Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 14 [ Сообщений: 404 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Легкий истребитель пятого поколения



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
>...<
Литвинович также сообщил, что в настоящее время РСК "МиГ" занимается и разработкой пятого поколения самолетов. "В настоящее время итак разработки заключаются в аван-проекте, а сколько самолетов пятого поколения и когда они будут разработаны - военная тайна", - добавил он.
На предприятии "Сухой" разработка этого проекта идет быстрее, но, как пояснил начальник КБ, там разрабатывается другой вид самолета - "более габаритный и дальний, тогда как на "МиГе" - маленький и юркий".
В настоящее время специалисты пока еще выбирают лучший вариант будущего самолета пятого поколения.

РИА Новости


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 24
Вложение:
%20%20~11.JPG


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10253
Откуда: Нижний Новгород
Прочитал статью из КР «Незабываемый Як» про Як-38, и вот какие мысли возникли в отношении перспективного легкого истребителя (ЛФИ).
Известно, что нормальный взлетный вес машины разрабатываемой сейчас на МиГе – 14000 кг, нагрузка 2 ракеты средней дальности РВВ-СД весом 190 кг (дальность 110 км) и две РВВ-МД весом 106 кг (дальность 40 км) на АКУ весом 50 кг каждая. В итоге имеем полезную нагрузку массой 2х190 + 2х106 + 4х50 = 792 кг.
Вес снаряженного пилота – 100 кг.
В варианте вертикальный взлет-посадка требуется силовая установка с расчетной тягой 14000 кг х 1.5 = 21000 кгс состоящая из двух двигателей и выносной форсажной камеры.
Форсажная тяга одного двигателя 21000 кгс : 2 = 10500 кгс., т.е. вероятно это дальнейшее развитие РД-33. Максимально возможная тяга этого мотора может достигать 11000 - 11500 кгс.
Основной нюанс новой компоновки перспективного СВВП заключается в возможности совершить посадку даже на одном двигателе, тогда посадочный вес не должен превышать 10 – 11 тонн. И, что еще сложнее, избежать аварии при отказе одного двигателя на взлете.
Посадочный вес машины 10000 кг, вес пилота 100 кг, вес топлива – 5% (200 – 400 кг), отсюда вес пустого:
10000 – 100 – 400 = 9500 кг. Посадочная тяговооруженность - 1.1.

Вес нормальный: 9500(пустой) + 100(пилот) + 792(нагрузка) + 3600(топливо) = 13992 кг
Вес максимальный: 9500(пустой) + 100(пилот) + 792(нагрузка) + 8600(топливо) = 18992 кг
Вес предельный: 9500(пустой) + 100(пилот) + 3192(нагрузка) + 8600(топливо) = 21392 кг,
в этом варианте 2 РВВ-СД и 2 РВВ-МД на внутренней подвеске, плюс 4 АБ-500 под крылом на четырёх балочных держателях (4 х 100 кг).

Задача успешного прекращения вертикального взлёта при отказе одного двигателя может быть решена следующим образом: два газогенератора двигателей ВК-10М работают на одну форсажную камеру с соплом типа Р79-300 от Як-141. От компрессоров отбирается давление и через общий ресивер подается в установленную за кабиной пилота выносную форсажную камеру.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
идея не нова - т.н off-take jetpipes или GDLF (gas-driven lift-fan) (КПД, кстати, можно поднять, вращая отбираемым воздухом подъемный вентилятор) и давно похерена из-за крайне низкой боевой живучести. температурные режимы в районе форсажной камеры будут ...эээ...станут долгой головной болью разработчиков

http://s4.forumimage.ru/uploads/20090904/125208980553027575.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10253
Откуда: Нижний Новгород
Играюсь в 3Д :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
ну как что
ранний ASTOVL 94-го года от McDonnell Douglas
Изображение
Изображение
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10253
Откуда: Нижний Новгород
А вот такие бывают Яки... (гостинец от ника "101")

Длина с ПВД 21 м
Размах
Мин. 6.2 м
Маким. 10.7 м
Высота 6.7 м
Площадь крыла 38.74 кв.м

Вид сбоку 43.63 кв.м
Вид сверху 81.5 кв.м
Вид спереди 10.6 кв.м
Объём 33.52 куб.м

Объем отсека 3.82 кв.м х 5.04 кв.м х 0.96 кв.м = 2.64 куб.м (около 8% объёма планера)

Диаметра компрессора двигателя 1.5 м (ВФК), с комбинированной СУ – 1.25 м.
Тяга при вертикальном взлете 25000 кгс

Нагрузка нормальная 4 Р-77 + 2 Р-73 = 4 х 175 кг + 2 х 110 кг = 920 кг (без АКУ)

Максимальный взлетный вес 28000 кг (горизонтальный взлет)
Нормальный взлетный вес 16700 кг (вертикальный взлет)
Вес пустого 15500 кг
Вес топлива 7000 кг
Вес нагрузки 5400 кг



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10253
Откуда: Нижний Новгород
Ну раз Павел сам не хочет раскрываться, придется нам пройтись «с циркулем и линейкой» по его картинке :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10253
Откуда: Нижний Новгород
Одноместный
Взлетный вес всего 16300 кг. Объём отсека - 13%

Вложение:
lfi_1.jpg


Плотность микояновских легких истребителей 1050 – 1100 кг/куб.м, поэтому максимальный вес 17500 – 18000 кг. Нормальный 14000 кг.
Хотел сначала Павла выслушать, но чувствую, он скоро не появится, так что вечером разрисую компоновку, посчитаю топливо.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 94
Ещё толком непонятно какой ПАКФА выкатят, а уже есть предложения смаштабировать ЛФИ. Самое главное отличие ЛФИ в том, что ему не к чему иметь какие то запредельные скоросные характеристики, большие внутренние объёмы и радар как на ПАКФА. Он должен быть проще, дешевле но при этом должен быть лучше Миг-35, потому что иначе смысл в его проектировании отпадает. И из него конечно гораздо проще смастерить вертикалку т.к. масса поменьше. У вертикалок будет при грамотном подходе своя ниша.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10253
Откуда: Нижний Новгород
Мне непонятен выбор размеренности. Основной конкурент Ф-35 имеет максимальный вес в 27215 кг, нормальный 18300 – 19950 кг. В качестве альтернативы просится самолет класса МиГ-29М с таким же нормальным весом, тем более что моторы для него готовы, аппарат такой разрабатывался по конкурсу ПАК ФА (нормальный вес 19 тонн), а тут что? Пока нет мотора – нет и самолета.
А если все-таки ставим ВК-10М с тягой 2х11500 кгс. то можем рассчитывать на дальность 2300 – 2500 км без ПТБ, два бака по 1500 кг добавят еще тысячу километров.

Основание для последнего варианта только одно – СВВП, поскольку при нормальном весе 14000 кг, взлетная тяговооруженность достигает 23000 кгс : 14000 кг = 1.64, что позволяет поднять взлетный вес до 15300 кг.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10253
Откуда: Нижний Новгород
pavel писал(а):
Схема вида сверху у Вас совсем не та.


Павел, пора определиться! ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Если хотите рисовать в стиле Погосяна (F-35) то вот ...



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Если хотите развивать линию ОКБ Микояна, то вот...



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
крыло в стиле МиГа



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 488
Легкий всепогодный штурмовик это и есть ЛУС, то бишь боевая одноместная вариация на тему Як-130, на ЛФИ в здешнем понимании не тянет. К слову, а программка(ЛУС) не померла как оказывается, а лишь впала в спячку, из которой ее пытаются реанимировать:

В России разрабатывается легкий боевой самолет нового поколения

Военно-воздушные силы РФ уточняют требования к легкому боевому самолету, который создается на базе учебно-боевого Як-130, сообщили в российском оборонно-промышленном комплексе. «При создании легкого боевого самолета будет использован научно-технический задел по ранее проработанным проектам боевых самолетов Як-131 и Як-133, а также сверхзвукового Як-135», — сообщил собеседник агентства. По его словам, разработчик продолжает переговоры с российскими ВВС по созданию легкого боевого самолета на базе Як-130. Он напомнил, что ранее в ОКБ имени Яковлева прорабатывались проекты боевых самолетов Як-131, Як-133, Як-135. «Одним из основных критериев для проектов Як-131/133 была унификация их в объеме до 90 процентов по планеру и системам с самолетом Як-130», — отметил собеседник агентства.

Интерфакс-АВН, 24.06.09 г.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5104
Откуда: Здесь красивая местность
Проработки ОКБ Сухого по легкому истребителю с КОС, конец 90-х.

Конструктор - Константин Христофорович Марбашев ("папа" Су-33).

http://s59.radikal.ru/i166/1002/d4/fa3dcf281e2a.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10253
Откуда: Нижний Новгород
БРЛС «Оса» или «Копьё», диаметр антенны 0.5 м
Двигатель РД-33 8300 кгс / 5200 кгс

Вес:
Предельный 12000 кг
Максимальный 11000 кг
Нормальный 10000 кг
Пустого 5800 кг
Топлива 3100 кг
Нагрузки 2000 кг
Служебный 100 кг

Нормальная нагрузка две пушки ГШ-301 + 2 Р-73



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10253
Откуда: Нижний Новгород
2 Р-73 (220 кг) + 2 Р-77 (350 кг) + 4 АПУ/АКУ (300 кг) = 870 кг
Хотя значимость ракет средней дальности при станции с дальностью максимум 50 км сомнительна.

Вложение:
norm.jpg


Скорость до М=2, дальность без ПТБ не более 2500 км

Колея узковата для палубного самолета, на бок упадёт...

Думаю, что на данном аппарате самой большой проблемой будет поиск потребных объёмов для оборудования и топлива.

Зато возможна подвеска противокорабельной ракеты (Х-31 или Х-35), радиус действия такого комплекса 1000 км (как у самой мощной ПКР советского флота «Вулкан»), а разместить таких машин можно в два раза больше, т.е. 60 – 80 штук на борту «Кузнецова».

В качестве средства ПВО конечно не ахти, против нормального истребителя шансов мало.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Патент:
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=html

http://www.fips.ru/rudeimage/0/0/50000/53000/53136.jpg
http://www.fips.ru/rudeimage/0/0/50000/53000/53136-2.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21196
Откуда: Смолевичи
http://www.paralay.com/lmfs/S21.JPG



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
«МиГ» разрабатывает легкий истребитель на собственные средства?

Как сообщает Jane’s, российский производитель боевых самолетов РСК «МиГ», по- видимому, не поднимая лишнего шума, занимается разработкой концепта перспективного легкого истребителя — однодвигательного дешевого аналога Т-50/ ПАК ФА. Приводим перевод не очень подкрепленной доказательствами, но занятной заметки.

Дискуссии вокруг этого проекта корпорации «МиГ» идут достаточно давно, говорится в заметке, однако последний всплеск спекуляций на тему статуса программы произошел в конце декабря 2013 г., когда представители «МиГ» в официальном заявлении сообщили, что единственный летающий прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44 будет законсервирован и направлен на хранение в ангар ЛИИ имени М. М. Громова. К настоящему моменту прототип совершил всего два полета, оба в 2000 г., и с тех пор использовался в качестве рабочей модели при разработке Т-50.

Решение законсервировать МиГ 1.44 вместо того, чтобы разобрать его на части, отправив ценные детали на переработку, видимо, имеет немалое значение. Ведь именно так (распилить на металл) МО решило поступить с опытным Ту-160, который был первым советским сверхзвуковым бомбардировщиком, способным нести ядерное оружие.

«Это любопытный выбор», — говорят некоторые российские аналитики аэрокосмической отрасли: «Пощадить МиГ 1.44 и пустить в утиль Ту-160 несмотря на то, что программа по созданию перспективного бомбардировщика ПАК-ДА продвинулась дальше, чем программа легкого перспективного истребителя, и к тому же пользуется большей поддержкой МО и ВВС страны».

Сохранение МиГ 1.44 может быть показателем того, что где-то в закоулках МО и ВВС хотят, чтобы конструкторы «МиГ» работали над неким самолетом нового поколения — «на случай, если Т-50 не смогут произвести в достаточном количестве или его производство сильно отстанет от графика», поведал российский специалист в аэрокосмической отрасли. Представители РСК «МиГ» до сих пор отказываются давать коментарии по поводу планов в отношении летного прототипа МиГ 1.44, а также четырех недостроенных планеров той же программы, которые находятся на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде.

Тем не менее, в ВВС и материнской компании РСК «МиГ», Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК), «идея разработки очередного легкого истребителя следующего поколения нравится далеко не всем», по мнению одного московского аналитика в области оборонной политики. «Т-50 в конечном итоге обойдется дороже, чем первоначально планировалось, а завершение проекта займет больше времени — как происходит со всеми подобными программами — так что [Генеральный директор ОАК и ОКБ им. Сухого Михаил] Погосян хочет, чтобы все прекратили любые разговоры о проекте перспективного легкого истребителя».

Сторонники проекта защищают его, утверждая, что он обошелся бы недорого, так как использовал бы значительное количество уже имеющихся технологий. Например, реактивный двигатель РД-33 Климова/Саркисова, который уже используется на МиГ-29.

На сегодняшний день проект по-прежнему представляет собой «бумажный самолетик, существующий только в эскизах», сообщает все тот же специалист. «У этой программы также отсутствует внешнее финансирование. Пока что разработка полностью оплачивается самой компанией».

Российскому ОПК не хватает малого — максимально доступного истребителя, который можно поставлять тем странам, которые не могут позволить себе экспортный вариант Т-50. Странам, которые в прошлом закупали МиГ-21 или различные китайские копии этого самолета. Тем не менее, среди тех, с кем в удалось пообщаться представителям Jane’s в России, существует мнение, что разработка нового истребителя данного типа может стать повторением сценария с лайнером Sukhoi Superjet: потрачено много денег (при довольно посредственной отдаче) в попытке скопировать что-то уже существующее на рынке, хотя куда проще было организовать их лицензионную сборку в России (в случае с Superjet имеется в виду самолет Embraer серии E-Jet).

«Когда я обсуждал эту программу со знакомыми мне людьми, которые над ней непосредственно работали, я сказал им, что самолет, который они пытаются создать и построить в России, уже существует и летает в нескольких странах. Он называется Gripen», — добавил собеседник Jane’s.

Как и ВВС США, ВВС России (а раннее СССР) старались иметь сбалансированный парк тяжелых двухдвигательных самолетов завоевания превосходства в воздухе и дополняющих их легких перехватчиков. Чтобы поддерживать такую структуру, нужно тяжелую составляющую сформировать из Т-50, а парк легких истребителей, т. е. МиГ-29, тоже чем-то заменить — так же, как F-35 идет на замену F-16.

http://periscope2.ru/2014/01/15/7908/

Оригинал публикации: Jane’s Defence Weekly, 13.01.2014 — Reuben F Johnson
http://www.janes.com/article/32279/rsk- ... ht-fighter


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10253
Откуда: Нижний Новгород
На заводе "Сокол" есть только два бак-отсека МиГ 1.42, если что-то еще есть, то только набор деталей.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3349
kontr_ писал(а):
paralay писал(а):
На заводе "Сокол" есть только два бак-отсека МиГ 1.42, если что-то еще есть, то только набор деталей.

Предложение собирать Эмбраеры вместо разработки СуперДжета - поражает фееричностью. Предложение наладить лицензионную сборку Гриппена даже комментировать не хочу.


МиГ? Что-то там разрабатывает? На свои деньги?!
Откуда у него деньги?


Какой-то бред...
А Грипен очень даже неплох, кстати...
Поинтересней 29-го.
Только вот двигатель неправильный. Американский потому что.
Грипен с каким-то российским двиглом - самое оно. Дешево и сердито. При наличии в строю достаточного количества Т-50.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 341
Vaal писал(а):
Грипен с каким-то российским двиглом - самое оно. Дешево и сердито.
"J-10, J-10...", привычно отозвалось эхо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 92
Какой наркоман писал эту статью?
такого кол-ва ляпов и передергиваний на один абзац даже от бородатого эксперта не всегда услышишь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
С-55 Сухого - маленкий Су-35.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Проект (если "проектом" называть эскизные наброски) у МиГа есть. И не один. Более того, страшно подумать, но свой проект лёгкого истребителя есть даже у ОКБ Яковлева (мир его праху). Другое дело, что денег им никто не даст. А "на собственные средства" разрабатывать не серьёзно. Для этого нужно продать кому-то 700-1000 МиГ-29.

Хотя... Сейчас начнётся специальная олимпиада "кто глубже лизнёт Дмитрию Олеговичу". За этим будет интересно наблюдать. Но денег (в объёме нужном для вывода новой птички) всё равно никто не получит.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4958
А нужен ли он???



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 14 [ Сообщений: 404 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB