|
Автор |
Сообщение |
Djoker
|
Заголовок сообщения: KF-21 Boramae (KF-X) Добавлено: 24 июл 2009, 12:47 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Южная Корея изменила планы разработки истребителя-невидимкиЮжная Корея решила пересмотреть планы разработки перспективного истребителя пятого поколения KF-X для своих ВВС. Как сообщает Defense News, вместо этого Сеул обратился к зарубежным компаниям за помощью в совместном производстве около 250 самолетов типа F-16 после 2010 года. Они должны полностью заменить старые американские истребители F-4D. В апреле 2009 года исследовательский центр Конкукского университета получил заказ правительства Южной Кореи проанализировать осуществимость планов разработки истребителя KF-X. В рамках этого проекта планировалось выпустить около 120 совместных самолетов, которые должны были получить более совершенные технологии невидимости, чем европейские Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon, но уступать по этому показателю американскому F-35 Lightning II. В мае центр обратился зарубежным производителям с запросом о намерении правительства заменить F-4 и F-5 на другой самолет, в конструкции которого использовались бы базовые стелс-технологии, а также радиолокационные станции с активной фазированной антенной решеткой южнокорейского производства. Технологии производства нового самолета также должны быть частично переданы зарубежным партнером. По данным Defense News, Сеул обратился с предложением о сотрудничестве к четырем компаниям - Boeing, Eurofighter, Lockheed Martin и Saab. При этом, согласно требованиям заказчика, стоимость самолета должна составить около 50 миллионов долларов, а потенциальные партнеры Южной Кореи также должны представить свои предложения по поводу разделения бюджета проекта и передачи технологий. Южнокорейские исследователи планируют завершить свою работу в октябре 2009 года. По их результатам до конца года военное ведомство страны примет решение относительно перспектив проекта KF-X.Lenta.ru
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Южная Корея изменила планы разработки истребителя-невидимки Добавлено: 07 июн 2010, 12:30 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
Южная Корея и Индонезия планируют совместно разработать истребитель KFXПланируемое сотрудничество Индонезии и Южной Кореи по совместной разработке и производству нового реактивного истребителя в пятницу получило решительную поддержку со стороны индонезийских парламентариев, но с оговоркой, что проект должен пройти процедуру всестороннего технико-экономического обоснования. Член комиссии по обороне и разведке Палаты представителей Кемаль Азиз Стамбул (Kemal Azis Stamboel) сообщил газете The Jakarta Post, что «этот проект нужен Индонезии, поскольку это поможет нам активизировать развитие оборонной промышленности». Он также заявил, что обе страны-партнеры должны будут решить все возможные споры по этому проекту. Инициатива создания совместного южнокорейско-индонезийского истребителя прозвучала во время прошлогоднего визита президента Республики Корея Ли Мен Бака (Lee Myung-bak) в Индонезию. В настоящее время обе страны готовят для подписания Меморандум о взаимопонимании (Memorandum of Understanding - MoU) о производстве истребителей, которое будет называться «Проект KFX». Вероятно, этот Меморандум будет подписан в конце этого года. После заключения договора будет создана совместная группа экспертов. Планируется произвести пять прототипов до 2020 года. После выполнения программы 200 испытательных полетов самолет будет готов для начала серийного производства. Однако этот проект отвлечет на себя огромную часть индонезийского военного бюджета. В Меморандуме предусматривается, что Индонезия возьмет на себя 20% от первоначального бюджета проекта, оцениваемого в 8 млрд долл США. Кемаль охарактеризовал такой расклад как «разумный».www.militaryparitet.comwww.thejakartapost.com
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 07 июн 2010, 14:11 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: В мае центр обратился зарубежным производителям с запросом о намерении правительства заменить F-4 и F-5 на другой самолет, в конструкции которого использовались бы базовые стелс-технологии, а также радиолокационные станции с активной фазированной антенной решеткой южнокорейского производства. Технологии производства нового самолета также должны быть частично переданы зарубежным партнером. По данным Defense News, Сеул обратился с предложением о сотрудничестве к четырем компаниям - Boeing, Eurofighter, Lockheed Martin и Saab. При этом, согласно требованиям заказчика, стоимость самолета должна составить около 50 миллионов долларов, а потенциальные партнеры Южной Кореи также должны представить свои предложения по поводу разделения бюджета проекта и передачи технологий. пример Lockheed Martin/KAI T-50 говорит о том, как именно будет осуществляться проект.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 07 июн 2010, 14:39 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
под чутким руководством выбранных зарубежных партнеров и при их финансовом участии (что-то там до 30% корейцы хотели) осуществляется проектирование и т.д. например, KFX на модели Летуна - это не что иное, как вариации на тему стелс-грипена от SAAB, предложенные последним как кандидатная конфигурация для KFX
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 17 июн 2010, 00:13 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 21 июл 2011, 05:41 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 20 окт 2011, 10:31 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 21 окт 2011, 15:14 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 22 окт 2011, 02:40 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 22 окт 2011, 19:26 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 23 окт 2011, 09:43 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 28 окт 2011, 20:13 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Продублировал картинку. На первый взгляд самолёт выполнен по схеме "бесхвостка", крыло от Х-32. Однако непонятно, что означает линия, отмеченная мной пунктиром. Крыло с двойной стреловидностью? ХЧФ под достаточно компактный двигатель, F135 туда не влезет. F414-NextGen? Или развитие F100?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 28 окт 2011, 23:20 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 31 окт 2011, 11:22 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
flateric писал(а): эта заметка появилась благодаря Владимир_75 Мать моя женщина, во блин делов натворил...не, всё, срочно надо менять имена, пароли, явки и галопом до финской границы, отлежусь пока там! А серьезно, хотелось бы(ох уж эти похотелки ) увидеть более однозначно определяемую дизайн картинку от Боинга, ну и что там наваяли и наваяли ли вообще локхидовцы!
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 31 окт 2011, 11:54 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 31 окт 2011, 15:15 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Это буквально выскользнула мимо нас на прошлой неделе в Сеуле. Похоронен в корейском языке F-15SE Silent Eagle брошюра, которую мы привезли домой в качестве сувенира, является изображение выявление концепции Boeing для KF-X истребителя Южной Кореи. Это было настолько подлый мы даже не заметит, пока не было отмечено, нам предупреждение блог читателя, который был скачан же брошюре на веб-сайт компании Boeing . Да, нам стыдно. Судя по этому изображению, Boeing предлагает одноместный истребитель с V-хвоста и внутренний отсек вооружения. Мы обнаружить сходство с курносым F/A-18. Трудно определить, является ли изображение показывает один или два двигателя, но предпочтение в Южной Корее, несомненно, является последней. В KF-X семинара мы посетили 21 октября обороны Приобретение программ администрирования (DAPA) официальные выразил обеспокоенность по поводу безопасности одномоторных истребителей. Это, из страны, которая работает Lockheed Martin KF-16 и частично коренных Lockheed / Korea Aerospace Industries (KAI) T/F/A-50 Беркуты, является удивительным мнение. В любом случае, мы считаем, у нас теперь есть три изображения из наиболее вероятных KF-X дизайн предлагаемые иностранными компаниями. Концепция Boeing находится выше. Концепция Eurofighter, показывая, что, кажется, двухмоторный MAKO вариант, было обнаружено на этом блоге на прошлой неделе. Где концепция Локхид? Ну, мы держим пари, что это образ раскрывается в презентации DAPA это в KF-X семинара, который, гм, вид заставляет задуматься, если одна из команд опережает. Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный анализ по KF-X программе работает в вопрос на следующей неделе Flight International журнала. http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... f-x-d.html
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 31 окт 2011, 17:27 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 01 дек 2011, 00:49 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: Jones notes. “The engine face has been considered in the changes. We did not change the engine intakes because that would require changing big structure. An option is grill work over the turbine face that is similar to what like was done with the F/A-18 Super Hornets. For a relatively low amount of dollars you can get a certain reduction in signature.” http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... 20&prev=10
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 29 май 2012, 05:55 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 29 май 2012, 06:34 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
600 морских миль - это 1110 км.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 04 фев 2013, 21:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 05 фев 2013, 11:09 |
|
Цитата: The images in the presentation say that internal weapons bays are planned to be integrated in Block 2 of the KF-X's development.
It suggests that the Block 1 aircraft would just be 'reduced observability' with conformal weapon stations like Typhoon, Gripen and other current non-stealth fighters, but that low observability and VLO features like those posessed by F-22 and F-35 would enhance the later production blocks. I'm guessing the images mostly depict the proposed Block 1 configuration. http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... ost6564848
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 05 фев 2013, 12:47 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
|
|
|
|
IP
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 04 авг 2013, 00:06 |
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 06:31 Сообщений: 39
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 31 окт 2013, 16:39 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 15 янв 2014, 18:04 |
|
...и ещё 28 картинок:
|
|
|
|
|
Rand0m
|
Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft Добавлено: 26 янв 2014, 11:57 |
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39 Сообщений: 286 Откуда: г. Калуга
|
KAI активизирует усилия по созданию истребителя KFX
22 января южнокорейская авиастроительная компания KAI заявила, что она с «удвоенной силой» будет работать по созданию многоцелевого боевого самолета по программе KFX, сообщает janes.com 23 января. «Все наши усилия будут направлены на создание истребителя следующего поколения KFX, разработке легких вертолетов и победы в конкурсе ВВС США по проекту T-X», заявил президента KAI Ха Сун Ен (Ha Sung-yong) на конференции в Сеуле. Объявление о разработке истребителя KFX поколения 4.5 было сделано Администрацией по оборонным закупкам министерства обороны страны в 2001 году. Принятие на вооружение намечено на 2021 год. Предполагается, что одноместный боевой самолет будет одноместным, двухдвигательным, со стелс-возможностями, оснащен бортовой РЛС с активной ФАР и внутренним отсеком оружия. http://www.militaryparitet.com
_________________ Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 23 сен 2014, 14:12 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 08 окт 2014, 19:01 |
|
Indonesia, South Korea sign up for next phase of KFX programmeSouth Korea and Indonesia have signed a joint engineering and development agreement for the Korean Fighter Experimental (KFX) 4.5-generation fighter, the Defense Acquisition Program Administration in Seoul announced on 6 October.
The agreement, which was signed in Surabaya by South Korean ambassador to Indonesia Cho Tai-young and Indonesian Defence Minister Purnomo Yusgiantoro, follows up a memorandum of understanding (MoU) signed in July 2010 and an April 2011 agreement that covered the initial two-year technical development phase of the programme.
Under the arrangement announced on 6 October, South Korea will pay 80% of the costs associated with the joint engineering and development phase of the KFX, with Indonesia paying the remaining 20%.
Officials from lead manufacturer Korea Aerospace Industries (KAI) have previously described the KFX as a single-seat, twin-engine, multirole aircraft equipped with stealth features, active electronically scanned array radar, and internal weapons carriage.
Under the 2010 MoU, Indonesian company PT Dirgantara will participate in the aircraft's development.
KAI officials have suggested that around 250 KFX combat aircraft could replace the Republic of Korea Air Force's ageing F-4E Phantom and F-5E Tiger II aircraft, and ultimately its F-16 Fighting Falcon platforms. A further 350 KFX aircraft could be exported, officials added.
The 6 October agreement calls for the establishment of a joint programme management office "to reduce the financial burden required to jointly develop the fighter by enhancing co-operation in design, prototype fabrication, test, and evaluation." Yonhap news agency put the total development cost at KRW8.5 trillion (USD8 billion): a significant increase on the USD5 billion quoted by officials in 2011 and more the KRW8 trillion quoted by KAI officials in January 2014.
COMMENT
Political concerns at the potential financial risks associated with the KFX led KAI to develop a single-engined version, dubbed the C501, that combined elements of the in-production FA-50 light fighter and the twin-engine KFX technology demonstrator, dubbed the C103. This was partly in response to a decision by the new South Korean government of President Park Geun-hye to suspend the KFX/IFX programme in early 2013.
However, in July 2014 the RoCAF and the Ministry of National Defense confirmed that KFX programme would go ahead with the twin-engine C103 design, technical development of which was completed in 2013.
Another key element of the KFX programme will be the involvement of Lockheed Martin, which has agreed to provide technical support for under the terms of the RoCAF's purchase of 40 F-35s under the FX-III acquisition. The arrangement is similar to the offsets that were agreed as part of Seoul's purchase of KF-16s: technology transfer that led directly to the development of the T-50 Golden Eagle lead-in fighter trainer and its derivatives.
A Lockheed Martin spokesman told IHS Jane's on 25 September that the F-35 deal's offset commitment would include "technical documentation, design expertise, and development investments. Specifically, Lockheed Martin will provide several hundred man-years of engineering expertise to assist Korea in the KFX design and development."
"Lockheed Martin will also provide several hundred-thousand pages of fighter aircraft technical documentation derived from existing Lockheed Martin programmes," the spokesman added.
From Jakarta's perspective, the KFX deal is the latest example of close military industrial ties with a country that has become an important supplier of - and market for - military equipment.
Indonesia is receiving 16 T-50 LIFT aircraft and Black Fox military vehicles produced by Doosan DST. South Korea's Daewoo Marine & Shipbuilding Engineering (DSME) has upgraded two Indonesian Cakra Type 209/1300-class submarines in South Korea and in December 2011 received a contract to supply three Chang Bogo-class Type 209/1200 diesel-electric attack submarines to the Indonesian Navy (Tentara Nasional Indonesia Angkatan Laut: TNI-AL).
For its part, Seoul has ordered eight licence-produced CN235 aircraft from PTDI for the RoCAF and four maritime patrol variants for its coastguard. http://www.janes.com/article/44212/indo ... -programme
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Проект K-FX Добавлено: 08 ноя 2014, 00:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
"Почти через месяц после начала переговоров с Южной Кореей, чтобы достичь соглашения по второй фазе в совместной разработке и производстве KF-X/IF-X, индонезийское министерство обороны официально представило модель IF-X в цветах индонезийских ВВС на выставке IndoDefence, которая проходит в Джакарте 5-8 ноября. Об пишет сайт Air Recognition 6 ноября. Благодаря участию в этом проекте, Индонезия может заменить ряд имеющихся самолетов, а также увеличить возможности своих ВВС. После рассмотрения многочисленных вариантов, Индонезия выбрала выбрала двухдвигательный самолет, который получил в начале года местное обозначение «С103». Техническое проектирование C103 Block I завершено, но индонезийские военные уже думают о варианте Block II, который будет оснащен внутрифюзеляжным отсеком оружия. Проект С103 Block I имеет 10 точек подвески с максимальным весом нагрузки до 16000 фунтов. Четыре точки расположены под фюзеляжем для полуконформной подвески ракет AMRAAM класса «воздух-воздух». С103 будет иметь крыло площадью 460 кв футов с удлинением 2,7. Две ТРДДФ должны обеспечить тягу более 36000 фунтов. Двигатель еще не выбран, но в настоящее время рассматриваются два варианта: General Electric F-414, устанавливаемый на Boeing F/A-18E/F Super Horne, и Eurojet EJ200, устанавливаемый на Eurofighter Typhoon. Окончательное решение, как ожидается, будет принято в течение первого года стадии разработки. Индонезия может заказать не менее 30 C103 (IF-X), Южная Корея, предположительно, может закупить 120 истребителей KF-X." http://sandrermakoff.livejournal.com/720780.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|