекрасный самолет для своего времени.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Зоркий Орел
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 01:39 |
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50 Сообщений: 74
|
Частично плоское сопло (как у F-22) снижает в первую очередь ИК-заметность.
Но у нашего МО есть фетиш - сверх (или даже гипер) маневренность, поэтому нужен всеракурсный ОВТ.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 02:44 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 05:51 |
|
Зоркий Орел писал(а): Но у нашего МО есть фетиш - сверх (или даже гипер) маневренность, поэтому нужен всеракурсный ОВТ. Но для этого же существуют Су-27(Су-30, Су-35) и МиГ-29. И выпускать их будут ещё очень долго. Для выступлений эти самолёты можно будет поддерживать ещё десятки лет. А именно России был нужен истребитель 5 поколения, в I очередь. Eldarado писал(а): Плоского сопла нет потому, что двигатель второго этапа будет с круглым соплом. Значит правы были те, кто заявлял, что ПАК-ФА это - мошенничество! Только с плоскими соплами это нелепое [недоразумение?] имело хоть какие-то шансы против Ф-22 Бриз, к сожалению, абсолютна прав
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 06:39 |
|
Гость писал(а): Значит правы были те, кто заявлял, что ПАК-ФА это - мошенничество! Только с плоскими соплами это нелепое [недоразумение?] имело хоть какие-то шансы против Ф-22 Бриз, к сожалению, абсолютна прав
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 06:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 07:41 |
|
Эльдар, это же у вас смайл для ветки "Техника". Для этой ветки вот:
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 08:02 |
|
Eldarado писал(а): У Беременного пИнгвина тоже круглое сопло — он тоже мошенничество. Но у него хотя бы S образные ВЗ и всё остальное по стелс-канонам. Кроме того, он особенным стелсом не заявлялся(особенно экспортная модель), это к Бризу вопросы, у его армии Ф-35 будет "флагманским" истребителем. Т-50 всё таки позиционировался как тяжёлый истребитель, способный противостоять Ф-22 Что интересно, у конкурента Х-35(прототипа Ф-35) от Боинга - Х-32 сопло всё таки плоское, несмотря на то что ВЗ не S образные и были видны лопатки. У Т-50 и лопатки видны как у Т-10 и сопла абсолютно круглые
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 08:46 |
|
Гость писал(а): Т-50 всё таки позиционировался как тяжёлый истребитель, способный противостоять Ф-22 Что интересно, у конкурента Х-35(прототипа Ф-35) от Боинга - Х-32 сопло всё таки плоское, несмотря на то что ВЗ не S образные и были видны лопатки. У Т-50 и лопатки видны как у Т-10 и сопла абсолютно круглые У F-22 тоже лопатки видны. Сзади. У него же там нет S-образности и турбина прикрыта блокером, помните? А ЭПР при этом заявлена в 0,004 м^2. Вы-же не сомневаетесь в ЭПР F-22? Ну вот и ладушки, значит и у Т-50 с блокерами она не выше.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 09:12 |
|
Гость писал(а): У F-22 тоже лопатки видны. Сзади. У него же там нет S-образности и турбина прикрыта блокером, помните? А ЭПР при этом заявлена в 0,004 м^2. это сзади. Гость писал(а): у Т-50 с блокерами она не выше. у Супер Хорнета ЭПР без внешних подвесок выше. При этом сами лопатки более скрытые. В общем по малозаметности Т-50 будет примерно соответствовать Сайлент Игл в лучшем случае.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 09:20 |
|
Гость писал(а): Гость писал(а): у Т-50 с блокерами она не выше. у Супер Хорнета ЭПР без внешних подвесок выше. При этом сами лопатки более скрытые. Я что-то не понял, вы щас усомнились в 0,004 м^2 у F-22 в ЗПС??? Не вопрос, давайте не верить этой лживой цифре. И тогда получается, что ЭПР F-22 в ППС (которая в 40 раз больше) тоже не 0,0001 м^2. Печалька, правда?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 09:26 |
|
Исходя из отличия ЭПР Раптора (ППС/ЗПС=40) имеем разницу эффективности S-образность/блокер в 40 раз. Но у Раптора блокер работает в абсолютно прямом канале в сверхзвуковой струе газа с температурой 2000К. Т.е. на Т-50 блокер в непрямом канале и в дозвуковом холодном потоке даст разницу с S-образностью максимум в 5-10 раз. Раптородрочеры либо соглашаются с этим, либо ищут другие данные по ЭПР F-22.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 09:44 |
|
мне Раптор не очень нравится. Тем не менее провал Т-50 более чем очевиден. Лучше бы даже не пытались. Это такой позор. Разочарование и безнадёжность С круглыми соплами, [простые люди] его уже не примут и никого не получится обмануть Код: address: Moscow, Russia
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 09:50 |
|
Простой людь, шел бы ты отсюда, а? А то тут тебя будут пытаться обмануть - инфа 146%.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 10:31 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 16:22 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Тогда иди и убей себя любым доступным тебе способом. Этот верблюд неубиваемый. Хотя месяца на четыре исчезать в спячку может.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 11 сен 2015, 20:25 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Частично плоское сопло (как у F-22) снижает в первую очередь ИК-заметность. Нет. На Ф-22 снижение ИК заметности сопла не из за его прямоугольности, а из за толщины створок сопла которые лучше теплоизолированы. Прямоугольность компонуется хорошо для достижения двух эффектов - отклонение вектора тяги и паралельность кромок для снижения радиозаметности.
|
|
|
|
|
Зоркий Орел
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 12 сен 2015, 02:03 |
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50 Сообщений: 74
|
intoxicated писал(а): Цитата: Частично плоское сопло (как у F-22) снижает в первую очередь ИК-заметность. Нет. На Ф-22 снижение ИК заметности сопла не из за его прямоугольности, а из за толщины створок сопла которые лучше теплоизолированы. Прямоугольность компонуется хорошо для достижения двух эффектов - отклонение вектора тяги и паралельность кромок для снижения радиозаметности. Я не говорил, что плоское сопло не снижает РЛ-заметность. Просто вклад в радиодиапазоне меньше (т.к. есть еще видимые лопатки компрессора, которые не спрятать) А вот для ИК-диапазона эффект теплоизоляции и более "плоского" воздушного потока играет решающую роль в снижении заметности для УРВВ с тепловизионной головой
|
|
|
|
|
|
|